Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания "Солнышко"
рабочая программа на тему
Организация летнего отдыха - один из важных аспектов образовательной деятельности. В детском оздоровительном лагере главное – не система дел, не мероприятия, а ребенок в деле, его поступки, его отношение к делу, к друзьям по отряду, к взрослым людям.
Цель: Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей.
Задачи: 1. Создание условий для организованного отдыха детей.
2. Укрепление здоровья, содействие полноценному физическому и психическому развитию.
3. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
4. Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.
5. Развитие потребности и способности ребёнка проявлять своё творчество.
Направление деятельности: Физкультурно - оздоровительное, эстетическое, нравственное, содержательно – досуговое, гражданско- патриотическое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 336 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю Согласованно
Директор школы___________ завуч ДДТ _____________
Муниципальное образовательное учреждение
«Акбулакская средняя общеобразовательная школа №2»
Программа
Летнего оздоровительного лагеря
дневного пребывания
« СОЛНЫШКО»
Девиз:
« Лучик – ты, лучик – я,
вместе мы одна семья!»
Начальники лагерной смены:
Куликова Н.Н. Веремеева Т. А.
Лето - 2011
Оглавление
Информационная карта 3 | |
Пояснительная записка. 5 | |
Принципы программы 6 | |
Участники программы 7 Функциональные обязанности сотрудников лагеря 7 | |
Этапы реализации программы 8 Направления программы 9 | |
Содержание программы 10 | |
Механизм реализации программы 15 Список литературы 18
| |
План мероприятий программы «Солнечный луч» на 1 поток 19 | |
Приложение 22 | |
Информационная карта
| «Солнечный луч» Девиз: «Лучик – ты, лучик – я, вместе мы одна семья!» |
| Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей. |
| 1. Создание условий для организованного отдыха детей. 2. Укрепление здоровья, содействие полноценному физическому и психическому развитию. 3. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. 4. Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры. 5. Развитие потребности и способности ребёнка проявлять своё творчество. |
| С дневным пребыванием |
| Физкультурно - оздоровительное, эстетическое, нравственное, содержательно – досуговое, гражданско- патриотическое. |
|
Развитие чувства патриотизма; бережного отношения к родной природе к родной природе. |
| Котова Е.П., Куликова Н.Н. |
| Ул. Оренбургская, 103 |
| Воспитатели (учителя), дети. |
| 25 человек в каждом потоке |
| 21.06.- 08.07.; 11.07 – 28.07. 2011 |
| 2 |
| Данная программа апробировалась в 2010 году. |
Пояснительная записка.
Летние каникулы - самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка..
Летние каникулы - это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время. Именно такие возможности для каждого ребенка открывают детские оздоровительные лагеря.
Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.
Ну, где ещё школьник почувствует себя раскрепощённым, свободным, независимым как не в период летних каникул, на школьных площадках, в лагерях?! Тут не надо бояться, что тебя вызовут к доске, снова плохую отметку поставят, потребуют дневник, а потом дома – родительская разборка.
Действительно, нигде так не раскрывается ребёнок, как в играх. Здесь, кроме удовлетворения личных интересов, ребёнок сам не подозревая, развивает свои физические и моральные качества, учится дружить, сопереживать, идти на помощь без оглядки, учиться побеждать и проигрывать. Нужно только правильно его настроить, не отталкивать, не отворачиваться от него, как неперспективного.
В каникулы он может общаться, с кем хочет, и этот выбор делает он сам, и главное, в период организации отдыха в детских центрах направить в надежное русло эти знакомства и общение.
Организация летнего отдыха - один из важных аспектов образовательной деятельности. В детском оздоровительном лагере главное – не система дел, не мероприятия, а ребенок в деле, его поступки, его отношение к делу, к друзьям по отряду, к взрослым людям.
Содержанием летнего досуга должен стать активно организованный отдых детей, способствующий снятию физического и психологического напряжения детского организма.
Как свидетельствуют исследования занятости детей в летний период, не все дети имеют возможность поехать в загородные лагеря, выехать из города к родственникам. Большой процент детей остается не охваченным организованной деятельностью. Предоставленные сами себе дети подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в группы риска. Использование программ и методик по развитию компонентов творческой индивидуальности дает возможность сохранить и развить богатые предпосылки детского возраста.
Принципы.
Программа летнего оздоровительного лагеря «Солнышко», с дневным
пребыванием детей опирается на следующие принципы:
1. Принцип гуманизации отношений: Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: Результатом деятельности воспитательного характера в ЛОЛ
«Солнечный луч»
является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
3. Принцип демократичности: Привлечение всех детей и подростков к участию в программе развития творческих способностей
4. Принцип дифференциации воспитания: Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
- активное участие детей во всех видах деятельности.
5. Принцип творческой индивидуальности: Творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.
Участники программы
1. Участниками программы «Солнечный луч» ЛОЛ «Солнышко» являются учащиеся школы, дети микрорайона школы, педагогические и медицинские работники.
2. Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием 6,5-15 лет.
3. Преимущество при зачислении в ЛОЛ «Солнышко» с дневным пребыванием детей и подростков имеют из многодетных, неполных, мало обеспеченных семей, дети-сироты, дети, лишившиеся попечения родителей, дети-инвалиды.
4. Зачисление детей в лагерь производится в соответствии с заявлениями родителей или лиц, их заменяющих, оплаты путёвки в бухгалтерии школы и наличии медицинской справки.
5. Комплектование педагогическими, медицинскими кадрами, обслуживающим персоналом осуществляет директор школы совместно с начальником лагеря.
Функциональные обязанности сотрудников лагеря.
Начальник лагеря:
- организует, координирует и контролирует работу сотрудников лагеря;
- разрабатывает авторскую программу ЛОЛ «Солнышко»;
- обеспечивает безопасность жизни и здоровья детей и сотрудников лагеря;
- оформляет необходимые документы на открытие и функционирование лагеря;
- составляет план работы на смену
- руководит работой педагогического и вспомогательного персонала;
Воспитатели:
- обеспечивают реализацию плана работы;
- отвечают за художественное оформление в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей и подростков, а так же, за оформление мероприятий, проводимых в лагере и подводят итоги своей работы;
- составляют и подбирают методические разработки воспитательных мероприятий, сценариев, праздников и т.п.
- организуют, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы воспитанников в сфере их свободного времени, досуга и развлечений
- обеспечивают и отвечает за безопасность детей во время проведения культмассовых мероприятий;
- несут материальную ответственность за имущество, выданное на лагерь;
Этапы реализации программы.
- Подготовительный этап.
Этот этап характеризуется тем, что за 1 месяц до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
- издание приказа по школе о проведении летней кампании;
- разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков «Солнечный луч»
- подготовка методического материала для работников лагеря;
- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)
- Организационный этап.
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:
- встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
- запуск программы; «Солнечный луч»
- формирование органов самоуправления,
- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
- Основной этап смен:
- реализация основной идеи смены;
- вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;
- Заключительный этап смены.
Основной идеей этого этапа является:
- подведение итогов смены;
- выработка перспектив деятельности организации;
- анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.
Направления деятельности.
Так как программа является комплексной, то её работа
строится по нескольким направлениям:
- Спортивно-оздоровительное.
- Творческо-познавательное.
- Нравственно-этическое.
- Художественно-эстетическое.
- Экологическое.
- Гражданско-патриотическое.
Содержание программы
Организационно-педагогическая деятельность
- комплектование штата лагеря кадрами
- совещание при директоре, зам. директора по воспитательной работе по организации летнего отдыха учащихся
- проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности и охране здоровья детей
- проведение родительских собраний «Занятость учащихся летом»
Оздоровительная работа
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.
Задачи:
- Провести витаминизацию питания детей.
- Осуществлять соблюдение охранительного режима и правил техники безопасности
Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:
- ежедневный осмотр детей медицинским работником;
- утренняя гимнастика;
- принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);
- организация пешеходных экскурсий в парки;
- организация здорового питания детей;
- организация спортивно-массовых мероприятий:
- Спортивный праздник «Олимпийский игры»;
- Соревнования по лёгкой атлетике;
- Спортивные эстафеты;
- Подвижные спортивные игры
* ежедневные оздоровительный процедуры на воздухе.
* спортивные мероприятия: Соревнования среди ЛОЛ по пионерболу (организаторы – воспитатели); участие в турнире по «дартс» среди ЛОЛ (организаторы – воспитатели); турнир по мини-футболу среди ЛОЛ (организаторы – воспитатели)
Организация активного досуга
Цель: организация содержательной досуговой деятельности детей, развитие эстетического вкуса и коммуникативной культуры.
Задачи:
- Вовлечь как можно больше воспитанников в различные формы организации досуга.
- Организовать деятельность творческих мастерских.
В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.
Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.
Формы работы:
игра; конкурс; викторина; праздник; турнир; поход; библиотечный час; посещение музея, просмотр фильма; чтение книги; дискотека;
соревнование; эстафеты; трудовой десант; занятия в кружках.
Виды досуговой деятельности:
- развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовный способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе. Развлечениями являются: посещение концертов, спортивных соревновании, представлений, прогулки, путешествия;
- отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств.
- самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры.
- творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Воспитанники лагеря посещают творческие мастерские.
- Общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.
Организация досуговой деятельности в лагере строится на принципах:
- Добровольности включения ребенка в досуговую деятельность;
- Альтернативного провождения времени
- Свободного времени
- Совместного планирования досуговой деятельности.
- Досуговая деятельность в условиях лагеря осуществляется на различных уровнях:
- Уровень целостного детского коллектива смены;
- Уровень отряда;
- Уровень организации досуга в группах по интересам;
- Уровень конкретного ребенка, который по тем или иным причинам не хочет участвовать в совместной деятельности.
Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период
- Инструктажи для детей: «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий», «Правила безопасного поведения на водных объектах и оказания помощи пострадавшим на воде»;
- Беседы, проведённые медицинским работником: «Если хочешь быть здоров – закаляйся!», «Мой рост, мой вес», «О вреде наркотиков, курения, употребления алкоголя», «Как беречь глаза?»;
- Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре» с приглашением представителей ПЧ-62;
- Профилактическая беседа о правонарушениях несовершеннолетних с приглашением инспектора ;
- - Профилактическая беседа о вреде наркотиков.;
- Конкурс рисунков на асфальте «Ты, я и огонь» (организаторы – воспитатели)
- Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность а городской квартире», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи»;
Работа по развитию творческих способностей детей
- Оформление отрядных уголков, стенных газет;
- Ярмарка идей и предложений;
- Конкурсы рисунков на асфальте: «Миру – мир!», «Ты, я и огонь», «Волшебные мелки»;
- Коллективно-творческие дела: «Фестиваль воздушных шаров», «День Зайца», развлекательная игра «Потоп», «До свиданья, лагерь!» (закрытие)
- Мероприятия на развитие творческого мышления: Загадки, кроссворды, ребусы, викторина «Смекалка, эрудиция и смех – неотъемлемый успех!», конкурсная программа «Великолепная семёрка», «Эрудит – шоу», конкурс – игра «Весёлые минутки», конкурс танцевального мастерства «В ритме танца», конкурс врунов «Как меня собирали в лагерь», интеллектуальная игра «Разноцветная капель», конкурс – игра «Счастливый случай», «Поле чудес»;
- мероприятия: Детская дискотека , игровая программа «День индейца» , театрализованные игры «Каламбур» , конкурс среди ЛОЛ «Самый, самый, самый…» , игровая программа «Фестиваль игры» , детская дискотека «Незнайка и К» , викторина «Эрудит» ;
Итоговая выставка поделок, рисунков воспитанников ЛОЛ «Солнышко»;
Работа по патриотическому развитию детей
-
- Экскурсия в выставочный зал краеведческого музея;
- Беседа «Символика Российской Федерации»;
- Экскурсия «Памятники животным» (библиотека )
- Дискуссия «Природа моего края»;
-
- Беседа «Поговорим о матушке-природе»;
- Спортивно-развлекательная программа с элементами ориентирования на местности;
- Конкурс рисунков – «Вот моя деревня!»
- Беседа о нашем селе;
- «Армейские забавы», конкурсно-развлекательная программа
- Экологический КВН ;
Работа по привитию навыков самоуправления
- Выявление лидеров, генераторов идей (игра «Киностудия»);
- Распределение обязанностей в отряде;
- Закрепление ответственных по различным видам поручений;
- Дежурство по столовой, игровым комнатам и спальням;
Аналитическая деятельность по работе программы
- Предварительный сбор данных на воспитанников (анкетирование родителей);
- Цветовой опросник «Букет настроения» (каждый день дети разукрашивают лепесток цветка в цвет своего настроения)
- Анализ лагерных мероприятий;
- Анализ анкет детей и родителей ;
Ожидаемые результаты выполнения программы
деятельности лагеря:
- общее оздоровление детей.
- укрепление здоровья;
- пополнение жизни детей интересными социо-культурными событиями;
- развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;
- привитие навыков самообслуживания;
- чувство патриотизма;
- уважение к родной природе.
Условия реализации программы
- Нормативно-правовые условия
- Конституция РФ
- Закон РФ от 10 июля 1992г N2 3266-1 «Об образовании»
- Федеральный закон от 24 июля 1998г N2 124-Ф3 «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
- Приказ Минобразования РФ от 13 июля 2001г N22688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха»
- Порядок и условия привлечения педагогических и других работников и оплаты их труда.
- Конвенция о правах ребенка ООН, 1991г.
- Федеральный закон о государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений (Российская газета № 127 от 27.12.1996).
- Федеральный Закон от 24.06.1999 г. № 120 - ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // Российская газета от 30.06.1999. - № 121.
- Федеральная целевая программа «Дети России» на 2003 - 2006 год (Постановление Правительства РФ № 732 от 3.11.2002 г.).
- Федеральная целевая программа «Организация летнего отдыха детей» (включенная в состав президентской программы «Дети России»). Предусматривает систему мер по развитию сети оздоровительно-образовательных учреждений, действующих в период школьных каникул.
- Безопасность в условиях летнего лагеря. Материалы государственного комитета РФ по молодежной политике. Журнал «Народное образование «4-5 2000 г. Стр. 269.
- Приказ МО РФ № 2688 от 13.07.2001 г. «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха». Журнал «Народное образование» № 3, 2002 г., стр. 249.
- Инструкция об охране труда при проведении прогулок, туристских походов, экскурсий, экспедиций. Журнал «Народное образование» № 3 2002 г., стр. 272.
- Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.
- Положение о лагере дневного пребывания.
- Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.
- Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.
Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.
- Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.
- Приказы Управления образования.
- Должностные инструкции работников.
- Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.
- Заявления от родителей.
- Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.
- Акт приемки лагеря.
- Планы работы.
2.Материально-технические условия предусматривают:
- финансирование за счет Фонда социального страхования, средств местного бюджета;
- спортивный зал;
- школьная библиотека;
- столовая;
- игровая площадка;
- спортивная площадка;
- кабинеты;
- ТСО;
- художественные средства, игры настольные и др.;
- хозяйственный инвентарь.
- аудиотека, фонограммы
- канцелярские принадлежности
- компьютер с выходом в Интернет, принтер, ксерокс, мультимедийный проектор.
- Кадровые условия.
В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:
Координаторы смены:
- начальник лагеря, заместитель директора по ВР;
- педагог-психолог,
- социальный педагог;
Кураторы отрядов:
- воспитатели отрядов (из числа педагогов школы);
№ п/п | Ф. и. о. | Должность |
1. | Куликова Н.Н. | Начальник лагеря 2 потока |
2. | Веремеева Т. А. | Начальник лагеря 1 потока |
3. | Паршина Н.В. | Социальный педагог |
4. | Акбалина Н.Н. | воспитатель |
5. | Дерновая Н. М. | воспитатель |
7. | Линник В.А. | воспитатель |
8. | Будера Т.А. | воспитатель |
9. | Игизбаева Ж.К. | воспитатель |
10. | Дулепов С.И. | воспитатель |
Медицинский работник: 1 человек;
Работники кухни: 4 человека;
Технический персонал: 1 человек.
Список литературы
- Конституция РФ.
- Закон РФ «Об образовании».
- Конвенция о правах ребенка/ Советская педагогика, 1991, №16.
- Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», 1998.
- Амонашвили Ш. Педагогика сотрудничества. М., 1990.
- Голубев Н.К. Диагностика и прогнозирование воспитательного процесса. П., 1988.
- КаленицТ.Н., Кейлина З.А. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. М.,: Просвещение, 1980
- Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности — основа целостного учебно-воспитательного процесса. М., 1993.
- Концепция воспитания школьников в современных условиях «Современная школа: проблемы гуманизации отношений учителей, учащихся, родителей». Издательство ИТПи МИО, 1993.
- Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. М., 1993.
- Шмаков С.А., Безродова Н. От игры к самовоспитанию. Сборник игр. М.; Новая школа. 1993.
- Шмаков С.А. Ее величество— игра. М., 1992.
- Шуркова Н.Е., ПитюковВ.Ю. и др. Новые технологии воспитательного процесса. М., 1994.
- Организация летнего отдыха детей и подростков. М., 1997.
- Янкова З. А., Чаброва И. А. Лето в городе: проблемы развития и оздоровления детей. М., 1998.
«Утверждаю»
Директор школы
__________________
Аксенченко Т. В.
П Л А Н М Е Р О П Р И Я Т И Й
в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания «Солнышко»
при МОУ «Акбулакская СОШ №2»»
ЦЕЛЬ: оздоровление детей и сплочение различных детских коллективов в единый
дружный коллектив. Создание в лагере атмосферы раскрепощенности, веселья и
доброжелательности .Воспитание чувства коллективизма, дружбы и
взаимопомощи.
Дата | Название мероприятий | Ответственные |
21.06.11 | Открытие сезона: 1. Линейка открытия. Праздник «Карнавал открытия лагеря!» 2. Посещение 3. Коммуникативный тренинг «Значение имени» 4. Оздоровительные процедуры. | Акбалина Н.Н. Дерновая Н.М. |
22.06.11 | 1. Придумывание названия отряда, эмблемы. 2. Музыкальный час. Развлекательно-познавательная игра «Танцуем вместе». 3. Посещение к\т «Колос». 4. Мероприятие «Веселые игры» 5. Оздоровительные процедуры. | Акбалина Н.Н. Дерновая Н.М. Линник В. А. Тюлюпа Т. В. |
23.06.11 | 1. Выпуск отрядной газеты «Солнышко» 2. Художественный конкурс «Праздничная открытка» 3. Развлекательное мероприятие «Бой - шоу» 4. «Танцевальные игры» (подвижные игры на свежем воздухе) 5. Оздоровительные процедуры. | Акбалина Н.Н. Дерновая Н.М. |
24.06.11 | 1. Мероприятие «Знай и люби свой край» 2. Игра на развитие воображения «Гномы» 3. Спортивные соревнования «Веселые старты» 4. Экскурсия в парк «В гостях у матушки природы» 5. Оздоровительные процедуры. | Акбалина Н.Н. Дерновая Н.М. Линник В.А. |
25.06.11 | 1. Викторина «Превращения» 2. Игра-путешествие «Ромашка» 3. Сказка-терапия «Как светлячок друга искал» (на сплочение коллектива) 4. Игры с мячом: «Картошка», «Летающий мяч» 5. Оздоровительные процедуры. | Акбалина Н.Н. Дерновая Н.М. Линник В.А. |
26.06.11 | 1. Развлекательное мероприятие «Гороскопы сказочных героев» 2. Просмотр любимых мультфильмов. 3. Игра «Носики» 4. Оздоровительные упражнения | Акбалина Н.Н. Дерновая Н.М. Тюлюпа Т.В. |
27.06.11 | 1. Мероприятие «День зайца» 2. Игры на свежем воздухе: «Камешки», «Паук и мухи» (развитие координации) 3.Конкурс рисунков на асфальте «Веселая галерея». 4. Игра-путешествие «Робинзонада» 5. Оздоровительные процедуры. | Акбалина Н.Н. Дерновая Н.М. Линник В.А. |
28.06.08 | 1. Мероприятие «Правила дорожного движения» 2. Подвижная игра «Антошка» 3. Развлекательная игра «Каменный век» 4. Музыкальная дискотека. 5. Оздоровительные процедуры. | Акбалина Н.Н. Дерновая Н.М. Тюлюпа Т.В. |
30.06.08 | 1. «Плодово-ягодная викторина» 2. Спортивная игра «Зов джунглей» 3.Игры- соревнования на свежем воздухе: «Чемпион-скакалка», «Бегуны» и др. 4. Тихие игры. | Акбалина Н.Н. Дерновая Н.М. |
01.07.08 | 1. Экскурсия в детскую библиотеку. 2. Игра «В гостях у сказок». 3. Мероприятие «Веселые поворята» 4. Оздоровительная игры «Танец пяточек» | Акбалина Н.Н. Дерновая Н.М. |
02.07.08 | 1. Беседа на тему: «От болезней всех полезней» 2. Концерт детской самодеятельности. 3. Игра-путешествие «Два корабля» 4. Закаливающие процедуры | Акбалина Н.Н. Дерновая Н.М. Тюлюпа Т.В. |
03.07.08 | 1. Конкурс любимых стихотворений. 2. Спортивные эстафеты на площадке: «Путаница», «Будь ловким», «Невод» 3.Развлекательная игра: «Подводный бал» | Акбалина Н.Н. Дерновая Н.М. |
04.07.08 | 1. Художественный конкурс «Фантик» 2. Поход в кинотеатр «Колос». Просмотр фильма. 3. Беседа «Мы – против наркотиков!» 4 Упражнения на коррекцию плоскостопия | Акбалина Н.Н. Дерновая Н.М. Тюлюпа Т. В |
05.07.08 | 1. Мероприятие «Мисс золушка» 2. Просмотр видеофильмов Путешествие по любимым сказкам. 3. Подвижные игры с воздушными шарами. | Акбалина Н.Н. Дерновая Н.М. Линник В. А. |
06.07.08 | 1. Конкурс на лучшее инсценирование песни. 2. Кроссворд-загадка 3. Шоу «Каракули» | Акбалина Н.Н. Дерновая Н.М. |
07.07.08 | 1. Закрытие сезона «Прощай лагерь!» 2. Праздничная линейка и прощальная дискотека. | Акбалина Н.Н. Дерновая Н.М. Линник В. А. |
Начальник лагеря: Куликова Н.Н.
Воспитатели: Акбалина Н.Н.
Дерновая Н. М.
Линник В. А.
Сбор детей, зарядка | 8.30 - 9.00 |
Утренняя линейка | 9.00 - 9.15 |
Завтрак | 9.15 - 10.00 |
Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций | 10.00 – 12.00 |
Оздоровительные процедуры | 12.00 - 13.00 |
Обед | 13.00 - 14.00 |
Свободное время | 14.00-14.30 |
Уход домой | 14.30 |
- Овладеть секретами солнечного мастерства.
- Потешать народ делами, а не прятаться за тучку.
- Лучик должен быть добрым, теплым весёлым и находчивым.
- Лучик не должен отвергать помощь других, должен помогать, кому это необходимо.
Ваш добрый Солнечный указ
- Как бы медленно ты не двигался, главное -не останавливаться!
- Труднее всего справиться с собой.
- Выбрав дорогу, не сворачивай.
- Загляни себе в душу, спроси свое сердце.
- Для тех, кто верит нет ничего невозможного.
- Не забывай о себе!
- Право безопасности жизни.
- Право уважения личности.
- Право творческого созидания.
- Право познания.
- Право свободы выбора деятельности.
- Право свободного общения.
- Право на информацию.
- Право на инициативу.
- Право быть счастливым.
- Право на ошибку.
- Закон территории.
- Закон точного времени.
- Закон доброго отношения.
- Закон охраны природы.
- Закон здорового образа жизни.
- Закон уважения личности человека, чужого труда, чужого мнения.
- Закон самоуправления.
- Закон свободы слова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Кругосветка или 21 день вокруг света»
Готовая программа школьного лагеря...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/01/picture-125813-1351778329.jpg)
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «СОЛНЫШКО»
Данная программа является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря....
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юные патриоты» при МАОУ СОШ №5 ( патриотическое направление)
восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.Содержание деятельности лагеря направлено на формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/30/picture-565205-1427728926.jpg)
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «СОЛНЫШКО»
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «СОЛНЫШКО»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/08/picture-1041186-1686240651.jpg)
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «ПЛАНЕТА ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ»
Программа летнего лагеря...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/26/picture-1164742-1714164657.jpg)
Воспитательная программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Радуга»
Воспитательная программа летнего оздоровительного лагерядневного пребывания детей «Радуга» 2019 года...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/08/picture-722594-1449596012.jpg)
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Радуга»
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Радуга»...