№ урока | Тема раздела урока | Кол-во часов | Тип/форма урока | Планируемые результаты обучения | Виды и формы контроля | Дата проведения | Приложение | Домаш. задание |
Освоение предметных знаний
| Освоение метапредметных знаний | план | факт | Уч. Ч. стр. | № р.т. стр. |
1 четверть |
1 | Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Толковый словарь. День знаний | 1 | вводный | Понимать структуру учебника. Ориентироваться в содержании. Использовать словари в практической работе. Формировать потребность в систематическом пользовании словарями с целью обогащения и расширения словарного запаса. | Использовать словари с целью поиска информации. Ориентироваться на мнение товарища. Учиться участвовать в диалоге. Стремиться к точному выражению собственных мыслей. | Фронтальная, индивидуальная
| 1.09 | 1.09 | №1 5-7 |
| Р.т. №1 с.3, №1,2,3 |
2 | Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Обратный словарь. | 1 | постановка и решение учебной задачи | Понимать структуру учебника. Ориентироваться в содержании. Использовать словари в практической работе. Формировать потребность в систематическом пользовании словарями с целью обогащения и расширения словарного запаса | Использовать словари с целью поиска информации. Ориентироваться на мнение товарища. Учиться участвовать в диалоге. Стремиться к точному выражению собственных мыслей | Фронтальная, индивидуальная
| 2.09 | 2.09 | №1 7-8 |
| Р.т. №1 С.4,№5 |
3 | Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно» | 1 | освоение нового материала | Понимать структуру учебника. Ориентироваться в содержании. Использовать словари в практической работе. Формировать потребность в систематическом пользовании словарями | Использовать словари с целью поиска информации. Ориентироваться на мнение товарища. Учиться участвовать в диалоге
| Фронтальная, индивидуальная
| 3.09 | 3.09 | №1 8-10 | №1 с. 4 №4, с.5-7, №7 | Р.т. №1 с.5, №6 |
4 | Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно» | 1 | освоение нового материала | Понимать структуру учебника. Ориентироваться в содержании. Использовать словари в практической работе. Формировать потребность в систематическом пользовании словарями | Использовать словари с целью поиска информации. Ориентироваться на мнение товарища. Учиться участвовать в диалоге
| Фронтальная, индивидуальная
| 4.09 | 4.09 | №1 10-11 |
| Р.т. №1 С.7-8 №8 |
5 | Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка. | 1 | освоение нового материала | Классифицировать гласные, согласные звуки и буквы, их обозначающие. Правильно их произносить с целью овладения нормами русского языка | Находить и использовать информацию о звуках и буквах. Формировать простейшие выводы на основе информации. Описывать события и явления с использованием звуков и букв | Фронтальная, индивидуальная
| 5.09 | 5.09 | №1 12-13 |
| Р.т. №1 С.8-9 № 9 |
6 | Р.р. с элементами культуры речи. Какие бывают предложения.
| 1 | постановка и решение учебной задачи
| Моделировать разнообразные ситуации с целью составления записи и употребления предложений в речи. Исследовать объекты и явления. | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная
| 8.09 | 8.09 | №2 5-8 | №1 с.55 № 69 | Р.т. №1 с.55 № 70 |
7 | Главные и неглавные слова в предложении | 1 | обобщение и систематизация знаний | Исследовать особенности предложений, находить основу, определять главные и зависимые слова | Ориентироваться в пространстве. Находить и использовать информацию |
| 9.09 | 9.09 | №1 14-17 |
| Р.т. №1 с. 9-10 №10 |
8 | Главные и неглавные слова в предложении | 1 | обобщение и систематизация знаний | Моделировать схемы предложений | Применять разные языковые средства для выражения собственного мнения | Фронтальная, индивидуальная
| 10. 09 | 10. 09 | №1 18- 20 |
| Р.т. №1 С.11 №20 |
9 | Изменяемая часть слова – окончание. | 1 | освоение нового материала | Исследовать объекты письма. Осуществлять разбор предложений. Анализировать ситуации с целью составления и записи предложений | Стремиться к точному выражению собственных мыслей | Фронтальная, индивидуальная
| 11. 09 | 11. 09 | №1 21- 24 |
| Учебник №1 с.24 |
10 | Главные и неглавные слова в предложении. Изменяемая часть слова – окончание. | 1 | освоение нового материала | Описывать свойства слов и предложений | Учиться участвовать в диалоге | Фронтальная, индивидуальная
| 12. 09 | 12. 09 | №1 25- 27 |
| Р.т. №1 С. 10 №11 |
11 | Р.р. с элементами культуры речи. Что такое текст. | 1 | постановка и решение учебной задачи | Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная
| 15. 09 | 15. 09 | №2 | №1 56-57 № 71 | Устно придумать текст |
12 | Входной мониторинг | 1 | обобщение и систематизация знаний | Понимать, осмысливать и обобщать изучаемые объекты письма | Осуществлять самопроверку | Контрольная работа | 16. 09 | 16. 09 |
|
|
|
13 | Окончания слов-названий предметов. Работа над ошибками. | 1 | обобщение и систематизация знаний | Осмысливать и определять роль окончаний в словах. Исследовать и изменять формы слова | Ориентироваться в пространстве. Использовать учебник и другие источники для поиска информации | Фронтальная, индивидуальная
| 17. 09 | 17. 09 | №1 28-30 | Р.т. №1 с 17 № 21, с 12 № 14 | Р.т. №1 С.11-12 №13 |
14 | Что такое словосочетание | 1 | освоение нового материала | Различать слова, словосочетания и предложения. Использовать при письме разнообразные способы и приёмы проверки | Работать с информацией. Исследовать и устанавливать причинно-следственные связи при изучении объектов письма (слов, словосочетаний). Овладевать навыками сотрудничества при работе в парах | Фронтальная, индивидуальная
| 18. 09 | 18. 09 | №1 31- 32 | - | Р.т. №1 С.13 № 15
|
15 | Различение слова, словосочетания и предложения | 1 | решение частных задач | Анализировать предложения и выделять из них словосочетания | Устанавливать причинно-следственные связи с целью выделения главного | Фронтальная, индивидуальная
| 19. 09 | 22. 09 | №1 33-36 | №1 с 13-14 № 16 | Р.т. №1 С.14 №17 |
16 | Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. | 1 | освоение нового материала | Находить и определять основу слова. Вычленять окончание. Оформлять графически основу и окончание | Ориентироваться в пространстве. Исследовать предметы письма. Анализировать, обобщать и координировать свои действия и действия товарищей в группе | Фронтальная, индивидуальная
| 22. 09 | 23. 09 | №1 37- 39 | - | Учебник №1 С.39 |
17 | Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. | 1 | решение частных задач | Находить и определять основу слова. Вычленять окончание. Оформлять графически основу и окончание | Ориентироваться в пространстве. Исследовать предметы письма. Анализировать, обобщать и координировать свои действия и действия товарищей в группе | Фронтальная, индивидуальная
| 23. 09 | 24. 09 | №1 39- 40 | - |
|
18 | Р.р. с элементами культуры речи. Что такое текст. | 1 | освоение нового материала | Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная
| 24. 09 | 25. 09 | №2 12-15 | №1 с 58 № 72 | Р.т. №1 С.58-59 №73 |
19 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. | 1 | освоение нового материала | Осмысливать и определять роль окончаний в словах. Исследовать и изменять формы слова. Производить самопроверку | Ориентироваться в пространстве. Использовать учебник и другие источники для поиска информации | Фронтальная, индивидуальная
| 25. 09 | 26. 09 | №1 41- 43 | - | Учебник №1 С.43 |
20 | Слова- названия предметов, у которых нет окончаний. | 1 | решение частных задач | Моделировать разнообразные ситуации с целью составления записи и употребления предложений в речи | Исследовать объекты и явления. Работать с информацией: находить, сравнивать, представлять данные | Фронтальная, индивидуальная
| 26. 09 | 29. 09 | №1 44
| - | Учебник №1 С.44
|
21 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.Род неизменяемых и изменяемых слов – названий предметов | 1 | решение частных задач | Исследовать объекты письма, сравнивать их между собой. Выделять части из целого объекта наблюдения | Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества. Работать с информацией | Фронтальная, индивидуальная
| 29. 09 | 30. 09 | №1 45- 47 | - | Р.т. №1 С. 16 № 19 |
22 | Р.р. с элементами культуры речи. Что такое текст. | 1 | освоение нового материала | Исследовать объекты письма с целью определения темы, основной мысли текста | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная
| 30. 09 | 1.10 | №2 15-17 | №1 С 59-60 № 74, С 60-61 № 75 | Р.т. №1 С. 61-62 № 76 |
23 | Слова названия предметов, у которых нет окончаний. | 1 | решение частных задач | Описывать, сравнивать и различать значимые части слова. Систематизировать полученную информацию об объектах письма | Осуществлять способ сотрудничества. Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации | Фронтальная, индивидуальная
| 1.10 | 2.10 | №1 48-49 | - | Р.т. №1 С. 18 № 22, Уч.№1 С.49 № 24,25 |
24 | Слова названия предметов, у которых нет окончаний. | 1 | решение частных задач | Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма | Осуществлять и использовать полученные знания в процессе взаимоконтроля | Фронтальная, индивидуальная
| 2.10 | 3.10 | №1 50- 51 | - | Уч.№1 С.51 |
25 | Слова-названия предметов разного рода. | 1 | решение частных задач | Описывать, сравнивать и различать род слов-названий предметов | Исследовать предметы письма и осмысливать полученную информацию | Фронтальная, индивидуальная
| 3.10 | 6.10 | №1 52- 53 | - | Уч.№1 С.53 |
26 | Слова-названия предметов разного рода. | 1 | решение частных задач | Анализировать смыслоразличительную роль слов-названий предметов. Исследовать объекты письма | Работать с информацией: находить, сравнивать, представлять данные. Выстраивать работу с учетом работы в группах | Фронтальная, индивидуальная
| 6.10 | 7.10 | №1 53-57 | - | Уч.№1 С.56 №31 |
27 | Р.р. с элементами культуры речи. Что такое текст. | 1 | освоение нового материала | Исследовать объекты письма с целью определения темы, основной мысли текста | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная
| 7.10 | 8.10 | №2 18-19 | №1 с 62 -63 № 77, 78 | Р.т. №1 С. 63-64, №79 |
28 | Слова-названия предметов разного рода. | 1 | решение частных задач | Анализировать родовые окончания слов-названий предметов. Систематизировать объекты письма | Ориентироваться в объектах письма | Фронтальная, индивидуальная
| 8.10 | 9.09 | №1 57- 62 | - | Уч.№1 С. 59,62 |
29 | Слова-названия предметов разного рода. | 1 | решение частных задач | Моделировать разнообразные ситуации определения рода слов-названий предметов | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации | Фронтальная, индивидуальная
| 09. 10 | 10. 10 | №1 63-65 | - | Р.т. №1 С. 19-20 №24, уч. с.65 |
30 | Слова-названия предметов разного рода. | 1 | решение частных задач | Моделировать разнообразные ситуации определения рода слов-названий предметов | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации | Фронтальная, индивидуальная
| 10. 10 | 13. 10 | №1 66-68 | - | Р.т. №1 С.18-19 № 23 Уч.№1 С.68 № 44
|
31 | Р.р. с элементами культуры речи. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне» | 1 | освоение нового материала | Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная
| 13. 10 | 14. 10 | №2 20-22 | - | - |
32 | Начальная форма слова. | 1 | освоение нового материала | Выделять из целого объекта наблюдения части. Анализировать, сравнивать формы слов. Описывать свойства слов, определять их начальную форму | Исследовать предметы письма и осмысливать полученную информацию | Фронтальная, индивидуальная
| 14. 10 | 15. 10 | №1 69-73 | - | Р.т. №1 С.23 №27 |
33 | Начальная форма слова. | 1 | решение частных задач | Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная
| 15. 10 | 16. 10 | №173-76 | №1 С20 № 25 | Уч.№1 С.75 №50, |
34 | Начальная форма слова. | 1 | решение частных задач | Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная | 16. 10 | 17. 10 | №1 77- 79 | №1 С24 № 29, С15 № 18,
| Р.т. №1 С. 16 №20 С 25-26 № 30 |
35 | Р.р. с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо | 1 | освоение нового материала | Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная
| 17. 10 | 20. 10 | №2 23-25 | - | Р.т. №1 С. 64 № 80 |
36 | Это слово и другое слово. | 1 | освоение нового материала | Моделировать разнообразные ситуации расположения слов в пространстве. Разграничивать разные слова и формы одного слова | Осмысливать полученную информацию | Фронтальная, индивидуальная
| 20. 10 | 21. 10 | №1 80- 84
| - | Уч.№1 С.84 |
37 | Это слово и другое слово. | 1 | решение частных задач | Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма. Исследовать предметы письма | Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная
| 21. 10 | 22. 10 | №1 84- 88 | - | Р.т. №1 С.29 №35,уч. С.88 №59 |
38 | Слово и формы этого слова. Родственные слова. | 1 | освоение нового материала | Разграничивать формы слова и родственные слова | Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная
| 22. 10 | 23. 10 | №1 89- 94 | - | Уч.№1 С.92 № 63 Р.т. №1 с.26 №31 |
39 | Контрольный диктант
| 1 | обобщение и систематизация знаний | Анализировать результаты | Работать с информацией, представлять данные | Контрольная работа | 23. 10 | 24. 10 |
| - | - |
40 | Работа над ошибками. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Анализировать результаты | Работать с информацией, представлять данные | Контроль знаний | 24. 10 | 27. 10 |
| - | - |
41 | Заседание для членов клуба «Ключ и заря» Слово и его значение, использование словарей русского языка. | 1 | решение частных задач |
|
| Фронтальная, индивидуальная | 27. 10 | 28. 10 | №198- 99 | - | Доделать и дописать письмо в клуб |
42 | Р.р с элементами культуры речи. Устное изложение «Утята» | 1 | освоение нового материала | Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации | Фронтальная, индивидуальная | 28. 10 | 29. 10 | №2 26- 28 | - | Устный пересказ |
43 | Слово и формы этого слова. Родственные слова. | 1 | решение частных задач | Исследовать и определять корень в словах | Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная | 29. 10 | 30. 10 | №1 95- 97 | №1 С27-28 № 32 С28 № 33 | Р.т. №1 С.29 №34 С.31 №37 |
44 | Слова, у которых несколько значений | 1 | освоение нового материала | Наблюдать, сравнивать слова, у которых несколько значений. Исследовать предметы письма | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Осмысливать полученную информацию | Фронтальная, индивидуальная | 30. 11 | 31. 10 | №1 100- 105 | - | Р.т. №1 С.31-32 №38 |
45 | Слова, у которых несколько значений | 1 | решение частных задач | Исследовать и определять корень в словах | Осуществлять способ сотрудничества в процессе работы со словами | Фронтальная, индивидуальная | 31. 10 | 10. 11 | №1 105- 109 | №1 С32 № 39, С34 35 № 41 | Р.т. №1 С. 32-34 №40 |
46 | Р.р с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. | 1 | освоение нового материала | Исследовать объекты письма с целью определения темы, основной мысли текста | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации | Фронтальная, индивидуальная | 10. 11 | 11. 11 | №2 28- 30 | №1 С65 № 81 | Р.т. №1 С.66-67 № 82 |
47 | Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся. | 1 | освоение нового материала | Понимать, осмысливать и обобщать изучаемые объекты письма. Находить, выделять и определять многозначные слова | Осуществлять самопроверку. Использовать учебник и другие источники информации | Фронтальная, индивидуальная | 11. 11 | 12. 11 | №1 110- 112 | - | Р.т. №1 С.36-37 №43 |
48 | Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся. | 1 | решение частных задач | Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма. Различать разные формы слов - предметов, признаков, действий. Соблюдать правила письма | Исследовать предметы письма и осмысливать полученную информацию. Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 12. 11 | 13. 11 | №1 113- 114 | - | Р.т. №1 С.37-38 №44, учебник №1 с. 114 правило |
49 | Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся (синонимы) | 1 | решение частных задач | Понимать, осмысливать и обобщать изучаемые объекты письма. Исследовать слова-синонимы, использовать их в речи | Использовать полученные знания в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 13. 11 | 14. 11 | №1 115- 118 | - | учебник №1 с. 118 правило, Р.т. №1 С.35 № 42, С.38-39 № 45 |
50 | Слова и их дальние родственники. Четвертое заседание клуба «Ключ и заря» | 1 | освоение нового материала | Понимать, осмысливать и обобщать изучаемые объекты письма | Осуществлять самопроверку. Находить и использовать информацию в словарях | Фронтальная, индивидуальная | 14. 11 | 17. 11 | №1 119- 121 | №1 С41 № 49 |
Уч.№1 С. 121 № 89 |
51 | Р.р с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. | 1 | освоение нового материала | Исследовать объекты письма с целью определения темы, основной мысли текста | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации | Фронтальная, индивидуальная | 17. 11 | 18. 11 | №2 31- 33 | №1 С67 № 83 | Р.т. №1 С.68-69 № 84 |
52 | Чередование гласных звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | 1 | освоение нового материала | Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма. Слышать и выделять чередующиеся звуки в корнях слов | Исследовать предметы письма и осмысливать полученную информацию. Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 18. 11 | 19. 11 | №1 122- 125 | №1 С39 № 46 | Р.т. №1 С.40 № 47,48 |
53 | Чередование гласных звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | 1 | решение частных задач | Осуществлять проверку парных согласных и безударных гласных, непроизносимых согласных в корнях слов | Осуществлять способ сотрудничества в процессе работы со словами | Фронтальная, индивидуальная | 19. 11 | 20. 11 | №1 126- 129 | - | Уч.№1 С.128 №95, |
54 | Чередование гласных звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | 1 | решение частных задач | Отрабатывать правило проверки парных согласных перед глухим звуком | Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 20. 11 | 21. 11 | №1 130- 133 | №1 С44 № 53 | Уч.№1 С.131 правило, Р.т. №1 С.22 № 26 |
55 | Чередование гласных звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | 1 | решение частных задач | Отрабатывать правило проверки парных согласных перед глухим звуком | Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 21. 11
| 24. 11 | №1 134-135 | - | Р.т. №1 С.44-45 № 54 |
56 | Р.р с элементами культуры речи. Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костёр во дворе» | 1 | освоение нового материала | Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия. Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации | Фронтальная, индивидуальная | 24. 11 | 25. 11 | №2 34- 36 | - | Р.т. №1 С. 70 № 85 |
57 | Составь свой диктант. Чередование согласных в корне слова, которое мы не видим на письме. | 1 | освоение нового материала | Овладевать нормами письма, осуществлять проверку по алгоритму. Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма | Исследовать предметы письма и осмысливать полученную информацию. Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 25. 11 | 26. 11 | №1 136- 138 | №1 С45 № 55 | Р.т. №1 С.46-47 № 56 |
58 | Чередование согласных в корне слова, которое не видно на письме. | 1 | решение частных задач | Исследовать предметы письма и осмысливать полученную информацию | Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 28. 11 | 27. 11 | №1 139- 141 | - | Р.т. №1 С.47 № 57, Уч.№1 с. 141, № 104 |
59 | Чередование согласных в корне слова, которое не видно на письме. | 1 | решение частных задач | Наблюдать, анализировать и выделять нужные объекты письма. Овладевать нормами письма по алгоритму | Осуществлять самопроверку | Фронтальная, индивидуальная | 26. 11 | 28. 11 | №1 141- 143 | №1 С48 № 59 | Р.т. №1 С.50-51 № 62 |
60 | Чередование согласных в корне слова, которое не видно на письме. | 1 | решение частных задач | Формировать потребность в систематическом пользовании словарями с цель обогащения и расширения словарного запаса | Использовать словари с целью поиска информации. Ориентироваться на мнение товарища. Учиться участвовать в диалоге. Стремиться к точному выражению собственных мыслей | Фронтальная, индивидуальная | 27. 11 | 1.12 | №1 143- 145 | - | Р.т. №1 С.51 № 63 |
61 | Р.р Тема и основная мысль текста. | 1 | освоение нового материала | Планировать свои действия. Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации | Фронтальная, индивидуальная | 28. 11 | 2.12 | №2 37- 41 | №1 С71-74 № 86, 87, 88 | Р.т. №1 С.74-77 № 89 |
62 | Тайна написания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 1 | освоение нового материала | Исследовать, анализировать, осознавать позицию, гласных в словах | Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества. Осмысливать полученную информацию. | Фронтальная, индивидуальная | 1.12 | 3.12 | №1 146- 148 | - | Р.т. №1 С.41-42 № 50 |
63 | Тайна написания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 1 | решение частных задач | Осуществлять проверку гласных по алгоритму. | Исследовать предметы письма и осмысливать полученную информацию
| Фронтальная, индивидуальная | 2.12 | 5.12 | №1 149-151 | - | Р.т. №1 С.42-43 № 51,с.43 № 52 |
64 | Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук. | 1 | освоение нового материала | Наблюдать, выделять признаки объектов | Работать с информацией | Фронтальная, индивидуальная | 3.12 | 8.12 | №1 152-156 | №1 С52 № 65 | Р.т. №1 С.49-50 № 61, |
65 | Р.р Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябинка» | 1 | освоение нового материала | Планировать свои действия. Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная | 4.12 | 9.12 | №2 42-43 | - | - |
66 | Повторение темы «Родственные слова и форма слова» | 1 | решение частных задач | Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма. Овладевать приемами сотрудничества | Работать с информацией. Овладевать приемами сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 5. 12 | 12. 12
| №1 157- 158 | - | Р.т. №1 С.52-53 № 66 |
67 | Повторение темы «Родственные слова и форма слова» | 1 | решение частных задач | Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма. Овладевать приемами сотрудничества | Работать с информацией. Овладевать приемами сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 8. 12
| 13. 12 | №1 159161 | №1 С53 54 № 68 | Р.т. №1 С.51 № 64, С.53 № 67 |
68 | Р.р Азбука вежливости. Как написать письмо. Как написать поздравление. | 1 | освоение нового материала | Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная | 9. 12 | 16. 12 | №2 44- 46 | - | - |
69 | Повторение темы «Лексика» | 1 | решение частных задач | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать | Работать с информацией, представлять данные | Фронтальная, индивидуальная | 10. 12 | 17. 12 | №1 161-164 | - | Р.т. №1 С.48 № 59 |
70 | Повторение темы «Лексика» | 1 | решение частных задач | Исследовать предметы письма. Формировать потребность в систематическом пользовании словарем с цель обогащения и расширения словарного запаса | Осмысливать полученную информацию. Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 11. 12 | 18. 12 | №1 164- 166 | - | Уч.№1 С.166 |
71 | Контрольный диктант изученным темам II четверти | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Понимать, осмысливать и обобщать изучаемые объекты письма | Работать с информацией. Осуществлять самопроверку | Контроль знаний | 12. 12 | 17. 12 |
| - | - ПЕРЕНЕСЕН НА 10.12.2014 |
72 | Работа над ошибками, диагностическая работа | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Анализировать результаты | Работать с информацией, представлять данные | Фронтальная, индивидуальная | 15. 12 | 18. 12 |
| - | ПЕРЕНЕСЕНА НА 11.12.2014- |
73 | Повторение по теме «Орфография» | 1 | решение частных задач | Овладевать написанием словарных слов в соответствии с алгоритмом | Овладевать приемами сотрудничества. Осмысливать полученную информацию | Фронтальная, индивидуальная | 16. 12 | 19. 12 | №1 167- 168 | - | Уч.№1 С.168 № 138 |
74 | Р.р Как писать изложение. Устное изложение «Белка в лодке» | 1 | решение частных задач | Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия. Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации | Фронтальная, индивидуальная | 17. 12 | 22. 12 | №2 46- 48 | - | Пересказ текста устно |
75 | Списывание «Мама в командировке» Повторение по теме «Синтаксис» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Овладевать написанием словарных слов в соответствии с алгоритмом | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации | Фронтальная, индивидуальная | 18. 12 | 23. 12 | №1 166, 169-172 | - | Уч.№1 С. 170 |
76 | Работа над ошибками. Повторение по теме « Синтаксис» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Овладевать написанием словарных слов в соответствии с алгоритмом | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации | Фронтальная, индивидуальная | 19. 12 | 24. 12 | №1 172-174 | - | Р.т. №1 С.15 №18 |
77 | Повторение по теме « Синтаксис» | 1 | решение частных задач | Овладевать написанием словарных слов в соответствии с алгоритмом | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации | Фронтальная, индивидуальная | 22. 12 | 25. 12 | №1 174176 | - | Р.т. №1 С.24-25 № 29 |
78 | Р.р Как написать поздравление. | 1 | освоение нового материала | Планировать свои действия. Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации | Фронтальная, индивидуальная | 23. 12 | 26. 12 | №2 49- 51 | №1 С79 № 91, 92 | Написать поздравление |
79 | Заседание для членов клуба «Ключ и заря» | 1 | освоение нового материала | Овладевать нормами письма. Систематизировать полученные знания | Обобщать, работать с информацией, представлять данные | Фронтальная, индивидуальная | 24. 12 | 12. 01 | №1 176 | - | Закончить письмо |
80 | Заседание для членов клуба «Ключ и заря», на котором мы учились задавать вопросы. | 1 | решение частных задач | Овладевать нормами письма. Систематизировать полученные знания. Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать | Обобщать, работать с информацией, представлять данные | Фронтальная, индивидуальная | 25. 12 | 13. 01 | №3 5-7 | №2 С3 № 1,2 | Р.т. №2 С.4 № 3
|
81 | Р.р Письменное изложение «Весенний звон» | 1 | освоение нового материала | Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации | Фронтальная, индивидуальная | 26. 12 | 14. 01 | №2 52 | - | Дописать изложе ние |
82 | Работа над ошибками изложения Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать | Обобщать, работать с информацией, представлять данные | Фронтальная, индивидуальная | 12. 01 | 15. 01 | №3 7-9 | №2 С5 №4 | Р.т. №2 С.5 № 5 |
83 | Учимся определять начальную форму слова. | 1 | решение частных задач | Понимать, осмысливать и обобщать изучаемые объекты письма | Работать с информацией. Осуществлять самопроверку | Фронтальная, индивидуальная | 13. 01 | 16. 01 | №3 9-11
| №2 С6 №6 | Р.т. №2 С.6-7 №7, Уч.№3 с.11 правило |
84 | Учимся определять начальную форму слова. | 1 | решение частных задач | Моделировать объекты письма. Планировать свои действия | Овладевать приемами сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 14. 01 | 19. 01 | №3 12- 14 | №2 С.7 №8, С8 №9 С8-10 № 10 |
С.13-14 № 9
|
85 | Учимся определять начальную форму слова. | 1 | решение частных задач | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать, работать с информацией, представлять данные | Работать с информацией, представлять данные | Фронтальная, индивидуальная | 15. 01 | 20. 01 | №3 14-16 | №2 С10 № 11, 12, 13
| Р.т. №2 С.12 № 14 С.13 № 15 |
86 | Проверочная работа. Диктант | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Проверить правописание безударных проверяемых гласных в корне | Работать с информацией | Контроль знаний | 16. 01 | 21. 01 |
| - | - |
87 | Работа над ошибками. Написание ы после ц в окончаниях слов – названий предметов. | 1 | освоение нового материала | Анализировать результаты. Наблюдать, участвовать в диалоге, анализировать. Овладевать нормами письма. Следовать по образцу. | Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 19. 01 | 22. 01 | №3 17-19 | №2 С 13-14 № 16, 17 | Уч.№3 С.19 № 15 |
88 | Написание ы после ц в окончаниях слов – названий предметов. | 1 | решение частных задач | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать | Работать с информацией, предоставлять данные | Фронтальная, индивидуальная | 20. 01 | 23. 01 | №3 19- 21 | №2 С14 № 17, С14-15 № 18, С15 № 19 | Р.т. №2 С.16№20, Уч.№3 с.21 №19 |
89 | Р.р. Что мы знаем о тексте. Хокку. | 1 | освоение нового материала | Обнаруживать регулярные исторические чередования, видимые на письме. Разграничивать разные слова и разные формы одного слова. Находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно | Проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками
| Фронтальная, индивидуальная | 21. 01 | 26. 01 | №253- 55 | №2 С73 № 93 | Р.т. №2 С.84 №103 |
90 | Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы | 1 | освоение нового материала | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения | Обобщать, работать с информацией, представлять данные | Фронтальная, индивидуальная | 22. 01 | 27. 01 | №3 22-24 | №2 С17 № 21 | Р.т. №2 С.17-18 №22 |
91 | Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы | 1 | решение частных задач | Овладевать нормами письма. Планировать свои действия. Осуществлять самопроверку | Овладевать приемами сотрудничества. Работать с информацией, представлять данные | Фронтальная, индивидуальная | 23. 01 | 28. 01 | №3 25-27 | №2 С18-19 № 23, С19 № 24, 25 | Уч.№3 С.26-27 №24 |
92 | Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы
| 1 | решение частных задач | Наблюдать, анализировать объекты письма, составлять новые слова в соответствии с темой и графическими моделями | Обобщать, работать с информацией, представлять данные | Фронтальная, индивидуальная | 26. 01 | 29. 01 | №3 27-31 | №2 С20 № 26 | Уч.№3 С.28-29 №25 |
93 | Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний чн, чк | 1 | решение частных задач | Наблюдать, анализировать объекты письма, составлять новые слова в соответствии с темой и графическими моделями | Обобщать, работать с информацией, представлять данные | Фронтальная, индивидуальная | 27. 01 | 30. 01 | №3 32-35 | - | Р.т. №2 С.20-21 № 27 |
94 | Р.р. Деление текста на части | 1 | освоение нового материала | Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная | 28. 01 | 2.02 | №2 56-60 | №2 С74-75 № 94 | Р.т. №2 С.76 №95 |
95 | Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний чн, чк | 1 | решение частных задач | Понимать, осмысливать и обобщать изучаемые объекты письма. Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма | Осуществлять самопроверку. Работать с информацией | Фронтальная, индивидуальная | 29. 01 | 3.02 | №3 35-38 | №2 С21 № 28 | Р.т. №2 С.22 № 29, Уч.№3 С.37 правило |
96 | Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний чн, чк | 1 | решение частных задач | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать | Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 30. 01 | 4.02 | №3 38-40 | №2 С24 № 32 | Р.т. №2 С.22-23 №30,31 |
97 | Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний чн, чк | 1 | решение частных задач | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать, работать с информацией, представлять данные. Моделировать схемы слов | Работать с информацией, представлять данные | Фронтальная, индивидуальная | 2.02 | 5.02 | №3 40-44 | - | Р.т. №2 С.24-25 №33 |
98 | Р.р Работа с картиной А. Матисса «Разговор» | 1 | освоение нового материала | Планировать свои действия. Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать, работать с информацией, представлять данные | Фронтальная, индивидуальная | 3.02 | 6.02 | №2 61-63 | - | Р.т.№2 С.77 №96 |
99 | Как делаются слова. Снова слова, называющие предметы. | 1 | освоение нового материала | Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма | Работать с информацией | Фронтальная, индивидуальная | 4.02 | 9. 02 | №3 45-46 | - | Уч.№3 С.46 |
100 | Как делаются слова. Снова слова, называющие предметы. | 1 | решение частных задач | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать | Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 5. 02 | 10. 02 | №3 47-48 | - | Р.т. №2 С.25 № 34 |
101 | Как делаются слова. Снова слова, называющие предметы. | 1 | решение частных задач | Овладевать нормами письма, осуществлять проверку по алгоритму. Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать, работать с информацией, представлять данные | Фронтальная, индивидуальная | 6. 02 | 11. 02 | №3 48- 50 | №2 С26 № 35, 36 | Р.т. №2 С.27 № 37 |
102 | Как делаются слова. Снова слова, называющие предметы. | 1 | решение частных задач | Исследовать предметы письма и осмысливать полученную информацию | Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 9. 02 | 12. 02 | №3 50- 53 | - | Р.т. №2 С.27-28 № 38 |
103 | Р.р Деление текста на части. | 1 | освоение нового материала | Проверять написание парной согласной и безударной гласной в середине слова | Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 10. 02 | 13. 02 | №2 64- 65 | - | Р.т. №2 С.78 №97
|
104 | Что такое обращение | 1 | освоение нового материала | Понимать, осмысливать и обобщать изучаемые объекты письма. Осуществлять самопроверку.
| Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 11. 02 | 16. 02 | №3 54- 57 | №2 С28 № 39 | Р.т. №2 С.29-30 №40 |
105 | Что такое обращение | 1 | решение частных задач | Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма | Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 12. 02 | 17. 02 | №3 57- 59 | - | Р.т. №2 С.30 №41 |
106 | Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки | 1 | освоение нового материала | Исследовать предметы письма и осмысливать полученную информацию | Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 13. 02 | 18. 02 | №3 59- 60 | №2 С31 № 42 | Р.т. №2 С.31-32 № 43 |
107 | Как делаются слова. Образование +слов с помощью приставки | 1 | решение частных задач | Наблюдать, исследовать. Моделировать изучаемые объекты письма | Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 16. 02 | 19. 02 | №3 61- 63 | - | Уч.№3 С.61 правило Р.т. №2 С.32-33 № 44,45 |
108 | Р. Р. Типы текстов: описание и повествование. Работа с картиной Петрова-Водкина «Утренний натюрморт» | 1 | освоение нового материала | Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать, работать с информацией, представлять данные | Фронтальная, индивидуальная | 17. 02 | 20. 02 | №2 66-67 | - | дописать |
109 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действие. | 1 | освоение нового материала | Овладевать нормами письма, осуществлять проверку по алгоритму. Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма | Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 18. 02 | 24. 02 | №3 63- 65 | №2 С33-34 № 46 | Р.т. №2 С.34-36 №47,48 |
110 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действие. | 1 | решение частных задач | Овладевать нормами письма по алгоритму | Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 19. 02 | 25. 02 | №3 65- 66 | - | Р.т. №2 С.36-37 № 49 |
111 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действие. | 1 | решение частных задач | Моделировать объекты письма. Исследовать их свойства | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации | Фронтальная, индивидуальная | 20. 02 | 26. 02 | №3 67- 68 | - | Р.т. №2 С.37-38 №50 |
112 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действие. | 1 | решение частных задач | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения | Обобщать, работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 24. 02 | 27. 02 | №3 68- 70 | - | Р.т. №2 С.38-39 № 51 |
113 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действие. | 1 | решение частных задач | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения | Обобщать, работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества. | Фронтальная, индивидуальная | 25. 02 | 2.03 | №3 70-73 | - | Уч.№3 С.72 правило, С.73 № 77
|
114 | Р.р Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 марта
| 1 | освоение нового материала | Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать, работать с информацией, представлять данные | Фронтальная, индивидуальная | 26. 02 | 3.03 | №2 68-69, 73 | - | Р.т. №2 С.79 № 98 |
115 | Состав слова. | 1 | освоение нового материала | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения | Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 27. 02 | 4.03 | №3 74- 77 | №2 С39-40 № 52 | Р.т. №2 С.40-41 № 53 |
116 | Состав слова. | 1 | решение частных задач | Моделировать объекты письма. Исследовать их свойства. Овладевать нормами письма по алгоритму | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная | 2.03 | 5. 03 | №3 78- 79 | - | Р.т. №2 С.78 |
117 | Состав слова. | 1 | решение частных задач | Исследовать предметы письма. Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения | Фронтальная, индивидуальная | 3.03 | 6. 03 | №3 79-80 | №2 С42-43 № 56 | Р.т. №2 С.41-42 №55 |
118 | Состав слова. | 1 | решение частных задач | Овладевать нормами письма. Планировать свои действия. Осуществлять самопроверку. | Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 4. 03 | 10. 03 | №3 81-83 | - | Р.т. №2 С.43-44 №57 |
119 | Р.р Устное изложение. Как писать изложение. | 1 | освоение нового материала | Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная | 5. 03 | 11. 03 | №2 70-71 | - | Устный пересказ |
120 | Контрольный диктант №4 «Весна» по темам, изученным в III четверти. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Проверять сомнительные написания | Планировать свои действия | Контроль знаний | 6. 03 | 12. 03 |
| - | - |
121 | Работа над ошибками. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Проверять сомнительные написания | Планировать свои действия | Фронтальная, индивидуальная | 10. 03 | 13. 03 |
| - | - |
122 | Образование слов с помощью приставки и суффикса. | 1 | освоение нового материала | Наблюдать, осмысливать, понимать изучаемые объекты письма. Использовать приемы графического моделирования | Работать с информацией. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная | 11. 03 | 16. 03 | №3 83- 85 | - | Уч.№3 С.84№ 94
|
123 | Образование слов с помощью приставки и суффикса. | 1 | решение частных задач | Моделировать объекты письма. Исследовать их свойства. Овладевать нормами письма. Планировать свои действия | Работать с информацией. Использовать полученную информацию в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 12. 03 | 17. 03 | №3 85- 87 | - | Уч.№3 С.87 над картин кой письмен но доп-ть предл. |
124 | Р.р. Типы текстов. Описание и повествование | 1 | освоение нового материала | Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная | 13. 03 | 18. 03 | №2 74- 77 | №2 С80 -82 № 99, 100 101 | Р.т. №2 С.83-84 №102 |
125 | Правильное употребление приставок на- и о в словах : надеть, надевать, одеть, одевать. | 1 | освоение нового материала | Сравнивать отдельное признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать | Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 16. 03 | 19. 03 | №3 88- 91 | - | Уч.№3 С.89 С.90 № 101 |
126 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного | 1 | освоение нового материала | Овладевать нормами письма, осуществлять проверку по алгоритму. Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма | Работать с информацией. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная | 17. 03 | 20. 03 | №3 91-93 | №2 С44 № 58 | Р.т. №2 С.45 № 59 |
127 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного | 1 | решение частных задач | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать | Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 18. 03 | 1.04 | №3 93-94 | - | Р.т. №2 С.46 № 60,61 |
128 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного | 1 | решение частных задач | Овладевать нормами письма, осуществлять проверку по алгоритму. Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма | Работать с информацией. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная | 19. 03 | 2.04 | №3 94-96
| №2 С46-47 № 62 | Р.т. №2 С.48 № 63 |
129 | Р.р. Письменное изложение. | 1 | освоение нового материала | Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия
| Осознавать, что правильная и грамотная речь - показатель культуры человека. | Контроль знаний | 20. 03 | 3.04 | №2 72 | - | Дописать изложе ние |
130 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного | 1 | решение частных задач | Овладевать нормами письма, осуществлять проверку по алгоритму. Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма | Работать с информацией. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная | 1.04 | 6.04 | №3 97-99 | №2 С48-49 № 64 | Уч.№3 С.98 № 109 |
131 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного | 1 | решение частных задач | Овладевать нормами письма, осуществлять проверку по алгоритму. Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма | Работать с информацией. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения. | Фронтальная, индивидуальная | 2.04 | 07. 04 | №3 100- 104 | - | Уч.№3 С.100-101 № 112 |
132 | Р.р. Типы текстов. Описание и повествование | 1 | освоение нового материала | Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия | Осознавать, что правильная и грамотная речь - показатель культуры человека. | Фронтальная, индивидуальная | 3.04 | 08. 04 | №2 78-82 | №2 С86-87 № 105 | Р.т. №2 С.88-89 №106 |
135 | Написание разделительных ъ и ь знаков. | 1 | освоение нового материала | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать | Планировать свои действия по алгоритму в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 8. 04 | 09. 04 | №3 104-107 | №2 С51-52 № 67, С53-54 № 69 | Р.т. №2 С.49-50 № 65,66 |
136 | Написание разделительных ъ и ь знаков. | 1 | решение частных задач | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать | Планировать свои действия по алгоритму в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 9. 04 | 10. 04 | №3 107-110 | №2 С55-56 № 73 | Р.т. №2 С.59-61 №79, Уч.№3 С.109 правило |
137 | Написание разделительных ъ и ь знаков. | 1 | решение частных задач | Моделировать объекты письма. Исследовать их свойства. Овладевать нормами письма по алгоритму | Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 10. 04 | 13. 04 | №3 110-113 | - | Р.т. №2 С.54-55 №72 |
138 | Написание разделительных ъ и ь знаков. | 1 | решение частных задач | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать | Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 13. 04 | 14. 04 | №3 113- 116 | - | Р.т. №2 С.56-57 №75 |
139 | Р.р Типы текстов. Научный и художественный текст | 1 | освоение нового материала | Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная | 14. 04 | 15. 04 | №2 83- 86 | - | Р.т. №2 С.89-90 №107 |
140 | Написание разделительных ъ ь знаков. | 1 | решение частных задач | Моделировать объекты письма. Исследовать их свойства. Овладевать нормами письма по алгоритму | Планировать свои действия по алгоритму в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 15. 04 | 16. 04 | №3 116-121 | №2 С58-59 № 78 | Р.т. №2 С.57 №76,с.58 №77, уч.№3 С.121 |
141 | Написание разделительных ъ ь знаков. | 1 | решение частных задач | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать | Использовать полученные знания в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 16. 04 | 17. 04 | №3 122- 123 | - | Уч.№3 С.123 № 131 |
142 | Написание разделительных ъ ь знаков. | 1 | решение частных задач | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать | Использовать полученные знания в процессе сотрудничества. | Фронтальная, индивидуальная | 17. 04 | 20. 04 | №3 124- 126 | - | Уч.№3 С.125 |
143 | Написание разделительных ъ ь знаков. | 1 | решение частных задач | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать | Использовать полученные знания в процессе сотрудничества. | Фронтальная, индивидуальная | 20. 04 | 21. 04 | №3 126-128 | - | Р.т. №2 С.54№ 71, уч.№3 с.128
|
144 | Р.р Устное изложение | 1 | освоение нового материала | Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия. | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная | 21. 04 | 22. 04 | №2 91 | - | Устный пересказ |
145 | Контрольный диктант № 6
| 1 | освоение нового материала | Установление наличия изученных орфограмм. Обоснование написания слов
| Проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками.
| Контроль знаний | 22. 04 | 24. 04 |
| - | - |
146 | Словарный диктант, Работа над ошибками.
| 1 | Обобщение и систематизация знаний | Наблюдать. Осмысливать, понимать изучаемые объекты письма. Работать с информацией | Работать с информацией, представлять данные
| Контроль знаний | 23. 04 | 23. 04 |
| - | - |
147 | Р.р. Типы текстов. Научный и художественный текст | 1 | Обобщение и систематизация знаний освоение нового материала | Выполнять работу над ошибками | Умение анализировать свои ошибки | Контроль знаний | 24. 04 | 27. 04 | №2 86-90 | №2 С91-93 № 108 | Р.т. №2 С.94 № 109 |
148 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук | 1 | освоение нового материала | Моделировать объекты письма. Исследовать их свойства. Овладевать нормами письма по алгоритму | Работать с информацией. Планировать свои действия по алгоритму в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 27. 04 | 28. 04 | №3 129- 135 | №2 С61-62 № 81 | Р.т. №2 С.62-64 № 82,84 |
149 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук | 1 | решение частных задач | Моделировать объекты письма. Исследовать их свойства. Овладевать нормами письма по алгоритму | Работать с информацией. Планировать свои действия по алгоритму в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 28. 04 | 29. 04 | №3 135- 139 | Р.т. №2 С.65 №85 | Уч.№3 С.64 №84 |
150 | Р.р. Устное сочинение по картине Ван Гога «Подсолнухи» | 1 | освоение нового материала | Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная | 29. 04 | 30. 04 | №2 92-93 | - | пересказ |
151 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук | 1 | решение частных задач | Наблюдать, исследовать объекты письма. Выделять их существенные признаки. Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать | Планировать свои действия по алгоритму в процессе сотрудничества. Работать с информацией, представлять данные .Овладевать приемами сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 30. 04 | 04. 05 | №3 140-143 | Р.т. №2 С. 66 № 86 | Уч.№3 С.140 |
152 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук | 1 | решение частных задач | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать | Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 5. 05 | 05. 05 | №3 143- 146 | - | Р.т. №2 С.66-68 №87 |
153 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук | 1 | решение частных задач | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать | Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 6. 05 | 06. 05 | №3 146-149 | №2 С68-69 № 88 | Уч.№3 С.146 №155, С.149 №158 |
154 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. Самостоятельная работа | 1 | решение частных задач | Моделировать объекты письма. Исследовать их свойства. Овладевать нормами письма по алгоритму | Планировать свои действия по алгоритму в процессе сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 7. 05 | 07. 05 | №3 150 | - | Уч.№3 С.150 |
155 | Р.р.Письменное изложение | 1 | освоение нового материала | Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации | Контроль знаний | 8. 05 | 08. 05 | №2 94 | - | Дописать изложение |
156 | Повторение изученного материала по темам «Написание слов с непроизносимыми согласными» | 1 | решение частных задач | Моделировать объекты письма. Исследовать их свойства. Овладевать нормами письма по алгоритму | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации | Фронтальная, индивидуальная | 11. 05 | 11. 05 | №3 151-152 | - | Р.т. №2 С.69-70 №89 |
157 | Повторение изученного материала по теме: «Родственные слова» | 1 | решение частных задач | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать | Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения | Фронтальная, индивидуальная | 12. 05 | 12. 05 | №3 152-154 | - | Р.т. №2 С.70-71 № 90 |
158 | Повторение изученного материала. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук | 1 | решение частных задач | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать. Моделировать объекты письма. Исследовать их свойства. Овладевать нормами письма по алгоритму | Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества. | Фронтальная, индивидуальная | 13. 05 | 13. 05 | №3 154-157 | - | Р.т. №2 С.71 № 91 |
159 | Р.р. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере. | 1 | освоение нового материала | Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия | Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 14. 05 | 14. 05 | №2 95-96 | - | Устный пересказ |
160 | Повторение изученного материала | 1 | решение частных задач | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать | Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества | Фронтальная, индивидуальная | 15. 05 | 15. 05 | №3 157-158 | - | Р.т. №2 С.72 №92 |
161 | Задание для членов клуба «Ключ и Заря». Р.р. Письменное изложение | 1 | освоение нового материала | Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия Научатся пользоваться словарями русского языка; находить нужные словарные статьи в словарях. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия
| Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества. | Фронтальная, индивидуальная | 18. 05 | 18. 05 | №3 158- 160, №2 97 | - | Задания клуба Дописать изложе ние. |
162 | Повторение изученного материала Резервный урок | 1 | решение частных задач | Знание правописание слов на изученные темы | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму | Фронтальная, индивидуальная | 19. 05 | 19. 05 |
|
|
|
163 | Повторение изученного материала Резервный урок | 1 | решение частных задач | Знание правописание слов на изученные темы | Адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная | 20. 05 | 20. 05 |
|
|
|
164 | Резервный урок | 1 | решение частных задач | Знание правописание слов на изученные темы | Адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная | 21. 05 | 21. 05 |
|
|
|
165 | Резервный урок | 1 | решение частных задач | Знание правописание слов на изученные темы | Адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная | 21. 05 | 22. 05 |
|
|
|
166 | Резервный урок | 1 | решение частных задач | Знание правописание слов на изученные темы | Адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная | 21. 05 | 25. 05 |
|
|
|