Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"
творческая работа учащихся (1 класс) по теме
Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени. http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_papka.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
2011 год
Паспорт проекта «Я – мультипликатор»
ФИО руководителей Консультант
ФИ учащихся Возраст учащихся Место учебы Предметный раздел Межпредметные связи Уровень владения учениками проектной технологией Тип проекта Продолжительность По характеру контактов между участниками | Икрянова Галина Александровна Саченко Виктория Анатольевна Валишина Э.Ф. Саченко Полина, Червень Ксения – 1б класс Гилязов Вадим – 1г класс 7-8 лет МОУСОШ №12 Внеурочная деятельность ИЗО, технология, литературное чтение, окружающий мир Начальный (ученики выполняют подобную работу в первый раз) Творческий Долгосрочный Внутришкольный |
План выполнения проекта и отдельных
его этапов
Используемые инструменты и материалы:
- альбом для рисования
- краски акварельные и гуашь
- кисточки разных размеров
- ножницы
- простой карандаш, ластик
- фломастеры
Оборудование:
- фотоаппарат
- ПК
- микрофон для ПК
Распределение ролей
в работе над проектом
Автор сценария: Саченко Полина
Художники-аниматоры: Саченко Полина, Гилязов Вадим, Юргин Евгений, Мусина Евгения, Герасимчук Анастасия
Роли озвучивали:
Саченко Полина - рыбка Ксюша,
Гилязов Вадим - акула Акулина,
Глухарёв Денис - морской конёк Максим, Калчин Данил - краб
Участники защиты проекта – Саченко Полина, Червень Ксения, Гилязов Вадим
Звукорежиссёр и оператор – Саченко В.А. (мама Саченко П.)
Участники сбора информации:
ученики 1б и 1г классов
Директор: Икрянова Г.А. (учитель нач. классов)
Вопросы, на которые мы искали ответы:
1. Что такое мультфильм?
2. Какие бывают мультфильмы?
3. Кто участвует в создании мультфильма?
4.Когда появился первый мультфильм? Каким он был?
5.Пользу или вред приносят мультфильмы?
Список используемой литературы:
- Беляев Я.И. Специальные виды мультипликационных съёмок. М.,1967г.
- Введенский Б.А. Большая Советская энциклопедия.
- Гинзбург С.И. Рисованный и кукольный фильм. М.,1957г.
- Елизаров Г.К. Советская мультипликация. М., 1966г.
- Журнал «Отечество» №3 2007г.
- Словарь «Эстетика» М., 1989г.
- Интернет – сайт http://www.animac.ru
- Интернет – сайт http://www.multyashki.com.
Дневник выполнения проекта
ДЕКАБРЬ
1.Вместе с родителями посетили городскую детскую библитеку, Интеллект-Центр с целью – найти ответы на интересующие вопросы.
2. На классном часе поделились
информацией с одноклассниками.
3. В читальном зале школьной библиотеки
искали информацию в детских журналах
«Мурзилка, «Весёлые картинки» по теме
проекта.
4.Искали в интернете картинки, интересные факты и полезную информацию.
5.Под руководством учителя изо выполнили необходимые эскизы,
начали работу по созданию мультфильма.
ЯНВАРЬ
1.Вместе с родителями начали готовить
презентацию проекта.
2.Провели с учащимися класса
- викторину «Угадай героя мультфильма»
- выставку рисунков «Мой любимый
мультик»
- беседу «Пользу или вред приносят
мультфильмы».
3.Организовали в классе
- конкурс поделок в технике «Плоская
аппликация» «Кто это и откуда»
- караоке-конкурс песен из любимых
мультфильмов
- самостоятельное посещение видеосалона.
4. Продолжаем работу над созданием
мультфильма.
ФЕВРАЛЬ
1.Подготовленный вариант презентации
и мультфильма просмотрели всей
творческой группой: руководители,
консультант, родители, участники
проекта – ученики, выполнили работу
над ошибками.
2.Совместно с руководителями составили
сценарий защиты творческого проекта и
начали подготовку к выступлению.
3.На классном часе представлена защита
проекта: просмотрен мультфильм (продукт проекта), созданный по собственному сюжету – руководители Икрянова Г.А., Саченко В.А.
План работы над проектом.
- Определение темы проекта.
- Постановка цели и задач.
- Планирование деятельности.
- Сбор информации.
5. Структурирование информации.
6. Изготовление продукта.
7. Оформление продукта.
8. Подготовка к презентации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Групповой творческий краткосрочный проект: "Зимнее окно"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3702750","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"473","style":"WIDTH: 48px; HEIGHT: 47px","width":"480"}}]]Краткосрочный группов...
Творческий проект учащихся по курсу ОРКСЭ. Защита проектов "Мой дом. Моя семья", Наша малая родина"
Итоговый оценочный урок по ОРКСЭ предусматривает презентацию творческих проектов на основе изученного материала. На презентацию проектов прилашаются учителя, родители....
ПРОЕКТ «Мой зелёный друг» Проект: краткосрочный, ученический, групповой, творческо-игровой.
Описание проектаПроект начинается с занятий познавательного цикла. Моделируются 3 вопроса: что мы знаем; что хотели бы узнать; что нужно сделать, чтобы узнать.Большое внимание уделяется самостоятельно...
Групповой, творческий проект: «Пасха Красная»
Проект разработан учителем и учениками сельской малокомплектной школы Проект: «Пасха Красная» Предмет: Основы Православной культуры Тип проекта: Краткосрочный (1 месяц), групповой, иссл...
Краткосрочный групповой творческий проект "Создаём красоту"
краткосрочный групповой творческий проект учащися 4 класса на Новый Год...
Групповой творческий проект "Детская площадка"
Групповой проект учащихся выполнен за два урока технолии...
Социальный творческий проект учащихся 4 класса "Книга- лучший друг"
Наш социальный проект -это целенаправленная активная творческая деятельность учащихся под руководством учителя. Эта работа требует организованности, продуманности, сплоченности всех участников п...