Рабочая программа "Технология". Т.М.Рагозина. 1 класс. Перспективная начальная школа
рабочая программа по технологии (1 класс)

Маслова Елена Борисовна

Рабочая программа "Технология". Т.М.Рагозина. 1 класс. Перспективная начальная школа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_tehnologiya_1_klass_2019-2020.docx43.64 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЕРНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗАРАЙСК,
д.ЕРНОВО, ул. ДАЧНАЯ, д. 87

Утверждаю:

ИО директора МБОУ «Ерновская основная школа»

___________/Мартынов С.В./

«___»_______________2019 г.

Рабочая программа

по предмету «Технология»

1 класс

2019 – 2020 учебный год

Составитель: Маслова Елена Борисовна

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

2019 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по технологии для 4 класса составлена на основе авторской программы Т.М. Рагозиной «Технология» (Рабочая программа по предмету «Технология» 1 класс.Т.М. Рагозина. М., «Академкнига/учебник, 2015 г.) и соответствует основной общеобразовательной программе начального общего образования МБОУ «Ерновская основная школа».

Планируемые результаты

Предметные результаты

Обучающиеся научатся:

  • рассказывать о рукотворном мире как результате труда человека;
  • различать предметы рукотворного мира;
  • выполнять доступные действия по самообслуживанию (сохранять порядок на рабочем
  • месте во время работы и убирать рабочее место по окончанию работы, пришивать
  • пуговицы с двумя отверстиями);
  • использовать приобретенные знания о видах и свойствах природных и текстильных
  • материалов, бумаги при изготовлении изделий;
  • анализировать устройство изделия (под руководством учителя), определять его
  • назначение;
  • организовывать рабочее место для выполнения практической работы (под руководством
  • учителя);
  • понимать приемы безопасного использования ручных инструментов: ножниц, швейных
  • игл, булавок с колечком;
  • экономно размечать материалы по шаблону, через копирку, кальку;
  • отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов (природных,
  • пластичных, текстильных, бумаги) оптимальные и доступные технологические приемы их
  • ручной обработки;
  • анализировать устройство изделия, определять его назначение;
  • выполнять практическое задание с опорой на рисунок, схему и инструкцию учителя;
  • конструировать и моделировать несложные технические объекты и учебные предметы.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • бережно относиться к природе как источнику сырья;
  • выполнять технологический процесс изготовления поделки с опорой на рисунок, схему
  • (под руководством учителя);
  • анализировать устройство изделия, определять его назначение и изготавливать (под
  • руководством учителя);
  • работать в коллективе.

Метапредметные результаты

Познавательные УУД

Обучающиеся научатся:

  • ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;
  • добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебниках для этого предусмотрены словари терминов).

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать

простейшие обобщения и выводы.

Регулятивные УУД

Обучающиеся научатся:

  • определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
  • учиться совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий);
  • учиться планировать практическую деятельность на уроке;
  • с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • учиться предлагать свои конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике);
  • работая по совместно составленному плану, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять
  • контроль точности выполнения операций с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертежных инструментов (средством формирования этих действий служит технология продуктивно- художественно-творческой деятельности);
  • определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем (средством формирования этих действий служит технология оценки учебных успехов).

Коммуникативные УУД

Обучающиеся научатся:

  • доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);
  • слушать и понимать речь других

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни (средством формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности);
  • договариваться сообща;
  • учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3 -4 человек

Личностные результаты

У обучающихся будут сформированы:

  • умение объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства,
  • объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их с одноклассниками;
  • умение самостоятельно определять и высказывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов, результатов трудовой деятельности человека-мастера.

Обучающиеся получат возможность для формирования:

  • умения объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства,
  • объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
  • умения в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять (своё или другое, высказанное в ходе обсуждения).

Содержание учебного предмета

1 класс (33 ч)

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания.

Рукотворный мир как результат труда человека. Разнообразие предметов рукотворного мира (предметы быта, произведения художественного и декоративно-прикладного искусства, архитектура). Природа как источник сырья. Технология — знания о способах переработки сырья в готовое изделие. Технологический процесс — последовательное выполнение работы по изготовлению изделий.

Организация рабочего места для работы с бумагой, пластическими, природными и текстильными материалами (рациональное размещение материалов, инструментов и приспособлений).

Анализ устройства и назначения изделия.

Самообслуживание: сохранение порядка на рабочем месте во время работы и уборка рабочего места по окончанию работы,

выполнение мелкого ремонта одежды — пришивание пуговиц с двумя отверстиями.

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы  графической грамоты.

Природные материалы. Растительные природные материалы родного края, используемые на уроках: листья, семена растений, веточки, шишки, скорлупа орехов. Свойства природных материалов: цвет, форма, размер.

Правила поведения на природе во время сбора природных материалов. Способы заготовки, хранения и подготовки материалов к работе.

Инструменты и приспособления для обработки природ ного материала: ножницы, кисточка для клея, подкладная дощечка. Приемы рационального и безопасного использования ножниц.

 Приемы работы с природными материалами: разрезание ножницами, капельное склеивание, сушка.

 Практические работы: украшение открыток, изготовление аппликаций, орнаментальных композиций.

            Пластические материалы. Пластилин, масса для моделирования. Подготовка пластилина к работе.

Инструменты и приспособления для обработки пластилина:

стека, подкладная дощечка, чашка для воды, салфетка.

 Приемы работы с пластилином: отщипывание и отрезание от бруска кусочков, скатывание шариков, раскатывание шариков в форме конуса и жгутика, вытягивание, заглаживание, вдавливание, прижимание, примазывание, сворачивание жгута в спираль.

Практические работы: лепка овощей, фруктов, блюда, фигурок животных, фишек для уроков математики.

           Бумага. Виды бумаги, используемые на уроках: цветная для аппликаций, копирка, калька, писчая, газетная. Свойства бумаги:

цвет, прозрачность, влагопроницаемость. Наблюдения и опыты по выявлению волокнистого строения бумаги и влияния на нее влаги. Экономное расходование бумаги.

 Виды условных графических изображений — рисунок, схема.

Инструменты и приспособления для обработки бумаги: карандаши простые (твердость ТМ, 2М), ножницы, фальцовка, кисточка для клея, шаблон, подкладной лист, салфетка для снятия лишнего клея. Приемы безопасного использования ножниц.

  Приемы работы с бумагой: разметка по шаблону, через копирку, кальку, вырывание, разрезание и вырезание ножницами по контуру, многослойное складывание, гофрирование, склеивание деталей за всю поверхность и фрагмент, капельное склеивание, переплетение (соединение в щелевой замок), отделка аппликацией, сушка.

 Практические работы: изготовление аппликаций, пригласительных билетов, конвертов, новогодних подвесок и снежинок, закладок для книг, открыток по рисунку, схеме.

Текстильные материалы. Виды тканей, используемых на уроках: хлопчатобумажные, льняные. Сравнение свойств тканей.

Экономное расходование тканей при раскрое. Нитки, используемые на уроках: швейные, мулине.

Инструменты и приспособления для обработки текстильных материалов: иглы швейные и для вышивания, булавки с колечком, ножницы, портновский мел, выкройки. Приемы безопасного использования игл и булавок.

 Приемы работы с текстильными материалами: отмеривание длины нитки, закрепление конца нитки узелком, раскрой деталей по выкройке, разрезание и вырезание ножницами, продергивание бахромы, разметка через копирку, вышивание швом «вперед иголку», связывание ниток в пучок, наклеивание деталей из ткани и ниток на картонную основу, пришивание пуговиц с двумя отверстиями.

 Практические работы: изготовление аппликаций, игольниц, подвесок из лоскутков, вышитых салфеток, цветочных композиций.

3. Конструирование и моделирование

         Общее представление о конструировании как создании конструкции технических, бытовых, учебных предметов. Изделие, деталь изделия (общее представление). Модель. Конструирование и моделирование изделий из бумаги, природных материалов по схеме и рисунку.

         Практические работы: создание моделей парусника, лодочки, городского транспорта (автобус, маршрутное такси, троллейбус, трамвай), конструирование куклы Бабы-Яги.

Тематическое планирование

№ п/п

Тема

Количество часов

1

Мир изделий

1

2

Работа с пластическими материалами

6

3

Работа с природными материалами

4

4

Работа с бумагой

13

5

Работа с текстильными материалами

8

6

Работа с разными материалами

1

Итого:

33

Календарно-тематическое планирование

 (1 час в неделю, всего 33 часа) 

п/п

Наименование раздела и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

1

«Мир изделий»

Рассматривать учебник и обсуждать под руководством учителя работу с учебником.

Рассматривать рисунки и сравнивать

предметы рукотворного мира, находить в них общее.

Наблюдать связи предметов рукотворного мира с природой как источником сырья. Приводить примеры изделий, сделанных руками

человека.

Рассматривать поделки и соотносить их с материалами, из которых

они сделаны.

06.09.2019

2

Работа с пластическими материалами.

Приёмы работы с пластилином

Рассматривать на рисунке инструменты и приспособления (стека, доска для лепки, чашка для

воды), понимать их назначение при работе с пластическими

материалами.

Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее

место при работе с пластилином, убирать рабочее место по окончании

работы.

Наблюдать и сравнивать с помощью учителя приемы обработки пластилина (отщипывание и отрезание от бруска кусочков,

скатывание шарика, раскатывание шарика в форме конуса и жгутика, вытягивание, заглаживание, вдавливание, прижимание. примазывание).

13.09.2019

3

Изделия из пластилина для школьной выставки.

Лепка овощей, фруктов, блюда (урок-игра)

Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать

поставленную цель, конструктивные

особенности изделий (овощей, фруктов, блюда, животных). Обсуждать с соседом по парте приемы работы с пластилином.

Наблюдать и выполнять новые приемы работы с пластилином: вылепить, свернуть, загладить.

Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в

соответствии с ее задачами. Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее

место при работе с пластилином, рационально размещать материалы и

инструменты, убирать рабочее место по окончании работы.

Участвовать в совместной творческой деятельности — изготовлении изделий для школьной выставки.

20.09.2019

4

Фишки из массы для моделирования (для уроков математики)

Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать

поставленную цель, конструктивные

особенности фишек.

Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в

соответствии с ее задачами.

Подготавливать под руководством и контролем учителя рабочее место,

рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы.

Осуществлять с помощью учителя самоконтроль: сравнивать способ действия и его результат с эталоном в

целях обнаружения отличий от эталона.

27.09.2019

5

Работа с природными материалами.

Аппликация из засушенных листьев

Рассматривать на рисунке инструменты и приспособления (карандаш, кисть, ножницы), понимать их назначение при работе с

природными материалами.

Организовывать под руководством учителя свою деятельность:

подготавливать рабочее место при работе с природными материалами,

рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы.

Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать

поставленную цель, особенности конструкции открытки. Планировать с помощью учителя

предстоящую практическую работу в соответствии с ее задачами.

Наблюдать и выполнять новые приемы работы: раскладывание деталей, нанесение капельки клея

кисточкой на детали, сушка деталей.

Создавать открытку с опорой на рисунки.

04.10.2019

6

Пейзажи

Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать

поставленную цель, особенность конструкции аппликации. Планировать с помощью учителя

предстоящую практическую работу в соответствии с ее задачами.

Наблюдать и выполнять новые приемы работы: подбор основы, разрезание заготовки ножницами.

Исследовать конструктивные

особенности ножниц, изучать правила безопасной работы с инструментом.

Организовывать под руководством учителя свою деятельность:

подготавливать рабочее место при работе с природными материалами,

рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы.

Создавать аппликацию с опорой на рисунки.

Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при

работе с ножницами.

Осуществлять с помощью учителя самоконтроль: сравнивать способ действия

11.10.2019

7

Узоры из семян (орнаментальная композиция)

Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать

поставленную цель, сравнивать формы пластилиновых основ.

Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в

соответствии с ее задачами.

Наблюдать и выполнять новые приемы работы с пластилином: снимать пластилиновую основу с

картона, намечать стекой линии узора.

Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее

место, рационально размещать материалы и инструменты, убирать

рабочее место по окончании

работы.

Создавать узоры с опорой на рисунки.

Осуществлять с помощью учителя самоконтроль

18.10.2019

8

Декоративная композиция из сухих листьев и семян

Исполнять  под руководством

учителя разные социальные роли: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении конструкции изделия, в планировании предстоящей коллективной работы, определять свое место в общей деятельности,  продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.

Подготавливать под руководством учи-

теля рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы.

Участвовать под руководством учителя в

коллективной творческой деятельности.

Соблюдать под контролем учителя приемы  безопасного труда при работе с ножницами

25.10.2019

9

Работа с бумагой

Аппликация из бумаги для школьной выставки.  «Природа нашего края».

Рассматривать на рисунке инструменты и

Приспособления (карандаши, кисть, ножницы, линейка, лупа), понимать их назначение при работе с бумагой.

Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность:

подготавливать рабочее место при работе с бумагой, рационально размещать

материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы.

Исследовать с помощью учителя свойства влажной бумаги.

Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать

поставленную цель, конструктивные

особенности аппликации.

Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в

соответствии с ее задачами.

Наблюдать и выполнять новые приемы работ с бумагой: смять, намочить, отжать, скатать.

Создавать под руководством учителя аппликацию с опорой на рисунки

15.11.2019

10

Обрывные аппликации из бумаги

Исследовать с помощью учителя свойства бумаги на прочность.

Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать

поставленную цель, конструктивные

особенности аппликации.

Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в

соответствии с ее задачами.

Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее

место при работе с бумагой, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы.

Наблюдать и выполнять новые приемы работы с бумагой: обрывание по контуру, разметка при

помощи кальки и копирки

Создавать под руководством

учителя аппликацию с опорой на рисунки.

Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при

работе с ножницами.

Осуществлять с помощью учителя самоконтроль: сравнивать способ действии и его результат с эталоном

(фотографией в учебнике) в целях обнаружения отличий от эталона.

Формулировать с помощью учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке.

22.11.2019

11-12

Пригласительный билет на ёлку

Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать

поставленную цель, конструктивные

особенности пригласительного билета.

Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в

соответствии с ее задачами.

Наблюдать и выполнять новые приемы работы: разрезание ножницами по разметке, вырезание

ножницами круглых деталей, надрезание уголков, чтение и

выполнение работы по схеме, разметка листа складыванием, разметка по шаблону, отгибание часть заготовки.

Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее

место при работе с бумагой,  рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы.

Создавать под руководством учителя пригласительный билет с опорой на схему и рисунки.

Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при

работе с ножницами.

Осуществлять с помощь учителя самоконтроль

29.11.2019

06.12.2019

13-14

Конверт для пригласительного билета

Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в

соответствии с ее задачами.

Наблюдать и выполнять новые приемы работы: разметка квадрата из

прямоугольного листа, разметка прямой линии при помощи линейки,

складывание квадратной заготовки в разных направлениях.

Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее

место при работе с бумагой, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы.

Создавать под руководством учителя конверт с опорой на схему и рисунки.

Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами.

Осуществлять с помощью учителя самоконтроль

Формулировать с помощью учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке.

13.12.2019

20.12.2019

15-16

Гофрированные новогодние подвески

Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать цель, особенности конструкции

подвески.

Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в соответствии с ее задачами.

Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее

место при работе с бумагой, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы.

Наблюдать и выполнять новые приемы работы: складывание и сборка бумажных заготовок-гармошек, вклеивание нитяной петельки между складками.

Создавать под руководством учителя подвеску с опорой на рисунки.

Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при

работе с ножницами.

Осуществлять с помощью учителя самоконтроль

Формулировать с помощью учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке.

27.12.2019

17.01.2020

17-18

Новогодние снежинки

Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в

соответствии с ее задачами.

Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее

место при работе с бумагой, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы.

Наблюдать и выполнять новый прием работы: складывание заготовки в

шесть раз. Создавать по руководством учителя снежинки с опорой на схему и рисунки.

Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами.

Осуществлять с помощью учителя самоконтроль: сравнивать способ действия и его результат с эталоном в

целях обнаружения отличий

от эталона.

Формулировать с помощью учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке.

24.01.2020

31.01.2020

19

Мозаика из бумаги

 Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в

соответствии с ее задачами.

Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее

место при работе с бумагой, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы.

Наблюдать и выполнять новый прием работы: составление мозаики.

Создавать под руководством учителя закладку с опорой на рисунки.

Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при

работе с ножницами. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль: сравнивать способ действия и его результат с эталоном в

целях обнаружения отличий

от эталона.

Формулировать с помощью учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке.

07.02.2020

20

Модели из бумаги

 Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с бумагой,

рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы.

Наблюдать и выполнять новый прием работы: переворачивание заготовки

на другую сторону.

Конструировать с помощью учителя парусник и лодочку: определять

особенности конструкций,

подбирать соответствующие

материалы; читать схему изготовления моделей и выполнять по ней работу.

Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при

работе с ножницами. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль: сравнивать способ действия и его результат с эталоном в

целях обнаружения отличий

от эталона.

14.02.2020

21

Плетение из полосок бумаги

Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать цель, особенности конструкции

изделия.

Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в

соответствии с ее задачами.

Наблюдать и выполнять новый прием работы с бумагой: плетение

бумажных полос в шахматном порядке.

Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее

место при работе с бумагой, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы.

Создавать под руководством

учителя аппликацию с опорой

на рисунки.

Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при

работе с ножницами. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль

21.02.2020

22-23

Открытка в подарок маме

Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать цель, особенности конструкции

Открытки.

Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в

соответствии с ее задачами.

Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с бумагой, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы.

Создавать под руководством

учителя открытку с опорой

на рисунки.

Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при

работе с ножницами.

Осуществлять с помощью учителя самоконтроль: сравнивать способ действия и его результат с эталоном в

целях обнаружения отличий

от эталона.

06.03.2020

13.03.2020

24

Моделирование городского транспорта

Исполнять под руководством учителя

разные социальные роли: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении конструкции

моделей, определять  свое место в общей

деятельности, продуктивно и взаимодействовать сотрудничать со

сверстниками

Конструировать под руководством учителя модели городского транспорта.

Участвовать в совместной творческой деятельности.

Осуществлять с помощью учителя самоконтроль: сравнивать способ действия и его результат с эталоном в

целях обнаружения отличий

от эталона.

20.03.2020

25

Работа с текстильными материалами.

Аппликация из ткани

Рассматривать на рисунке инструменты и приспособления (карандаш, ножницы, швейные иглы,

булавки, лупа), понимать их назначение при работе с тканью.

Исследовать конструктивные

особенности булавки, изучать правила безопасной работы с булавками.

Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с тканью,

рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы.

Исследовать с помощью учителя свойства хлопчатобумажной и

льняной тканей.

Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать цель, особенности конструкции

открытки.

Наблюдать и выполнять новый прием работы: экономно раскраивать ткань.

Создавать под руководством

учителя аппликацию с опорой

на рисунки.

03.04.2020

10.04.2020

26-27

Игольница

Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать цель, особенности конструкции

игольницы, понимать ее назначение.

Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в

соответствии с ее задачами.

Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее

место при работе с тканью, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы.

Создавать под руководством учителя игольницу с опорой на рисунки.

Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при

работе с ножницами.

Осуществлять с помощью учителя самоконтроль: сравнивать способ действия и его результат с эталоном в

целях обнаружения отличий

от эталона.

10.04.2020

17.04.2020

17.04.2020

28-29

Подвески из лоскутков ткани

Анализировать с помощью учителя предлагаемые задания: понимать цель,

особенности конструкции подвески.

Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в

соответствии с ее задачами.

Наблюдать и выполнять новые приемы работы: закрепление конца нитки узелком, пришивание пуговицы с двумя отверстиями, отмеривание длины нитки, вдевание нитки в ушко иголки с помощью нитковдевателя.

Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее

место при работе с тканью, рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы.

Создавать под руководством учителя подвеску с опорой на рисунки.

Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при

работе с ножницами, иглами.

24.04.2020

24.04.2020

30-31

Вышитая салфетка

Планировать с помощью учителя предстоящую практическую работу в

соответствии с ее задачами.

Наблюдать и выполнять новый прием работы: выполнение шва «вперед

иголку». Организовывать под руководством и контролем учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место при работе с тканью,

рационально размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании работы.

Создавать под руководством учителя салфетку с опорой на рисунки.

Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при

работе с ножницами, иглами и булавками.

08.05.2020

08.05.2020

32

Цветочная  композиция из ниток

Исполнять под руководством учителя

разные социальные роли:

уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении этапов изготовления

деталей, определять свое место в общей деятельности, продуктивно

взаимодействовать и сотрудничать со

сверстниками.

Подготавливать под руководством учителя рабочее место, рационально

размещать материалы и инструменты, убирать рабочее место по окончании

работы.

Наблюдать и выполнять новый прием работы: плетение косички из ниток,

сматывание ниток в пучок.

Создавать под руководством учителя композицию: подбирать

соответствующие материалы, планировать предстоящую практическую работу и выполнять ее по намеченному плану.

Участвовать под руководством учителя в совместной творческой

деятельности.

Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при

работе с ножницами.

Осуществлять с помощью учителя самоконтроль

15.05.2020

33

 Работа с разными материалами.

«Баба – Яга в ступе».

Организовывать под руководством учителя свою деятельность: подготавливать рабочее место, сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее

место по окончании работы.

Конструировать с помощью учителя Бабу ягу: определять особенности

конструкции, подбирать соответствующие материалы; планировать и выполнять работу по

рисунку. Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами.

Осуществлять с помощью учителя самоконтроль: сравнивать способ действия и его результат с эталоном в

целях обнаружения отличи от эталона.

22.05.2020

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ

№ урока

Дата

Тема

СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УВР
_____________   /Лебедева Л.Н. /

СОГЛАСОВАНО:
руководитель ШМО учителей начальных классов
_____________   /Дегтярева Л.А./
Протокол
от 30.08.2019 г. №1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 1 класс перспективная начальная школа

Рабочая программа содержит пояснительную записку,требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Математика» к концу первого года обучения, календарно-тематическое планирвоаниеСодержание  ...

Рабочая программа по математике. 4 класс. Перспективная начальная школа

Настоящая программа по математике для 4 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования....

Рабочие программы по предметам. 2 класс. Перспективная начальная школа

Рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, математика, музыка, изо, технология....

Рабочая программа по математике. 2 класс. Перспективная начальная школа.

Рабочая программа по учебному курсу составлена с учетом ФГОС (с изменениями 2015)...

Рабочая программа по технологии. 2 класс. Перспективная начальная школа.

Рабочая программа по учебному курсу составлена с учетом изменений ФГОС 2015г....

Рабочая программа по информатике. 2 класс. Перспективная начальная школа

Рабочая программа по учебному курсу составлена с учетом ФГОС, содержит пояснительную записку, УУД, календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по математике 3 класс Перспективная начальная школа

Рабочая программа по математике ПНШ с тематическим планированием....