тематическое планированиеработы в гпд
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме

сычева эвелина ивановна

данное планирование можно использовать и во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabota_v_gpd.doc134.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по внеклассной работе в ГПД 1-ых классов.

I ТРИМЕСТР

Месяц

Тема занятия

Характеристика деятельности учащегося

Часы

Дата

Сентябрь

Правила поведения в школе.


1.Правила поведения учащихся в ГПД

2.Правила поведения в столовой

3.Правила поведения на перемене


Понимать нравственно-правовые нормы:

- соблюдать дисциплину на занятиях;

- вырабатывать ответственность за свои поступки;

- воспитывать культуру поведения;

3


1


1


1

Права и обязанности гражданина России.

1.Игра «Имею право»

2.Беседа «Что такое закон?»

Понимать права и обязанности гражданина России:

- уметь отличать права и обязанности ребенка;

- формировать правосознание;

- воспитывать гражданскую ответственность

2


1

1


Всестороннее развитие личности.

1.Беседа «История нашего города»

2.Конкурс рисунков «Рисуем лето»

3.Викторина «Ребятам о зверятах»

4.Беседа « Хлеб всему голова!»

5.Игра «Любимые сказки»

Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:

- расширять кругозор;

- пополнять словарный запас;

- рассказывать свои наблюдения;

- развивать воображение;

- работать в группе;

- уметь слушать, анализировать

5


1


1


1


1


1



Санитарно-гигиенические правила.

1.Игра «Чистота-залог здоровья

2.Беседа «Как сохранить здоровье»

Прививать навыки гигиены:


- развивать отдельные гигиенические навыки;

- оценивать свое самочувствие;

- выполнять правила одевания по погоде

2


1


1

Трудовое и физическое воспитание.

1.Конкурс «Кто быстрей»

2.Настольные игры

3.Беседа «Делу время – потехи час»

4.Беседа «Я не надорвусь, если приберусь»

Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость:

- умение работать в команде;

- развивать произвольное поведение;

- уметь анализировать

- уметь оценивать время для работы и отдыха

4


1

1

    1


1


Правила безопасности жизнедеятельности.

1.Правила безопасного поведения в быту

2.Правила противопожарной безопасности. Вызов пожарных по телефону


3.Правила дорожного движения

4.Игра «Правила пешехода»

Знакомить с правилами безопасности жизни:

- объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций;

- формулировать правила безопасного поведения в быту;

- характеризовать пожароопасные предметы;

- запомнить правила предупреждения пожара

- знать правила дорожного движения от школы до дома

4


1


1





1


1



Октябрь

Правила поведения в школе.

1.Правила общения с учителями

2.Правила общения с одноклассниками

Понимать нравственно-правовые нормы:

- соблюдать дисциплину на занятиях;

- вырабатывать ответственность за свои поступки;

- воспитывать культуру поведения

2

1


1

Права и обязанности гражданина России.

1. Беседа «Я-гражданин России»

Понимать права и обязанности гражданина России:

- уметь отличать права и обязанности ребенка;

- формировать правосознание;

- воспитывать гражданскую ответственность

1


1

Всестороннее развитие личности.

1.Поделки из бумаги

2.Стихи об осени.

3.Беседа о прочитанных сказках.

4.Беседа «Если добрый ты-это хорошо»

5.Игра «Мир вокруг нас»

6.Беседа «Наши домашние животные»

7.Ребусы и головоломки

8.Веселые игры

9.Поделки из листьев

Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:

- расширять кругозор;

- пополнять словарный запас;

- рассказывать свои наблюдения;

- развивать воображение;

- работать в группе;

- уметь слушать, анализировать

- развивать мыслительные процессы

9


1

1

1


1


1

1


1

1

1

Санитарно-гигиенические правила.

1.Игра «Чистюльки»

2.Беседа «Здоровые зубки»

Прививать навыки гигиены:


- развивать отдельные гигиенические навыки;

- оценивать свое самочувствие;

- выполнять правила одевания по погоде

2


1

1

Трудовое и физическое воспитание.

1.Конкурс «Самая чистая парта»

2.Игры на преодоление плоскостопия

3.Беседа «Без труда не вынешь рыбку из пруда»

4.Конкурс «Кто быстрей»

5.Игры на воздухе

Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость:

- умение работать в команде;

- развивать произвольное поведение;

- уметь анализировать

- уметь оценивать время для работы и отдыха

5


1


1


1


1

1

Правила безопасности жизнедеятельности.

1.Беседа «ОБЖ на прогулке»

2.Техника безопасности при пожаре

3.Беседа «Помощница зебра»

4.Игра «Дорожный коллейдоскоп»

Знакомить с правилами безопасности жизни:

- объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций;

- формулировать правила безопасного поведения в быту;

- характеризовать пожароопасные предметы;

- запомнить правила предупреждения пожара

- знать правила дорожного движения от школы до дома

4


1


1


1


1

Ноябрь

Правила поведения в школе.

1.Игра «Мир вокруг меня»

2.Беседа «Обязанности школьника»

Понимать нравственно-правовые нормы:

- соблюдать дисциплину на занятиях;

- вырабатывать ответственность за свои поступки;

- воспитывать культуру поведения

2

1

1

Права и обязанности гражданина России.

1.Беседа «Я имею право»

Понимать права и обязанности гражданина России:

- уметь отличать права и обязанности ребенка;

- формировать правосознание;

- воспитывать гражданскую ответственность

1


1

Всестороннее развитие личности.

1.Рисуем на свободную тему

2.Развивающие игры

3.Песни для детей

4.Любимые сказки

5.Беседа «Мой лучший друг»

Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:

- расширять кругозор;

- пополнять словарный запас;

- рассказывать свои наблюдения;

- развивать воображение;

- работать в группе;

- уметь слушать, анализировать

- развивать мыслительные процессы

5


1


1

1

1

1

Санитарно-гигиенические правила.

1.Беседа «Как должен пахнуть человек»

2.Викторина «Как сберечь свое здоровье»

Прививать навыки гигиены:


- развивать отдельные гигиенические навыки;

- оценивать свое самочувствие;

- выполнять правила одевания по погоде

2


1


1

Трудовое и физическое воспитание.

1.Беседа «Лень нужно побеждать»

2.Беседа «Умей трудиться в коллективе»

3.Игры в мяч

4.Эстафета на выносливость

Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость:

- умение работать в команде;

- развивать произвольное поведение;

- уметь анализировать

- уметь оценивать время для работы и отдыха

4


1


1


1

1

Правила безопасности жизнедеятельности.

1.Беседа «Осторожно! Гололед!»

2.Электробезопастность-что это?

3.Беседа «Опасные незнакомцы»

Знакомить с правилами безопасности жизни:

- объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций;

- формулировать правила безопасного поведения в быту;

- характеризовать пожароопасные предметы;

- запомнить правила предупреждения пожара

- знать правила дорожного движения от школы до дома

3


1


1


1

ИТОГО ЗА I ТРИМЕСТР:

II ТРИМЕСТР

Месяц

Тема занятия

Характеристика деятельности учащегося

Часы

Дата

Декабрь

Правила поведения в школе.

1.Правила поведения на перемене.

2.Беседа «Здороваемся с учителями»

Понимать нравственно-правовые нормы:

- соблюдать дисциплину на занятиях;

- вырабатывать ответственность за свои поступки;

- воспитывать культуру поведения

2

1


1

Права и обязанности гражданина России.

1.Беседа «Моя Родина»

2.Беседа «Право на отдых»

Понимать права и обязанности гражданина России:

- уметь отличать права и обязанности ребенка;

- формировать правосознание;

- воспитывать гражданскую ответственность

2


1

1

Всестороннее развитие личности.

1.Беседа «Рождество и Новый год»

2.Беседа «Упрямство и упорство»

3.Беседа «Царь Петр I»

4.Изготовление новогодних игрушек

5.Конкурс на лучший новогодний рисунок

6.Крассворды

Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:

- расширять кругозор;

- пополнять словарный запас;

- рассказывать свои наблюдения;

- развивать воображение;

- работать в группе;

- уметь слушать, анализировать

- развивать мыслительные процессы

6


1


1


1

1


1


1

Санитарно-гигиенические правила.

1.Стихотворение «Мойдодыр»

2.Беседа «Средства гигиены»

Прививать навыки гигиены:


- развивать отдельные гигиенические навыки;

- оценивать свое самочувствие;

- выполнять правила одевания по погоде

2


1


1

Трудовое и физическое воспитание.

1.Беседа «Трус не играет в хоккей»

2.Викторина «Зимние виды спорта»

3.Игры на свежем воздухе

4.Беседа «Труд облагораживает человека»

Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость:

- умение работать в команде;

- развивать произвольное поведение;

- уметь анализировать

- уметь оценивать время для работы и отдыха

4


1


1


1

1

Правила безопасности жизнедеятельности.

1.Беседа «Берегись автомобиля»

2.ОБЖ на зимних каникулах

3.Правила безопасного поведения на льду

Знакомить с правилами безопасности жизни:

- объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций;

- формулировать правила безопасного поведения в быту;

- характеризовать пожароопасные предметы;

- запомнить правила предупреждения пожара

- знать правила дорожного движения от школы до дома

3


1


1

1


Январь

Правила поведения в школе.

1.Правила вежливости

2.Этика общения

Понимать нравственно-правовые нормы:

- соблюдать дисциплину на занятиях;

- вырабатывать ответственность за свои поступки;

- воспитывать культуру поведения

2

1

1

Права и обязанности гражданина России.

1.Беседа «Мое место в обществе»

Понимать права и обязанности гражданина России:

- уметь отличать права и обязанности ребенка;

- формировать правосознание;

- воспитывать гражданскую ответственность

1


1

Всестороннее развитие личности.

1.Беседа «Зимняя природа»

2.Беседа «Маленькие памятники Санкт-Петербурга»

3.Сказки о зиме

4.Беседа «Блокада Ленинграда»

5.Задачи на смекалку.

Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:

- расширять кругозор;

- пополнять словарный запас;

- рассказывать свои наблюдения;

- развивать воображение;

- работать в группе;

- уметь слушать, анализировать

- развивать мыслительные процессы

5


1

1



1

1


1

Санитарно-гигиенические правила.

1.Режим питания

2.Конкурс «Ускоренная помощь»

Прививать навыки гигиены:


- развивать отдельные гигиенические навыки;

- оценивать свое самочувствие;

- выполнять правила одевания по погоде

2


1

1

Трудовое и физическое воспитание.

1.Зимние игры на свежем воздухе

2.Беседа «Уход за цветами»

3.Лепим снеговика

Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость:

- умение работать в команде;

- развивать произвольное поведение;

- уметь анализировать

- уметь оценивать время для работы и отдыха

3


1


1

1

Правила безопасности жизнедеятельности.

1.Школа пешехода

2.Действия в ситуациях «Потерялась»

3.Правила поведения в общественном транспорте

4.Беседа «Почему опасны спички»

Знакомить с правилами безопасности жизни:

- объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций;

- формулировать правила безопасного поведения в быту;

- характеризовать пожароопасные предметы;

- запомнить правила предупреждения пожара

- знать правила дорожного движения от школы до дома

4


1

1


1


1

Февраль

Правила поведения в школе.

1.Правила поведения в столовой

Понимать нравственно-правовые нормы:

- соблюдать дисциплину на занятиях;

- вырабатывать ответственность за свои поступки;

- воспитывать культуру поведения

1

1


Права и обязанности гражданина России.

1.Беседа «Мои права и обязанности в семье»


Понимать права и обязанности гражданина России:

- уметь отличать права и обязанности ребенка;

- формировать правосознание;

- воспитывать гражданскую ответственность

1


1


Всестороннее развитие личности.

1.Викторина «Вместе - мы сила!»

2.Стихи А. Барто

3.Конкурс рисунков ко Дню Защитников Отечества

4.Беседа «Что такое Антарктида»

5. Поделки из пластилина

6.Ребусы и головоломки

Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:

- расширять кругозор;

- пополнять словарный запас;

- рассказывать свои наблюдения;

- развивать воображение;

- работать в группе;

- уметь слушать, анализировать

- развивать мыслительные процессы

6


1


1

1


1


1

1

Санитарно-гигиенические правила.

1.Режим дня

2. Игра «Планета здоровья»

Прививать навыки гигиены:


- развивать отдельные гигиенические навыки;

- оценивать свое самочувствие;

- выполнять правила одевания по погоде

2


1

1

Трудовое и физическое воспитание.

1.Веселые старты

2.Мастерская умельцев

3.Беседа «Уборка в классе»

Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость:

- умение работать в команде;

- развивать произвольное поведение;

- уметь анализировать

- уметь оценивать время для работы и отдыха

3


1

1

1

Правила безопасности жизнедеятельности.

1.Правила безопасного поведения в быту

2.Беседа «Сигналы светофора, дорожные знаки»


Знакомить с правилами безопасности жизни:

- объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций;

- формулировать правила безопасного поведения в быту;

- характеризовать пожароопасные предметы;

- запомнить правила предупреждения пожара

- знать правила дорожного движения от школы до дома

2


1


1


ИТОГО ЗА II ТРИМЕСТР:

III ТРИМЕСТР

Месяц

Тема занятия

Характеристика деятельности учащегося

Часы

Дата

Март

Правила поведения в школе.

1.Правила общения с одноклассниками

Понимать нравственно-правовые нормы:

- соблюдать дисциплину на занятиях;

- вырабатывать ответственность за свои поступки;

- воспитывать культуру поведения

1

1


Права и обязанности гражданина России.

1.Игра «Юный гражданин»

Понимать права и обязанности гражданина России:

- уметь отличать права и обязанности ребенка;

- формировать правосознание;

- воспитывать гражданскую ответственность

1


1

Всестороннее развитие личности.

1.Беседа «Весна пришла!»

2.Конкурс рисунков к 8 марта

3.Настольные игры

4.Путешествие по Санкт-Петербургу

5.Беседа «На что похожа наша планета»

Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:

- расширять кругозор;

- пополнять словарный запас;

- рассказывать свои наблюдения;

- развивать воображение;

- работать в группе;

- уметь слушать, анализировать

- развивать мыслительные процессы

5


1

1


1

1


1


Санитарно-гигиенические правила.

1.Беседа «Береги свое здоровье с молода»

2.Беседа «Здоровое питание»

Прививать навыки гигиены:


- развивать отдельные гигиенические навыки;

- оценивать свое самочувствие;

- выполнять правила одевания по погоде

2


1


1

Трудовое и физическое воспитание.

1.Игра «Трудовой десант»

2.Эстафета «Кто быстрей»

3.Беседа «Мои достижения в спорте»

4.Беседа «Труд в коллективе»


Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость:

- умение работать в команде;

- развивать произвольное поведение;

- уметь анализировать

- уметь оценивать время для работы и отдыха

4


1

1

1


1

Правила безопасности жизнедеятельности.

1.Беседа «Действия при пожаре»

2.Правила поведения по дороге в школу

3.Правила поведения на воде


Знакомить с правилами безопасности жизни:

- объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций;

- формулировать правила безопасного поведения в быту;

- характеризовать пожароопасные предметы;

- запомнить правила предупреждения пожара

- знать правила дорожного движения от школы до дома

3


1


1


1

Апрель

Правила поведения в школе.

1.Беседа «Правила поведения на уроке»

2.Беседа «Оценка своего поведения»

Понимать нравственно-правовые нормы:

- соблюдать дисциплину на занятиях;

- вырабатывать ответственность за свои поступки;

- воспитывать культуру поведения

2

1


1

Права и обязанности гражданина России.

1.Беседа «Символы России»

2.Беседа «Конституция России»

Понимать права и обязанности гражданина России:

- уметь отличать права и обязанности ребенка;

- формировать правосознание;

- воспитывать гражданскую ответственность

2


1

1

Всестороннее развитие личности.

1.Беседа «Парки Санкт-Петербурга»

2.Беседа «Необычное путешествие к необычным планетам»

3.День смеха

4.Читаем рассказы Н. Носова

5.Настольные игры

6.Викторина «Удивительный мир бабочек»

7.Лепим из пластилина

8.Игра «Вежливые слова»

9.Игра «Все о динозаврах»

Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:

- расширять кругозор;

- пополнять словарный запас;

- рассказывать свои наблюдения;

- развивать воображение;

- работать в группе;

- уметь слушать, анализировать

- развивать мыслительные процессы

9



1


1


1

1


1

1


1

1

1

Санитарно-гигиенические правила.

1.Беседа «Моим руки перед едой»

2.Беседа «Личная гигиена»

Прививать навыки гигиены:


- развивать отдельные гигиенические навыки;

- оценивать свое самочувствие;

- выполнять правила одевания по погоде

2


1


1

Трудовое и физическое воспитание.

1.Спортивные соревнования между командами

2.Викторина «Трудись не ленись»

3.Беседа «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

4.Прогулка на свежем воздухе

Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость:

- умение работать в команде;

- развивать произвольное поведение;

- уметь анализировать

- уметь оценивать время для работы и отдыха

4


1


1


1


1

Правила безопасности жизнедеятельности.

1.Правила безопасности при езде на велосипеде.

2.Игра «Веселые пожарники»

3.Правила пешехода

Знакомить с правилами безопасности жизни:

- объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций;

- формулировать правила безопасного поведения в быту;

- характеризовать пожароопасные предметы;

- запомнить правила предупреждения пожара

- знать правила дорожного движения от школы до дома

3


1


1


1

Май

Правила поведения в школе.

1.Игра «Учитель и ученик»


Понимать нравственно-правовые нормы:

- соблюдать дисциплину на занятиях;

- вырабатывать ответственность за свои поступки;

- воспитывать культуру поведения

1

1

Права и обязанности гражданина России.

1.Викторина « Я уважаю закон»


Понимать права и обязанности гражданина России:

- уметь отличать права и обязанности ребенка;

- формировать правосознание;

- воспитывать гражданскую ответственность

1


1

Всестороннее развитие личности.

1.Рисуем «День весны и труда»

2.Беседа «Ветераны живут рядом»

3.Конкурс рисунков «Вот оно какое наше лето»

4.Игра «Речевой этикет»

5.Оригами

6.Настольные игры

Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:

- расширять кругозор;

- пополнять словарный запас;

- рассказывать свои наблюдения;

- развивать воображение;

- работать в группе;

- уметь слушать, анализировать

- развивать мыслительные процессы

6


1


1


1


1

1

1

Санитарно-гигиенические правила.

1.Беседа «Летом зараза к немытому сразу»

2.Беседа «Мой внешний вид»

Прививать навыки гигиены:


- развивать отдельные гигиенические навыки;

- оценивать свое самочувствие;

- выполнять правила одевания по погоде

2


1


1

Трудовое и физическое воспитание.

1.Игра «Хозяюшка»

2.Игры на свежем воздухе

3.Беседа «Помощь маме»

4.Игра «Спорт – это здорово!»

Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость:

- умение работать в команде;

- развивать произвольное поведение;

- уметь анализировать

- уметь оценивать время для работы и отдыха

4


1

1

1

1

Правила безопасности жизнедеятельности.

1.Правила безопасного поведения на воде и в лесу

2.Игра «Готовим осторожно»

3.Игра «Осторожно пешеход»

4.Викторина «Летний хоровод»

Знакомить с правилами безопасности жизни:

- объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций;

- формулировать правила безопасного поведения в быту;

- характеризовать пожароопасные предметы;

- запомнить правила предупреждения пожара

- знать правила дорожного движения от школы до дома

4


1


1


1


1

ИТОГО ЗА III ТРИМЕСТР:

ИТОГО ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....