Календарно тематическое планирование по технологии по программе Роговцевой Н. И., Анащенковой С.В. 2 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему
КТП составлено на основе основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №1 г. Лобни в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и авторской программой Роговцевой Н. И., Анащенковой С.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktr_po_tehnologii_peredel2017.27.08.doc | 173 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология»
авт. Роговцева Н. И., Анащенкова С. В.
УМК «Школа России»
2 класс – 35 часов
№ п/п | Тема урока | План. дата | Факт. дата | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | ||
Предметные результаты | Метапредметные | Личностные результаты | |||||
1 | Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. Техника безопасности на уроках технологии. | Знакомство с учебником и тетрадью. Условными обозначениями. Повторение материалов и инструментов. Ответы на вопросы.Повторение техники безопасности на уроке. | Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников. | Формир.установки на безопасный и здоровый образ жизни | Ориентироваться в учебнике. Находить нужную главу в содержании учебника. Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий. Предполагать на основе названия содержание главы. Находить в словаре непонятные слова | ||
Человек и земля(23 часа) | |||||||
2. | Земледелие. Практич.работа: выращивание лука. | Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества. Овладение технологическими приемами проращивания растений. | Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Составление рассказа о профессиях садовода и овощевода. Беседа о значении овощных культур для человека. Посадка лука. | ||
3. | Посуда. Изделие: «корзина с цветами» | Получение первоначальных сведений о правилах хранения продуктов и предназначении посуды, видах посуды, профессиях гончар и мастер-корзинщик. Повторение правил безопасности при работе с ножницами и клеем. | Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников. | Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Рассматривание образцов посуды. Беседа о способах хранения продуктов. Правила работы с бумагой.. Плетение корзинки.. | ||
4. | Посуда. Изделие: «Семейка грибов на поляне». | Получение первоначальных сведений о царстве грибов, (съедобные и несъедобные, правила сбора грибов), повторение правил работы с пластилином | Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе (в паре) | Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Повторение приемов работы с пластилином. Беседа о грибах. Составлени е планв работы. Изготовление изделия «Семейка грибов на поляне». | ||
5. | Изделие: «Игрушка из теста». | Получение первоначальных сведений о значении зерновых культур в жизни человека, процессе обработки зерна, профессиях пекарь, кондитер, приспособлениях используемых этими профессиями. Овладение техниками изготовления теста для лепки, работы с тестом. | Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре) | Развитие сам-ти и отв-ти за свои поступки. Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств. | Составление рассказа о профессиях пекаря и кондитера, о нац.блюдах по иллюстр.учебника. Знакомство с приемом работы с соленым тестом. Изготовление изделия «Игрушка из тес та». | ||
6. | Проект «Праздничный стол». | Получение первоначальных сведений о различных национальных блюдах из теста. Повторение правил работы с пластилином | Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре) | Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств. Формир.установки на безопасный и здоровый образ жизни | Повторение приемов работы с пластилином. . Составление плана изготовления изделия по иллюстрации в учебнике. Выбор инструментов и приемов изготовления изделия. Изготовление изделия. | ||
7. | Народные промыслы. Изделие: «Золотая хохлома». | Получение первоначальных сведений о народном промысле «Хохлома». Повторение правил работы с бумагой, клеем и. Овладение техникой папье-маше | Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Воспитан ие патриотизма, чувства гордости за свою Родину. | Народный промысел хохломская роспись. Технология создания хохломского растительного орнамента. Способы нанесения орнамента на объемное изделие. Техника: папье-маше, грунтовка. Понятия: народно-прикладное искусство, орнамент. | ||
8. | Народные промыслы Изделие: «Городецкая роспись». | Получение первоначальных сведений о народном промысле «Городец». Повторение правил работы с бумагой, картоном, клеем и ножницами. | Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре) | Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств. Развитие сам-ти и отв-ти за свои поступки. Воспитан ие патриотизма, чувства гордости за свою Родину. | Особенности народного промысла городецкая роспись. Особ-ти создания городецкой росписи. Понятия: имитация, роспись. Подмалевок. | ||
9. | Народные промыслы Изделие «Дымковская игрушка» | Получение первоначальных сведений о народном промысле «Городецкая игрушка». Повторение правил работы с пластилином. | Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Особ-ти нар.промысла дымковская игрушка. Особ-ти создания дымк.игрушки. Закрепление навыков работы с пластилином. Самост-е составление плана работы по изготовлению изделий. | ||
10. | Народные промыслы Изделие: «Матрешка». | Получение первоначальных сведений о народном промысле «Матрешка». Повторение правил работы с бумагой, клеем и тканью. | Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников. | Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств. Воспитан ие патриотизма, чувства гордости за свою Родину. | История матрешки. Работа резника по дереву и игрушечника(выбор дерева, вытачивание формы, подготовка формы под роспись, роспись. Лакировка). Разные способы росписи матрешек: семеновская, вятская, загорская(сергиево-посадская) порлхово-майдановская, авторская. Анализ изготовления изделия по заданной последовательности. Разметка деталей на ткани по шаблону. Соединение деталей из разных материалов при помощи клея Профессия: игрушечник, резчик по дереву. | ||
11. | Народные промыслы Изделие :пейзаж «Деревня». | Получение первоначальных сведений о профессиях резчик по дереву, игрушечник. Знакомство с понятием рельеф. Отработка техники работы с пластилином. | Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников. | Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Воспитан ие патриотизма, чувства гордости за свою Родину. | Выполнения деревенского пейзажа в технике рельефной картины. Закрепление умений работать с пластилином и составлять тематич.композицию. Прием получения новых оттенков пластилина. Понятия: рельеф, пейзаж. | ||
12. | Домашние животные и птицы. Изделие: «Лошадка». Практич.работа: «Домашние животные» | Получение первоначальных сведений о лошадях и способах ухода за ними. Знакомство с профессиями коневод, животновод, конюх. Повторение техники безопасности при работе с ножницами и иголкой. Понятия лицевой и изнаночной стороны. | Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре) | Развитие сам-ти и отв-ти за свои поступки. Воспитан ие патриотизма, чувства гордости за свою Родину. | Беседа о лошадях и уходе за ними, профессии : животновод, коневод, конюх. Изделие «Лошадка:» разметка деталей по шаблону, подвижное соединение деталей при помощи иглы и ниток. | ||
13. | Домашние животные. Изделия, «Курочка из крупы», «Цыпленок», «Петушок» | Получение первоначальных сведений о процессе выращивания домашней птицы. Овладение техникой аппликации с использованием природных материалов( круты, бобовые) | Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников. | Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Беседа о природных материалах: пшено, фасоль, семена, их свойствах и приёмах работы. Аппликация, приём нанесения разметки при помощи кальки. Понятия:инкубатор,калька, курятник,птичник,птицефабрика. | ||
14. | Проект «Деревенский двор» | Получение первоначальных сведений о деревенском подворье и животных в нем. Понятие развертка. Повторение правил работы с ножницами и бумагой | Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре) | Формир.установки на безопасный и здоровый образ жизни. Развитие сам-ти и отв-ти за свои поступки. Воспитан ие патриотизма, чувства гордости за свою Родину. | Групповая работа. Распределение обязанностей в группе. Самостоятельное составлении е плана работы на основе рубрики «Вопросы юного технолога». Изготовление объемных изделий на основе развертки. | ||
15. | Новый год Изделия: «Новогодняя маска», «Елочные игрушки из яиц» | Использование приобретённых знаний и умений для твор- ческого решения несложных художественно- конструкторских (дизайнерских), задач | Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников. | Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | История возникновения елочных игрушек и традиции празднования нового года. Симметричные фигуры. Приемы изготовления изделий из яичной скорлупы. Создание разных изделий по одной технологии. Художеств.труд. Изделия: «Новогодняя маска», «Елочные игрушки из яиц | ||
16. | Строительство. Изделия: «Изба»,или «Крепость». | Знакомство с профессией плотник. Различные виды построек деревянного зодчества | Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре) | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Развитие сам-ти и отв-ти за свои поступки. Воспитан ие патриотизма, чувства гордости за свою Родину. | Особ-ти деревянного зодчества.. Значение слова «родина, родной». Конструкция русской избы(венец, наличник, причелина).Инструменты и мат-лы, используемые при сроит.избы. Выполнение работы в технике полуобъемная пластика. | ||
17. | В доме. . Изделие: «Домовой» Практич.работа: «Наш дом» | Традиции оформления русской избы, правила приема гостей. Традиции и поверья разных народов. Правила работы с новыми инструментами – циркулем. | Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре) | Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств Формир.установки на безопасный и здоровый образ жизни. | Изготовление помпона и игрушки на основе помпона. Работа с нитками и бумагой. Понятие циркуль | ||
18. | В доме. Проект: «Убранство избы». Изделие: «Русская печь» | Убранство русской избы. Утварь. Значение печи в быту. Устройство печи: лежанка, устье, шесток. Материалы, инструменты и приспособления, используемые в работе печника. Печная утварь и способы ее использования. Сравнение русской печи с видами печей региона проживания. | Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников. | Формир.установки на безопасный и здоровый образ жизни. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Изготовление модели печи из пластичных материалов. Профессии: печник, истопник. | ||
19. | В доме. Изделие: «Коврик». | Ткачество. Украшение дома ткаными изделиями(половики, ковры).Структура ткани, переплетение нитей. | Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре) | Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств. | Изготовление модели ковра способом переплетения полосок бумаги. Понятия: переплетение, основа, уток. | ||
20. | В доме. Изделие: «Стол и скамья». | Мебель, традиционная для русской избы. Конструкция стола и скамейки. | Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре) | Формир.установки на безопасный и здоровый образ жизни | Конструирование мебели из картона. Завершение проекта «Убранство избы». Создание и оформление композиции «Убранство избы». | ||
21 | Народный костюм. Изделие «Русская красавица». | Нац.костюм и особ-ти его украшения. Нац. Костюмы разных народов и региона проживания. | Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников. | Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств. Воспитан ие патриотизма, чувства гордости за свою Родину. | Соотнесение мат-лов с природными особ-ми региона. Виды, св-ва и состав тканей. Виды волокон. | ||
22. | Народный костюм. Изделие: «Костюм для Ани и Вани» | Создание нац.костюма(ж.и м.). Элементы их костюмов. Способы украшения костюмов. | Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре) | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Изготовление изделия с пом.технологич.карты. Знак-во с правилами разметки ткани. Создание выкроек. Разметка ткани по шаблону. | ||
23. | Народный костюм. Изделие: «Кошелек» | Приобретение навыков самообслуживания, овладение техно- логическими приёмами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности | Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников. | Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств. | Технология выполнения строчки косых стежков. Работа с ткаными материалами. Разметка ткани по шаблону, изготовление выкройки. Виды ниток и их назначение. Правила работы иглой, правила техники безоп.при работе с иглой. Орг-я раб.места при шитье. | ||
24. | Народный костюм. Изделия: «Тамбурные стежки», «Салфетки». | Приобретение навыков самообслуживания, овладение техно- логическими приёмами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности | Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре) | Формир.установки на безопасный и здоровый образ жизни. Развитие сам-ти и отв-ти за свои поступки. | Способ оформления изделий вышивкой. Виды швов и стежков для вышивания. Мат-лы, инструменты и приспособления для вып.вышивки. Технология вып-я тамбурного стежка. Понятия: пяльцы. Профессии: пряха, вышивальщица. | ||
Человек и вода(3 часа) | |||||||
25. | Рыболовство. Изделие: композиция «Золотая рыбка». | Вода и ее роль в жизни человека. Рыболовство. Приспособление для рыболовства. Новый вид техники – «изонить». | Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре) | Формир.установки на безопасный и здоровый образ жизни. Воспитан ие патриотизма, чувства гордости за свою Родину. | Рациональное размещение мат-лов на рабочем месте. Прфессия: рыболов. | ||
26. | Рыболовство. Проект «Аквариум». Изделие: «Аквариум». | Аквариум и аквариумные рыбки. Виды рыбок | Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Регулятивные: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников. | Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств. | . Композиция из прир.мат-лов. Соотнесение формы, цвета и фактуры прир. Мат-лов с реальными объектами. Понятие: аквариум. | ||
27. | Рыболовство. Изделие: «Русалка» | Использование приобретённых знаний и умений для твор- ческого решения несложных конструкторских, художественно- конструкторских (дизайнерских), технологических и организаци- онных задач | Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре) | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Полуобъемная аппликация. Работа с бумагой и волокнистыми мат-ми. Знак-во со сказочными морскими персонажами. Использ=е литер.текстов для презентации изделия. Понятия: русалка, сирена | ||
Человек и воздух(3 часа) | |||||||
28. | Птица счастья. Изделие: «птица счастья» | Значение символа птицы в культуре. Оберег. Способы работы с бумагой-сгибание, складывание. | Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников. | Развитие сам-ти и отв-ти за свои поступки. | Освоение техники оригами. Понятия: оберег, оригами. | ||
29. | Использование ветра. Изделие: «ветряная мельница» | Использование силы ветра человеком. Работа с бумагой. | Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре) | Формир.установки на безопасный и здоровый образ жизни. Развитие сам-ти и отв-ти за свои поступки. | Изготовление объемной модели мельницы на основе развертки. Сам-е составление плана изгот-я изделия. Понятие: мельница Профессия: мельник. | ||
30. | Использование ветра Изделие: «флюгер» | Флюгер, его назначение, конструктивные особ-ти, использование. Новый вид мат-ла –фольга. Свойства фольги. Использование фольги. | Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре) | Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств. | Соединение деталей при помощи скрепки. Понятия: фольга, флюгер | ||
Человек и информация(3 часа) | |||||||
31. | Книгопечатание. Изделие: «Книжка-ширма» | История книгопечатания. Способы создания книги. Значение книги для человека. Оформление разных видов книг | Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников. | Развитие сам-ти и отв-ти за свои поступки. Воспитан ие патриотизма, чувства гордости за свою Родину. | . Выполнение чертежей, разметка по линейке. Понятия: книгопечатание, книжка-ширма. | ||
32. | Поиск информации в Интернете. | Понятия: компьютер, Интернет, набор текста . | Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре) | Формир.установки на безопасный и здоровый образ жизни. | Понятия: компьютер, Интернет, набор текста Способы поиска информации. Правила набора текста. Поиск нужной информации. | ||
33. | Поиск информации в Интернете | Способы поиска информации. Правила набора текста. Поиск нужной информации | |||||
34. | Заключительный урок. Презентация изделий. | Подведение итогов за год. Организация выставки изделий. | Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников. Учиться согласованно работать в группе(в паре) | Развитие сам-ти и отв-ти за свои поступки. | Подведение итогов за год. Организация выставки изделий. Презентация изделий. Выбор лучших работ. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии по УМК "Начальная школа XXI века" в 1 классе
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века" соответствует учебнику 2011года издания....
Календарно - тематическое планирование по технологии по программе «Школа 2100» 2 класс
Рабочая программа курса «Технология» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развити...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре, программа Шишкиной, УМК Перпективная начальная школа, 1 класс, ФГОС
Календарно-тематическое планирование по физической культуре № п/п планкоррекция Тема уро...
Календарно-тематическое планирование по технологии (труд). Программа ПНШ
Данное календарно-тематическое плонирование разработано по прграмме ПНШ в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно – тематическое планирование уроков технологии в 1 «А» классе на 2015 – 2016 учебный год.1. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П.. «Технология», учебник для 1 класса начальной школы /М.: «Просвещение» , 2011 годРабочая программа .
Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программыН.И. Роговцевой, соответствует требованиям Федерального компонента госу...