Календарно - тематическое планирование к адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Изобразительное искусство". 1 класс.
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство для 1 класса школы VIII вида с нагрузкой 1 час в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по изобразительному искусству для 1 класса школы VIII вида. | 20.11 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по изобразительному искусству
1 класс школы VIII вида.
№ | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Даты по плану | Даты по факту | Планируемые результаты | ||||
Знания | Умения | Общие учебные умения, навыки и способы | |||||||
I четверть . | |||||||||
1 | Вводный урок. Рисование предметов разной формы и окраски. | 1 | Знать цвета | Правильно сидеть за партой. | Умение организовать свое рабочее место. | ||||
2 | Рисование прямых линий: высокие столбы, заборчик. | 1 | Знать понятия низкий - высокий. | Организовать свое рабочее место. | Умение слушать учителя. | ||||
3 | Рисование прямых вертикальных линий: лесенки, качели. | 1 | Знать понятие прямая линия. | Правильно располагать альбом на парте. | Умение слушать и правильно выполнять задание. | ||||
4 | Рисование дугообразных линий « Дым идет». | 1 | Знать расположение рисунка на листе. | Правильно держать карандаш | Слушать объяснение учителя, ответы товарищей. | ||||
5 | Рисование замкнутых круговых линий: воздушные шарики, цепочка. | 1 | Знать понятие: линия, цвет. | Рисовать круговые линии. | Умение организовать свое рабочее место | ||||
6 | Рисование предметов разной величины: карандаши - толстые и тонкие. | 1 | Понятие: толстый - тонкий. | Использовать одну сторону листа. | Уметь работать самостоятельно | ||||
7 | Рисование предметов круглой, овальной и квадратной формы (арбузы, яблоки). | 1 | Знать форму рисуемого предмета. | Уметь правильно пользоваться предметами для рисов | Умение оказывать помощь товарищам | ||||
8 | Рисование предметов прямоугольной формы. | 1 | Знать геометрические фигуры. | Ориентироваться на плоскости листа. | Умение отвечать на отдельные вопросы. | ||||
II четверть | |||||||||
9 | Рисование по опорным точкам знакомых предметов: дом, скворечник. | 1 | Знать правила работы с карандашом. | Рисовать по опорным точкам. | Умение слушать учителя. | ||||
10 | Рисование по клеткам несложных геометрических узоров в полосе. | 1 | Знать геометрические фигуры. | Рисовать несложные фигуры. | Слушать объяснение учителя, ответы товарищей. | ||||
11 | Рисование узора в кругу и квадрате. | 1 | Знать порядок работы. | Рисовать, соблюдая контур. | Умение организовать свое рабочее место | ||||
12 | Рисование по шаблону круга (R=6см) | 1 | Знать понятие – шаблон. | Обводить рисунок по шаблону. | Умение работать аккуратно. | ||||
13 | Рисование круга и раскрашивание с соблюдением контура.- | 1 | Знать цвета. | Закрашивать рисунок, соблюдая контур. | Умение слушать, задавать вопросы. | ||||
14 | Рисование квадрата и раскрашивание с соблюдением контура | 1 | Знать способы раскрашивания. | Раскрашивать цветными карандашами. | Умение работать самостоятельно. | ||||
15 | Рисование в полосе узора из повторяющихся растительных элементов (веточка ели) | 1 | Знать название рисунка. | Ориентироваться на плоскости листа. | Соблюдать правильную осанку во время работы. | ||||
16 | Рисование по памяти (после показа) несложных елочных игрушек. | 1 | Знать форму рисуемого предмета. | Рисовать по памяти. | Умение отвечать на отдельные вопросы. | ||||
III четверть. | |||||||||
17 | Рисование с натуры зимних вещей. Шарф. | 1 | Знать название рисуемого предмета. | Правильно располагать альбом на парте. | Умение правильно планировать ход работы. | ||||
18 | Рисование на тему «Снеговик». | 1 | Знать название изображаемого предмета. | Ориентироваться на плоскости листа. | Соблюдать правильную осанку во время работы. | ||||
19 | Рисование геометрического орнамента с образца по опорным точкам. | 1 | Знать геометрические фигуры. | Уметь .рисовать по опорным точкам. | Умение отвечать на отдельные вопросы. | ||||
20 | Рисование с натуры игрушки: светофор. | 1 | Знать основные цвета. | Рисовать с натуры. | Слушать объяснение учителя, ответы товарищей | ||||
21 | Рисование с натуры игрушки: кораблик. | 1 | Знать применение этого предмета. | Уметь Правильно располагать альбом на парте. | Умение сравнивать. | ||||
22 | Рисование поздравительной открытки. | 1 | Знать название рисунка, способы раскрашивания. | Уметь различать цвета. | Умение слушать, задавать вопросы. | ||||
23 | Беседа на тему: «Дымковские узоры» составление в полосе узора для закладки. | 1 | Знать название узора. | Уметь слушать учителя. | Слушать объяснение учителя, ответы товарищей | ||||
24 | Рисование с натуры детской игрушки: пирамидка. | 1 | Знать основные цвета. | Уметь ориентироваться на плоскости листа | Умение организовать свое рабочее место | ||||
25 | Рисование по замыслу «Что бывает круглое». | 1 | Знать понятие «круглое» | Передавать основную форму предметов | . Умение слушать и правильно выполнять задание | ||||
IV четверть. | |||||||||
26 | Декоративное рисование. Узор в круге. | 1 | Знать правила работы. | .Соблюдать контур узора. | Аккуратно выполнять работу. | ||||
27 | Тематический рисунок «Я ракету нарисую». | 1 | Знать название рисуемого предмета. | Уметь срисовывать. | Нацеливать на выполнение задания. | ||||
28 | Геометрический узор в полосе из треугольников. | 1 | Знать геометрические фигуры. | Отличать геометрические фигуры. | Представлять, сравнивать. | ||||
29 | Рисование узора в полосе растительных элементов. | 1 | Знать цвета. | Сравнивать рисунок. | Соблюдать правильную осанку во время работы | ||||
30 | Рисование с натуры праздничного флажка. | Знать форму рисунка. | Уметь распознавать цвета. | Умение объяснять, оказывать помощь. | |||||
31 | Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Рисунок к сказке. | 1 | Знать название сказки. | Распознавать иллюстрации к сказкам. | Обобщать, доказывать. | ||||
32 | Рассматривание ил-люстраций к сказке «Три медведя». Рисунок (три чашки разной величины) | 1 | Знать название сказки. | Распознавать иллюстрации к сказкам. | Умение увидеть главное, анализировать. | ||||
33 | Рисование на тему: «Фрукты». | 1 | Знать названия фруктов. | Отличать фрукты от овощей. | Классифицировать, сравнивать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) №ДатаТема урокаТип урокаПредметноесодержаниеПланируемые результатыЛичностныеМетапредметныеПредметныеПодготовительный период (60 часов)...
Календарно - тематическое планирование к адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Технология". 1 класс.
Календарно - тематическое планирование по предмету технология для 1 класса школы VIII вида с нагрузкой 1 час в неделю....
Календарно - тематическое планирование к адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Самообслуживание". 1 класс.
Календарно - тематическое планирование по предмету самообслуживание для 1 класса школы VIII вида с нагрузкой 1 час в неделю....
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Физическая культура" 3 класс.
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Физическая культура" 3 класс....
ИГРА, ИГРОТЕРАПИЯ Адаптированная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью 1 и 2 классов
Настоящая адаптированная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью поможет организовать деятельность педагога по активизации детского развития, коррекции и компенсации разнооб...