Cценарий игровой программы на закрытие лагеря дневного пребывания
материал
Данная разработка содержит сценарий закрытия лагеря дневного пребывания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий закрытия пришкольного лагеря | 23.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Cценарий игровой программы на закрытие лагеря дневного пребывания «До свидания, друзья!»
Цели:
- развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия между детьми;
- пропаганда активных форм отдыха.
Задачи:
образовательные
- повторить и обобщить знания о ПДД, о правилах этикета, о правилах безопасности;
развивающие
- развивать внимание, память, логическое мышление, речь, память, творческие способности учащихся, зрительное восприятие, умение работать в группах;
воспитательные
- формирование коммуникативных умений.
Оборудование: аудиозапись «Зверушки», «Этот лагерь самый лучший», скакалки, фишки, мячи, сладкие призы.
Ход программы
I.Организационный момент
-Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки!
Далеко ль забросили дневники, тетрадки, учебники и книжки?!
-Ребята, у вас осталось целых 2 месяца летнего отдыха, но не забывайте о заданиях на лето!
-А сегодня мы с вами весело попрощаемся с лагерем, а также друг с другом! Мальчики готовы? Девочки готовы? Все готовы? Тогда мы начинаем!
II.Основная часть
- Шуточная зарядка
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда. Два сюда. (повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали
сели, встали, сели, встали,
словно Ванькой - встанькой стали,
а потом пустились вскачь (бег вокруг себя)
будто мой упругий мяч.
Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.
- Отгадывание загадок
-А вот сейчас я посмотрю, как вы умеете отгадывать загадки!
1. Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам!
Чтобы реже обращаться
За советом ……. (к докторам)
2.Силачом я стать хочу!
Прихожу я к силачу:
Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
Очень просто, много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ……… (гантели)
3. День рожденья у меня
Подарили мне коня,
Замечательный какой!
Разноцветный, золотой!
Ездить нужно осторожно, впереди держаться можно.
Жаль, вот только гривы нет!
Что за конь?..... (велосипед)
- Вы любите игрушки?
3. Исполнение танца «Плакали зверушки»
- А сейчас для вас забавный танец «Зверушки».
4. Игра «Яркая скакалочка»
- Все ребята любят прыгать. Ведь, правда? (ответ детей) Давайте устроим конкурс на самого лучшего прыгуна.
- Каждый участник будет прыгать через скакалку. И кто дольше пропрыгает, тот и будет самым лучшим прыгуном. Ребята, готовы посоревноваться? (ответ детей) Кто самый смелый? (ответ детей) Выходи. Мы начинаем наш конкурс.
5. Игра «Мультяшные кричалки»
- А какой же праздник без мультиков и мультяшных героев. Я очень люблю
мультики. А вы ребята? (ответ детей) Поиграем в мультяшные кричалки. Мы называем мультики. Если они вам нравятся, вы делайте вот так (движение рукой «палец вверх» и кричат «Класс!»). А если не нравятся, топайте ногами и кричите «Нет!» Готовы? (ответ детей)
«Как приручить дракона», «Белка и Стрелка», «Шрек», «Кот в сапогах», «Смешарики», «Лунтик», «Фиксики», «Рапунциль», «Мадагаскар», «Ледниковый период», «Ну - погоди!», «Простоквашино», «Карлсон, который живет на крыше», «Рио», «Бременские музыканты», «Валли», «Вольт – супер пес», «Губка Боб», «Котопес», «Крутые бобры», «Черный плащ», «Черепашки ниньзя», «Бетмен», «Звездные войны», «Винкс», «Бакуган», «Алиса в стране чудес», «Винни-Пух», «Маша и медведь».
6.Игра «Назови продолжение»
- Я называю первое слово популярной музыкальной группы (или имя известного артиста), а вы хором называете продолжение:
1. «Алла (Пугачёва)»;
2. «Отпетые (мошенники)»;
3. «Иванушки (Интернейшнл)»;
4. Дима (Билан);
5. «Чай (Вдвоём)»;
6. «Золотое (кольцо)»;
7. «Синяя (птица)».
8. «Дискотека (Авария)»;
7. Повторение вежливых слов
- На площадке проводились мероприятия на различные темы: по ПДД, по правилам этикета, путешествовали по сказкам, по городу и т.д.
- А сейчас мы поиграем, узнаем, как вы запомнили волшебные слова?
• Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)
• Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)
• Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
• Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)
8. Повторение ПДД
- Вспомним мероприятие по правилам дорожного движения. Я буду задавать вопросы, а вы там, где нужно, должны будете отвечать:
«Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.
• Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место?
• Кто, пусть честно говорит,
На трамвае не висит?
• Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора? ( Дети молчат.)
• Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
• Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой? (Дети молчат.)
• Знает кто, что красный свет –
Это значит – хода нет?
9.Игра «Красный, желтый, зеленый»
См.Приложение к программе
10. Игра «Вкусные конфетки»
-На нашем празднике чего не хватает. (осматривается)
- Чего же? Воздушные шарики – есть. Самые веселые ребята тоже здесь. По-моему всего хватает.
Для сладкоежек-ребят сейчас проведем конкурс «Вкусные конфетки». Для этого конкурса нам нужно встать в круг.
Звучит музыка. Все дети строятся в круг.
- Под музыку мы будем передавать конфетки на кругу из рук в руки. Как только музыка остановиться, те участники, у кого в руках остались наши вкусные конфетки, выбывают из игры.
III.Подведение итогов. Рефлексия.
1.Пожелание ребятам
- Подходит к концу наш праздник, я хочу, чтобы мы с вами пожелали на будущее всем ребятам.
Море смеха и улыбок – это раз.
Творить добрые дела – это два.
Быть все время впереди – это три.
Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется
четыре.
Никогда не унывать – это пять.
Преумножить все, что есть – это шесть.
Быть внимательным ко всем – это семь.
Помнить о добре и чести – это восемь, девять,
десять.
Ну, а к этому в придачу – счастья,
радости, удачи!
2.Исполение лагерной песни
По окончании праздника всем детям раздаются чупа-чупсы (это своеобразные «микрофоны»), организуется общий хоровод, а дети, двигаясь, поют в свои «микрофоны» общую песню.
- Ребята, что это? (чупа – чупс) Но на нашем празднике это не конфета, а волшебный микрофон. Вы все будете петь в него, а я услышу каждого из вас. Но я хочу раскрыть вам секрет: вы помните, я сказала, что это волшебный микрофон. Сейчас я дам вам одну минуту для того, чтобы вы загадали желание. «Микрофон» этот надо сохранить до дома и там его съесть, тогда исполнится ваше желание.
- Исполним нашу лагерную песенку!
3.Запуск шара в небо
-А теперь я предлагаю вам запустить этот прекрасный и большой шар под названием «Радужный мир детства» в небо.
- Не будем грустить, ведь впереди у нас два месяца каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, придите в школу отдохнувшими, загорелыми и здоровыми.
- Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Кругосветка или 21 день вокруг света»
Готовая программа школьного лагеря...
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «СОЛНЫШКО»
Данная программа является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря....
ПРОГРАММА летнего пришкольного лагеря дневного пребывания «Солнышко»
Комплексная краткосрочная образовательно – досуговая программа...
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юные патриоты» при МАОУ СОШ №5 ( патриотическое направление)
восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.Содержание деятельности лагеря направлено на формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами...
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания "Солнышко"
Организация летнего отдыха - один из важных аспектов образовательной деятельности. В детском оздоровительном лагере главное – не система дел, не мероприятия, а ребенок в деле, его поступки, его ...
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «СОЛНЫШКО»
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «СОЛНЫШКО»...
Программа работы оздоровительного лагеря дневного пребывания 2015
Программа была реализована в июне 2015 в пришкольном ЛОЛ "Радуга". В ней отображены основные принципы, направления реализации, предложен план воспитательной работы. Прилагается презентация....