Календарно-тематическое планирование по технологии. 2 класс. Перспективная начальная школа
календарно-тематическое планирование (технология, 2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по технологии в помощь учителю начальных классов, работающему по программе Перспективная начальная школа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya._kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 50.15 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемые результаты | ФОПД | Формы контроля | Организация сам. деятельности | Дата | ||
Предметные (знать, уметь) | Метапредметные | Личностные | ||||||||
ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (15 ч) | ||||||||||
1. | Приметы осени. Осенние заботы. Правила сбора, хранения и обработки природного материала | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний или УУД | Знать: - приметы осени; - значение осенних видов работ для человека; - природные материалы: их название и использование. Уметь: - собирать цветущие растения в солнечный день; - сушить, прокладывая вату под прессом | Регулятивные УУД -планирование; - прогнозирование; Коммуникативные УУД -владение речью; - выражение мысли; - планирование учебного сотрудничества; | Самоопределение | индивидуальная | Текущий. Самоконтроль. | Учебник, с.4-5 | |
2. | Использование природных материалов человеком. Правила закладки и хранения природного материала | 1 | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными навыками | Знать особенности труда человека осенью. Уметь правильно заготавливать и сохранять собранный природный материал | Регулятивные УУД -планирование; - прогнозирование; Коммуникативные УУД -владение речью; - выражение мысли; - планирование учебного сотрудничества; | Самоопределение | индивидуальная | Текущий. Самоконтроль. | Учебник, с.6 | |
3. | Инструменты и приспособления при работе с природным материалом. Панно из листьев «Осенний узор» | 1 | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Знать: - понятие «панно»; - правила безопасного труда с инструментами. Уметь правильно применять инструменты при работе с природным материалом | Регулятивные УУД -планирование; - прогнозирование; - контроль; - оценка результата; Познавательные УУД - поиск информации в учебнике; - конструирование; - проектирование изделия; | Самоопределение | индивидуальная | Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль | Учебник, с.7 Природный материал | |
4. | Работа с природным материалом. Панно «Животный мир» | 1 | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Знать понятие «композиция». Уметь: - правильно выбирать природный материал для изображения животных; - соединять детали с помощью клея | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД - - поиск информации в учебнике; - конструирование; - проектирование изделия; | Смыслообразование | индивидуальная | Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль | Учебник, с.8 Природный материал | |
5. | Работа с природным материалом. Панно «Животный мир» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | Уметь составлять свою композицию панно «Животный мир» из осенних листьев | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД - - поиск информации в учебнике; - конструирование; - проектирование изделия; | Самоопределение | индивидуальная | Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль | Учебник, с.9 Природный материал | |
6. | Работа с природным материалом. Аппликация «Цветы» из осенних листьев | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | Уметь: - правильно выбирать природный материал; - создавать декоративные композиции с техникой аппликационных работ | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД - - поиск информации в учебнике; - анализ объектов; - конструирование; - проектирование изделия; | Самопределение | индивидуальная | Текущий. Самоконтроль. | Учебник, с.10 Природные материалы (листья, семена, цветы) | |
7. | Работа с природным материалом. Панно «Цветочный хоровод» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | Знать понятие «композиция букета». Уметь создавать декоративную композицию по собственному замыслу с техникой аппликационных работ | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД - анализ объектов; - конструирование; | Самоопределение | индивидуальная | Текущий. Самоконтроль. | Учебник, с.11 Природные материалы | |
8. | Технологические свойства соломы. Масленичная кукла из соломы | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний или УУД | Знать технологические особенности работы с соломой. Уметь резать ножницами пучок соломы, перевязывать его нитками, связывать в пучок, переплетать | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД - - поиск информации в учебнике; - анализ объектов; - конструирование; - проектирование изделия; | Смыслообразование | индивидуальная | Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль | Учебник, с 46-47 Природные материалы (солома), шнур, ножницы | |
9. | Использование бумаги и текстильного материала для оформления изделия из соломы. Одежда для соломенной куклы | 1 | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Знать: - понятие «выкройка»; - особенности работы с бумагой и текстильным материалом. Уметь: - использовать бумагу и текстильный материал для оформления изделия; - кроить ткань; - вырезать детали одежды; - соотносить результат деятельности с образцом
| Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД конструирование; - проектирование изделия; | Смыслообразование | индивидуальная | Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль | Учебник, с48-49 Ткань, ножницы | |
10. | Изготовление куклы-мальчика из соломы | 1 | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Знать: - понятие «выкройка»; - особенности работы с бумагой и текстильным материалом. Уметь: - использовать бумагу и текстильный материал для оформления изделия; - кроить ткань; - вырезать детали одежды; - соотносить результат деятельности с образцом | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД конструирование; - проектирование изделия; | Смыслообразование | индивидуальная | Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль | Солома, мулине, шнур, ножницы, ткань | |
11. | Коллекция семян и плодов. Композиция из семян «Коллекция насекомых» | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний или УУД | Знать понятие «коллекция». Уметь: - определять виды коллекции; - выбирать материал с учётом формы изделия; - обсуждать план организации рабочего места; - рационально размещать материал и инструменты | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД - - поиск информации в учебнике; - анализ объектов; - конструирование; - проектирование изделия; Коммуникативные УУД - учёт позиции собеседника; - умение договариваться; - умение задавать вопросы; - осуществление взаимного контроля и взаимопомощи | Самоопределение | Индивидуальная Работа в парах | Текущий. Самоконтроль. | Учебник. С.54-57 Семена, картон, клей | |
12. | Изготовление изделия по предложенному плану. Композиция из семян «Подводный мир» | 1 | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Знать понятие «композиция». Уметь последовательно изготавливать изделие по предложенному плану | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД - - поиск информации в учебнике; - анализ объектов; - конструирование; - проектирование изделия; Коммуникативные УУД - учёт позиции собеседника; - умение договариваться; - умение задавать вопросы; - осуществление взаимного контроля и взаимопомощи | Индивидуальная Работа в парах | Текущий. Самоконтроль. | Учебник, с.58-59 Картон, клей, шаблон, семена, цв. бумага | ||
13. | Изготовление изделия по собственному плану. Композиция из семян «Аквариум с рыбкой» | 1 | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Знать область применения и назначения инструментов: карандаша 2М, линейка. Уметь выполнять композицию по собственному замыслу | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД - - поиск информации в учебнике; - анализ объектов; - конструирование; - проектирование изделия; Коммуникативные УУД - учёт позиции собеседника; - умение договариваться; - умение задавать вопросы; - осуществление взаимного контроля и взаимопомощи | Индивидуальная Работа в парах | Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль | Учебник, с.60-61 Картон, цв. бумага, клей, семена, шаблон | ||
14. | Изготовление композиции из природного материала по собственному плану | 1 | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД - конструирование; - проектирование изделия; Коммуникативные УУД - осуществление взаимного контроля и взаимопомощи | Индивидуальная Работа в парах | Текущий. Самоконтроль. | Картон, цв. бумага, клей, семена | |||
15. | Техника работы с яичной скорлупой. Сувенир «Пасхальное яйцо» | 1 | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Знать: - понятие «сувенир»; - особенности работы с яичной скорлупой. Уметь: - сравнивать бумагу и ткань по основным свойствам: строению, прочности, гибкости; - оформлять сувенир и приклеивать крепёжную петлю; - выбирать материал в зависимости от назначения и конструкции изделия | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД - - поиск информации в учебнике; - анализ объектов; - конструирование; - проектирование изделия; Коммуникативные УУД - учёт позиции собеседника; - умение договариваться; - умение задавать вопросы; - осуществление взаимного контроля и взаимопомощи | Индивидуальная Работа в парах | Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль | Учебник, с. 50-53 Яичная скорлупа, картон, цв. бумага, ткань, фломастеры | ||
ИСКУССТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ПЛАСТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (2 Ч) | ||||||||||
16. | Изделия из пластичных материалов. Грибы из пластилина | 1 | Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Знать свойства пластичных материалов. Уметь: - анализировать рисунок; - выполнять объёмные предметы; - делать из шара овальную тонкую пластину; - работать по плану; - украшать изделия | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Коммуникативные УУД - учёт позиции собеседника; - умение договариваться; - умение задавать вопросы; - осуществление взаимного контроля и взаимопомощи | Индивидуальная | Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль | Учебник, с. 20-21, пластилин | ||
17. | Изделия из пластичных материалов. Композиция «Космос» | 1 | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Знать свойства пластилина. Уметь: - лепить фигурки из пластилина; - выполнять заготовки для фигур ракеты, космонавта; | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД - - поиск информации в учебнике; - анализ объектов; - конструирование; - проектирование изделия; Коммуникативные УУД - учёт позиции собеседника; - умение договариваться; - умение задавать вопросы; - осуществление взаимного контроля и взаимопомощи | Индивидуальная Работа в парах | Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль | Учебник, с.22-23, пластилин | ||
ИСКУССТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ. БУМАГА (8 Ч) | ||||||||||
18. | Виды бумаги и её назначение. Сравнение свойств бумаги разных видов. Рисунок для этикетки. | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний или УУД | Знать: - назначение бумаги; - понятие «этикетка»; - какая бумага используется для изготовления этикеток. Уметь: - сравнивать разные виды бумаги между собой и со структурой ткани; - составлять рисунок этикетки | Познавательные УУД - поиск информации в учебнике; - анализ объектов; - конструирование; - проектирование изделия; Коммуникативные УУД - учёт позиции собеседника; - умение договариваться; - умение задавать вопросы; - осуществление взаимного контроля и взаимопомощи | Индивидуальная Работа в парах | Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль | Учебник, с.12-13 | ||
19. | Инструменты и приспособления при работе с бумагой. Разметка сгибанием. Аппликация «Этикетка» | 1 | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Уметь: - складывать бумажные заготовки; - резать ножницами по контуру; - оформлять этикетки с помощью аппликации, трафарета или штампа | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД - - поиск информации в учебнике; - анализ объектов; - конструирование; - проектирование изделия; | Индивидуальная Работа в парах | Текущий. Самоконтроль | Учебник, с.14-15 Бумага, ножницы, клей | ||
20. | Ось симметрии. Аппликация «Этикетка» | 1 | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Знать: понятие «ось симметрии». Уметь: - вырезать симметричные фигуры; - использовать шаблон для заготовки этикетки или для её оформления; - изготовление этикетки по собственному замыслу | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; | Индивидуальная Работа в парах | Текущий. Самоконтроль | Учебник, с.16-17 Картон, бумага, шаблон, клей | ||
21. | Схема у словного обозначения на схемах и чертежах. Модель «Конверт» | 1 | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Знать понятия «схема», «развёртка», «выкройка», «чертёж», «эскиз», «линия чертежа». Уметь изготавливать изделие по чертежу | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД - - поиск информации в учебнике; - анализ объектов; - конструирование; - проектирование изделия; Коммуникативные УУД - учёт позиции собеседника; - умение договариваться; - умение задавать вопросы; - осуществление взаимного контроля и взаимопомощи | Индивидуальная Работа в парах | Текущий. Самоконтроль | Учебник, с 18-19 Бумага, линейка, ножницы, клей | ||
22. | Разметка по шаблону. Составление плана деятельности. Рамка. | 1 | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Знать, что такое «рамка». Уметь: - надрезать, разрезать до определённой точки; - выполнять разметку по шаблону; - последовательно выполнять работу | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Коммуникативные УУД - учёт позиции собеседника; - умение договариваться; - умение задавать вопросы; - осуществление взаимного контроля и взаимопомощи | Индивидуальная Работа в парах | Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль | Учебник, с.24-25 Альбомный лист, шаблон, ножницы | ||
23. | Работа с бумагой. Гофрированные подвески «Куколка» | 1 | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Знать: способ обработки бумаги «гофрирование». Уметь: - анализировать предлагаемое изделие; - определять последовательность изготовления изделия; - гофрировать заготовки из бумаги; - выполнять разметку по клеточкам | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Коммуникативные УУД - учёт позиции собеседника; - умение договариваться; - умение задавать вопросы; - осуществление взаимного контроля и взаимопомощи | индивидуальная | Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль | Учебник, с. 36-39 Лист бумаги, шаблон, ножницы | ||
24. | Соединение гофрированных деталей с помощью клея и подвешивание их на нитке. Подвеска «Новогодние игрушки» | 1 | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Уметь: - соединять гофрированные детали с помощью клея; - вклеивать петельки между деталями; - подвешивать на нитке | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; | Индивидуальная Работа в парах | Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль | Учебник, с.40 Шаблоны, цв. бумага, ножницы, шнурки | ||
25. | Техника оригами. Изготовление изделий по чертежу. Динамическая модель «Птицы» | 1 | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Знать технику выполнения оригами. Уметь: - выполнять работу по чертежу; - работать в технике оригами | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД - - поиск информации в учебнике; - анализ объектов; - конструирование; - проектирование изделия; | Индивидуальная Групповая | Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль | Учебник, с.62-63 Цветная бумага, шнуры, палочки | ||
ТЕКСТИЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (5 Ч) | ||||||||||
26. | Знакомство с текстильным материалом. Инструменты и приспособления «Мешочки для всякой всячины» | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний или УУД | Знать представители, каких профессий работают с текстильными материалами; понятия «лицевая», «изнаночная» сторона тканей из растительных волокон. Уметь: - выбирать материалы с учётом их свойств; - анализировать свойства текстильных материалов; - выкраивать и вырезать детали по разметке; - сшивать их ручными швами; - декоративно оформлять изделия (вышивкой, накладными деталями, пришивание пуговиц с 4 отверстиями) | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД - - поиск информации в учебнике; - анализ объектов; - конструирование; - проектирование изделия; | Индивидуальная | Текущий. Самоконтроль. | Учебник, с.42-43 Альбомный лист, ткань, булавки, карандаш, ножницы | ||
27. | Обработка текстильного материала. Изделия «Мешочки для всякой всячины» | 1 | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Знать область применения и назначение приспособлений: шаблона, подкладного листа и доски, напёрстка, пялец. Уметь: - выполнять швы «змейка», «верёвочка», «цепочка», «роспись», «через край»; - пришивание пуговицы; - оформлять изделие вышивкой и пуговицами | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД - - поиск информации в учебнике; - анализ объектов; - конструирование; - проектирование изделия; | индивидуальная | Текущий. Самоконтроль. | Учебник, с.44-45 Заготовка из ткани, нитки. Игла | ||
28. | Декоративное оформление игрушек. Моделирование по теме «Весёлый зверинец» | 1 | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Знать понятие «помпон» Уметь: - работать с шаблонами; - наматывать нитки на кольца; - декоративно оформлять помпоны в игрушки (фурнитурой и аппликацией) | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД - - поиск информации в учебнике; - анализ объектов; - конструирование; - проектирование изделия; | Индивидуальная | Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль | Учебник, с. 64-65,75 Нитки мулине, пряжа, картон, ножницы | ||
29. | Обработка текстильного материала (связывание ниток в пучок, моделирование из ниток) | 1 | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Знать: - область применения и назначения инструментов: карандаша 2М, линейки; - область применения и назначение приспособлений: шаблона, подкладного листа и доски, напёрстка, пялец. Уметь подбирать нитки с учётом их свойств | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД - - поиск информации в учебнике; - анализ объектов; - конструирование; - проектирование изделия; Коммуникативные УУД - учёт позиции собеседника; - умение договариваться; - умение задавать вопросы; - осуществление взаимного контроля и взаимопомощи | индивидуальная | Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль | Нитки, пряжа, картон, ножницы | ||
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ (4 Ч) | ||||||||||
30. | Модель «Вертушка» | 1 | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Знать, какой прибор называют «флюгером». Уметь: - читать чертёж; - выполнять разметку по месту; - указывать точное место на заготовке; - соединять детали кнопкой | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; | индивидуальная | Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль | Учебник, с.26-29 Бумага, линейка, карандаш, клей, кнопка, деревянная палочка | ||
31. | Воздушный транспорт «Самолёт». | 1 | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Знать: - понятие «модель»; - современный транспорт, используемый человеком в воздухе и на воде; - распространённые виды профессий, связанных с воздушным и водным транспортом (с учётом региональных особенностей). Уметь: - создавать модели самолётов из бумаги; - соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке самолёта под контролем учителя | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; | Индивидуальная | Текущий. Самоконтроль. | Учебник, с.30-32 Лист в клеточку, картон, ножницы, клей | ||
32. | Проектирование. Конкурс проектов «бумажный змей» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов , универсальных действий | Знать: - понятие «проект»; - этапы проектирования. Уметь: - анализировать объекты труда; - называть основные элементы различных моделей «бумажного змея»; - оформлять модель и проверять её в действии | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД - - поиск информации в учебнике; - анализ объектов; - конструирование; - проектирование изделия; Коммуникативные УУД - учёт позиции собеседника; - умение договариваться; - умение задавать вопросы; - осуществление взаимного контроля и взаимопомощи | Индивидуальная | Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль | Учебник, с.32-35 Палочки, ткань (бумага, плёнка), нитки, скотч | ||
33. | Конкурс проектов «Весенняя регата». Модель «Парусник» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | Знать: - современный транспорт, используемый человеком в воздухе и на воде; - распространённые виды профессий, связанных с воздушным и водным транспортом (с учётом региональных особенностей); - понятие «влагостойкость». Уметь: - выделять основные элементы конструкции парусника; - выполнять работу по чертежу; - собирать детали в конструкцию; - проверять работу изделия в действии | Регулятивные УУД - планирование; - отбор способов решения задач; - оценка результата; Познавательные УУД - - поиск информации в учебнике; - анализ объектов; - конструирование; - проектирование изделия; Коммуникативные УУД - учёт позиции собеседника; - умение договариваться; - умение задавать вопросы; - осуществление взаимного контроля и взаимопомощи | Индивидуальная Работа в парах | Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль | Учебник, с. 66-69 | ||
34. | Приметы весны. Весенние заботы. | 1 | Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД | Знать: - приметы весны; - значение весенних видов работ для человека; Уметь: - подготовить почву к посеву; - подготовить семена к посеву; - посеять семена; | Познавательные УУД - - поиск информации в учебнике; - анализ объектов; - конструирование; - проектирование изделия; Коммуникативные УУД - учёт позиции собеседника; - умение договариваться; - умение задавать вопросы; - осуществление взаимного контроля и взаимопомощи | Индивидуальная Работа в парах | Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль | Учебник, с.70-71 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 3 класс Перспективная начальная школа
Календарно-тематическое планирование...
Календарно – тематическое планирование по технологии в 3 классе (автор Т. М Рагозина «Технология») УМК « Перспективная начальная школа»
Данная Рабочая программа по технологии для 3 класса первой ступени образования составлена с использованием нормативно-правовой базы:Закон Российской Федерации «Об образовании» (стать...
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте (чтение и письмо)" 1 класс Перспективная начальная школа
Календарно-тематическое планирование 1 класс по предмету "Обучение грамоте (чтение и письмо)" по программе Перспективная начальная школа....
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение" 1 класс Перспективная начальная школа
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 1 класс по программе Перспективная начальная школа"...
Календарно-тематическое планирование "Математика" 1 класс Перспективная начальная школа
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс....
Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс (Перспективная начальная школа)
Календарно-тематическое планирование по технологии для 4 класса (УМК "Перспективная начальная школа") составлено в соответствии с требованиями ФГОС....
Календарно - тематическое планирование русский язык 2 класс "Перспективная начальная школа" (даты и домашнее задание - индивидуально)
Календарно-тематическое планированиепо русскому языку 2 класс "Перспективная начальная школа" № урокаТема раздела урокаКол-во часовТип/форма урокаПланируемые результаты обученияВиды и ...