Проект
проект на тему

Гладких Анна Дмитриевна

Проект "Наши игры"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект Наши игры134.68 КБ

Предварительный просмотр:

                   Старый Оскол, 2014 год

G:\Тьюторские курсы 2\Наши игры\images (5).jpg

Игра для ребенка – это не просто веселое времяпровождение – это его жизнь. Ведь именно в процессе игры ребенок, сам того не замечая, приобретает навыки, без которых ему просто не выжить в настоящей жизни.

G:\Тьюторские курсы 2\Наши игры\images (9).jpg

Коммуникабельность, развитие мышления, умение подчиняться установленным правилам, приобретение уверенности в себе (в случае выигрыша) и умение контролировать свои эмоции (в случае проигрыша) – вот только малая часть тех положительных качеств, знаний и умений, которыми, играя, овладевает ваш ребенок.G:\Тьюторские курсы 2\Наши игры\загруженное (3).jpg


Исакова София, 4 А класс

Я очень люблю играть в игру Кис-Брысь-Мяу.  Правилам этой игры меня научили ребята,  с которыми я познакомилась, отдыхая в школьном летнем оздоровительном лагере «Цветик -Семицветик». Мне очень хочется напомнить и вам правила этой интереснейшей игры, в которую с удовольствием играют и мальчишки и девчонки.

Водящий и один из игроков встают перед остальными участниками: водящий — лицом, игрок — спиной. Водящий показывает на одного из участников и спрашивает: «Кис?» Если игрок, стоящий спиной, отвечает «брысь», водящий продолжает выбирать. Как только игрок говорит «мяу», водящий спрашивает его: «Какой цвет?» Игрок выбирает цвет и поворачивается лицом к остальным участникам. В зависимости от выбранного цвета игрок и участник из команды выполняют задание. Отказаться от задания игрок не имеет права. Белый — самый страшный цвет. Двое должны уединиться в подъезде. Что они там делают — история всякий раз умалчивает. Зеленый — три вопроса, ответить на которые игрок может только «да». Обычно вопросы каверзные вроде: «Ты его любишь?» Красный — поцелуй в губы. Розовый — то же самое, но в щечку. Желтый — три вопроса наедине. При выборе оранжевого цвета нужно пройтись под ручку, желательно мимо взрослых. Синий — поцеловать руку. Фиолетовый - совершить нехороший поступок. Например, наступить на ногу, дернуть за волосы или отобрать украшение.

Эта игра учит ребят общаться друг с другом, управлять своими эмоциями, и находить интересные решения, сталкиваясь с трудными заданиями.

Приятного отдыха!G:\Тьюторские курсы 2\Наши игры\images (2).jpg

Пустовалов Костя, 2 Б класс

Моя любимая игра - Вышибалы (выбивалы). В эту игру я играю и с одноклассниками на уроках физкультуры и с друзьями во дворе дома. Я занимаюсь спортом и поэтому  легко справляюсь с правилами игры. Чтобы играть в вышибалы вам понадобится мяч и компания друзей.

Вот правила этой игры: Вышибалы» — два игрока — встают с двух сторон площадки. Остальные игроки находятся в центре. Задача «вышибал» — бросая мяч друг другу, попасть в любого из «центральных» игроков. Задача игроков – увернуться от летящего мяча. Тот, в кого попали, выходит из игры. Другие участники могут «спасти» выбывшего игрока, поймав мяч в воздухе (главное условие — не от земли, иначе тоже вылетаешь). Когда в команде «центральных» игроков остается один участник, он должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему лет. Если ему удается это сделать, все выбывшие возвращаются на прежние места.

Эта игра учит уворачиваться от быстро летящего мяча, думать о своих друзьях, выбивая их мячом, чтобы не причинить боль, а также терпеть боль, если выбили тебя.

G:\Тьюторские курсы 2\Наши игры\загруженное (2).jpg

Мазалов Родион, 2 Б класс

Я люблю играть в игру «Казаки и разбойники». Этой игре научил меня дедушка и рассказал, что это очень древняя игра и он сам в детстве с ребятами играл в Казаков-разбойников! В этой игре участвуют две команды. Одна - Казаки, вторая – Разбойники. Одна в оговоренном месте считает до 100, другая удирает, по пути оставляя мелом стрелки, указывающие направление своего движения. Стрелки ставятся не слишком часто и не всегда на видном месте: на стволах деревьев, на стенах домов и на деревянных скамейках. На перекрестках и развилках дорог стрелки раздваивались, чтобы запутать преследователей.

Самый сложный и интригующий момент найти Разбойников. И мой совет всем начинающим игрокам – играть в эту игру за городом, где в близи нет дорог и движущегося транспорта.

G:\Тьюторские курсы 2\Наши игры\images (6).jpg

Варварюк Мария, 2 В класс

В 5 лет меня научила играть подружка Юля в игру «Я садовником родился». Когда мы начинаем звать ребят играть, то собирается большая компания детей и нам бывает очень весело! Чтобы играть в Садовника не нужно иметь ничего, кроме желания и веселых, дружных ребят.

Каждый игрок выбирает себе имя — название цветка и сообщает его «садовнику»-водящему и другим игрокам. Водящий произносит считалочку: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме...» И называет «имя» (название цветка) одного из игроков. Происходит диалог между водящим и игроком. Игрок произносит название одного цветка из тех, что есть в команде. Участник, чье имя прозвучало, должен откликнуться. Диалог продолжается. Тот, кто ошибся: например, не отреагировал на свое имя, перепутал название цветов, — отдает фант (любую свою вещь). В конце игры фанты разыгрываются. «Садовник» отворачивается, вещь достают и спрашивают водящего: «Что делать этому игроку?» «Садовник» назначает задание (попрыгать на одной ноге, поприседать, спеть, рассказать стихотворение и т.д.) — игрок «отрабатывает» фант и забирает свою вещь.

Играя в эту интересную игру, у детей развивается память, внимание, смелость и готовность отвечать за свои поступки.

G:\Тьюторские курсы 2\Наши игры\загруженное (1).jpg

Рощупкина Катя, 4 Г класс

Я очень люблю играть и знаю много интересных игр «Классики», «Резиночка», «Жмурки», «Колечко», «Испорченный телефон» и другие. Недавно во дворе я научилась у девчонок еще одной очень интересной и загадочной игре, под названием «Секретики». Запомните правила игры – вам понадобятся мелкие игрушки из «киндеров», бусинки, обрывки украшений. Также можно использовать фантики от конфет и фольгу, цветы и сухоцветы, природный материал. Роем ямку в земле – достаточно глубокую – выкладываем дно фантиками. Сверху кладем игрушку, бусинки. Накрываем фольгой. И все это прячем под обломком стекла, также можно  использовать прозрачный целлофан или пластик, прозрачные крышки. Другой вариант: не заморачиваться и сложить «секретик» в коробочку. Но правильный результат выглядел так: цветное стекло, а под ним что-то загадочно сверкает. Засыпаем землей – все готово. Теперь о нем нужно забыть на месяц, это самое трудное. При раскопках вы будете счастливы вновь обрести свое сокровище! Также очень интересно найти чужой секретик и завладеть им, поэтому секретики необходимо прятать тщательно и устанавливать метки, чтобы потом его найти. Приятной игры!

G:\Тьюторские курсы 2\Наши игры\images (11).jpg

Епифанова Вероника, 3 В класс

Прошлым летом я отдыхала в загородном лагере «Белогорье». Вожатые научили меня и остальных ребят нашего отряда правилам игры «Калека 21-го века». Нам так понравилась эта игра, что мы играли в нее по нескольку раз в день. А вернувшись в город я научила играть в эту игру своих друзей, хочу научить и вас.

Люди становятся в круг. Кидают друг другу мячик. Кто не поймал, у того бросавший отнимает какую-то часть тела, например "закрой один глаз, левый", и вот так дальше. Не поймал — "Что отнимаешь?" — "Руку" — "Какую?" — "Правую", и игрок дальше играет, кидает мяч оставшейся рукой. Естественно руку лучше оставлять одну, если уже одна отнята, можно одну ногу. Можно голос, тогда надо играть молча, если заговоришь, выходишь из игры. Тот, у кого забрали все части, вылетает. Игра заканчивается, когда в живых остается только один.

Играйте чаще, и жизнь будет веселей!

 G:\Тьюторские курсы 2\Наши игры\images (10).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Я - горожанин!" - лауреат муниципального грантового конкурса социальных проектов "Сыктывкар - город новых идей"

ЗАЯВКАна участие в грантовом конкурсе социальных проектов«Сыктывкар – город новых идей» Направление конкурса  Молодежная политика и работа с детьмиНазвание проекта  Я – горожанин!О...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».

Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...

Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"

Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени.  http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...

Социальный проект "Эх,путь -дорога..." в рамках Всероссийского социально-образовательного проекта "Гражданин"

Это социальный проект, выполненный учащимися 10 класса. Руководитель проекта - Чекунина О.Ф....

Педагогический проект учителя начальных классов Сорокиной Э.К. "Применение метода учебных проектов на уроках математики в начальной школе"

Педагогоический проект с применением инновационных технологий написан и реализован в рамках внедрения ФГОС в начальной школе. Проект отображает образовательные, методологические, организационные аспек...

Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"

Тема урока:                           «Мы – пассажиры»Цель: Позн...

Мастер – класс по теме: Проект. Проект? Проект!

Цель моего мастер – класса: показать, как на простом и доступном материале познакомить  1 – классников с алгоритмом выполнения проекта. Данный шаблон подойдёт для любого проекта....