тематическое планированиеработы в гпд
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
данное планирование можно использовать и во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_v_gpd.doc | 134.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по внеклассной работе в ГПД 1-ых классов.
I ТРИМЕСТР
Месяц | Тема занятия | Характеристика деятельности учащегося | Часы | Дата |
Сентябрь | Правила поведения в школе. 1.Правила поведения учащихся в ГПД 2.Правила поведения в столовой 3.Правила поведения на перемене | Понимать нравственно-правовые нормы: - соблюдать дисциплину на занятиях; - вырабатывать ответственность за свои поступки; - воспитывать культуру поведения; | 3 1 1 1 | |
Права и обязанности гражданина России. 1.Игра «Имею право» 2.Беседа «Что такое закон?» | Понимать права и обязанности гражданина России: - уметь отличать права и обязанности ребенка; - формировать правосознание; - воспитывать гражданскую ответственность | 2 1 1 | ||
Всестороннее развитие личности. 1.Беседа «История нашего города» 2.Конкурс рисунков «Рисуем лето» 3.Викторина «Ребятам о зверятах» 4.Беседа « Хлеб всему голова!» 5.Игра «Любимые сказки» | Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию: - расширять кругозор; - пополнять словарный запас; - рассказывать свои наблюдения; - развивать воображение; - работать в группе; - уметь слушать, анализировать | 5 1 1 1 1 1 | ||
Санитарно-гигиенические правила. 1.Игра «Чистота-залог здоровья 2.Беседа «Как сохранить здоровье» | Прививать навыки гигиены: - развивать отдельные гигиенические навыки; - оценивать свое самочувствие; - выполнять правила одевания по погоде | 2 1 1 | ||
Трудовое и физическое воспитание. 1.Конкурс «Кто быстрей» 2.Настольные игры 3.Беседа «Делу время – потехи час» 4.Беседа «Я не надорвусь, если приберусь» | Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость: - умение работать в команде; - развивать произвольное поведение; - уметь анализировать - уметь оценивать время для работы и отдыха | 4 1 1 1 1 | ||
Правила безопасности жизнедеятельности. 1.Правила безопасного поведения в быту 2.Правила противопожарной безопасности. Вызов пожарных по телефону 3.Правила дорожного движения 4.Игра «Правила пешехода» | Знакомить с правилами безопасности жизни: - объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций; - формулировать правила безопасного поведения в быту; - характеризовать пожароопасные предметы; - запомнить правила предупреждения пожара - знать правила дорожного движения от школы до дома | 4 1 1 1 1 | ||
Октябрь | Правила поведения в школе. 1.Правила общения с учителями 2.Правила общения с одноклассниками | Понимать нравственно-правовые нормы: - соблюдать дисциплину на занятиях; - вырабатывать ответственность за свои поступки; - воспитывать культуру поведения | 2 1 1 | |
Права и обязанности гражданина России. 1. Беседа «Я-гражданин России» | Понимать права и обязанности гражданина России: - уметь отличать права и обязанности ребенка; - формировать правосознание; - воспитывать гражданскую ответственность | 1 1 | ||
Всестороннее развитие личности. 1.Поделки из бумаги 2.Стихи об осени. 3.Беседа о прочитанных сказках. 4.Беседа «Если добрый ты-это хорошо» 5.Игра «Мир вокруг нас» 6.Беседа «Наши домашние животные» 7.Ребусы и головоломки 8.Веселые игры 9.Поделки из листьев | Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию: - расширять кругозор; - пополнять словарный запас; - рассказывать свои наблюдения; - развивать воображение; - работать в группе; - уметь слушать, анализировать - развивать мыслительные процессы | 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | ||
Санитарно-гигиенические правила. 1.Игра «Чистюльки» 2.Беседа «Здоровые зубки» | Прививать навыки гигиены: - развивать отдельные гигиенические навыки; - оценивать свое самочувствие; - выполнять правила одевания по погоде | 2 1 1 | ||
Трудовое и физическое воспитание. 1.Конкурс «Самая чистая парта» 2.Игры на преодоление плоскостопия 3.Беседа «Без труда не вынешь рыбку из пруда» 4.Конкурс «Кто быстрей» 5.Игры на воздухе | Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость: - умение работать в команде; - развивать произвольное поведение; - уметь анализировать - уметь оценивать время для работы и отдыха | 5 1 1 1 1 1 | ||
Правила безопасности жизнедеятельности. 1.Беседа «ОБЖ на прогулке» 2.Техника безопасности при пожаре 3.Беседа «Помощница зебра» 4.Игра «Дорожный коллейдоскоп» | Знакомить с правилами безопасности жизни: - объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций; - формулировать правила безопасного поведения в быту; - характеризовать пожароопасные предметы; - запомнить правила предупреждения пожара - знать правила дорожного движения от школы до дома | 4 1 1 1 1 | ||
Ноябрь | Правила поведения в школе. 1.Игра «Мир вокруг меня» 2.Беседа «Обязанности школьника» | Понимать нравственно-правовые нормы: - соблюдать дисциплину на занятиях; - вырабатывать ответственность за свои поступки; - воспитывать культуру поведения | 2 1 1 | |
Права и обязанности гражданина России. 1.Беседа «Я имею право» | Понимать права и обязанности гражданина России: - уметь отличать права и обязанности ребенка; - формировать правосознание; - воспитывать гражданскую ответственность | 1 1 | ||
Всестороннее развитие личности. 1.Рисуем на свободную тему 2.Развивающие игры 3.Песни для детей 4.Любимые сказки 5.Беседа «Мой лучший друг» | Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию: - расширять кругозор; - пополнять словарный запас; - рассказывать свои наблюдения; - развивать воображение; - работать в группе; - уметь слушать, анализировать - развивать мыслительные процессы | 5 1 1 1 1 1 | ||
Санитарно-гигиенические правила. 1.Беседа «Как должен пахнуть человек» 2.Викторина «Как сберечь свое здоровье» | Прививать навыки гигиены: - развивать отдельные гигиенические навыки; - оценивать свое самочувствие; - выполнять правила одевания по погоде | 2 1 1 | ||
Трудовое и физическое воспитание. 1.Беседа «Лень нужно побеждать» 2.Беседа «Умей трудиться в коллективе» 3.Игры в мяч 4.Эстафета на выносливость | Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость: - умение работать в команде; - развивать произвольное поведение; - уметь анализировать - уметь оценивать время для работы и отдыха | 4 1 1 1 1 | ||
Правила безопасности жизнедеятельности. 1.Беседа «Осторожно! Гололед!» 2.Электробезопастность-что это? 3.Беседа «Опасные незнакомцы» | Знакомить с правилами безопасности жизни: - объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций; - формулировать правила безопасного поведения в быту; - характеризовать пожароопасные предметы; - запомнить правила предупреждения пожара - знать правила дорожного движения от школы до дома | 3 1 1 1 |
ИТОГО ЗА I ТРИМЕСТР:
II ТРИМЕСТР
Месяц | Тема занятия | Характеристика деятельности учащегося | Часы | Дата |
Декабрь | Правила поведения в школе. 1.Правила поведения на перемене. 2.Беседа «Здороваемся с учителями» | Понимать нравственно-правовые нормы: - соблюдать дисциплину на занятиях; - вырабатывать ответственность за свои поступки; - воспитывать культуру поведения | 2 1 1 | |
Права и обязанности гражданина России. 1.Беседа «Моя Родина» 2.Беседа «Право на отдых» | Понимать права и обязанности гражданина России: - уметь отличать права и обязанности ребенка; - формировать правосознание; - воспитывать гражданскую ответственность | 2 1 1 | ||
Всестороннее развитие личности. 1.Беседа «Рождество и Новый год» 2.Беседа «Упрямство и упорство» 3.Беседа «Царь Петр I» 4.Изготовление новогодних игрушек 5.Конкурс на лучший новогодний рисунок 6.Крассворды | Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию: - расширять кругозор; - пополнять словарный запас; - рассказывать свои наблюдения; - развивать воображение; - работать в группе; - уметь слушать, анализировать - развивать мыслительные процессы | 6 1 1 1 1 1 1 | ||
Санитарно-гигиенические правила. 1.Стихотворение «Мойдодыр» 2.Беседа «Средства гигиены» | Прививать навыки гигиены: - развивать отдельные гигиенические навыки; - оценивать свое самочувствие; - выполнять правила одевания по погоде | 2 1 1 | ||
Трудовое и физическое воспитание. 1.Беседа «Трус не играет в хоккей» 2.Викторина «Зимние виды спорта» 3.Игры на свежем воздухе 4.Беседа «Труд облагораживает человека» | Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость: - умение работать в команде; - развивать произвольное поведение; - уметь анализировать - уметь оценивать время для работы и отдыха | 4 1 1 1 1 | ||
Правила безопасности жизнедеятельности. 1.Беседа «Берегись автомобиля» 2.ОБЖ на зимних каникулах 3.Правила безопасного поведения на льду | Знакомить с правилами безопасности жизни: - объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций; - формулировать правила безопасного поведения в быту; - характеризовать пожароопасные предметы; - запомнить правила предупреждения пожара - знать правила дорожного движения от школы до дома | 3 1 1 1 | ||
Январь | Правила поведения в школе. 1.Правила вежливости 2.Этика общения | Понимать нравственно-правовые нормы: - соблюдать дисциплину на занятиях; - вырабатывать ответственность за свои поступки; - воспитывать культуру поведения | 2 1 1 | |
Права и обязанности гражданина России. 1.Беседа «Мое место в обществе» | Понимать права и обязанности гражданина России: - уметь отличать права и обязанности ребенка; - формировать правосознание; - воспитывать гражданскую ответственность | 1 1 | ||
Всестороннее развитие личности. 1.Беседа «Зимняя природа» 2.Беседа «Маленькие памятники Санкт-Петербурга» 3.Сказки о зиме 4.Беседа «Блокада Ленинграда» 5.Задачи на смекалку. | Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию: - расширять кругозор; - пополнять словарный запас; - рассказывать свои наблюдения; - развивать воображение; - работать в группе; - уметь слушать, анализировать - развивать мыслительные процессы | 5 1 1 1 1 1 | ||
Санитарно-гигиенические правила. 1.Режим питания 2.Конкурс «Ускоренная помощь» | Прививать навыки гигиены: - развивать отдельные гигиенические навыки; - оценивать свое самочувствие; - выполнять правила одевания по погоде | 2 1 1 | ||
Трудовое и физическое воспитание. 1.Зимние игры на свежем воздухе 2.Беседа «Уход за цветами» 3.Лепим снеговика | Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость: - умение работать в команде; - развивать произвольное поведение; - уметь анализировать - уметь оценивать время для работы и отдыха | 3 1 1 1 | ||
Правила безопасности жизнедеятельности. 1.Школа пешехода 2.Действия в ситуациях «Потерялась» 3.Правила поведения в общественном транспорте 4.Беседа «Почему опасны спички» | Знакомить с правилами безопасности жизни: - объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций; - формулировать правила безопасного поведения в быту; - характеризовать пожароопасные предметы; - запомнить правила предупреждения пожара - знать правила дорожного движения от школы до дома | 4 1 1 1 1 | ||
Февраль | Правила поведения в школе. 1.Правила поведения в столовой | Понимать нравственно-правовые нормы: - соблюдать дисциплину на занятиях; - вырабатывать ответственность за свои поступки; - воспитывать культуру поведения | 1 1 | |
Права и обязанности гражданина России. 1.Беседа «Мои права и обязанности в семье» | Понимать права и обязанности гражданина России: - уметь отличать права и обязанности ребенка; - формировать правосознание; - воспитывать гражданскую ответственность | 1 1 | ||
Всестороннее развитие личности. 1.Викторина «Вместе - мы сила!» 2.Стихи А. Барто 3.Конкурс рисунков ко Дню Защитников Отечества 4.Беседа «Что такое Антарктида» 5. Поделки из пластилина 6.Ребусы и головоломки | Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию: - расширять кругозор; - пополнять словарный запас; - рассказывать свои наблюдения; - развивать воображение; - работать в группе; - уметь слушать, анализировать - развивать мыслительные процессы | 6 1 1 1 1 1 1 | ||
Санитарно-гигиенические правила. 1.Режим дня 2. Игра «Планета здоровья» | Прививать навыки гигиены: - развивать отдельные гигиенические навыки; - оценивать свое самочувствие; - выполнять правила одевания по погоде | 2 1 1 | ||
Трудовое и физическое воспитание. 1.Веселые старты 2.Мастерская умельцев 3.Беседа «Уборка в классе» | Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость: - умение работать в команде; - развивать произвольное поведение; - уметь анализировать - уметь оценивать время для работы и отдыха | 3 1 1 1 | ||
Правила безопасности жизнедеятельности. 1.Правила безопасного поведения в быту 2.Беседа «Сигналы светофора, дорожные знаки» | Знакомить с правилами безопасности жизни: - объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций; - формулировать правила безопасного поведения в быту; - характеризовать пожароопасные предметы; - запомнить правила предупреждения пожара - знать правила дорожного движения от школы до дома | 2 1 1 |
ИТОГО ЗА II ТРИМЕСТР:
III ТРИМЕСТР
Месяц | Тема занятия | Характеристика деятельности учащегося | Часы | Дата |
Март | Правила поведения в школе. 1.Правила общения с одноклассниками | Понимать нравственно-правовые нормы: - соблюдать дисциплину на занятиях; - вырабатывать ответственность за свои поступки; - воспитывать культуру поведения | 1 1 | |
Права и обязанности гражданина России. 1.Игра «Юный гражданин» | Понимать права и обязанности гражданина России: - уметь отличать права и обязанности ребенка; - формировать правосознание; - воспитывать гражданскую ответственность | 1 1 | ||
Всестороннее развитие личности. 1.Беседа «Весна пришла!» 2.Конкурс рисунков к 8 марта 3.Настольные игры 4.Путешествие по Санкт-Петербургу 5.Беседа «На что похожа наша планета» | Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию: - расширять кругозор; - пополнять словарный запас; - рассказывать свои наблюдения; - развивать воображение; - работать в группе; - уметь слушать, анализировать - развивать мыслительные процессы | 5 1 1 1 1 1 | ||
Санитарно-гигиенические правила. 1.Беседа «Береги свое здоровье с молода» 2.Беседа «Здоровое питание» | Прививать навыки гигиены: - развивать отдельные гигиенические навыки; - оценивать свое самочувствие; - выполнять правила одевания по погоде | 2 1 1 | ||
Трудовое и физическое воспитание. 1.Игра «Трудовой десант» 2.Эстафета «Кто быстрей» 3.Беседа «Мои достижения в спорте» 4.Беседа «Труд в коллективе» | Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость: - умение работать в команде; - развивать произвольное поведение; - уметь анализировать - уметь оценивать время для работы и отдыха | 4 1 1 1 1 | ||
Правила безопасности жизнедеятельности. 1.Беседа «Действия при пожаре» 2.Правила поведения по дороге в школу 3.Правила поведения на воде | Знакомить с правилами безопасности жизни: - объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций; - формулировать правила безопасного поведения в быту; - характеризовать пожароопасные предметы; - запомнить правила предупреждения пожара - знать правила дорожного движения от школы до дома | 3 1 1 1 | ||
Апрель | Правила поведения в школе. 1.Беседа «Правила поведения на уроке» 2.Беседа «Оценка своего поведения» | Понимать нравственно-правовые нормы: - соблюдать дисциплину на занятиях; - вырабатывать ответственность за свои поступки; - воспитывать культуру поведения | 2 1 1 | |
Права и обязанности гражданина России. 1.Беседа «Символы России» 2.Беседа «Конституция России» | Понимать права и обязанности гражданина России: - уметь отличать права и обязанности ребенка; - формировать правосознание; - воспитывать гражданскую ответственность | 2 1 1 | ||
Всестороннее развитие личности. 1.Беседа «Парки Санкт-Петербурга» 2.Беседа «Необычное путешествие к необычным планетам» 3.День смеха 4.Читаем рассказы Н. Носова 5.Настольные игры 6.Викторина «Удивительный мир бабочек» 7.Лепим из пластилина 8.Игра «Вежливые слова» 9.Игра «Все о динозаврах» | Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию: - расширять кругозор; - пополнять словарный запас; - рассказывать свои наблюдения; - развивать воображение; - работать в группе; - уметь слушать, анализировать - развивать мыслительные процессы | 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | ||
Санитарно-гигиенические правила. 1.Беседа «Моим руки перед едой» 2.Беседа «Личная гигиена» | Прививать навыки гигиены: - развивать отдельные гигиенические навыки; - оценивать свое самочувствие; - выполнять правила одевания по погоде | 2 1 1 | ||
Трудовое и физическое воспитание. 1.Спортивные соревнования между командами 2.Викторина «Трудись не ленись» 3.Беседа «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» 4.Прогулка на свежем воздухе | Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость: - умение работать в команде; - развивать произвольное поведение; - уметь анализировать - уметь оценивать время для работы и отдыха | 4 1 1 1 1 | ||
Правила безопасности жизнедеятельности. 1.Правила безопасности при езде на велосипеде. 2.Игра «Веселые пожарники» 3.Правила пешехода | Знакомить с правилами безопасности жизни: - объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций; - формулировать правила безопасного поведения в быту; - характеризовать пожароопасные предметы; - запомнить правила предупреждения пожара - знать правила дорожного движения от школы до дома | 3 1 1 1 | ||
Май | Правила поведения в школе. 1.Игра «Учитель и ученик» | Понимать нравственно-правовые нормы: - соблюдать дисциплину на занятиях; - вырабатывать ответственность за свои поступки; - воспитывать культуру поведения | 1 1 | |
Права и обязанности гражданина России. 1.Викторина « Я уважаю закон» | Понимать права и обязанности гражданина России: - уметь отличать права и обязанности ребенка; - формировать правосознание; - воспитывать гражданскую ответственность | 1 1 | ||
Всестороннее развитие личности. 1.Рисуем «День весны и труда» 2.Беседа «Ветераны живут рядом» 3.Конкурс рисунков «Вот оно какое наше лето» 4.Игра «Речевой этикет» 5.Оригами 6.Настольные игры | Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию: - расширять кругозор; - пополнять словарный запас; - рассказывать свои наблюдения; - развивать воображение; - работать в группе; - уметь слушать, анализировать - развивать мыслительные процессы | 6 1 1 1 1 1 1 | ||
Санитарно-гигиенические правила. 1.Беседа «Летом зараза к немытому сразу» 2.Беседа «Мой внешний вид» | Прививать навыки гигиены: - развивать отдельные гигиенические навыки; - оценивать свое самочувствие; - выполнять правила одевания по погоде | 2 1 1 | ||
Трудовое и физическое воспитание. 1.Игра «Хозяюшка» 2.Игры на свежем воздухе 3.Беседа «Помощь маме» 4.Игра «Спорт – это здорово!» | Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость: - умение работать в команде; - развивать произвольное поведение; - уметь анализировать - уметь оценивать время для работы и отдыха | 4 1 1 1 1 | ||
Правила безопасности жизнедеятельности. 1.Правила безопасного поведения на воде и в лесу 2.Игра «Готовим осторожно» 3.Игра «Осторожно пешеход» 4.Викторина «Летний хоровод» | Знакомить с правилами безопасности жизни: - объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций; - формулировать правила безопасного поведения в быту; - характеризовать пожароопасные предметы; - запомнить правила предупреждения пожара - знать правила дорожного движения от школы до дома | 4 1 1 1 1 |
ИТОГО ЗА III ТРИМЕСТР:
ИТОГО ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....