Календарно тематическое планирование по технологии по программе Роговцевой Н. И., Анащенковой С.В. 2 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему

Коршунова Любовь Игоревна

КТП составлено на основе основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №1 г. Лобни в соответствии с Федеральным государственным образовательным  стандартом  начального общего образования и авторской программой   Роговцевой Н. И., Анащенковой С.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktr_po_tehnologii_peredel2017.27.08.doc173 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология»

авт. Роговцева Н. И., Анащенкова С. В.

УМК «Школа России»

2 класс – 35 часов

п/п

Тема урока

План. дата

Факт. дата

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Предметные результаты

Метапредметные

Личностные результаты

1

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником.

Техника безопасности на уроках технологии.

Знакомство с учебником и тетрадью. Условными обозначениями. Повторение материалов и инструментов. Ответы на вопросы.Повторение техники безопасности на уроке.

Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике

Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Формир.установки на безопасный и здоровый образ жизни

Ориентироваться в учебнике.

Находить нужную главу в содержании учебника.

Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий.

Предполагать на основе названия содержание главы.

Находить в словаре непонятные слова

Человек и земля(23 часа)

2.

Земледелие.

Практич.работа: выращивание лука.

Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и  общества.

Овладение технологическими приемами проращивания растений.

Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.         Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Составление рассказа о профессиях садовода и овощевода. Беседа о значении овощных культур для человека. Посадка лука.

3.

Посуда.

Изделие: «корзина с цветами»

Получение первоначальных сведений о правилах хранения продуктов и предназначении посуды, видах посуды, профессиях гончар и мастер-корзинщик. Повторение правил безопасности при работе с ножницами и клеем.

Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике         Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.         Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Рассматривание образцов посуды. Беседа о способах хранения продуктов. Правила работы с бумагой.. Плетение корзинки..

4.

Посуда. Изделие: «Семейка грибов на поляне».

Получение первоначальных сведений о царстве грибов, (съедобные и несъедобные, правила сбора грибов), повторение правил работы с пластилином

Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике         Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.         Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе (в паре)

Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Повторение приемов работы с пластилином. Беседа о грибах. Составлени е планв работы. Изготовление изделия «Семейка грибов на поляне».

5.

Изделие: «Игрушка из теста».

Получение первоначальных сведений о значении зерновых культур в жизни человека, процессе обработки зерна, профессиях пекарь, кондитер, приспособлениях используемых этими профессиями. Овладение техниками изготовления теста для лепки, работы с тестом.

Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике         Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре)

Развитие сам-ти и отв-ти за свои поступки.

Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств.

Составление  рассказа о профессиях пекаря и кондитера, о нац.блюдах по иллюстр.учебника. Знакомство с приемом работы с соленым тестом. Изготовление изделия «Игрушка из тес та».

6.

Проект «Праздничный стол».

Получение первоначальных сведений о различных национальных блюдах из теста.

Повторение правил работы с пластилином

Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

 Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.         Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре)

Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств. Формир.установки на безопасный и здоровый образ жизни

Повторение приемов работы с пластилином. . Составление  плана изготовления изделия по иллюстрации в учебнике. Выбор  инструментов  и приемов изготовления изделия. Изготовление изделия.

7.

Народные промыслы.

Изделие: «Золотая хохлома».

Получение первоначальных сведений о народном промысле «Хохлома».

Повторение правил работы с бумагой, клеем и. Овладение техникой папье-маше

Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Воспитан ие патриотизма, чувства гордости за свою Родину.

Народный промысел хохломская роспись. Технология создания хохломского растительного орнамента. Способы нанесения орнамента на объемное изделие.

Техника: папье-маше, грунтовка.

Понятия: народно-прикладное искусство, орнамент.

8.

Народные промыслы Изделие: «Городецкая роспись».

Получение первоначальных сведений о народном промысле «Городец».

Повторение правил работы с бумагой, картоном, клеем и ножницами.

Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике         Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.         Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре)

Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств.

Развитие сам-ти и отв-ти за свои поступки.

Воспитан ие патриотизма, чувства гордости за свою Родину.

Особенности народного промысла городецкая роспись. Особ-ти создания городецкой росписи.  Понятия: имитация, роспись. Подмалевок.

9.

Народные промыслы Изделие «Дымковская игрушка»

Получение первоначальных сведений о народном промысле «Городецкая игрушка».

Повторение правил работы с пластилином.

Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике         Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Особ-ти нар.промысла дымковская игрушка. Особ-ти создания дымк.игрушки. Закрепление навыков работы с пластилином. Самост-е составление плана работы по изготовлению изделий.

10.

Народные промыслы Изделие: «Матрешка».

Получение первоначальных сведений о народном промысле «Матрешка».

Повторение правил работы с бумагой, клеем и тканью.

Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике         Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств.

Воспитан ие патриотизма, чувства гордости за свою Родину.

История матрешки. Работа резника по дереву и игрушечника(выбор дерева, вытачивание формы, подготовка формы под роспись, роспись. Лакировка). Разные способы росписи матрешек: семеновская, вятская, загорская(сергиево-посадская) порлхово-майдановская, авторская. Анализ изготовления изделия по заданной последовательности. Разметка деталей на ткани по шаблону. Соединение деталей из разных материалов при помощи клея

Профессия: игрушечник, резчик по дереву.

11.

Народные промыслы Изделие :пейзаж «Деревня».

Получение первоначальных сведений о профессиях резчик по дереву, игрушечник. Знакомство с понятием рельеф.

Отработка техники работы с пластилином.

Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

 Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Воспитан ие патриотизма, чувства гордости за свою Родину.

Выполнения деревенского пейзажа в технике рельефной картины. Закрепление умений работать с пластилином и составлять  тематич.композицию. Прием получения новых оттенков пластилина.

Понятия: рельеф, пейзаж.

12.

Домашние животные и птицы. Изделие: «Лошадка».

Практич.работа: «Домашние животные»

Получение первоначальных сведений о лошадях и способах ухода за ними. Знакомство с профессиями коневод, животновод, конюх.

Повторение техники безопасности при работе с ножницами и иголкой.

Понятия лицевой и изнаночной стороны.

Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

 Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре)

Развитие сам-ти и отв-ти за свои поступки.

Воспитан ие патриотизма, чувства гордости за свою Родину.

Беседа о лошадях и уходе за ними, профессии : животновод, коневод, конюх. Изделие «Лошадка:» разметка деталей по шаблону, подвижное соединение деталей при помощи иглы и ниток.

13.

Домашние животные. Изделия, «Курочка из крупы», «Цыпленок», «Петушок»

Получение первоначальных сведений о процессе выращивания домашней птицы. Овладение техникой аппликации с использованием природных материалов( круты, бобовые)

Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике         Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Беседа о природных материалах: пшено, фасоль, семена, их свойствах и приёмах работы. Аппликация, приём нанесения разметки при помощи кальки. Понятия:инкубатор,калька, курятник,птичник,птицефабрика.  

14.

Проект «Деревенский двор»

Получение первоначальных сведений о деревенском подворье и животных в нем. Понятие развертка.

Повторение правил работы с ножницами и бумагой

Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

 Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре)

Формир.установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Развитие сам-ти и отв-ти за свои поступки.

Воспитан ие патриотизма, чувства гордости за свою Родину.

Групповая работа. Распределение обязанностей в группе. Самостоятельное составлении е плана работы на основе рубрики «Вопросы юного технолога».

Изготовление объемных изделий на основе развертки.

15.

Новый год

Изделия: «Новогодняя маска», «Елочные игрушки  из яиц»

Использование приобретённых знаний и умений для твор- ческого решения несложных художественно- конструкторских (дизайнерских), задач

Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

История возникновения елочных игрушек и традиции празднования нового года.

Симметричные фигуры. Приемы изготовления изделий  из яичной скорлупы. Создание разных изделий по одной технологии. Художеств.труд.

Изделия: «Новогодняя маска», «Елочные игрушки  из яиц

16.

Строительство.

Изделия: «Изба»,или  «Крепость».

Знакомство с профессией плотник. Различные виды построек деревянного зодчества

Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре)

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Развитие сам-ти и отв-ти за свои поступки.

Воспитан ие патриотизма, чувства гордости за свою Родину.

Особ-ти деревянного зодчества.. Значение слова «родина, родной». Конструкция русской избы(венец, наличник, причелина).Инструменты и мат-лы, используемые при сроит.избы.

Выполнение работы в технике полуобъемная пластика.

17.

В доме.

. Изделие: «Домовой»

Практич.работа: «Наш дом»

Традиции оформления русской избы, правила приема гостей. Традиции и поверья разных народов. Правила работы с новыми инструментами – циркулем.

Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.         Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре)

Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств Формир.установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Изготовление помпона и игрушки на основе помпона. Работа с нитками и бумагой. Понятие циркуль

18.

В доме.

Проект: «Убранство избы».

Изделие: «Русская печь»

Убранство русской избы. Утварь. Значение печи в быту. Устройство печи: лежанка, устье, шесток. Материалы, инструменты и приспособления, используемые в работе печника. Печная утварь и способы ее использования. Сравнение русской печи с видами печей региона проживания.

Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

 Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Формир.установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Изготовление модели печи из пластичных материалов. Профессии: печник, истопник.

19.

В доме.

Изделие: «Коврик».

Ткачество. Украшение дома ткаными изделиями(половики, ковры).Структура ткани, переплетение нитей.

Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.         Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре)

Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств.

Изготовление модели ковра способом  переплетения полосок бумаги.

Понятия: переплетение, основа, уток.

20.

В доме.

Изделие: «Стол и скамья».

Мебель, традиционная для русской избы. Конструкция стола и скамейки.

Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике         Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре)

Формир.установки на безопасный и здоровый образ жизни

Конструирование мебели из картона. Завершение проекта «Убранство избы». Создание и оформление композиции «Убранство избы».

21

Народный костюм.

Изделие «Русская красавица».

Нац.костюм и особ-ти его украшения. Нац. Костюмы разных народов и региона проживания.

Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств.

Воспитан ие патриотизма, чувства гордости за свою Родину.

Соотнесение мат-лов с природными особ-ми региона. Виды, св-ва и состав тканей. Виды волокон.

22.

Народный костюм.

Изделие: «Костюм для Ани и Вани»

Создание нац.костюма(ж.и м.). Элементы их костюмов. Способы украшения костюмов.

Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике         Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре)

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Изготовление изделия с пом.технологич.карты. Знак-во с правилами разметки ткани. Создание выкроек. Разметка ткани по шаблону.

23.

Народный костюм.

Изделие: «Кошелек»

Приобретение навыков самообслуживания, овладение техно- логическими приёмами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности

Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

 Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств.

Технология выполнения строчки косых стежков. Работа с ткаными материалами. Разметка ткани по шаблону, изготовление выкройки. Виды ниток и их назначение. Правила работы иглой, правила техники безоп.при работе с иглой. Орг-я раб.места при шитье.

24.

Народный костюм.

Изделия: «Тамбурные стежки», «Салфетки».

Приобретение навыков самообслуживания, овладение техно- логическими приёмами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности

Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре)

Формир.установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Развитие сам-ти и отв-ти за свои поступки.

Способ оформления изделий вышивкой. Виды швов и стежков для вышивания. Мат-лы, инструменты и приспособления для вып.вышивки. Технология вып-я тамбурного стежка.

Понятия: пяльцы.

Профессии: пряха, вышивальщица.

Человек и вода(3 часа)

25.

Рыболовство.

Изделие: композиция «Золотая рыбка».

Вода и ее роль в жизни человека. Рыболовство. Приспособление для рыболовства. Новый вид техники – «изонить».

Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре)

Формир.установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Воспитан ие патриотизма, чувства гордости за свою Родину.

Рациональное размещение мат-лов на рабочем месте.

Прфессия: рыболов.

26.

Рыболовство.

Проект «Аквариум». Изделие: «Аквариум».

Аквариум и аквариумные рыбки. Виды рыбок

Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике         Регулятивные: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств.

. Композиция из прир.мат-лов. Соотнесение формы, цвета и фактуры прир. Мат-лов с реальными объектами.

Понятие: аквариум.

27.

Рыболовство.

Изделие: «Русалка»

Использование приобретённых знаний и умений для твор- ческого решения несложных конструкторских, художественно- конструкторских (дизайнерских), технологических и организаци- онных задач

Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре)

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Полуобъемная аппликация. Работа с бумагой и волокнистыми мат-ми. Знак-во со сказочными морскими персонажами. Использ=е литер.текстов для презентации изделия.

Понятия: русалка, сирена

Человек и воздух(3 часа)

28.

Птица счастья. Изделие: «птица счастья»

Значение символа птицы в культуре. Оберег. Способы работы с бумагой-сгибание, складывание.

Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Развитие сам-ти и отв-ти за свои поступки.

Освоение техники оригами.

Понятия: оберег, оригами.

29.

Использование ветра.

Изделие: «ветряная мельница»

Использование силы ветра человеком. Работа с бумагой.

Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре)

Формир.установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Развитие сам-ти и отв-ти за свои поступки.

Изготовление объемной модели мельницы на основе развертки. Сам-е составление плана изгот-я изделия.

Понятие: мельница

Профессия: мельник.

30.

Использование ветра

Изделие: «флюгер»

Флюгер, его назначение, конструктивные особ-ти, использование. Новый вид мат-ла –фольга. Свойства фольги. Использование фольги.

Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике         Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.  Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре)

Формирование эстетич.потребностей, ценностей, чувств.

Соединение деталей при помощи скрепки.

Понятия: фольга, флюгер

                Человек и информация(3 часа)

31.

Книгопечатание.

Изделие: «Книжка-ширма»

История книгопечатания. Способы создания книги. Значение книги для человека. Оформление разных видов книг

Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Развитие сам-ти и отв-ти за свои поступки.

Воспитан ие патриотизма, чувства гордости за свою Родину.

. Выполнение чертежей, разметка по линейке.

Понятия: книгопечатание, книжка-ширма.

32.

Поиск информации в Интернете.

Понятия: компьютер, Интернет, набор текста

.

Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике         Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

 Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе(в паре)

Формир.установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Понятия: компьютер, Интернет, набор текста

Способы поиска информации. Правила набора текста. Поиск нужной информации.

33.

Поиск информации в Интернете

Способы поиска информации. Правила набора текста. Поиск нужной информации

34.

Заключительный урок. Презентация изделий.

Подведение итогов за год. Организация выставки изделий.

Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Учиться согласованно работать в группе(в паре)

Развитие сам-ти и отв-ти за свои поступки.

Подведение итогов за год. Организация выставки изделий. Презентация изделий. Выбор лучших работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии по УМК "Начальная школа XXI века" в 1 классе

Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века" соответствует учебнику 2011года издания....

Календарно - тематическое планирование по технологии по программе «Школа 2100» 2 класс

Рабочая программа курса «Технология» разработана на основе Федерального госу­дарственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции ду­ховно-нравственного развити...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре, программа Шишкиной, УМК Перпективная начальная школа, 1 класс, ФГОС

Календарно-тематическое планирование по физической культуре № п/п планкоррекция                  Тема уро...

Календарно-тематическое планирование по технологии (труд). Программа ПНШ

Данное календарно-тематическое плонирование разработано по прграмме ПНШ в соответствии с требованиями ФГОС...

Календарно – тематическое планирование уроков технологии в 1 «А» классе на 2015 – 2016 учебный год.1. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П.. «Технология», учебник для 1 класса начальной школы /М.: «Просвещение» , 2011 годРабочая программа .

    Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования,  авторской программыН.И. Роговцевой, соответствует требованиям Федерального компонента госу...