тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс) на тему
календарно-тематическое планирование уроков технологии 4 класс, Школа2100
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich._planirovanie_tekhnologii.docx | 23.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков технологии
4-й класс (1 час в неделю – 34 часа)
№ п/п | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Впервые вводимые понятия. Основные виды учебной деятельности | Дата | Домашнее задание | Корректировка | |
План | Факт | |||||||
1 | 1 | Вспомни! Одежда и мода. | 1 | – самостоятельно формулировать цель урока после предвари - тельного обсуждения; – уметь с помощью учителя анализировать предложенное зада - нее, отделять известное и неизвестное; – уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учеб - нею проблему; – под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи); – выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним; – осуществлять текущий в точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по кони - Горации шаблонов, чертёжных инструментов), итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктов - нее доработки – в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и раба - ты всех, исходя из имеющихся критериев. Искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете; – добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; – перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления;, определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий; – делать выводы на основе обобщения полученных знаний; – преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; – донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. – слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. – Уметь сотрудничать | 06.09 | Р.т. стр.1-3. Зад 1. | ||
2 | 2 | Изготавливаем и одеваем куклу. Сборка и изготовление фигурки. | 1 | 13.09 | Соединить детали куклы. | |||
3 | 3 | Изготавливаем и одеваем куклу. Сборка и изготовление фигурки. | 1 | 20.09 | Завершить сборку фигурки куклы. | |||
4 | 4 | Барышня. Изготавливаем детали костюма. | 1 | 27.09 | Закончить изготовление деталей костюма | |||
5 | 5 | Барышня.Отделка деталей. | 1 | Завершить отделку деталей. | ||||
6 | 6 | Учимся вышивать. Петельная строчка. | 1 | Тренироваться в вышивке петельной строчкой. | ||||
7 | 7 | Учимся вышивать. Петельная строчка. | 1 | Тренироваться в вышивке петельной строчкой. | ||||
8 | 8 | Книга в жизни человека. | 1 | Стр.15 у. ответить на вопросы. | ||||
9 | 9 | Ремонтируем книгу. | 1 | Отремонтировать дома любую книгу. | ||||
10 | 10 | Ремонтируем книку в мягкой обложке. | Закончить ремонт книги в мягкой обложке. | |||||
11 | 11 | Изготавливаем свою книгу. | Закончить изготовление книги дома. | |||||
10 | 10 | Книга о книге. | 1 | Стр. 19 у. ответить на вопросы. | ||||
11 | 11 | Конструкция. Рельефная звездочка. | 1 | Изготовить звездочку по инструкции. | ||||
12 | 12 | Конструкция. Объёмная открытка. | 1 | Закончить изготовление открытки самост. | ||||
13 | 13 | От простой конструкции к сложной. Цветы из гофрированной бумаги. | 1 | Завершить изготовление деталей цветов. | ||||
14 | 14 | От простой конструкции к сложной. Цветы из гофрированной бумаги. | 1 | Собрать цветок. Сделать такой же по шаблону. | ||||
15 | 15 | Компьютер – помощник человека. | 1 | Стр. 24 у. ответить на вопросы. | ||||
16 | 16 | Изобразительное искусство как свидетельство времени | 1 | Стр. 26 у. закрасить схему. | ||||
17 | 17 | Изготавливаем календарь. | 1 | Завершить изготовление календаря. Оформить его иллюстрациями. | ||||
18 | 18 | Фактура металла. | 1 | Описать предметы в комнате сделанные из металла. | ||||
19 | 19 | Учимся работать с хрупкой фактурой. | 1 | Стр. 30 у. прочитать. | ||||
20 | 20 | Учимся работать с хрупкой фактурой. | 1 | Стр.31 у. ответить на вопросы. | ||||
21 | 21 | Образ нового человека. Изготавливаем панно «Человек эпохи Возрождения». | 1 | Закончить детали проекта. | ||||
22 | 22 | Образ нового человека. Изготавливаем панно «Человек эпохи Возрождения». | 1 | Выполнить проект до конца. Оформить его цветом, апликациями. | ||||
23 | 23 | Из тьмя явился свет. Изготавливаем модель геликоптера. | 1 | Выполнить проект до конца. Оформить его цветом, апликациями. | ||||
24 | 24 | Работаем с набором «Конструктор». | 1 | Тренироваться собирать конструктор дома. | ||||
25 | 25 | Работаем с набором «Конструктор». | 1 | Тренироваться собирать конструктор дома. | ||||
26 | 26 | М.В.Ломоносов (информационный проект). | 1 | Собрать информацию для проекта. | ||||
27 | 27 | М.В.Ломоносов (информационный проект). | 1 | Закончить оформление проекта. | ||||
28 | 28 | Мир информации. Фототграфия. Изготавливаем фотоколлаж. | 1 | Принести фотографии, вырезки из детских журналов. | ||||
29 | 29 | Реальный и фантастический мир | 1 | Сделать из бумаги, ткани фантастическое , вымышленное животное. | ||||
30 | 30 | Фантазируем и творим. | 1 | Подготовить детали к движ картинке. | ||||
31 | 31 | Изготовление движущейся картинки. | 1 | Подготовить детали к апликации «Интерьер». | ||||
32 | 32 | Колорит. | 1 | Подготовить детали к апликации «Интерьер». | ||||
33 | 33 | Играем цветом. Апликация «Интерьер». | 1 | Тренироваться работать с бумагой. | ||||
34 | 34 | Приемы работы с бумагой. | 1 | Тренироваться работать с бумагой. | ||||
Итого | 34 ч. |
Страница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....