Образовательные технологии программы "Школа 2100"
учебно-методический материал по теме
В данном материале отмечены отличительные особенности Образовательной системы "Школа 2100".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obosnovannost_vybora_programmy.docx | 14.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Обоснованность выбора программы «Школа 2100»
С 2010/2011 учебного года работаю по новым ФГОС. Для работы с детьми мною выбрана программа «Школа 2100» и УМК, входящий в данную программу. Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала начального общего образования. В связи с этим актуальной задачей становится развитие универсальных учебных действий, формирующих у школьников умение учиться, раскрывающих способности к саморазвитию и самосовершенствованию.
Требования к формированию универсальных учебных действий отражены в планируемых результатах освоения всех программ учебных предметов данного УМК.
Отличительными особенностями Образовательной системы «Школа 2100» являются:
Основная цель- выращивание функционально грамотной личности, т.е. создание условий для становления человека, способного понимать и максимально реализовывать свои возможности, решать самые разные возникающие в жизни задачи.
В учебниках на необходимом уровне даются важнейшие факты, понятия и связи, входящие в обязательный минимум содержания. Кроме того, в учебниках предлагается информация, позволяющая учащимся с раннего возраста углубляться в наиболее интересующие их области знаний.
Основой формирования функциональной грамотности учащихся является использование педагогических технологий деятельностного типа.
В Образовательной системе «Школа 2100» используются три основные технологии.
Проблемно-диалогическая технология- это способ открытия нового знания. Она предполагает систематическое создание на уроках проблемных ситуаций, проведение мозговых штурмов, в которых участвуют и педагог, и дети; поиск решений, работу в диалоге и на основе сотрудничества.
Технология продуктивного чтения максимально эффективно учти самостоятельному чтению. Предполагает три этапа работы с текстом на уроке: !) до начала чтения (прогнозирование будущего чтения); 2) во время чтения (создание собственной читательской интерпретации в ходе диалога с автором, комментированного чтения и беседы); 3) после чтения (корректировка интерпретации, творческие задания).
Технология оценивания максимально эффективно формирует умения, позволяющие адекватно оценивать и осознанно корректировать свою деятельность. Предполагает оценивание не только результата, но и процесса деятельности, выработку оценки на основе диалога всех участников учебной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии 2 класс Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100»
Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100», Сборник программ. Начальная школа / Под научной редакцией Д.И. Фельдштейна. Изд. 2-е, доп. – М.:...
Рабочая программа по технологии для 1 класса. Образовательная система " Школа 2100".
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по технологии составлена в соответствии с ФГОС на 2012- 2013 учебный год ( 1 час в неделю)...
Особенности образовательной технологии “Школа 2100” по математике
Исходя из личной практики, изучив концепцию, мы пришли к выводу: систему “Школа 2100”можно назвать вариативным личнодеятельностным подходом в образован...
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...