Календарно - тематическое планирование к адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Технология". 1 класс.
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс)
Календарно - тематическое планирование по предмету технология для 1 класса школы VIII вида с нагрузкой 1 час в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по технологии для 1 класса школы VIII вида. | 22.23 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по трудовому обучению
1 класс школы VIII вида.
№ | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол - во часов | Дата по плану | Дата по факту | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | |||
Знания | Умения | Общие учебные умения, навыки и способы | |||||||
I четверть. | |||||||||
1 | Вводное занятие. Соблюдение ТБ на уроке. | Знать названия профессий. | Ответы на вопросы учителя полными предложениями. | Умение слушать учителя | |||||
2 | Ознакомление с материалом для поделок. Пластилин. Изготовление палочек. Лепка. | Знать ТБ и санитарно-гигиенические средства. Знать цвета. | Уметь содержать в порядке рабочее место. Уметь мять пластилин. | ||||||
3 | Лепка по образцу предметов шарообразной формы. Мяч. Лепка по образцу овощей в виде формы шара. | Знать названия овощей, имеющие форму шара. | Уметь пользовать-ся пластилином. Уметь раскатывать пластилин. | Слушать объяснение учителя, ответы товарищей. Сравнивать изделие. | |||||
4 | Лепка по образцу предметов овальной формы. Огурец. | Знать названия овощей, имеющие форму овала. | Уметь пользоваться инструментами | Организовать свое рабочее место. | |||||
5 | Экскурсия в природу. Сбор природного материала. Композиция из сухих листьев. | Знать правила поведения на улице. Знать и находить листья. | Уметь общаться с товарищами | Участвовать в беседе. Сравнивать, анализировать. | |||||
6 | Сгибание и разгибание бумаги по прямым линия Изготовление по образцу летающих игрушек. Стрелы. | Знать ТБ. Знать свойства бумаги. | Уметь работать в паре. Уметь отвечать на поставлен-ные вопросы. | Слушать объяснение учителя, повторить анализ образца. | |||||
7 | Изготовление по образцу. Кораблик. | Знать виды бумаг. | Уметь содержать в порядке рабочее место. | Умение слушать учителя, повторить ход работы. | |||||
8 | Резание ножницами по линии сгиба. Резание полос разной длины. Резание полосы бумаги на квадраты. | Знать какие бывают бумаги(газетная, для рисования и т.д.). Знать названия цветов. Знать инструменты для работы с бумагой. | Уметь отличать виды бумаг. Уметь содержать в порядке рабочее место. | Слушать объяснение учителя, ответы товарищей, уметь задавать вопросы, аккуратно выполнять работу. | |||||
9 | Получение треугольников путем сгиба квадрата с угла на угол. | Знать гигиеничес-кие требования при работе с бумагой | Уметь работать самостоятельно. | Планировать текущую работу. | |||||
II четверть. | |||||||||
10 | Лепка по образцу. Гриб и ёж. | Знать названия грибов, названия животных. | Уметь раскатывать пластилин. Уметь находить ежа от других животных. | Соблюдать правильную осанку во время работы. | |||||
11 | Лепка по образцу. Бабочка и цветок. | Знать правила работы с пластилином | Уметь работать с пластили-ном. Сравнение образца со своим изделием. | Уметь планировать текущую работу. Умения выслушать и повторить за учителем анализ образца изделия | |||||
12 | Резание полосы бумаги по длине. Резание полосы бумаги по размеченным кривым линиям. | ТБ при работе с бумагой. Знать приемы работы с бумагой. | Уметь показать и назвать верх, низ, правую и левую сторону листа бумаги. | Соблюдать правильную осанку во время работы. Умение отвечать на отдельные вопросы. | |||||
13 | Изготовление аппликации. Флажок. | Знать правую и левую стороны. | Уметь работать инструмен-тами. | Слушать объяснение учителя, ответы товарищей | |||||
14 | Симметричное вырезание из бумаги овощей и фруктов. Помидор, яблоко. | Знать названия овощей и фруктов. | Уметь работать самостоятельно. Уметь отличать фрукты от овощей. | Умение сравнивать, слушать, задавать вопросы, аккуратно выполнять работу. | |||||
15 | Изготовление елочных гирлянд. Цепочка. | Знать приемы работы с бумагой. | Уметь содержать в порядке рабочее место. | Оценивать свое изделие и изделие товарищей. | |||||
16 | Мастерская Деда Мороза. Елочные украшения. | Знать приемы работы с бумагой. | Уметь работать в парах. | Умение слушать, задавать вопросы |
III четверть
17 | Изготовление по образцу птички из шишки сосны, пингвина – из шишки ели. | Знать ТБ и санитарно-гигиенические средства. Знать пингвина, где живет. | Уметь содержать в порядке рабочее место. | Соблюдать правильную осанку, во время слушать объяснение учителя, планировать свою работу. | ||||
18 | Составление по образцу композиции из геометрических фигур. Домик. | Знать ТБ при работе с клеем и ножницами. | Уметь содержать в порядке рабочее место. | Аккуратно выполнять работу. | ||||
19 | Составление по образцу орнамента из геометрических фигур. Квадрат. | Знать квадрат. | Отличать геометрические фигуры друг от друга. | Соблюдать правильную осанку во время работы | ||||
20 | Составление по образцу орнамента из геометрических фигур. Треугольников. | Знать треугольник. | Уметь отличать геометрические фигуры. | Умение слушать, задавать вопросы | ||||
21 | Составление по образцу орнамента из геометрических фигур. Кругов. | Знать круг. | Отличать геометрические фигуры друг от друга. | Слушать объяснение учителя, ответы товарищей | ||||
22 | Составление по образцу композиции: Лодочка. | Знать центр, верх, низ. | Уметь размещать изделие на листе. | Краткая оценка своего изделия (достоинства, недостатки) | ||||
23 | Составление по образцу композиции: Фрукты. | Знать названия фруктов | Уметь отличать фрукты от овощей. | Умение сравнивать. Умение слушать, задавать вопросы | ||||
24 | Резание и разрывание ниток разной длины. Наматывание ниток в клубок. Связывание цветных ниток. | ТБ при работе с нитками. Знать, где применяются нитки. Знать свойства ниток: тонкие, толстые. | Уметь работать инструментами. Уметь содержать в порядке рабочее место. Уметь работать самостоятельно. | Краткая оценка своего изделия (достоинства, недостатки) | ||||
25 | Плетение косички. Завязывание узелков на конце | Знать способы плетения. Знать применение узлов. | Рационально использовать материал. | Умение слушать, задавать вопросы. Аккуратно выполнять работу. |
IV четверть.
26 | Лепка по образцу к сказке «Колобок». | Знать ТБ и санитарно-гигиенические средства | Уметь содержать в порядке рабочее место. | Планировать текущую работу. | ||||
27 | Лепка по образцу. Грибы. | Знать названия грибов. | Отличать грибы от растений. | Краткая оценка своего изделия (достоинства, недостатки) | ||||
28 | Аппликация. Цветы. | Знать цветы. | Уметь отличать листья от цветов. | Краткая оценка своего изделия (достоинства, недостатки). | ||||
29 | Аппликация. Орнамент в полосе. | Знать верх, низ, право, лево. | Рационально использовать материал | Нацелить на выполнение поставленной задачи. | ||||
30 | Аппликация. Орнамент в круге. | Знать круг. | Правильно располагать изделие. | |||||
31 | Упражнения по вдеванию нитки в иголку. Шитье по проколам способом «игла вверх-вниз». | ТБ при работе с иголкой. Знать назначение иголки, ниток. | Уметь пользоваться инструментами при работе с нитками. Уметь работать самостоятельно. | Аккуратно выполнять работу. Краткая оценка своего изделия: достоинства, недостатки. | ||||
32 | Вышивание по готовым проколам геометрических фигур. Круг. Квадрат. | Знать ТБ и санитарно-гигиенические средства. Знать приемы работы с нитками. | Уметь содержать в порядке рабочее место. Уметь работать самостоятельно | Планировать текущую работу. Краткая оценка своего изделия (достоинства, недостатки) | ||||
33 | Вышивание по готовым проколам контуров овощей и фруктов. | Знать последовательность работы. | Уметь работать инструментами | Правильно и последовательно излагать ход работы. Оценивать свое изделие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) №ДатаТема урокаТип урокаПредметноесодержаниеПланируемые результатыЛичностныеМетапредметныеПредметныеПодготовительный период (60 часов)...
Календарно тематическое планирование по технологии по программе Роговцевой Н. И., Анащенковой С.В. 2 класс
КТП составлено на основе основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №1 г. Лобни в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начал...
Календарно - тематическое планирование к адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Изобразительное искусство". 1 класс.
Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство для 1 класса школы VIII вида с нагрузкой 1 час в неделю....
Календарно - тематическое планирование к адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Самообслуживание". 1 класс.
Календарно - тематическое планирование по предмету самообслуживание для 1 класса школы VIII вида с нагрузкой 1 час в неделю....
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Физическая культура" 3 класс.
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Физическая культура" 3 класс....