КТП технология 2 кл. Школа 2100
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_tekhnologii_2_kl._2014-2015.docx | 26.62 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ. 2 КЛАСС. 2014-2015 учебный год.
№ урока | № в теме | Тема урока | Впервые вводимые понятия(умения, знания, новые виды деятельности) | Домашнее задание | Дата | Примечание | ||||||
План | Факт | |||||||||||
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ (7 часов) | ||||||||||||
1 | 1 | Вспомни, придумай, обсуди. Украшение для карандаша | представление о профессиях людей, инструментах и машинах, помогающих людям в работе | Закончить изготовление украшения для карандаша | ||||||||
2 | 2 | Древний Египет. Макет пирамиды. | Разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура). Пирамида. Основание, грани пирамиды. Макет. | Учебник, с.7-8, с помощью взрослых найти информацию о Древнем Египте в книгах или Интернете. | ||||||||
3 | 3 | Сооружения Древнего Египта (разметка по шаблону, конструирование из модулей). | Конструктивные и декоративные особенности быта. Биговка. | Учебник, с.7-8, с помощью взрослых найти информацию о Древнем Египте в книгах или Интернете. | ||||||||
4 | 4 | Мастера Египта. Барельеф. Сфинкс (конструирование, лепка) | Конструктивные и декоративные особенности быта Барельеф. Сфинкс. | Учебник, с.9-12, подготовить короткие рассказы о пирамидах, сфинксе, росписях на стенах египетских сооружений. | ||||||||
5 | 5 | Мастера Египта. Барельеф. Сфинкс (конструирование, лепка) | Конструктивные и декоративные особенности быта. Барельеф. Сфинкс. | Готовить книжки о памятниках Древнего Египта. | ||||||||
6 | 6 | Одежда древних египтян (разметка по шаблону, конструирование) | Формирование первоначального представления о декоративно-художественных особенностях одежды египтян | Учебник, с.17-19, подготовить сообщение о Древнем Египте | ||||||||
7 | 7 | Долина пирамид Египта (проектирование) | Конструктивные и декоративные особенности быта. Проект. | Учебник, с.17-19, подготовить сообщение о Древнем Египте | ||||||||
ОСВОЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА ( 4 часа) | ||||||||||||
8 | 1 | Освоение компьютера. | Устройство компьютера | Учебник, с.33-34, прочитать | ||||||||
9 | 2 | Освоение компьютера. Программа TuxPaint. | Ознакомление с программой TuxPaint | Учебник, с.35-42, прочитать | ||||||||
10 | 3 | Освоение компьютера. Основные операции в программе TuxPaint. | программаTuxPaint | Учебник, с.43-47, прочитать | ||||||||
11 | 4 | Освоение компьютера. Изготовление открытки. | программаTuxPaint | Учебник, с.33-47, повторить материал | ||||||||
В ГОСТЯХ У ДЕДА МОРОЗА ( 10 часов) | ||||||||||||
12 | 1 | В гостях у Деда Мороза (моделирование) | Формирование представления о родине российского Деда Мороза | подготовить сообщение о родине российского Деда Мороза | ||||||||
13 | 2 | Терем Деда Мороза (конструирование) | Проект, свойства гофрированного картона | Учебник, с.20, закончить работу | ||||||||
14 | 3 | Игрушки-пирамидки. Дед Мороз (разметка по шаблону) | Проект | Учебник, с.21-23, изготовить ёлочные украшения на основе пирамидки | ||||||||
15 | 4 | Игрушки-пирамидки. Дед Мороз (разметка по шаблону) | Проект | Учебник, с.24-25, подготовить рассказ об истории ёлочных украшений | ||||||||
16 | 5 | Ёлочные игрушки (шаблон, конструирование из модулей. | Проект | Учебник, с.26-27, изготовить ёлочные украшения | ||||||||
17 | 6 | Ёлочные игрушки (шаблон, конструирование из модулей. | Проект | Учебник, с.26-27, изготовить ёлочные украшения | ||||||||
18 | 7 | Ёлочная гирлянда «Флажки» (разметка по линейке) | Чертёж. Проект | Учебник, с.27-30 изготовить ёлочные украшения | ||||||||
19 | 8 | Ёлочная гирлянда «Флажки» (разметка по линейке) | Чертёж. Проект | Учебник, с.27-30, изготовить ёлочные украшения | ||||||||
20 | 9 | Ёлочный фонарик (разметка по линейке) | Чертёж. Проект | Учебник, с.31, изготовить ёлочные украшения | ||||||||
21 | 10 | Что узнали, чему научились. | Учебник, с.32, повторить пройденный материал | |||||||||
ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ И РИМ (9 часов) | ||||||||||||
22 | 1 | Макет храма. Учимся работать угольником (разметка по угольнику, макетирование) | Традиции древней архитектуры (история и архитектура Древней Греции и Рима). Макет. | Учебник, с.48-49, с помощью взрослых найти информацию о Древней Греции и Риме в книгах или Интернете. | ||||||||
23 | 2 | Макет храма. Учимся работать угольником (разметка по угольнику, макетирование) | Конструктивные особенности храмов. Линии чертежа. Чем рисунок отличается от чертежа. Проект. Мифы Древней Греции. | Учебник, с.50-53, завершить работу | ||||||||
24 | 3 | Римские и греческие воины. (конструирование, лепка) | Воины, герои-богатыри Древней Греции и Древней Руси | Учебник, с.54-56 , найти и прочитать книги о подвигах богатырей | ||||||||
25 | 4 | Одежды древних римлян и греков. | Туника, тога | Учебник, с.57-60, прочитать | ||||||||
26 | 5. | Как изготавливаются льняные ткани. Изготавливаем одежду древних римлян (обработка ткани) | Сырьё, лён. Быт древних греков. | Учебник, с.58-60, завершить работу | ||||||||
27 | 6 | Скульптуры и скульпторы. Лепим фигуру человека (конструирование, лепка) | Скульптура, скульптор | Учебник, с.61-62 , найти информацию об истории Олимпийских игр в Интернете | ||||||||
28 | 7 | Посуда Древней Греции (конструирование) | Кувшины, вазы, амфоры | Учебник, с.63-64, подготовить рассказы о культуре Древней Греции | ||||||||
29 | 8. | Макет Акрополя (проектирование) | Проект «Макет Акрополя» | Учебник, с.65, завершить работу над макетом | ||||||||
30 | 9 | Изготовляем книжку (комплексная технология) | Как изготовить книгу | Учебник, с. 66, изготовить книжку | ||||||||
ЖИЛИЩА НАШИХ ПРЕДКОВ ( 1 час) | ||||||||||||
31 | 1 | Жилища наших предков. Макет деревянного дома (конструирование) | Виды жилищ: чум, юрта, деревянный и кирпичный дома. Проект. | Учебник, с.67-68, найти информацию о людях и их жилищах | ||||||||
ИСТОРИЯ ПУГОВИЦЫ. (4 часа)) | ||||||||||||
32 | 1 | История пуговицы. Пришивание пуговиц на ножке и с дырочками (соединение деталей, отделка). | Виды пуговиц. Пришивание пуговиц | Учебник, с.69-71, повторить материал | ||||||||
33 | 2 | Украшение одежды. Вышивки (отделка) | Ручные строчки. Прямой шов. | Учебник, с. 72-73, завершить работу | ||||||||
34 | 3 | Игрушка из пуговицы (конструирование). Игрушка из носка. Что узнали, чему научились. | Игрушка из пуговицы, игрушка из носка. | Учебник, с.74- 77, завершить работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии (ОС "Школа 2100")
Рабочая программа по технологии (ОС "Школа 2100")...
Рабочая программа по учебному предмету "Технология", УМК " Школа 2100", 2 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС, содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....
Рабочая программа по учебному предмету «Технология», УМК " Школа 2100", 1 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, примерной основной образовательной программы «ШКОЛА 2100» и...
Образовательные технологии программы "Школа 2100"
В данном материале отмечены отличительные особенности Образовательной системы "Школа 2100"....
Рабочая программа и календарно – тематическое планирование учебного курса «Технология» ОС «Школа 2100» для 4 класса 34 часа
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 1-4 классов, авторов О.А. Куревиной, Е.А....
Рабочая программа по технологии УМК Школа 2100 3 класс
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы ...
выступление на мо , презентация на тему : Использование основных образовательных технологий УМК «Школа 2100»
презентация на тему : Использование основных образовательных технологий УМК «Школа 2100»...