Календарно - тематическое планирование русский язык 2 класс "Перспективная начальная школа" (даты и домашнее задание - индивидуально)
рабочая программа по русскому языку (2 класс) по теме

Кремлева Юлия Сергеевна

Календарно-тематическое планирование

по русскому языку 2 класс "Перспективная начальная школа"

 

№  урока

Тема раздела урока

Кол-во часов

Тип/форма урока

Планируемые результаты обучения

Виды и формы контроля

Дата проведения

Приложение

Домаш.

задание

Освоение предметных знаний

 

Освоение метапредметных знаний

план

факт

Уч.

Ч.

стр.

№ р.т.

стр.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                           

Календарно-тематическое планирование

по русскому языку 2 класс ПНШ

№  урока

Тема раздела урока

Кол-во часов

Тип/форма урока

Планируемые результаты обучения

Виды и формы контроля

Дата проведения

Приложение

Домаш.

задание

Освоение предметных знаний

Освоение метапредметных знаний

план

факт

Уч.

Ч.

стр.

№ р.т.

стр.

1 четверть

1

Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Толковый словарь.

День знаний

1

вводный

Понимать структуру учебника. Ориентироваться в содержании. Использовать словари в практической работе. Формировать потребность в систематическом пользовании словарями с целью обогащения и расширения словарного запаса.

Использовать словари с целью поиска информации.

Ориентироваться на мнение товарища. Учиться участвовать в диалоге.

Стремиться к точному выражению собственных мыслей.

Фронтальная,
индивидуальная

1.09

1.09

№1

5-7

Р.т. №1

с.3, №1,2,3

2

Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны.

Обратный словарь.

1

постановка и решение учебной задачи

Понимать структуру учебника. Ориентироваться в содержании. Использовать словари в практической работе. Формировать потребность в систематическом пользовании словарями с целью обогащения и расширения словарного запаса

Использовать словари с целью поиска информации.

Ориентироваться на мнение товарища. Учиться участвовать в диалоге.

Стремиться к точному выражению собственных мыслей

Фронтальная,
индивидуальная

2.09

2.09

№1

7-8

Р.т. №1

С.4,№5

3

Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно»

1

освоение нового материала

Понимать структуру учебника.

Ориентироваться в содержании.

Использовать словари в практической работе. Формировать потребность в систематическом пользовании словарями

Использовать словари с целью поиска информации.

Ориентироваться на мнение товарища. Учиться участвовать в диалоге

Фронтальная,
индивидуальная

3.09

3.09

№1

8-10

№1

с. 4 №4,

с.5-7, №7

Р.т. №1

с.5, №6

4

Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно»

1

освоение нового материала

Понимать структуру учебника.

Ориентироваться в содержании.

Использовать словари в практической работе. Формировать потребность в систематическом пользовании словарями

Использовать словари с целью поиска информации.

Ориентироваться на мнение товарища. Учиться участвовать в диалоге

Фронтальная,
индивидуальная

4.09

4.09

№1

10-11

Р.т. №1

С.7-8

№8

5

Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка.

1

освоение нового материала

Классифицировать гласные, согласные звуки и буквы, их обозначающие. Правильно их произносить с целью овладения нормами русского языка

Находить и использовать информацию о звуках и буквах. Формировать простейшие выводы на основе информации. Описывать события и явления с использованием звуков и букв

Фронтальная,
индивидуальная

5.09

5.09

№1

12-13

Р.т. №1

С.8-9

№ 9

6

Р.р. с элементами культуры речи. Какие бывают предложения.

1

постановка и решение учебной задачи

 

Моделировать разнообразные ситуации с целью составления записи и употребления предложений в речи.

Исследовать объекты и явления.

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,
индивидуальная

8.09

8.09

№2

5-8

№1

с.55

№ 69

Р.т. №1

с.55

№ 70

7

Главные и неглавные слова в предложении

1

обобщение

и систематизация знаний

Исследовать особенности предложений, находить основу, определять главные и зависимые слова

Ориентироваться в пространстве.

Находить и использовать информацию

9.09

9.09

№1

14-17

Р.т. №1

с. 9-10

№10

8

Главные и неглавные слова в предложении

1

обобщение

и систематизация знаний

Моделировать схемы предложений

Применять разные языковые средства для выражения собственного мнения

Фронтальная,
индивидуальная

10.

09

10.

09

№1

18-

20

Р.т. №1

С.11 №20

9

Изменяемая часть слова – окончание.

1

освоение нового материала

Исследовать объекты письма. Осуществлять разбор предложений. Анализировать ситуации с целью составления и записи предложений

Стремиться к точному выражению собственных мыслей

Фронтальная,
индивидуальная

11.

09

11.

09

№1

21-

24

Учебник №1 с.24

10

Главные и неглавные слова в предложении. Изменяемая часть слова – окончание.

1

освоение нового материала

Описывать свойства слов и предложений

Учиться участвовать в диалоге

Фронтальная,
индивидуальная

12.

09

12.

09

№1

25-

27

Р.т. №1

С. 10 №11

11

Р.р. с элементами культуры речи. Что такое текст.

1

постановка и решение учебной задачи

Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,
индивидуальная

15.

09

15.

09

№2

№1 56-57

71

Устно придумать текст

12

Входной мониторинг

1

обобщение

и систематизация знаний

Понимать, осмысливать и обобщать изучаемые объекты письма

Осуществлять самопроверку

Контрольная работа

16.

09

16.

09

13

Окончания слов-названий предметов.  Работа над ошибками.

1

обобщение

и систематизация знаний

Осмысливать и определять роль окончаний в словах.

Исследовать и изменять формы слова

Ориентироваться в пространстве.

Использовать учебник и другие источники для поиска информации

Фронтальная,
индивидуальная

17.

09

17.

09

№1

28-30

Р.т. №1

с 17

21,

с 12

14

Р.т. №1

С.11-12 №13

14

Что такое словосочетание

1

освоение нового материала

Различать слова, словосочетания и предложения. Использовать при письме разнообразные способы и приёмы проверки

Работать с информацией. Исследовать и устанавливать причинно-следственные связи при изучении объектов письма (слов, словосочетаний).

Овладевать навыками сотрудничества при работе в парах

Фронтальная,
индивидуальная

18.

09

18.

09

№1

31-

32

-

Р.т. №1

С.13

№ 15

15

Различение слова, словосочетания и предложения

1

решение частных задач

Анализировать предложения и выделять из них словосочетания

Устанавливать причинно-следственные связи с целью выделения главного

Фронтальная,
индивидуальная

19.

09

22.

09

№1

33-36

№1

с 13-14

№ 16

Р.т. №1

С.14

№17

16

Основа слова и его окончание. Нулевое окончание.

1

освоение нового материала

Находить и определять основу слова. Вычленять окончание. Оформлять графически основу и окончание

Ориентироваться в пространстве.

Исследовать предметы письма.

Анализировать, обобщать и координировать свои действия и действия товарищей в группе

Фронтальная,
индивидуальная

22.

09

23.

09

№1

37-

39

-

Учебник №1

С.39

17

Основа слова и его окончание. Нулевое окончание.

1

решение частных задач

Находить и определять основу слова. Вычленять окончание. Оформлять графически основу и окончание

Ориентироваться в пространстве.

Исследовать предметы письма.

Анализировать, обобщать и координировать свои действия и действия товарищей в группе

Фронтальная,
индивидуальная

23.

09

24.

09

№1

39-

40

-

18

Р.р. с элементами культуры речи. Что такое текст.

1

освоение нового материала

Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,
индивидуальная

24.

09

25.

09

№2

12-15

№1

с 58

72

Р.т. №1

С.58-59

№73

19

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

1

освоение нового материала

Осмысливать и определять роль окончаний в словах.

Исследовать и изменять формы слова. Производить самопроверку

Ориентироваться в пространстве. Использовать учебник и другие источники для поиска информации

Фронтальная,
индивидуальная

25.

09

26.

09

№1

41-

43

-

Учебник №1

С.43

20

Слова- названия предметов, у которых нет окончаний.

1

решение частных задач

Моделировать разнообразные ситуации с целью составления записи и употребления предложений в речи

Исследовать объекты и явления.

Работать с информацией: находить, сравнивать, представлять данные

Фронтальная,
индивидуальная

26.

09

29.

09

№1

44

-

Учебник №1

С.44

21

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.Род неизменяемых и изменяемых слов – названий предметов

1

решение частных задач

Исследовать объекты письма, сравнивать их между собой.

Выделять части из целого объекта наблюдения

Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества. Работать с информацией

Фронтальная,
индивидуальная

29.

09

30.

09

№1

45-

47

-

Р.т. №1

С. 16

№ 19

22

Р.р. с элементами культуры речи.  Что такое текст.

1

освоение нового материала

Исследовать объекты письма с целью определения темы, основной мысли текста

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,
индивидуальная

30.

09

1.10

№2

15-17

№1

С 59-60

№ 74,

С 60-61 № 75

Р.т. №1

С. 61-62

№ 76

23

Слова названия предметов, у которых нет окончаний.

1

решение частных задач

Описывать, сравнивать и различать значимые части слова.

Систематизировать полученную информацию об объектах письма

Осуществлять способ сотрудничества. Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации

Фронтальная,
индивидуальная

1.10

2.10

№1

48-49

-

Р.т. №1

С. 18 № 22,

Уч.№1

С.49

№ 24,25

24

Слова названия предметов, у которых нет окончаний.

1

решение частных задач

Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма

Осуществлять и использовать полученные знания в процессе взаимоконтроля

Фронтальная,
индивидуальная

2.10

3.10

№1

50-

51

-

Уч.№1

С.51

25

Слова-названия предметов разного рода.

1

решение частных задач

Описывать, сравнивать и различать род слов-названий предметов

Исследовать предметы письма и осмысливать полученную информацию

Фронтальная,
индивидуальная

3.10

6.10

№1

52-

53

-

Уч.№1

С.53

26

Слова-названия предметов разного рода.

1

решение частных задач

Анализировать смыслоразличительную роль слов-названий предметов. Исследовать объекты письма

Работать с информацией: находить, сравнивать, представлять данные.

Выстраивать работу с учетом работы в группах

Фронтальная,
индивидуальная

6.10

7.10

№1

53-57

-

Уч.№1

С.56

№31

27

Р.р. с элементами культуры речи.  Что такое текст.

1

освоение нового материала

Исследовать объекты письма с целью определения темы, основной мысли текста

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,
индивидуальная

7.10

8.10

№2

18-19

№1

с 62

-63

№ 77,

78

Р.т. №1

С. 63-64, №79

28

Слова-названия предметов разного рода.

1

решение частных задач

Анализировать родовые окончания слов-названий предметов.

Систематизировать объекты письма

Ориентироваться в объектах письма

Фронтальная,
индивидуальная

8.10

9.09

№1

57-

62

-

Уч.№1

С. 59,62

29

Слова-названия предметов разного рода.

1

решение частных задач

Моделировать разнообразные ситуации определения рода слов-названий предметов

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации

Фронтальная,
индивидуальная

09.

10

10.

10

№1

63-65

-

Р.т. №1

С. 19-20

№24, уч. с.65

30

Слова-названия предметов разного рода.

1

решение частных задач

Моделировать разнообразные ситуации определения рода слов-названий предметов

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации

Фронтальная,
индивидуальная

10.

10

13.

10

№1

66-68

-

Р.т. №1

С.18-19 № 23

Уч.№1

С.68 № 44

31

Р.р. с элементами культуры речи. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне»

1

освоение нового материала

Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,
индивидуальная

13.

10

14.

10

№2

20-22

-

-

32

Начальная форма слова.

1

освоение нового материала

Выделять из целого объекта наблюдения части. Анализировать, сравнивать формы слов. Описывать свойства слов, определять их начальную форму

Исследовать предметы письма и осмысливать полученную информацию

Фронтальная,
индивидуальная

14.

10

15.

10

№1

69-73

-

Р.т. №1

С.23 №27

33

Начальная форма слова.

1

решение частных задач

Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,
индивидуальная

15.

10

16.

10

№173-76

№1

С20

№ 25

Уч.№1

С.75 №50,

34

Начальная форма слова.

1

решение частных задач

Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,

индивидуальная

16.

10

17.

10

№1

77-

79

№1

С24

29,

С15

№ 18,

Р.т. №1

С. 16 №20

С 25-26 № 30

35

Р.р. с элементами культуры речи.   Азбука вежливости. Как писать письмо

1

освоение нового материала

Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации.

Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,
индивидуальная

17.

10

20.

10

№2

23-25

-

Р.т. №1

С. 64 № 80

36

Это слово и другое слово.

1

освоение нового материала

Моделировать разнообразные ситуации расположения слов в пространстве. Разграничивать разные слова и формы одного слова

Осмысливать полученную информацию

Фронтальная,
индивидуальная

20.

10

21.

10

№1

80-

84

-

Уч.№1

С.84

37

Это слово и другое слово.

1

решение частных задач

Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма. Исследовать предметы письма

Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества

Фронтальная,
индивидуальная

21.

10

22.

10

№1

84-

88

-

Р.т. №1

С.29 №35,уч. С.88 №59

38

Слово и формы этого слова. Родственные слова.

1

освоение нового материала

Разграничивать формы слова и родственные слова

Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,
индивидуальная

22.

10

23.

10

№1

89-

94

-

Уч.№1

С.92 № 63

Р.т. №1

с.26 №31

39

Контрольный диктант

1

обобщение

и систематизация знаний

Анализировать результаты

Работать с информацией, представлять данные

Контрольная работа

23.

10

24.

10

-

-

40

Работа над ошибками.  

1

Обобщение и систематизация знаний

Анализировать результаты

Работать с информацией, представлять данные

Контроль знаний

24.

10

27.

10

-

-

41

Заседание для членов клуба «Ключ и заря» Слово и его значение,  использование словарей русского языка.

1

решение частных задач

Фронтальная,

индивидуальная

27.

10

28.

10

№198-

99

-

Доделать и дописать письмо в клуб

42

Р.р с элементами культуры речи.  Устное изложение «Утята»  

1

освоение нового материала

Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации

Фронтальная,

индивидуальная

28.

10

29.

10

№2

26-

28

-

Устный пересказ

43

Слово и формы этого слова. Родственные слова.

1

решение частных задач

Исследовать и определять корень в словах

Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,

индивидуальная

29.

10

30.

10

№1

95-

97

№1

С27-28

№ 32

С28

33

Р.т. №1

С.29 №34

С.31 №37

44

Слова, у которых несколько значений

1

освоение нового материала

Наблюдать, сравнивать слова, у которых несколько значений. Исследовать предметы письма

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Осмысливать полученную информацию

Фронтальная,

индивидуальная

30.

11

31.

10

№1

100-

105

-

Р.т. №1

С.31-32 №38

45

Слова, у которых несколько значений

1

решение частных задач

Исследовать и определять корень в словах

Осуществлять способ сотрудничества в процессе работы со словами

Фронтальная,

индивидуальная

31.

10

10.

11

№1

105-

109

№1

С32

№ 39,

С34

35

№ 41

Р.т. №1

С. 32-34

№40

46

Р.р   с элементами культуры речи.   Тема и основная мысль текста.

1

освоение нового материала

Исследовать объекты письма с целью определения темы, основной мысли текста

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации

Фронтальная,

индивидуальная

10.

11

11.

11

№2

28-

30

№1

С65

№ 81

Р.т. №1

С.66-67

№ 82

47

Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся.

1

освоение нового материала

Понимать, осмысливать и обобщать изучаемые объекты письма. Находить, выделять и определять многозначные слова

Осуществлять самопроверку.

Использовать учебник и другие источники информации

Фронтальная,

индивидуальная

11.

11

12.

11

№1

110-

112

-

Р.т. №1

С.36-37 №43

48

Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся.

1

решение частных задач

Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма. Различать разные формы слов - предметов, признаков, действий. Соблюдать правила письма

Исследовать предметы письма и осмысливать полученную информацию. Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

12.

11

13.

11

№1

113-

114

-

Р.т. №1

С.37-38 №44, учебник №1 с. 114 правило

49

Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся (синонимы)

1

решение частных задач

Понимать, осмысливать и обобщать изучаемые объекты письма. Исследовать слова-синонимы, использовать их в речи

Использовать полученные знания в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

13.

11

14.

11

№1

115-

118

-

учебник №1 с. 118 правило,

Р.т. №1

С.35 № 42,

С.38-39 № 45

50

Слова и их дальние родственники. Четвертое заседание клуба «Ключ и заря»

1

освоение нового материала

Понимать, осмысливать и обобщать изучаемые объекты письма

Осуществлять самопроверку. Находить и использовать информацию в словарях

Фронтальная,

индивидуальная

14.

11

17.

11

№1

119-

121

№1

С41

49

Уч.№1

С. 121 № 89

51

Р.р   с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста.

1

освоение нового материала

Исследовать объекты письма с целью определения темы, основной мысли текста

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации

Фронтальная,

индивидуальная

17.

11

18.

11

№2

31-

33

№1

С67

№ 83

Р.т. №1

С.68-69 № 84

52

Чередование гласных звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

1

освоение нового материала

Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма. Слышать и выделять чередующиеся звуки в корнях слов

Исследовать предметы письма и осмысливать полученную информацию. Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

18.

11

19.

11

№1

122-

125

№1

С39

№ 46

Р.т. №1

С.40

№ 47,48

53

Чередование гласных звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

1

решение частных задач

Осуществлять проверку парных согласных и безударных гласных, непроизносимых согласных в корнях слов

Осуществлять способ сотрудничества в процессе работы со словами

Фронтальная,

индивидуальная

19.

11

20.

11

№1

126-

129

-

Уч.№1

С.128 №95,

54

Чередование гласных звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

1

решение частных задач

Отрабатывать правило проверки парных согласных перед глухим звуком

Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

20.

11

21.

11

№1

130-

133

№1

С44

№ 53

Уч.№1

С.131 правило,

Р.т. №1

С.22 № 26

55

Чередование гласных звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

1

решение частных задач

Отрабатывать правило проверки парных согласных перед глухим звуком

Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

21.

11

24.

11

№1

134-135

-

Р.т. №1

С.44-45

№ 54

56

Р.р  с элементами культуры речи.

 Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костёр во дворе»

1

освоение нового материала

Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия. Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации

Фронтальная,

индивидуальная

24.

11

25.

11

№2

34-

36

-

Р.т. №1

С. 70 № 85

57

Составь свой диктант. Чередование согласных в корне слова, которое мы не видим на письме.

1

освоение нового материала

Овладевать нормами письма, осуществлять проверку по алгоритму. Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма

Исследовать предметы письма и осмысливать полученную информацию. Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

25.

11

26.

11

№1

136-

138

№1

С45

№ 55

Р.т. №1

С.46-47 № 56

58

Чередование согласных в корне слова, которое не видно на письме.

1

решение частных задач

Исследовать предметы письма и осмысливать полученную информацию

Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

28.

11

27.

11

№1

139-

141

-

Р.т. №1

С.47 № 57,

Уч.№1 с. 141, № 104

59

Чередование согласных в корне слова, которое не видно на письме.

1

решение частных задач

Наблюдать, анализировать и выделять нужные объекты письма. Овладевать нормами письма по алгоритму

Осуществлять самопроверку

Фронтальная,

индивидуальная

26.

11

28.

11

№1

141-

143

№1

С48

№ 59

Р.т. №1

С.50-51

№ 62

60

Чередование согласных в корне слова, которое не видно на письме.

1

решение частных задач

Формировать потребность в систематическом пользовании словарями с цель обогащения и расширения словарного запаса

Использовать словари с целью поиска информации.

Ориентироваться на мнение товарища. Учиться участвовать в диалоге.

Стремиться к точному выражению собственных мыслей

Фронтальная,

индивидуальная

27.

11

1.12

№1

143-

145

-

Р.т. №1

С.51 № 63

61

Р.р  Тема и основная мысль текста.

1

освоение нового материала

Планировать свои действия.

Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации

Фронтальная,

индивидуальная

28.

11

2.12

№2

37-

41

№1

С71-74 № 86,

87,

88

Р.т. №1

С.74-77 № 89

62

Тайна написания  ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

1

освоение нового материала

Исследовать, анализировать,

осознавать позицию, гласных в словах

Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества. Осмысливать полученную информацию.

Фронтальная,

индивидуальная

1.12

3.12

№1

146-

148

-

Р.т. №1

С.41-42 № 50

63

Тайна написания  ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

1

решение частных задач

Осуществлять проверку гласных по алгоритму.

Исследовать предметы письма и осмысливать

полученную информацию

Фронтальная,

индивидуальная

2.12

5.12

№1

149-151

-

Р.т. №1

С.42-43

№ 51,с.43 № 52

64

Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук.

1

освоение нового материала

Наблюдать, выделять признаки объектов

Работать с информацией

Фронтальная,

индивидуальная

3.12

8.12

№1

152-156

№1

С52

№ 65

Р.т. №1

С.49-50 № 61,

65

Р.р  Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябинка»

1

освоение нового материала

Планировать свои действия. Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,

индивидуальная

4.12

9.12

№2

42-43

-

-

66

Повторение  темы «Родственные слова и форма слова»

1

решение частных задач

Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма. Овладевать приемами сотрудничества

Работать с информацией. Овладевать приемами сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

5.

12

12.

12

№1

157-

158

-

Р.т. №1

С.52-53

№ 66

67

Повторение  темы «Родственные слова и форма слова»

1

решение частных задач

Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма. Овладевать приемами сотрудничества

Работать с информацией. Овладевать приемами сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

8.

12

13.

12

№1

159161

№1

С53

54

68

Р.т. №1

С.51 № 64,

С.53 № 67

68

Р.р  Азбука вежливости. Как написать письмо. Как написать поздравление.

1

освоение нового материала

Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,

индивидуальная

9.

12

16.

12

№2

44-

46

-

-

69

Повторение  темы «Лексика»

1

решение частных задач

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать

Работать с информацией, представлять данные

Фронтальная,

индивидуальная

10.

12

17.

12

№1

161-164

-

Р.т. №1

С.48 № 59

70

Повторение  темы «Лексика»

1

решение частных задач

Исследовать предметы письма. Формировать потребность в систематическом пользовании словарем с цель обогащения и расширения словарного запаса

Осмысливать полученную информацию. Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

11.

12

18.

12

№1

164-

166

-

Уч.№1

С.166

71

Контрольный диктант изученным темам II четверти

1

Обобщение и систематизация знаний

Понимать, осмысливать и обобщать изучаемые объекты письма

Работать с информацией. Осуществлять самопроверку

Контроль знаний

12.

12

17.

12

-

-

ПЕРЕНЕСЕН НА 10.12.2014

72

Работа над ошибками, диагностическая работа

1

Обобщение и систематизация знаний

Анализировать результаты

Работать с информацией, представлять данные

Фронтальная,

индивидуальная

15.

12

18.

12

-

ПЕРЕНЕСЕНА НА 11.12.2014-

73

Повторение по теме «Орфография»

1

решение частных задач

Овладевать написанием словарных слов в соответствии с алгоритмом

Овладевать приемами сотрудничества. Осмысливать полученную информацию

Фронтальная,

индивидуальная

16.

12

19.

12

№1 167-

168

-

Уч.№1

С.168 № 138

74

Р.р  Как писать изложение. Устное изложение «Белка в лодке»

1

решение частных задач

Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия. Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации

Фронтальная,

индивидуальная

17.

12

22.

12

№2

46-

48

-

Пересказ текста устно

75

Списывание  «Мама в командировке»

Повторение по теме «Синтаксис»

1

Обобщение и систематизация знаний

Овладевать написанием словарных слов в соответствии с алгоритмом

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации

Фронтальная,

индивидуальная

18.

12

23.

12

№1

166,

169-172

-

Уч.№1

С. 170

76

Работа над ошибками. Повторение по теме « Синтаксис»

1

Обобщение и систематизация знаний

Овладевать написанием словарных слов в соответствии с алгоритмом

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации

Фронтальная,

индивидуальная

19.

12

24.

12

№1

172-174

-

Р.т. №1

С.15 №18

77

Повторение по теме « Синтаксис»

1

решение частных задач

Овладевать написанием словарных слов в соответствии с алгоритмом

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации

Фронтальная,

индивидуальная

22.

12

25.

12

№1

174176

-

Р.т. №1

С.24-25 № 29

78

Р.р  Как написать поздравление.

1

освоение нового материала

Планировать свои действия.

Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации

Фронтальная,

индивидуальная

23.

12

26.

12

№2

49-

51

№1

С79

№ 91,

92

Написать поздравление

79

Заседание для членов клуба «Ключ и заря»

1

освоение нового материала

Овладевать нормами письма. Систематизировать полученные знания

Обобщать, работать с информацией, представлять данные

Фронтальная,

индивидуальная

24.

12

12.

01

№1

176

-

Закончить письмо

80

Заседание для членов клуба «Ключ и заря», на котором мы учились задавать вопросы.

1

решение частных задач

Овладевать нормами письма. Систематизировать полученные знания. Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать

Обобщать, работать с информацией, представлять данные

Фронтальная,

индивидуальная

25.

12

13.

01

№3

5-7

№2

С3

№ 1,2

Р.т. №2

С.4 № 3

81

Р.р  Письменное изложение «Весенний звон»

1

освоение нового материала  

Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации

Фронтальная,

индивидуальная

26.

12

14.

01

№2

52

-

Дописать изложе

ние

82

Работа над ошибками изложения

Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы.

1

Обобщение и систематизация знаний

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать

Обобщать, работать с информацией, представлять данные

Фронтальная,

индивидуальная

12.

01

15.

01

№3 7-9

№2

С5

№4

Р.т. №2

С.5 № 5

83

Учимся  определять начальную форму слова.

1

решение частных задач

Понимать, осмысливать и обобщать изучаемые объекты письма

Работать с информацией. Осуществлять самопроверку

Фронтальная,

индивидуальная

13.

01

16.

01

№3

9-11

№2

С6

№6

Р.т. №2

С.6-7 №7,

Уч.№3 с.11 правило

84

Учимся  определять начальную форму слова.

1

решение частных задач

Моделировать объекты письма.

Планировать свои действия

Овладевать приемами сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

14.

01

19.

01

№3

12-

14

№2

С.7

№8,

С8

№9

С8-10

№ 10

С.13-14

№ 9

85

Учимся  определять начальную форму слова.

1

решение частных задач

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать, работать с информацией, представлять данные

Работать с информацией, представлять данные

Фронтальная,

индивидуальная

15.

01

20.

01

№3

14-16

№2

С10

11,

12,

13

Р.т. №2

С.12 № 14

С.13 № 15

86

Проверочная работа. Диктант

1

Обобщение и систематизация знаний

Проверить правописание безударных проверяемых гласных в корне

Работать с информацией

Контроль знаний

16.

01

21.

01

-

-

87

Работа над ошибками. Написание ы после ц в окончаниях слов – названий предметов.

1

освоение нового материала

Анализировать результаты. Наблюдать, участвовать в диалоге, анализировать. Овладевать нормами письма. Следовать по образцу.

Работать с информацией, представлять данные.

Овладевать приемами сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

19.

01

22.

01

№3

17-19

№2

С 13-14

№ 16,

17

Уч.№3

С.19 № 15

88

Написание ы после ц в окончаниях слов – названий предметов.

1

решение частных задач

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать

Работать с информацией, предоставлять данные

Фронтальная,

индивидуальная

20.

01

23.

01

№3

19-

21

№2

С14

17,

С14-15

№ 18,

С15

№ 19

Р.т. №2

С.16№20,

Уч.№3 с.21 №19

89

Р.р. Что мы знаем о тексте. Хокку.

1

освоение нового материала

Обнаруживать регулярные исторические чередования, видимые на письме. Разграничивать разные слова и разные формы одного слова.

Находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно

Проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками

Фронтальная,

индивидуальная

21.

01

26.

01

№253-

55

№2

С73

№ 93

Р.т. №2

С.84

№103

90

Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы

1

освоение нового материала

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения

Обобщать, работать с информацией, представлять данные

Фронтальная,

индивидуальная

22.

01

27.

01

№3

22-24

№2

С17

21

Р.т. №2

С.17-18

№22

91

Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы

1

решение частных задач

Овладевать нормами письма.

Планировать свои действия. Осуществлять самопроверку

Овладевать приемами сотрудничества. Работать с информацией, представлять данные

Фронтальная,

индивидуальная

23.

01

28.

01

№3

25-27

№2

С18-19

23,

С19

№ 24,

25

Уч.№3

С.26-27

№24

92

Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы

1

решение частных задач

Наблюдать, анализировать объекты письма, составлять новые слова в соответствии с темой и графическими моделями

Обобщать, работать с информацией, представлять данные

Фронтальная,

индивидуальная

26.

01

29.

01

№3

27-31

№2

С20

26

Уч.№3

С.28-29

№25

93

Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний  чн, чк

1

решение частных задач

Наблюдать, анализировать объекты письма, составлять новые слова в соответствии с темой и графическими моделями

Обобщать, работать с информацией, представлять данные

Фронтальная,

индивидуальная

27.

01

30.

01

№3 32-35

-

Р.т. №2

С.20-21 № 27

94

Р.р. Деление текста на части

1

освоение нового материала

Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи.

Планировать свои действия

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,

индивидуальная

28.

01

2.02

№2 56-60

№2

С74-75

94

Р.т. №2

С.76

№95

95

Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний  чн, чк

1

решение частных задач

Понимать, осмысливать и обобщать изучаемые объекты письма. Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма

Осуществлять самопроверку. Работать с информацией

Фронтальная,

индивидуальная

29.

01

3.02

№3

35-38

№2

С21

№ 28

Р.т. №2

С.22 № 29,

Уч.№3

С.37 правило

96

Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний  чн, чк

1

решение частных задач

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать

Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

30.

01

4.02

№3

38-40

№2

С24

32

Р.т. №2

С.22-23

№30,31

97

Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний  чн, чк

1

решение частных задач

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать, работать с информацией, представлять данные. Моделировать схемы слов

Работать с информацией, представлять данные

Фронтальная,

индивидуальная

2.02

5.02

№3

40-44

-

Р.т. №2

С.24-25

№33

98

Р.р  Работа с картиной А. Матисса «Разговор»

1

освоение нового материала

Планировать свои действия.

Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать, работать с информацией, представлять данные

Фронтальная,

индивидуальная

3.02

6.02

№2

61-63

-

Р.т.№2

С.77

№96

 99

Как делаются слова. Снова слова, называющие предметы.

1

освоение нового материала

Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма

Работать с информацией

Фронтальная,

индивидуальная

4.02

9.

02

№3 45-46

-

Уч.№3

С.46

100

Как делаются слова. Снова слова, называющие предметы.

1

решение частных задач

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать

Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

5.

02

10.

02

№3 47-48

-

Р.т. №2

С.25 № 34

101

Как делаются слова. Снова слова, называющие предметы.

1

решение частных задач

Овладевать нормами письма, осуществлять проверку по алгоритму. Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать, работать с информацией, представлять данные

Фронтальная,

индивидуальная

6.

02

11.

02

№3

48-

50

№2

С26

35, 36

Р.т. №2

С.27 № 37

102

Как делаются слова. Снова слова, называющие предметы.

1

решение частных задач

Исследовать предметы письма и осмысливать полученную информацию

Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

9.

02

12.

02

№3

 50-

53

-

Р.т. №2

С.27-28

№ 38

103

Р.р  Деление текста на части.

1

освоение нового материала

Проверять написание парной согласной и безударной гласной в середине слова

Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

10.

02

13.

02

№2 64-

65

-

Р.т. №2

С.78 №97

104

Что такое обращение

1

освоение нового материала

Понимать, осмысливать и обобщать изучаемые объекты письма. Осуществлять самопроверку.

Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

11.

02

16.

02

№3

54-

57

№2

С28

№ 39

Р.т. №2

С.29-30

№40

105

Что такое обращение

1

решение частных задач

Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма

Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

12.

02

17.

02

№3

57-

59

-

Р.т. №2

С.30

№41

106

Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки

1

освоение нового материала

Исследовать предметы письма и осмысливать полученную информацию

Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

13.

02

18.

02

№3

59-

60

№2

С31

42

Р.т. №2

С.31-32

№ 43

107

Как делаются слова. Образование +слов с помощью приставки

1

решение частных задач

Наблюдать, исследовать. Моделировать изучаемые объекты письма

Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

16.

02

19.

02

№3

61-

63

-

Уч.№3

С.61 правило

Р.т. №2

С.32-33

№ 44,45

108

Р. Р.  Типы текстов: описание и повествование. Работа с картиной Петрова-Водкина «Утренний натюрморт»

1

освоение нового материала

Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи.

Планировать свои действия

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать, работать с информацией, представлять данные

Фронтальная,

индивидуальная

17.

02

20.

02

№2

66-67

-

дописать

109

Написание частицы НЕ со словами, называющими действие.

1

освоение нового материала

Овладевать нормами письма, осуществлять проверку по алгоритму. Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма

Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

18.

02

24.

02

№3

63-

65

№2

С33-34

№ 46

Р.т. №2

С.34-36

№47,48

110

Написание частицы НЕ со словами, называющими действие.

1

решение частных задач

Овладевать нормами письма по алгоритму

Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

19.

02

25.

02

№3

65-

66

-

Р.т. №2

С.36-37

№ 49

111

Написание частицы НЕ со словами, называющими действие.

1

решение частных задач

Моделировать объекты письма. Исследовать их свойства

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации

Фронтальная,

индивидуальная

20.

02

26.

02

№3

67-

68

-

Р.т. №2

С.37-38

№50

112

Написание частицы НЕ со словами, называющими действие.

1

решение частных задач

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения

Обобщать, работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

24.

02

27.

02

№3

68-

70

-

Р.т. №2

С.38-39

№ 51

113

Написание частицы НЕ со словами, называющими действие.

1

решение частных задач

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения

Обобщать, работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества.

Фронтальная,

индивидуальная

25.

02

2.03

№3

70-73

-

Уч.№3

С.72 правило,

С.73 № 77

114

Р.р  Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 марта

1

освоение нового материала

Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи.

Планировать свои действия

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать, работать с информацией, представлять данные

Фронтальная,

индивидуальная

26.

02

3.03

№2

68-69, 73

-

Р.т. №2

С.79 № 98

115

Состав слова.

1

освоение нового материала

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения

Работать с информацией, представлять данные.

Овладевать приемами сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

27.

02

4.03

№3

74-

77

№2

С39-40

№ 52

Р.т. №2

С.40-41

№ 53

116

Состав слова.

1

решение частных задач

Моделировать объекты письма. Исследовать их свойства.

Овладевать нормами письма по алгоритму

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,

индивидуальная

2.03

5.

03

№3

78-

79

-

Р.т. №2

С.78

117

Состав слова.

1

решение частных задач

Исследовать предметы письма. Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения

Фронтальная,

индивидуальная

3.03

6.

03

№3

79-80

№2

С42-43

№ 56

Р.т. №2

С.41-42

№55

118

Состав слова.

1

решение частных задач

Овладевать нормами письма.

Планировать свои действия. Осуществлять самопроверку.

Работать с информацией, представлять данные.

Овладевать приемами сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

4.

03

10.

03

№3

81-83

-

Р.т. №2

С.43-44

№57

119

Р.р  Устное изложение. Как писать изложение.

1

освоение нового материала

Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,

индивидуальная

5.

03

11.

03

№2

70-71

-

Устный пересказ

120

Контрольный диктант №4  «Весна» по темам, изученным в III четверти.

1

Обобщение и систематизация знаний

Проверять сомнительные написания

Планировать свои действия

Контроль знаний

6.

03

12.

03

-

-

121

Работа над ошибками.

1

Обобщение и систематизация знаний

Проверять сомнительные написания

Планировать свои действия

Фронтальная,

индивидуальная

10.

03

13.

03

-

-

122

Образование слов с помощью приставки и суффикса.

1

освоение нового материала

Наблюдать, осмысливать, понимать изучаемые объекты письма. Использовать приемы графического моделирования

Работать с информацией. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,

индивидуальная

11.

03

16.

03

№3

83-

85

-

Уч.№3

С.84№ 94

123

Образование слов с помощью приставки и суффикса.

1

решение частных задач

Моделировать объекты письма. Исследовать их свойства. Овладевать нормами письма. Планировать свои действия

Работать с информацией. Использовать полученную информацию в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

12.

03

17.

03

№3

85-

87

-

Уч.№3

С.87 над картин

кой письмен

но доп-ть предл.

124

Р.р.   Типы текстов. Описание и повествование

1

освоение нового материала

Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи.

Планировать свои действия

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,

индивидуальная

13.

03

18.

03

№2

74-

77

№2

С80

-82

№ 99,

100

101

Р.т. №2

С.83-84

№102

125

Правильное употребление приставок на- и о в словах : надеть, надевать, одеть, одевать.

1

освоение нового материала

Сравнивать отдельное признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать

Работать с информацией, представлять данные.

Овладевать приемами сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

16.

03

19.

03

№3

88-

91

-

Уч.№3

С.89

С.90 № 101

126

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного

1

освоение нового материала

Овладевать нормами письма, осуществлять проверку по алгоритму. Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма

Работать с информацией. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,

индивидуальная

17.

03

20.

03

№3

91-93

№2

С44

58

Р.т. №2

С.45 № 59

127

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного

1

решение частных задач

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать

Работать с информацией, представлять данные.

Овладевать приемами сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

18.

03

1.04

№3

93-94

-

Р.т. №2

С.46 № 60,61

128

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного

1

решение частных задач

Овладевать нормами письма, осуществлять проверку по алгоритму. Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма

Работать с информацией. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,

индивидуальная

19.

03

2.04

№3

94-96

№2

С46-47

№ 62

Р.т. №2

С.48 № 63

129

Р.р.  Письменное изложение.

     1

освоение нового материала

Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия

Осознавать, что правильная и грамотная речь - показатель культуры человека.

Контроль знаний

20.

03

3.04

№2

72

-

Дописать изложе

ние

130

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного

1

решение частных задач

Овладевать нормами письма, осуществлять проверку по алгоритму. Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма

Работать с информацией. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,

индивидуальная

1.04

6.04

№3

97-99

№2

С48-49

№ 64

Уч.№3

С.98 № 109

131

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного

1

решение частных задач

Овладевать нормами письма, осуществлять проверку по алгоритму. Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма

Работать с информацией. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения.

Фронтальная,

индивидуальная

2.04

07.

04

№3

100-

104

-

Уч.№3

С.100-101

№ 112

132

Р.р.   Типы текстов. Описание и повествование

1

освоение нового материала

Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи.

Планировать свои действия

Осознавать, что правильная и грамотная речь - показатель культуры человека.

Фронтальная,

индивидуальная

3.04

08.

04

№2

78-82

№2

С86-87

№ 105

Р.т. №2

С.88-89

№106

135

Написание разделительных ъ и  ь знаков.

1

освоение нового материала

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать

Планировать свои действия по алгоритму в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

8.

04

09.

04

№3

104-107

№2

С51-52

№ 67,

С53-54

69

Р.т. №2

С.49-50

№ 65,66

136

Написание разделительных ъ и ь знаков.

1

решение частных задач

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать

Планировать свои действия по алгоритму в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

9.

04

10.

04

№3

107-110

№2

С55-56

№ 73

Р.т. №2

С.59-61

№79,

Уч.№3

С.109 правило

137

Написание разделительных ъ и ь знаков.

1

решение частных задач

Моделировать объекты письма. Исследовать их свойства.

Овладевать нормами письма по алгоритму

Работать с информацией, представлять данные.

Овладевать приемами сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

10.

04

13.

04

№3

110-113

-

Р.т. №2

С.54-55

№72

138

Написание разделительных ъ и ь знаков.

1

решение частных задач

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать

Работать с информацией, представлять данные.

Овладевать приемами сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

13.

04

14.

04

№3

113-

116

-

Р.т. №2

С.56-57

№75

139

Р.р Типы текстов. Научный и художественный текст

1

освоение нового материала

Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,

индивидуальная

14.

04

15.

04

№2

83-

86

-

Р.т. №2

С.89-90 №107

140

Написание разделительных ъ ь знаков.

1

решение частных задач

Моделировать объекты письма. Исследовать их свойства.

Овладевать нормами письма по алгоритму

Планировать свои действия по алгоритму в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

15.

04

16.

04

№3

116-121

№2

С58-59

№ 78

Р.т. №2

С.57 №76,с.58 №77, уч.№3

С.121

141

Написание разделительных ъ ь знаков.

1

решение частных задач

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать

Использовать полученные знания в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

16.

04

17.

04

№3

122-

123

-

Уч.№3

С.123 № 131

142

Написание разделительных ъ ь знаков.

1

решение частных задач

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать

Использовать полученные знания в процессе сотрудничества.

Фронтальная,

индивидуальная

17.

04

20.

04

№3

124-

126

-

Уч.№3

С.125

143

Написание разделительных ъ ь знаков.

1

решение частных задач

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать

Использовать полученные знания в процессе сотрудничества.

Фронтальная,

индивидуальная

20.

04

21.

04

№3

126-128

-

Р.т. №2

С.54№ 71, уч.№3 с.128

144

Р.р Устное изложение

1

освоение нового материала

Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи.

Планировать свои действия.

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,

индивидуальная

21.

04

22.

04

№2

91

-

Устный пересказ

145

Контрольный диктант № 6

1

освоение нового материала

Установление  наличия изученных орфограмм. Обоснование написания слов

Проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками.

Контроль знаний

22.

04

24.

04

-

-

146

Словарный диктант,

Работа над ошибками.

1

Обобщение и систематизация знаний

Наблюдать. Осмысливать, понимать изучаемые объекты письма.

Работать с информацией

Работать с информацией, представлять данные

Контроль знаний

23.

04

23.

04

-

-

147

  Р.р. Типы текстов. Научный и художественный текст

1

Обобщение и систематизация знаний

освоение нового материала

Выполнять работу над ошибками

Умение анализировать свои ошибки

Контроль знаний

24.

04

27.

04

№2

86-90

№2

С91-93

№ 108

Р.т. №2

С.94 № 109

148

Непроизносимый согласный звук – нулевой звук

1

освоение нового материала

Моделировать объекты письма. Исследовать их свойства.

Овладевать нормами письма по алгоритму

Работать с информацией. Планировать свои действия по алгоритму в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

27.

04

28.

04

№3

129-

135

№2

С61-62

№ 81

Р.т. №2

С.62-64

№ 82,84

149

Непроизносимый согласный звук – нулевой звук

1

решение частных задач

Моделировать объекты письма. Исследовать их свойства.

Овладевать нормами письма по алгоритму

Работать с информацией. Планировать свои действия по алгоритму в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

28.

04

29.

04

№3

135-

139

Р.т. №2

С.65 №85

Уч.№3

С.64 №84

150

Р.р. Устное сочинение по картине Ван Гога «Подсолнухи»

1

освоение нового материала

Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи.

Планировать свои действия

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,

индивидуальная

29.

04

30.

04

№2 92-93

-

пересказ

151

Непроизносимый согласный звук – нулевой звук

1

решение частных задач

Наблюдать, исследовать объекты письма. Выделять их существенные признаки. Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать

Планировать свои действия по алгоритму в процессе сотрудничества.  Работать с информацией, представлять данные .Овладевать приемами сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

30.

04

04.

05

№3

140-143

Р.т. №2

С.

66

86

Уч.№3

С.140

152

Непроизносимый согласный звук – нулевой звук

1

решение частных задач

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать

Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

5.

05

05.

05

№3

143-

146

-

Р.т. №2

С.66-68 №87

153

Непроизносимый согласный звук – нулевой звук

1

решение частных задач

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать

Работать с информацией, представлять данные.

Овладевать приемами сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

6.

05

06.

05

№3

146-149

№2

С68-69

№ 88

Уч.№3

С.146 №155,

С.149 №158

154

Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. Самостоятельная работа

1

решение частных задач

Моделировать объекты письма. Исследовать их свойства.

Овладевать нормами письма по алгоритму

Планировать свои действия по алгоритму в процессе сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

7.

05

07.

05

№3

150

-

Уч.№3

С.150

155

Р.р.Письменное изложение

1

освоение нового материала

Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации

Контроль знаний

8.

05

08.

05

№2

94

-

Дописать изложение

156

Повторение изученного материала по темам «Написание слов с непроизносимыми согласными»

1

решение частных задач

Моделировать объекты письма. Исследовать их свойства.

Овладевать нормами письма по алгоритму

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации

Фронтальная,

индивидуальная

11.

05

11.

05

№3

151-152

-

Р.т. №2

С.69-70

№89

157

Повторение изученного материала по теме: «Родственные слова»

1

решение частных задач

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать

Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,

индивидуальная

12.

05

12.

05

№3

152-154

-

Р.т. №2

С.70-71

№ 90

158

Повторение изученного материала. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук

1

решение частных задач

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать.

Моделировать объекты письма. Исследовать их свойства.

Овладевать нормами письма по алгоритму

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации.

Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества.

Фронтальная,

индивидуальная

13.

05

13.

05

№3

154-157

-

Р.т. №2

С.71

№ 91

159

Р.р. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере.

1

освоение нового материала

Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия

Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

14.

05

14.

05

№2 95-96

-

Устный пересказ

160

Повторение изученного материала

1

решение частных задач

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения, обобщать

Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества

Фронтальная,

индивидуальная

15.

05

15.

05

№3

157-158

-

Р.т. №2

С.72 №92

161

Задание для членов  клуба «Ключ и Заря».

Р.р. Письменное изложение

1

освоение нового материала

Овладевать нормами речевого этикета. Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия Научатся пользоваться словарями русского языка; находить нужные словарные статьи в словарях.  Описывать свойства объектов с целью правильного употребления их в речи. Планировать свои действия

Работать с информацией, представлять данные. Овладевать приемами сотрудничества.

Фронтальная,

индивидуальная

18.

05

18.

05

№3

158-

160,

№2

97

-

Задания клуба Дописать изложе

ние.

162

Повторение изученного материала

Резервный урок

1

решение частных задач

Знание правописание слов на изученные темы

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму

Фронтальная,

индивидуальная

19.

05

19.

05

163

Повторение изученного материала

Резервный урок

1

решение частных задач

Знание правописание слов на изученные темы

Адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности

Фронтальная,

индивидуальная

20.

05

20.

05

164

Резервный урок

1

решение частных задач

Знание правописание слов на изученные темы

Адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности

Фронтальная,

индивидуальная

21.

05

21.

05

165

Резервный урок

1

решение частных задач

Знание правописание слов на изученные темы

Адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности

Фронтальная,

индивидуальная

21.

05

22.

05

166

Резервный урок

1

решение частных задач

Знание правописание слов на изученные темы

Адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности

Фронтальная,

индивидуальная

21.

05

25.

05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование Русский язык 3 класс УМК "Начальная школа 21 века".

Календарно - тематическое планирование. Русский язык. 3 класс....

Календарно тематическое планирование русский язык для 3 класса УМК "Начальная школа 21 века

Календарно тематическое планирование русский язык для 3 класса УМК "Начальная школа 21 века для молодых учителей работающих по ФГОС с УУД...

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс ПНШ (даты и домашнее задание - индивидуально)

Календарно-тематическое планированиепо математике 2 класс по УМК "Перспективная начальная школа"№  урокаТема раздела урокаКол-во часовТип/форма урокаПланируемые результаты обученияВиды и формы ко...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ПНШ (даты и домашнее задание - индивидуально)

Календарно-тематическое планирование по УМК "Перспективная начальная школа" 1 класс №  урокаТема раздела урокаКол-во часовТип/форма урокаПланируемые результаты обученияВиды и формы контроляД...

Календарно тематическое планирование русский язык 1 класс к УМК Перспективная Начальная Школа

Календарно тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС...

Календарно-тематическое планирование. Русский язык, 4 класс. УМК "Перспективная начальная школа"

Календарно-тематическое планирование. Русский язык, 4 класс. УМК "Перспективная начальная школа"составлено на 170 ч (5 ч  в неделю). В таблице спланированы предметные и метапредметные р...

Индивидуальное обучение на дому. Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 3 класс.

    Индивидуальное обучение на дому. Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 3 класс. УМК  "Школа России"....