Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Физическая культура" 3 класс.
рабочая программа по физкультуре (3 класс)

Белова Ольга Викторовна

                 Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Физическая культура" 3 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

          Настоящая рабочая программа по физической культуре для начальной школы создана на основе:
-  программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида  (1 – 4 кл.) сборник под редакцией В.В.Воронковой. –М.: Гуман. изд. «Владос»,2011г..
- учебного плана МБОУ СОШ №5 г. Пыть - Ях на 2015 - 2016 учебный год.

         Физическая культура является составной частью всей системы работы с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья.
         Физическое воспитание рассматривает и реализуется комплексно и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением.
     

        Цель – содействие всестороннему развитию личности посредством  формирования физической культуры личности обучающегося, с учетом психофизических особенностей.


        Задачи: 
- коррекция компенсация нарушений физического развития;
 - развитие двигательных возможностей в процессе обучения;
 - формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков
- развитие у учащихся основных физических качеств, привитие устойчивого отношения   к занятиям   по физкультуре
 - укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.
        Содержание программного материала уроков состоит из базовых основ физической культуры и большого количества подготовительных, подводящих и коррекционных упражнений.
        В программу включены следующие разделы: гимнастика, легкая атлетика (бег, прыжки, метание) лыжная подготовка(зимние  игры),подвижные игры, для 4 класса – пионербол.
        В целях контроля в 1 – 4классах проводится проверочные  (контрольные испытания) по следующим видам упражнений: бег 30 – 60 м.; прыжок в длину с места; метание на дальность; бросок набивного мяча(1кг.). Тесты проводятся два раза в год: в сентябре – мае.

       Система физического воспитания, объединяющая все формы занятий физическими упражнениями, должна способствовать социализации ученика в обществе, формированию духовных способностей ребенка. В связи с этим в основе обучения физическим упражнениям должны просматриваться следующие принципы:

   -  индивидуализация и дифференциация процесса обучения;

   -  коррекционная направленность обучения;

   -  оптимистическая перспектива;

   -  комплексность обучения на основе прогрессивных психолого-педагогических и психолого-физиологических теорий. 

        Занятия по физкультуре проводятся в спортивном зале, а также на свежем воздухе при соблюдении санитарно-гигиенических требований.

   

        В целях контроля в 3 классе проводится два раза в год (в сентябре и мае) учет двигательных возможностей и подготовленности учащихся по бегу на 30 м, прыжкам в длину и с места, метанию на дальность.

       Оценка по предмету «Физическая культура» определяется в зависимости от степени овладения учащимися двигательными умениями (качество) и результатом, строго индивидуально.

                                     

Содержание программного материала

3 КЛАСС ( 34 ч. в год, по 1 ч в неделю)

       Основы знаний

       Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности при занятиях физическими упражнениями.

I четверть (9 часов)
Легкая атлетика 

  Ходьба - 1ч.  Ходьба с упражнениями. Ходьба с остановками для выполнения задания.                      

  Бег        - 4ч.   Медленный бег в равномерном темпе.

                          Бег с препятствием.
                          Обучение - бег 30 м.
                         Закрепление- 30 м.

 Прыжки - 2ч. Обучение. Прыжки в длину с места.
                         Закрепление. Прыжки в длину с места.

 Метание - 2ч. Метание мяча в цель.
                           Метание мяча в цель. 

 Подвижные игры: Игра: «Охотники и утки», «Два капитана», Попади в цель», «Мяч – среднему».

II четверть (7 часов)

Гимнастика

Подтягивание на перекладине.

 Строевые упражнения:

- повороты на месте (направо, налево) под счёт;

- построение в колонну, шеренгу по инструкции учителя;
- размыкание и смыкание приставными шагами;
 - перестроение из колонны по одному в колонну по два;

- выполнение команд: «Шире шаг!», «Реже шаг!»;

 - элементы акробатических упражнений;

 - перекаты в группировки;

 - из положения лежа на спине «мостик»:
 - равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предмет;
 - стойка на одной ноге, другая в сторону, вперед, назад с различными положениями рук;
 - общеразвивающие упражнения без предметов;
 - общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками;
 - общеразвивающие упражнения со скакалками.


 
 Подвижные игры: «Точный прыжок», «У медведя во бору», «Эстафета»

III четверть (10 часов)

Лыжная подготовка. 

Техника передвижения на лыжах. Передвижение ступающим шагом.

Передвижение приставным шагом. Стойка лыжника при спуске. Высокая стойка.

Низкая стойка лыжника. Передвижение на лыжах. Поворот «упором».

Подъёмы: «лесенкой»; «полуёлочкой».

Скользящий шаг. Бег на лыжах.

Попеременный двухшажный ход без палок и с палками.

Зимние игры.

     Игры: «Снежком по мячу», «Снайпер», «Лучшие стрелки», «К Деду Морозу в гости», «Зимний  футбол», «Кто дальше» (катание с горки)

 Гимнастика: Подтягивание на перекладине.

                          Коррекционные упражнения.
                         

                       Ходьба до различных ориентиров.
                       Перестроение из круга в квадрат по ориентирам.
                       Повороты направо, налево без контроля зрения.
                       Ходьба по гимнастической скамейке с различными положениями рук, ног.
                       Принятие и.п. рук с закрытыми глазами по команде учителя.
                       Общеразвивающие упражнения без предметов.
                       Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками.

    Подвижные игры. Игры на развитие внимания: «Запрещенное движение», «Два сигнала», «Все ли на месте?». Игры с элементами метания: «Охотники и утки», «Сбей мяч», «Гонка мячей по кругу».     

IV четверть (8 часов)

Легкая атлетика

Бег – 4 ч.    Медленный равномерный бег.
                     Совершенствование техники челночного бега.

                     Бег на скорость до 40 м.
                     Бег на скорость- 30 м.
Прыжки- 2ч.
                     Отработка навыков разбега и отталкивания в прыжках.

                     Прыжки в длину с места и с разбега.
 Метание-2 ч.
                     Отработка техники метания м/м в цель.
                     Метание мяча в цель.

Подвижные игры. Игры с элементами общеразвивающих упражнений: «Шишки, желуди, орехи», «Мяч  соседу», «Самые сильные». Игры с бегом и прыжками: «Пятнашки маршем», «Точный прыжок», «Третий лишний».  Встречная эстафета.

 Тематическое планирование

                                                        (всего  - 34ч.; в неделю  - 1ч.)

п/п

Раздел программы

Кол-во     часов

Техника безопасности на уроках физической культуры. Ходьба с упражнениями. Ходьба с остановками для выполнения задания.    

1

Медленный бег в равномерном темпе.                    

1

Бег с препятствием.

1

Обучение - бег 30 м.        

1

Закрепление- 30 м.

1

Обучение. Прыжки в длину с места.

1

Закрепление. Прыжки в длину с места.

1

Метание мяча в цель.

1

Метание мяча в цель.

1

Повороты на месте (направо, налево) под счёт;

построение в колонну, шеренгу по инструкции учителя.

1

Выполнение команд: «Шире шаг!», «Реже шаг!», элементы акробатических упражнений.  Подтягивание на перекладине.

1

Размыкание и смыкание приставными шагами;
перестроение из колонны по одному в колонну по два.

1

 Перекаты в группировки; из положения лежа на спине «мостик».  Подтягивание на перекладине.

1

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с пере-шагиванием через предмет; стойка на одной ноге, другая в сторону, вперед, назад с различными положениями рук.

1

Общеразвивающие упражнения без предметов; общераз-вивающие упражнения с гимнастическими палками.  Подтягивание на перекладине.

1

Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками; общеразвивающие упражнения со скакалками.

1

Техника передвижения на лыжах. Передвижение ступаю-щим шагом

1

Передвижение приставным шагом. Стойка лыжника при спуске. Высокая стойка.

1

Низкая стойка лыжника. Передвижение на лыжах. Поворот «упором».

1

Подъёмы: «лесенкой»; «полуёлочкой».

1

Скользящий шаг. Бег на лыжах.

1

Попеременный двухшажный ход без палок и с палками.

1

Ходьба до различных ориентиров. Повороты направо, налево без контроля зрения.  Подтягивание на перекла-дине.

1

Ходьба по гимнастической скамейке с различными поло-жениями рук, ног. Принятие и.п. рук с закрытыми глазами по команде учителя.

1

Принятие и.п. рук с закрытыми глазами по  команде учителя. Общеразвивающие упражнения без предметов.  Подтягивание на перекладине.

1

Общеразвивающие упражнения с гимнастическими пал-ками.  Подтягивание на перекладине.

1

Медленный равномерный бег. Прыжки в длину с места.                            

1

Совершенствование техники челночного бега.

1

Бег на скорость до 40 м. Прыжки в длину с места.

1

Бег на скорость- 30 м.

1

Отработка навыков разбега и отталкивания в прыжках в длину с разбега.

1

Прыжки в длину с места.

1

Отработка техники метания м/м в цель. Прыжки в длину с места.

1

Метание мяча в цель.

1

ИТОГО:

34

Требования к знаниям  умениям учащихся

Учащиеся должны знать:
- своё место в строю; как выполнять команды: «Равняйсь!», «Смирно!»;
- кто такой « направляющий», «замыкающий»;
- как правильно дышать во время ходьбы и бега;
- правила поведения на занятиях;
- содержание одной – двух разученных игр, правила.

Учащиеся должны уметь:
- выполнять строевые команды учителя, повороты направо, налево(переступанием);
- сохранять равновесие на гимнастической скамейки с предметом в руках;
- выполнять высокий старт, бегать в медленном темпе, бег с ускорением 30 м.
 - прыгать в длину толкаясь одной ногой и мягко приземляясь на две.

     Контрольно – измерительные материалы
     Проверочные испытания по видам упражнений: бег – 30м.; прыжки в длину; метание мяча на дальность. Тесты проводятся 2 раза в год: сентябре – мае (избирательно)

     Средства обучения: спортивный инвентарь: скакалка, мячи (волейбольные, баскетбольные, футбольные, теннисные мячи), гимнастические палки, обручи. Спортивная площадка
                                 

 Нормы оценок по физической культуре

Контрольные упражнения

Мальчики

Девочки

 

высокий

Средний

низкий

высокий

Средний

низкий

Подтягивание в висе лежа согнувшись (кол-во раз)

5

4

3

12

8

5

Прыжок в длину с места (см)

150-160

131-149

120-130

143-152

126-142

115-125

Бег 30 м с высокого старта (с)

5.8-5.6

6.3-5.9

6.6-6.4

6.3-6.0

6.5-5.9

6.8-6.6

Бег 1000 м (мин. с)

5.00

5.30

6.00

6.00

6.30

7.00

Ходьба на лыжах 1 км (мин. с)

8.00

8.30

9.00

8.30

9.00

9.30

Плавание

Проплыть 25 м без учета времени любым способом

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

         При оценивании успеваемости учитывается индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.

Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки.

      Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.

      Значительные ошибки - это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого. К значительным ошибкам относятся:

-старт не из требуемого положения;

-отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;

-бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;

-несинхронность выполнения упражнения.

       Грубые ошибки - это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.

Характеристика цифровой оценки (отметки).

      Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.

      Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.

      Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых, но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.

     Оценка «2» выставляется, если упражнения не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.

           В 1-4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе, лазанье. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.

                       

Учебно – методическое обеспечение программы:

Программа специальных (коррекционных)образовательных учреждений VIII вида: 1 – 4кл..:В 2 сб./Под. Редакцией Воронковой В.В. – М.: Гуманитар. Изд–ий центр Владос,2011г. Сб.-1
       Рекомендуемая для учителя литература
1. Бондаренкова Г.В.Коваленко Н.И. – «Физкультура.»
2. Кузнецов В.С. «Упражнения и игры на занятиях в школе»
3. Найминова Э.. «Физкультура. Методика проведения. Спортивные игры.» Ростов – на – Дону     «Феникс» 2013г.
4. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4кл..: Под Редакцией Воронковой В.В.-В.М. Мозговой. Издательство «Просвещение» 2010г.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по физической культуре

для 3 класса (VIII вид).

п/п

Тема

Кол – во   часов

ЗУНы

Элементы

содержания

Дата проведения

План

Факт

1

Техника безопасности на уроках физической культуры.  Ходьба с упражнениями. Ходьба с остановками для выполнения задания.    

1

Знать правила поведения на уроках физической культуры. Уметь выполнять комплексы ОРУ, упражнения во время ходьбы.

Ознакомление с техникой безопасности и гигиеническими требованиями к уроку. Строевая подготовка. Разучивание комплекс ОРУ

2

Медленный бег в равномерном темпе.                    

1

Знать и понимать роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья  человека. Уметь медленно бегать в равномерном темпе.                    

Знать и выполнять простейший комплекс ОРУ. Контроль за состоянием физической подготовленности.

3

Бег с препятствием.

1

Знать простейший комплекс ОРУ. Закреплять медленный бег в равномерном темпе.  Познакомить с бегом с препятствием.              

Контроль за состоянием физической подготовленности Закреплять медленный бег в равномерном темпе. Познакомить с бегом с препятствием.

4

Обучение - бег 30 м.        

1

Знать разнообразные  способы передвижения. Уметь выполнять основные виды движений

Обучение бегу на  30 м.         Преодоление полосы препятствий.

5

Закрепление - 30 м.

1

Знать и понимать роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека.  Уметь выполнять высокий старт.

Преодоление полосы препятствий.  

Тестирование. Бег 30 м.

6

Обучение. Прыжки в длину с места.

1

Знать правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики. Вспомнить технику прыжка  в длину с места.

Знать  и выполнять правила и последовательность упражнений утренней гимнастики. Вспомнить технику прыжка   в длину с места.

7

Закрепление. Прыжки в длину с места.

1

Знать своё место в строю. Уметь выполнять основные виды движений; вести контроль за развитием двигательных качеств.

Контроль развития двигательных качеств.  Тестирование. Прыжки в длину с места.

8

Метание мяча в цель.

1

Знать правила поведения на занятиях легкой атлетикой. Вспомнить технику метания мяча в цель.

Ознакомление с техникой метания мяча в цель, броски и ловля теннисного мяча.

9

Метание мяча в цель.

1

Знать разнообразные способы передвижения. Уметь метать мяч в цель.

Броски и ловля теннисного мяча.

Тестирование. Метание мяча в цель.

10

Повороты на месте (направо, налево) под счёт; построение в колонну, шеренгу по инструкции учителя.

1

Знать разнообразные способы передвижения. Уметь делать повороты.

Повороты на месте (направо, налево) под счёт; построение в колонну, шеренгу по инструкции учителя.

11

Выполнение команд: «Шире шаг!», «Реже шаг!», элементы акробатических упражнений.

Подтягивание на перекладине.

1

Знать правила поведения на уроках физической культуры. Уметь

Выполнять акробатические упражнения (кувырок вперёд, стойка на лопатках). Развивать

координационные

способности.

Акробатические упражнения: кувырок вперёд, слитно 2-3 кувырка вперёд, стойка на лопатках.  Подтягивание на перекладине.

12

Размыкание и смыкание приставными шагами; перестроение из колонны по 1 в колонну по 2.

1

Знать правила и последовательность выполнения физических упражнений. Уметь ловить и передавать малый мяч.

Выполнять размыкание и смыкание приставными шагами; перестроение;  уметь ловить и передавать малый мяч.

13

Перекаты в группировки; из положения лежа на спине «мостик».

1

Знать правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики. Уметь делать перекаты, мостик.

Выполнять перекаты и «мостик»  из  положения лежа на спине.

14

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предмет; стойка на одной ноге, другая в сторону, вперед, назад с различными  положениями рук.

1

Знать правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики.

Уметь выполнять упражнения на равновесие.

Выполнять упражнения на равновесие на гимнастической скамье.

15

Общеразвивающие упражнения без предметов; общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками.  Подтягивание на перекладине.

1

Знать разнообразные способы передвижения. Выполнять общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками и без предметов. Метание мяча в цель в подвижных играх. Повторять технику подтягивания на перекладине.

Выполнение общеразвивающих  упражнений с гимнастическими палками и без предметов. Тестирование. Подтягивание на перекладине.

16

Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками; общеразвивающие упражнения со скакалками.

1

Знать разнообразные способы передвижения.  Выполнять общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками и скакалками. Метание мяча в цель в подвижных играх.

Выполнение общеразвивающих упражнений с гимнастическими палками и скакалками.

17

Техника передвижения на лыжах. Передвижение ступающим шагом.

1

Знать правила поведения на уроках физической культуры. Уметь держать расстояние друг за другом. Иметь представление о передвижении ступающим шагом. Уметь выполнять боковые шаги на лыжах переступанием вправо и влево.

Техника безопасности и правила пользования лыжами. Передвижение ступающим шагом. Управление лыжей.    

                     

18

Передвижение приставным шагом. Стойка лыжника при спуске. Высокая стойка.

1

Передвижение приставным шагом. Повороты переступанием.  Стойка лыжника при спуске. Высокая стойка. Движение по лыжне с горки.

Иметь представление о передвижении приставным шагом. Уметь ходить в колонне по лыжне друг за другом.  Знать и уметь выполнять стойку лыжника при спуске. Уметь передвигаться на лыжах, держа дистанцию.

19

Низкая стойка лыжника. Передвижение на лыжах. Поворот «упором».

1

Низкая стойка лыжника. Подъём ступающим шагом. ОРУ на лыжах.  Низкая стойка лыжника. Подъём ступающим шагом. Бег.

Знать правила поведения на уроках физической культуры. Уметь удерживать расстояние друг за другом. Знать, как передвигаться ступающим шагом. Уметь выполнять поворот «упором». Уметь выполнять подъём ступающим шагом.

20

Подъёмы: «лесенкой»; «полуёлочкой»

1

Знать и понимать роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека. Уметь выполнять подъёмы.  Подъёмы:«лесенкой»; «полуёлочкой».

Подъёмы:«лесенкой»;

«полуёлочкой». Спуски в высокой и низкой стойках. Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Бег.

21

Скользящий шаг. Бег на лыжах.

1

Знать способы передвижения на лыжах. Уметь выполнять ОРУ на лыжах. Уметь передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом.

Скользящий шаг, ОРУ, бег 600 м на лыжах.

22

Попеременный двухшажный ход без палок и с палкми.

1

Знать способы передвижения на лыжах. Уметь держать дистанцию. Уметь передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом.

Попеременный ход. Спуски и подъёмы. Скользящий шаг. Бег.

23

Ходьба до различных ориентиров. Повороты направо, налево без контроля зрения.

Подтягивание на перекладине.

1

Знать правила и последовательность выполнения упражнений

утренней гимнастики. Знать разнообразные способы передвижения. Уметь делать повороты. Закреплять приёмы подтягивание на перекладине.

Развитие двигательных качеств. Ходьба, повороты,  подтягивание на перекладине.

24

Ходьба по гимнастической скамейке с различными положениями рук, ног. Принятие и.п. рук с закрытыми глазами по команде учителя.

1

Знать разнообразные способы передвижения. Развивать координационные способности. Уметь выполнять комплексы ОРУ, упражнения во время ходьбы.

Выполнение  на  гимнастической скамейке движений на равновесие

25

Принятие и.п. рук с закрытыми глазами по команде учителя. Общеразвивающие упражнения без предметов. Подтягивание на перекладине.

1

Знать правила и последовательность выполнения упражнений

утренней гимнастики.  Развивать

координационные способности. Закреплять приёмы подтягивание на перекладине.

Развитие двигательных качеств.  Выполнение  общеразвивающих упражнений без предметов.  Подтягивание на перекладине.

26

Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками.  Подтягивание на перекладине.

1

Знать разнообразные способы передвижения.  Выполнять общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками.  Подтягивание на перекладине.

Развитие двигательных   качеств. Закрепление комплекса общеразвивающих упражнений с гимнастической палкой.  

27

Медленный равномерный бег. Прыжки в длину с места.

1

Знать и понимать роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья  человека. Уметь медленно бегать в равномерном темпе. Повторять технику прыжка с места.                

 Контроль за состоянием физической подготовленности.  Повторить технику прыжка в длину с места.                

28

Совершенствование техники челночного бега.  Подтягивание на перекладине.

1

Закреплять медленный бег в равномерном темпе.  Совершенствовать челночный бег,  подтягивания на перекладине.

Контроль за состоянием физической подготовленности. Закреплять медленный бег в равномерном темпе.  Совершенствовать челночный бег, подтягивания на перекладине.

29

Бег на скорость до 40 м.  Прыжки в длину с места.

1

Знать и понимать роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека.  Уметь выполнять высокий старт. Уметь определять пульс.

Познакомить с бегом до 40 м. Уметь выполнять высокий старт. Совершенствовать прыжок в длину с места. Уметь определять пульс.

30

Бег на скорость- 30 м.

1

Знать и понимать роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека. Уметь выполнять высокий старт.

Знать и выполнять простейший комплекс ОРУ.

Преодоление полосы препятствий. Тестирование. Бег 30 м.

31

Отработка навыков разбега и отталкивания в прыжках в длину с разбега.

1

Знать правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики. Знать  и  отрабатывать технику прыжка с разбега.

Отрабатывать правильность и последовательность упражнений в утренней гимнастике, технику прыжка с разбега.  

Тестирование. Подтягивание на перекладине.

 32

Прыжки в длину с места.

1

Уметь выполнять основные виды движений; вести контроль за развитием двигательных качеств.  Уметь определять пульс.

Контроль развития двигательных качеств.  Тестирование. Прыжки в длину с места.

33

Отработка техники метания м/м в цель.

1

Знать правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики.  Уметь определять пульс. Отрабатывать технику метания мяча в цель.

Знать и выполнять простейший комплекс ОРУ. Вспомнить  технику  метания мяча в цель, броски и ловля теннисного мяча.

34

Метание мяча в цель.

1

Знать и понимать роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека. Метание мяча в цель.

Тестирование. Метание мяча в цель. Броски и ловля теннисного мяча.

ИТОГО:     34 часа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО МАТЕМАТИКЕ УЧЕНИКА 1 КЛАССА МОУ ОШ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ  ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс МОУ ОШ для обучающихся с ОВЗ соответствует требованиям ФГОС для обучающихся с лёгкой умствен...

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО МУЗЫКЕ УЧЕНИКА 1 КЛАССА МОУ ОШ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА  ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ  ПО МУЗЫКЕ  УЧЕНИКА 1 КЛАССА МОУ ОШ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ  составлена  в соответствии с требов...

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для обучающихся 2 класса на 2016-2017 уч.г.

Настоящая  адаптированная образовательная программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ,  Конвенцией о правах реб...

Календарно - тематическое планирование к адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Изобразительное искусство". 1 класс.

Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство для 1 класса школы VIII вида с нагрузкой 1 час в неделю....

Календарно - тематическое планирование к адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Технология". 1 класс.

Календарно - тематическое планирование по предмету технология для 1 класса школы VIII вида с нагрузкой 1 час в неделю....

Календарно - тематическое планирование к адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Самообслуживание". 1 класс.

Календарно - тематическое планирование по предмету самообслуживание для 1 класса школы VIII вида с нагрузкой 1 час в неделю....

ИГРА, ИГРОТЕРАПИЯ Адаптированная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью 1 и 2 классов

Настоящая адаптированная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью поможет организовать деятельность педагога по активизации детского развития, коррекции и компенсации разнооб...