календарно - тематическое планированив в ГПД
календарно-тематическое планирование на тему
Расширенное календарно - тематическое планированиев ГПД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_kalendar.doc | 205.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование
В 1 «а» и 1 «в» классах
на 2009-2010 учебный год
ВОСПИТАТЕЛЬ ГПД
КАМЕНСКАЯ И.Н.
Режим дня.
11.00-12.20 - посещение уроков
12.20-12.30 - приём в ГПД детей
12.30-13.15 - спортивный час
13.15-13.45 - обед
13.45-14.30 - прогулка
14.30-15.10 - тренировочные занятия
15.15 – 16.00 –динамическая пауза
16.00-17.00 - клубный час,
занятия по интересам
17.00 - уход детей домой
График проветривания помещения.
12.30-13.15 (во время спортивного часа)
13.15-13.45 (во время обеда)
15.15-15.25 (во время перемены)
15.50-16.00 (перед клубным часом)
Основные направления в работы.
- Валеологическое(целевая программа «Здоровье. Образ жизни.»)
- Познавательное( целевые программы «Учение» и «Художественная деятельность»)
- Досуговая деятельность( целевая программа «Досуг»)
Основные формы работы.
- Практические занятия
- Ролевые игры
- Праздники
- Беседы
- Викторины
- Чтение научно-популярной литературы
- Экскурсии
Учебная нагрузка( учебные недели)
Целевая программа | Кол-во часов в неделю | Кол- во часов в год |
Здоровье. Образ жизни. | 1 | 31 |
Учение | 1 | 33 |
Художественная деятельность | 2 | 66 |
Досуг | 1 | 34 |
Всего | 5 | 164 |
Целевая программа
«Здоровье. Образ жизни».
(понедельник)
Задачи:
- Формирование установки на здоровый образ жизни;
- Сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни;
- Развитие у детей потребности в создании здоровой окружающей среды в школе и семье;
- Развитие элементарных представлений о структуре и функциях тела;
- Обогащение словарного запаса ребёнка терминами из области анатомии и физиологии человека.
Тематическое планирование клубных часов.
№ п\п | Тема часа | Планир. дата | Фактич. дата | примечание |
1. | Режим дня школьника | 7.09 | ||
2. | Поведение в школе. Я- ученик | 14.09 | ||
3. | Что такое ЗОЖ? | 21.09 | ||
4. | Значение воды и мыла в жизни людей. | 28.09 | ||
5. | Как сохранить здоровье в сезонные изменения природы. | 5.10 | ||
6. | Забота о наших помощниках (глазах, руках, ногах) | 12.10 | ||
7. | Почему нельзя (о вредных привычках) | 19.10 | ||
8. | Здоровые зубы залог здоровья. | 26.10 | ||
9. | Утро начинается с зарядки. | 9.11 | ||
10. | Чихали мы на простуду! | 16.11 | ||
11. | Хорошо здоровым быть! | 23.11 | ||
12. | Какие бывают болезни. | 30.11 | ||
13. | Каким я был? Есть? Буду? | 7.12 | ||
14. | Лекарственные травы. | 14.12 | ||
15. | Какие бывают болезни. | 21.12 | ||
16. | Витаминная семья. | 11.01 | ||
17. | Если хочешь быть здоров - закаляйся! | 18.01 | ||
18. | Я по улице иду. | 25.01 | ||
19. | Безопасность в доме. | 1.02 | ||
20. | Собака бывает кусачей. | 8.02 | ||
21. | Первая помощь при несчастном случае. | 15.02 | ||
22. | Что нужно знать о лекарствах. | 1.03 | ||
23. | Секреты в лукошке (беседа о грибах) | 15.03 | ||
24. | Правила питания. | 5.04 | ||
25. | Здоровый сон. | 12.04 | ||
26. | Всемирный день здоровья. | 19.04 | ||
27. | В гостях у Айболита. | 26.04 | ||
28. | Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья | 3.05 | ||
29. | Ядовитые растения. | 10.05 | ||
30 | Правила безопасности на воде | 17.05 | ||
31 | Береги себя! (беседа о тех. Безопасности на летних каникулах) | 24.05 |
Целевая программа
«Художественная деятельность».
(вторник, четверг)
Задачи:
- Стимулирование потребности в продуктивной творческой деятельности через непосредственное знакомство с различными видами художественной деятельности;
- Формирование творческого воображения, любознательности;
- Осуществление эстетического воспитания младших школьников;
- Воспитание аккуратности, приобщение к созданию уюта вокруг себя;
- Создание атмосферы взаимной радости, восхищения в процессе коллективно- поисковой деятельности участников программы.
Тематическое планирование клубных часов.
№ п\п | Тема занятия | Планиров. дата | Фактическ. дата | примечание |
1. | Здравствуй школа! ( впечатление о первом дне) | 1.09 | ||
2. | Ковёр из осенних листьев. | 3.09 | ||
3. | Хоровод осенних красок. | 8.09 | ||
4. | Страничка из сказок. | 10.09 | ||
5. | Знакомство с хохломской росписью. | 15.09 | ||
6. | Знакомство с гжелью. | 17.09 | ||
7. | Осенний лес. | 22.09 | ||
8. | Бабочки (аппликация) | 24.09 | ||
9. | Моя улица. | 29.09 | ||
10. | Глубокое море. | 1.10 | ||
11. | Теремок. | 6.10 | ||
12. | На свете нет некрасивых деревьев. | 8.10 | ||
13. | Праздничное полотенце. | 13.10 | ||
14. | Пальчики. | 15.10 | ||
15. | Петушок | 20.10 | ||
16. | Чудо-паутинка. | 22.10 | ||
17. | Золотая рыбка. | 27.10 | ||
18. | Коллаж «Эти забавные животные» | 29.10 | ||
19. | Волшебное окно. | 10.11 | ||
20. | Аквариум. | 12.11 | ||
21. | Чудо – рыба ( сказочный кит) | 17.11 | ||
22. | Декор посуды. | 19.11 | ||
23. | Новогодние игрушки. | 24.11 | ||
24. | Русская матрёшка. | 26.11 | ||
25. | Варежки. | 1.12 | ||
26. | Волшебный узелок ( плетение из ниток) | 3.12 | ||
27. | Зимний вечер. | 8.12 | ||
28. | Сказочный домик снегурочки | 10.12 | ||
29. | Открытка «с Новым годом» | 15.12 | ||
30. | Фоторамка. | 17.12 | ||
31. | Сказочные птицы в волшебном лесу. | 22.12 | ||
32. | Цветы на подносе. | 24.12 | ||
33. | Русский самовар. | 12.01 | ||
34. | В стране Бисера. | 14.01 | ||
35. | Необыкновенные бусы. | 19.01 | ||
36. | Магазин ваз. | 21.01 | ||
37. | Вышли в море корабли. | 26.01 | ||
38. | Чудо-дерево | 28.01 | ||
39. | Хризантемы | 2.02 | ||
40. | Волшебные рыбки. | 4.02 | ||
41. | Хлеб всему голова (хлебное поле). | 9.02 | ||
42. | Открытка –Валентинка. | 11.02 | ||
43. | Открытка для папы «Совершенно секретно». | 16.02 | ||
44. | Матрёшка. | 25.02 | ||
45. | Весенние кораблики. | 2.03 | ||
46. | Открытка маме к празднику 8 марта. | 4.03 | ||
47. | Человек- капелька. | 9.03 | ||
48. | Паучок. | 11.03 | ||
49. | Фартучек для мамы. | 16.03 | ||
50. | Берёзка. | 18.03 | ||
51. | Волшебная коробочка. | 1.04 | ||
52. | Радуга в гости к нам пришла. | 6.04 | ||
53. | Космос. | 8.04 | ||
54. | Ракета. | 13.04 | ||
55. | Пасхальное яичко. | 15.04 | ||
56. | Весенние напевы. | 20.04 | ||
57. | Зелёная красавица | 22.04 | ||
58. | Карнавал цветов. | 27.04 | ||
59. | Лебединое озеро | 29.04 | ||
60. | Животный мир. | 4.05 | ||
61. | Открытка «День Победы». | 6.05 | ||
62. | Таинственные деревья. | 11.05 | ||
63. | Сказки квадратика | 13.05 | ||
64. | День Рождения(открытка для друга) | 18.05 | ||
65. | Берёзки. | 20.05 | ||
66 | Наряд для модниц. | 25.05 |
Целевая программа
«Учение»
(среда)
Задачи
- Развитие познавательного интереса, самостоятельности, смекалки;
- создание в группе эмоционально-положительного интеллектуального фона;
- формирование интереса к процессу познания;
- воспитание читательской активности;
- формирование читательского вкуса;
- воспитание бережливости, ответственности, уважительное отношение к труду, людям различных профессий;
- осуществление экологического, эстетического, физического, нравственно-патриотического, профессионально-ориентационного воспитания младших школьников.
Тематическое планирование клубных часов.
№ п\п | Тема занятия. | Планиров. дата | Фактич. дата | Примечание |
1. | Загадки осени | 2.09 | ||
2. | Путешествие капельки (экологическая сказка) | 9.09 | ||
3. | «Собака-друг человека» | 16.09 | ||
4. | Всё умеем делать сами. | 23.09 | ||
5. | Откуда пришёл к нам хлеб. | 30.09 | ||
6. | Книжный мир. | 7.10 | ||
7. | Их надо охранять.. | 14.10 | ||
8. | Страна Справедливости. | 21.10 | ||
9. | Для чего руки нужны. | 28.10 | ||
10. | Здравствуй сказочный герой. | 4.11 | ||
11. | Мой край- Белгородчина. | 11.11 | ||
12. | Что такое Конституция? | 18.11 | ||
13. | Словарь вежливых слов. | 25.11 | ||
14. | Человек без друзей, что дерево без корней. | 2.12 | ||
15. | Урок нравственности «Добро и зло». | 9.12 | ||
16. | Откуда родом комнатные растения? | 16.12 | ||
17. | Что окружает нас дома? | 23.12 | ||
18. | История Нового года | 13.01 | ||
19. | Мой дом – моя крепость. | 20.01 | ||
20. | При солнышке - тепло, при матушке – добро. | 27.01 | ||
21. | В лес пускают без билета. | 3.02 | ||
22. | От зимы до осени | 10.02 | ||
23. | История обыкновенных вещей | 24.02 | ||
24. | Звуки и краски весны. | 3.03 | ||
25. | Зеленый двор. | 10.03 | ||
26. | Почемучкина поляна. | 17.03 | ||
27. | Детское чтение «Сказки волшебные» | 7.04 | ||
28. | Детское чтение «Времена года». | 14.04 | ||
29. | Детское чтение «Сказки народов мира». | 21.04 | ||
30. | Детское чтение «Сказки Андерсена . » | 28.04 | ||
31 | Детское чтение «Мама и мы» | 5.05 | ||
32. | Детское чтение «Детский мир» | 12.05 | ||
33. | Детское чтение «Рассказы о животных» | 19.05 |
Целевая программа
«Досуг».
(пятница)
Задачи:
- развитие коммуникативных качеств личности, артистизма, познавательного интереса, самостоятельности;
- формирование творческого воображения, оригинальности, эмоционального восприятия;
- воспитание уважительного отношения к мнению другого человека.
Тематическое планирование клубных часов
№ п.\п. | Тема занятия | Планир. дата | Фактич. дата | примечание |
1. | Игра «Хочу все знать?» (животные) | 4.09 | ||
2. | В стране Дорожных знаков. | 11.09 | ||
3. | Посещение школьного музея боевой славы. | 18.09 | ||
4. | Конкурс стихов «Осень». | 25.09 | ||
5. | Фестиваль игрушек. | 2.10 | ||
6. | По страницам любимых книг | 9.10 | ||
7. | Литературная викторина по произведениям А.С. Пушкина | 16.10 | ||
8. | Птичьи столовые | 23.10 | ||
9. | Фестиваль любимой игрушки. | 30.10 | ||
10. | Игра «С огнём шутить нельзя!» | 13.10 | ||
11. | Игра «Богатырская наша силушка!» | 20.10 | ||
12. | Посещение кинотеатра | 27.10 | ||
13. | Откуда пришел Новый Год! ( презентация) | 4.12 | ||
14. | Поле чудес «Зимние забавы». | 11.12 | ||
15. | Игра «Соберите слова». | 18.12 | ||
16. | Новогодний карнавал | 25.12 | ||
17. | Игра «Поиграем в слова». | 15.01 | ||
18. | Конкурс стихов «Зимнее настроение». | 22.01 | ||
19 | Экскурсия в музей | 29.01 | ||
20 | Посещение кинотеатра. | 5.02 | ||
21 | Праздник «День Святого Валентина» | 12.02 | ||
22 | КВН по сказкам | 26.02 | ||
23 | Конкурс «Хозяюшка». | 5.03 | ||
24 | Утренник «Мы любим сказки». | 12.03 | ||
25 | «Откуда берутся грязнули?» (игра) | 19.03 | ||
26 | Праздник Детской Книги. | 2.04 | ||
27 | Что у нас над головой? | 9.04 | ||
28 | «День рождения Земли» | 16.04 | ||
29 | Игра «Стартуют все!». | 23.04 | ||
30 | Игра «Какая хозяйка, такой и дом.» | 30.04 | ||
31 | Лесные опасности. | 7.05 | ||
32 | Познавательная игра «Царство Берендея» | 14.05 | ||
33 | Красный, желтый, зеленый. | 21.05 | ||
34 | Прощание с первым классом | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....