Рабочая программа "Технология". Т.М.Рагозина. 1 класс. Перспективная начальная школа
рабочая программа по технологии (1 класс)
Рабочая программа "Технология". Т.М.Рагозина. 1 класс. Перспективная начальная школа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_tehnologiya_1_klass_2019-2020.docx | 43.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЕРНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗАРАЙСК,
д.ЕРНОВО, ул. ДАЧНАЯ, д. 87
Утверждаю:
ИО директора МБОУ «Ерновская основная школа»
___________/Мартынов С.В./
«___»_______________2019 г.
Рабочая программа
по предмету «Технология»
1 класс
2019 – 2020 учебный год
Составитель: Маслова Елена Борисовна
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по технологии для 4 класса составлена на основе авторской программы Т.М. Рагозиной «Технология» (Рабочая программа по предмету «Технология» 1 класс.Т.М. Рагозина. М., «Академкнига/учебник, 2015 г.) и соответствует основной общеобразовательной программе начального общего образования МБОУ «Ерновская основная школа».
Планируемые результаты
Предметные результаты
Обучающиеся научатся:
- рассказывать о рукотворном мире как результате труда человека;
- различать предметы рукотворного мира;
- выполнять доступные действия по самообслуживанию (сохранять порядок на рабочем
- месте во время работы и убирать рабочее место по окончанию работы, пришивать
- пуговицы с двумя отверстиями);
- использовать приобретенные знания о видах и свойствах природных и текстильных
- материалов, бумаги при изготовлении изделий;
- анализировать устройство изделия (под руководством учителя), определять его
- назначение;
- организовывать рабочее место для выполнения практической работы (под руководством
- учителя);
- понимать приемы безопасного использования ручных инструментов: ножниц, швейных
- игл, булавок с колечком;
- экономно размечать материалы по шаблону, через копирку, кальку;
- отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов (природных,
- пластичных, текстильных, бумаги) оптимальные и доступные технологические приемы их
- ручной обработки;
- анализировать устройство изделия, определять его назначение;
- выполнять практическое задание с опорой на рисунок, схему и инструкцию учителя;
- конструировать и моделировать несложные технические объекты и учебные предметы.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- бережно относиться к природе как источнику сырья;
- выполнять технологический процесс изготовления поделки с опорой на рисунок, схему
- (под руководством учителя);
- анализировать устройство изделия, определять его назначение и изготавливать (под
- руководством учителя);
- работать в коллективе.
Метапредметные результаты
Познавательные УУД
Обучающиеся научатся:
- ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;
- добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебниках для этого предусмотрены словари терминов).
Обучающиеся получат возможность научиться:
- перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать
простейшие обобщения и выводы.
Регулятивные УУД
Обучающиеся научатся:
- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
- учиться совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий);
- учиться планировать практическую деятельность на уроке;
- с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- учиться предлагать свои конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике);
- работая по совместно составленному плану, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять
- контроль точности выполнения операций с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертежных инструментов (средством формирования этих действий служит технология продуктивно- художественно-творческой деятельности);
- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем (средством формирования этих действий служит технология оценки учебных успехов).
Коммуникативные УУД
Обучающиеся научатся:
- доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);
- слушать и понимать речь других
Обучающиеся получат возможность научиться:
- вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни (средством формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности);
- договариваться сообща;
- учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3 -4 человек
Личностные результаты
У обучающихся будут сформированы:
- умение объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства,
- объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их с одноклассниками;
- умение самостоятельно определять и высказывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов, результатов трудовой деятельности человека-мастера.
Обучающиеся получат возможность для формирования:
- умения объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства,
- объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
- умения в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять (своё или другое, высказанное в ходе обсуждения).
Содержание учебного предмета
1 класс (33 ч)
1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания.
Рукотворный мир как результат труда человека. Разнообразие предметов рукотворного мира (предметы быта, произведения художественного и декоративно-прикладного искусства, архитектура). Природа как источник сырья. Технология — знания о способах переработки сырья в готовое изделие. Технологический процесс — последовательное выполнение работы по изготовлению изделий.
Организация рабочего места для работы с бумагой, пластическими, природными и текстильными материалами (рациональное размещение материалов, инструментов и приспособлений).
Анализ устройства и назначения изделия.
Самообслуживание: сохранение порядка на рабочем месте во время работы и уборка рабочего места по окончанию работы,
выполнение мелкого ремонта одежды — пришивание пуговиц с двумя отверстиями.
2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.
Природные материалы. Растительные природные материалы родного края, используемые на уроках: листья, семена растений, веточки, шишки, скорлупа орехов. Свойства природных материалов: цвет, форма, размер.
Правила поведения на природе во время сбора природных материалов. Способы заготовки, хранения и подготовки материалов к работе.
Инструменты и приспособления для обработки природ ного материала: ножницы, кисточка для клея, подкладная дощечка. Приемы рационального и безопасного использования ножниц.
Приемы работы с природными материалами: разрезание ножницами, капельное склеивание, сушка.
Практические работы: украшение открыток, изготовление аппликаций, орнаментальных композиций.
Пластические материалы. Пластилин, масса для моделирования. Подготовка пластилина к работе.
Инструменты и приспособления для обработки пластилина:
стека, подкладная дощечка, чашка для воды, салфетка.
Приемы работы с пластилином: отщипывание и отрезание от бруска кусочков, скатывание шариков, раскатывание шариков в форме конуса и жгутика, вытягивание, заглаживание, вдавливание, прижимание, примазывание, сворачивание жгута в спираль.
Практические работы: лепка овощей, фруктов, блюда, фигурок животных, фишек для уроков математики.
Бумага. Виды бумаги, используемые на уроках: цветная для аппликаций, копирка, калька, писчая, газетная. Свойства бумаги:
цвет, прозрачность, влагопроницаемость. Наблюдения и опыты по выявлению волокнистого строения бумаги и влияния на нее влаги. Экономное расходование бумаги.
Виды условных графических изображений — рисунок, схема.
Инструменты и приспособления для обработки бумаги: карандаши простые (твердость ТМ, 2М), ножницы, фальцовка, кисточка для клея, шаблон, подкладной лист, салфетка для снятия лишнего клея. Приемы безопасного использования ножниц.
Приемы работы с бумагой: разметка по шаблону, через копирку, кальку, вырывание, разрезание и вырезание ножницами по контуру, многослойное складывание, гофрирование, склеивание деталей за всю поверхность и фрагмент, капельное склеивание, переплетение (соединение в щелевой замок), отделка аппликацией, сушка.
Практические работы: изготовление аппликаций, пригласительных билетов, конвертов, новогодних подвесок и снежинок, закладок для книг, открыток по рисунку, схеме.
Текстильные материалы. Виды тканей, используемых на уроках: хлопчатобумажные, льняные. Сравнение свойств тканей.
Экономное расходование тканей при раскрое. Нитки, используемые на уроках: швейные, мулине.
Инструменты и приспособления для обработки текстильных материалов: иглы швейные и для вышивания, булавки с колечком, ножницы, портновский мел, выкройки. Приемы безопасного использования игл и булавок.
Приемы работы с текстильными материалами: отмеривание длины нитки, закрепление конца нитки узелком, раскрой деталей по выкройке, разрезание и вырезание ножницами, продергивание бахромы, разметка через копирку, вышивание швом «вперед иголку», связывание ниток в пучок, наклеивание деталей из ткани и ниток на картонную основу, пришивание пуговиц с двумя отверстиями.
Практические работы: изготовление аппликаций, игольниц, подвесок из лоскутков, вышитых салфеток, цветочных композиций.
3. Конструирование и моделирование
Общее представление о конструировании как создании конструкции технических, бытовых, учебных предметов. Изделие, деталь изделия (общее представление). Модель. Конструирование и моделирование изделий из бумаги, природных материалов по схеме и рисунку.
Практические работы: создание моделей парусника, лодочки, городского транспорта (автобус, маршрутное такси, троллейбус, трамвай), конструирование куклы Бабы-Яги.
Тематическое планирование
№ п/п | Тема | Количество часов |
1 | Мир изделий | 1 |
2 | Работа с пластическими материалами | 6 |
3 | Работа с природными материалами | 4 |
4 | Работа с бумагой | 13 |
5 | Работа с текстильными материалами | 8 |
6 | Работа с разными материалами | 1 |
Итого: | 33 |
Календарно-тематическое планирование
(1 час в неделю, всего 33 часа)
№ п/п | Наименование раздела и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) |
1 | «Мир изделий» | Рассматривать учебник и обсуждать под руководством учителя работу с учебником. Рассматривать рисунки и сравнивать предметы рукотворного мира, находить в них общее. Наблюдать связи предметов рукотворного мира с природой как источником сырья. Приводить примеры изделий, сделанных руками человека. Рассматривать поделки и соотносить их с материалами, из которых они сделаны. | 06.09.2019 | |
2 | Работа с пластическими материалами. Приёмы работы с пластилином | Рассматривать на рисунке инструменты и приспособления (стека, доска для лепки, чашка для воды), понимать их назначение при работе с пластическими материалами. Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с пластилином, убирать рабочее место по окончании работы. Наблюдать и сравнивать с помощью учителя приемы обработки пластилина (отщипывание и отрезание от бруска кусочков, скатывание шарика, раскатывание шарика в форме конуса и жгутика, вытягивание, заглаживание, вдавливание, прижимание. примазывание). | 13.09.2019 | |
3 | Изделия из пластилина для школьной выставки. Лепка овощей, фруктов, блюда (урок-игра) | Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать поставленную цель, конструктивные особенности изделий (овощей, фруктов, блюда, животных). Обсуждать с соседом по парте приемы работы с пластилином. Наблюдать и выполнять новые приемы работы с пластилином: вылепить, свернуть, загладить. Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в соответствии с ее задачами. Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с пластилином, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы. Участвовать в совместной творческой деятельности — изготовлении изделий для школьной выставки. | 20.09.2019 | |
4 | Фишки из массы для моделирования (для уроков математики) | Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать поставленную цель, конструктивные особенности фишек. Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в соответствии с ее задачами. Подготавливать под руководством и контролем учителя рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль: сравнивать способ действия и его результат с эталоном в целях обнаружения отличий от эталона. | 27.09.2019 | |
5 | Работа с природными материалами. Аппликация из засушенных листьев | Рассматривать на рисунке инструменты и приспособления (карандаш, кисть, ножницы), понимать их назначение при работе с природными материалами. Организовывать под руководством учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с природными материалами, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы. Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать поставленную цель, особенности конструкции открытки. Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в соответствии с ее задачами. Наблюдать и выполнять новые приемы работы: раскладывание деталей, нанесение капельки клея кисточкой на детали, сушка деталей. Создавать открытку с опорой на рисунки. | 04.10.2019 | |
6 | Пейзажи | Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать поставленную цель, особенность конструкции аппликации. Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в соответствии с ее задачами. Наблюдать и выполнять новые приемы работы: подбор основы, разрезание заготовки ножницами. Исследовать конструктивные особенности ножниц, изучать правила безопасной работы с инструментом. Организовывать под руководством учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с природными материалами, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы. Создавать аппликацию с опорой на рисунки. Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль: сравнивать способ действия | 11.10.2019 | |
7 | Узоры из семян (орнаментальная композиция) | Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать поставленную цель, сравнивать формы пластилиновых основ. Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в соответствии с ее задачами. Наблюдать и выполнять новые приемы работы с пластилином: снимать пластилиновую основу с картона, намечать стекой линии узора. Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы. Создавать узоры с опорой на рисунки. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль | 18.10.2019 | |
8 | Декоративная композиция из сухих листьев и семян | Исполнять под руководством учителя разные социальные роли: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении конструкции изделия, в планировании предстоящей коллективной работы, определять свое место в общей деятельности, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками. Подготавливать под руководством учи- теля рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы. Участвовать под руководством учителя в коллективной творческой деятельности. Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами | 25.10.2019 | |
9 | Работа с бумагой Аппликация из бумаги для школьной выставки. «Природа нашего края». | Рассматривать на рисунке инструменты и Приспособления (карандаши, кисть, ножницы, линейка, лупа), понимать их назначение при работе с бумагой. Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с бумагой, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы. Исследовать с помощью учителя свойства влажной бумаги. Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать поставленную цель, конструктивные особенности аппликации. Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в соответствии с ее задачами. Наблюдать и выполнять новые приемы работ с бумагой: смять, намочить, отжать, скатать. Создавать под руководством учителя аппликацию с опорой на рисунки | 15.11.2019 | |
10 | Обрывные аппликации из бумаги | Исследовать с помощью учителя свойства бумаги на прочность. Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать поставленную цель, конструктивные особенности аппликации. Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в соответствии с ее задачами. Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с бумагой, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы. Наблюдать и выполнять новые приемы работы с бумагой: обрывание по контуру, разметка при помощи кальки и копирки Создавать под руководством учителя аппликацию с опорой на рисунки. Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль: сравнивать способ действии и его результат с эталоном (фотографией в учебнике) в целях обнаружения отличий от эталона. Формулировать с помощью учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке. | 22.11.2019 | |
11-12 | Пригласительный билет на ёлку | Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать поставленную цель, конструктивные особенности пригласительного билета. Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в соответствии с ее задачами. Наблюдать и выполнять новые приемы работы: разрезание ножницами по разметке, вырезание ножницами круглых деталей, надрезание уголков, чтение и выполнение работы по схеме, разметка листа складыванием, разметка по шаблону, отгибание часть заготовки. Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с бумагой, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы. Создавать под руководством учителя пригласительный билет с опорой на схему и рисунки. Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами. Осуществлять с помощь учителя самоконтроль | 29.11.2019 06.12.2019 | |
13-14 | Конверт для пригласительного билета | Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в соответствии с ее задачами. Наблюдать и выполнять новые приемы работы: разметка квадрата из прямоугольного листа, разметка прямой линии при помощи линейки, складывание квадратной заготовки в разных направлениях. Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с бумагой, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы. Создавать под руководством учителя конверт с опорой на схему и рисунки. Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль Формулировать с помощью учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке. | 13.12.2019 20.12.2019 | |
15-16 | Гофрированные новогодние подвески | Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать цель, особенности конструкции подвески. Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в соответствии с ее задачами. Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с бумагой, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы. Наблюдать и выполнять новые приемы работы: складывание и сборка бумажных заготовок-гармошек, вклеивание нитяной петельки между складками. Создавать под руководством учителя подвеску с опорой на рисунки. Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль Формулировать с помощью учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке. | 27.12.2019 17.01.2020 | |
17-18 | Новогодние снежинки | Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в соответствии с ее задачами. Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с бумагой, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы. Наблюдать и выполнять новый прием работы: складывание заготовки в шесть раз. Создавать по руководством учителя снежинки с опорой на схему и рисунки. Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль: сравнивать способ действия и его результат с эталоном в целях обнаружения отличий от эталона. Формулировать с помощью учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке. | 24.01.2020 31.01.2020 | |
19 | Мозаика из бумаги | Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в соответствии с ее задачами. Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с бумагой, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы. Наблюдать и выполнять новый прием работы: составление мозаики. Создавать под руководством учителя закладку с опорой на рисунки. Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль: сравнивать способ действия и его результат с эталоном в целях обнаружения отличий от эталона. Формулировать с помощью учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке. | 07.02.2020 | |
20 | Модели из бумаги | Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с бумагой, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы. Наблюдать и выполнять новый прием работы: переворачивание заготовки на другую сторону. Конструировать с помощью учителя парусник и лодочку: определять особенности конструкций, подбирать соответствующие материалы; читать схему изготовления моделей и выполнять по ней работу. Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль: сравнивать способ действия и его результат с эталоном в целях обнаружения отличий от эталона. | 14.02.2020 | |
21 | Плетение из полосок бумаги | Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать цель, особенности конструкции изделия. Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в соответствии с ее задачами. Наблюдать и выполнять новый прием работы с бумагой: плетение бумажных полос в шахматном порядке. Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с бумагой, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы. Создавать под руководством учителя аппликацию с опорой на рисунки. Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль | 21.02.2020 | |
22-23 | Открытка в подарок маме | Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать цель, особенности конструкции Открытки. Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в соответствии с ее задачами. Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с бумагой, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы. Создавать под руководством учителя открытку с опорой на рисунки. Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль: сравнивать способ действия и его результат с эталоном в целях обнаружения отличий от эталона. | 06.03.2020 13.03.2020 | |
24 | Моделирование городского транспорта | Исполнять под руководством учителя разные социальные роли: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении конструкции моделей, определять свое место в общей деятельности, продуктивно и взаимодействовать сотрудничать со сверстниками Конструировать под руководством учителя модели городского транспорта. Участвовать в совместной творческой деятельности. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль: сравнивать способ действия и его результат с эталоном в целях обнаружения отличий от эталона. | 20.03.2020 | |
25 | Работа с текстильными материалами. Аппликация из ткани | Рассматривать на рисунке инструменты и приспособления (карандаш, ножницы, швейные иглы, булавки, лупа), понимать их назначение при работе с тканью. Исследовать конструктивные особенности булавки, изучать правила безопасной работы с булавками. Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с тканью, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы. Исследовать с помощью учителя свойства хлопчатобумажной и льняной тканей. Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать цель, особенности конструкции открытки. Наблюдать и выполнять новый прием работы: экономно раскраивать ткань. Создавать под руководством учителя аппликацию с опорой на рисунки. | 03.04.2020 | 10.04.2020 |
26-27 | Игольница | Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать цель, особенности конструкции игольницы, понимать ее назначение. Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в соответствии с ее задачами. Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с тканью, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы. Создавать под руководством учителя игольницу с опорой на рисунки. Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль: сравнивать способ действия и его результат с эталоном в целях обнаружения отличий от эталона. | 10.04.2020 17.04.2020 | 17.04.2020 |
28-29 | Подвески из лоскутков ткани | Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать цель, особенности конструкции подвески. Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в соответствии с ее задачами. Наблюдать и выполнять новые приемы работы: закрепление конца нитки узелком, пришивание пуговицы с двумя отверстиями, отмеривание длины нитки, вдевание нитки в ушко иголки с помощью нитковдевателя. Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с тканью, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы. Создавать под руководством учителя подвеску с опорой на рисунки. Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами, иглами. | 24.04.2020 24.04.2020 | |
30-31 | Вышитая салфетка | Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в соответствии с ее задачами. Наблюдать и выполнять новый прием работы: выполнение шва «вперед иголку». Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с тканью, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы. Создавать под руководством учителя салфетку с опорой на рисунки. Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами, иглами и булавками. | 08.05.2020 08.05.2020 | |
32 | Цветочная композиция из ниток | Исполнять под руководством учителя разные социальные роли: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении этапов изготовления деталей, определять свое место в общей деятельности, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками. Подготавливать под руководством учителя рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы. Наблюдать и выполнять новый прием работы: плетение косички из ниток, сматывание ниток в пучок. Создавать под руководством учителя композицию: подбирать соответствующие материалы, планировать предстоящую практическую работу и выполнять ее по намеченному плану. Участвовать под руководством учителя в совместной творческой деятельности. Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль | 15.05.2020 | |
33 | Работа с разными материалами. «Баба – Яга в ступе». | Организовывать под руководством учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место, сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее место по окончании работы. Конструировать с помощью учителя Бабу ягу: определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы; планировать и выполнять работу по рисунку. Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль: сравнивать способ действия и его результат с эталоном в целях обнаружения отличи от эталона. | 22.05.2020 |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ
№ урока | Дата | Тема |
СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УВР
_____________ /Лебедева Л.Н. /
СОГЛАСОВАНО:
руководитель ШМО учителей начальных классов
_____________ /Дегтярева Л.А./
Протокол
от 30.08.2019 г. №1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 1 класс перспективная начальная школа
Рабочая программа содержит пояснительную записку,требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Математика» к концу первого года обучения, календарно-тематическое планирвоаниеСодержание ...
Рабочая программа по математике. 4 класс. Перспективная начальная школа
Настоящая программа по математике для 4 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования....
Рабочие программы по предметам. 2 класс. Перспективная начальная школа
Рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, математика, музыка, изо, технология....
Рабочая программа по математике. 2 класс. Перспективная начальная школа.
Рабочая программа по учебному курсу составлена с учетом ФГОС (с изменениями 2015)...
Рабочая программа по технологии. 2 класс. Перспективная начальная школа.
Рабочая программа по учебному курсу составлена с учетом изменений ФГОС 2015г....
Рабочая программа по информатике. 2 класс. Перспективная начальная школа
Рабочая программа по учебному курсу составлена с учетом ФГОС, содержит пояснительную записку, УУД, календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 3 класс Перспективная начальная школа
Рабочая программа по математике ПНШ с тематическим планированием....