Программа работы оздоровительного лагеря дневного пребывания 2015
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Силивончик Елена Ивановна

Программа была реализована в июне 2015 в пришкольном ЛОЛ "Радуга". В ней отображены основные принципы, направления реализации, предложен план воспитательной работы. Прилагается презентация.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Полное название программы

«Радуга – яркая палитра»

Пояснительная записка

Летние каникулы - самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные связи, удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Летние каникулы - это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться петь, танцевать, играть, добиться тем самым более полной социализации, к тому же можно с пользой провести свободное время. Именно такие возможности для каждого ребенка открывают детские оздоровительные лагеря.

Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть удивительное рядом. Организованная деятельность детей в летний период позволяет сделать педагогический процесс непрерывным в течение всего года.

 Именно в пришкольном лагере ребёнок заполняет свободное время полезными делами.

Цель:

Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего творческого, интеллектуального потенциала на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение в   коллективе

Задачи:

Создавать условия для организованного отдыха детей, способствующего сохранению и укреплению здоровья.

Научить соблюдению   традиций, правил и требований режима.

Помочь раскрыть каждому ребёнку свой творческий, интеллектуальный, спортивный, лидерский потенциал.

Способствовать формированию культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры

Учить каждого ребёнка анализировать своё поведение через игровые моменты.

Формировать у ребят навыки общения и толерантности   в группах: ребёнок – ребёнок, ребёнок – коллектив, ребёнок – взрослый. 

Тип лагеря

С дневным пребыванием

Нормативно-правовая база организации лагеря дневного пребывания детей

  1. Общие вопросы:

А) постановление главы о проведении летней оздоровительной компании

Б) Приказ об организации отдыха и оздоровления детей на муниципальном уровне

В) Акт приёмки лагеря

Г) Положение о ЛДПД, утверждённое руководителем лагеря

Д) Штатное расписание сотрудников лагеря

Е) Должностные инструкции сотрудников, утверждённые руководителем лагеря

Ж) Правила внутреннего трудового распорядка в лагере, утверждённые руководителем лагеря

З) Документы по охране труда и технике безопасности (приказы, инструкции, журналы проведения инструктажей, состав комиссии по расследованию несчастных случаев в ЛДПД)

И) Список сотрудников лагеря, заверенный руководителем лагеря

К) Санитарные книжки сотрудников с допуском к работе

Л) График выхода на работу сотрудников лагеря, утверждённый руководителем лагеря

М) Табель учёта рабочего времени сотрудников лагеря

Н) Программа и план работы, утверждённый начальником лагеря

О) Распорядок дня , утверждённый начальником лагеря

П) Заявление от родителей (законных представителей) о зачислении ребёнка в лагерь, об отсутствии ребёнка в лагере

Р) Списки детей с датой рождения. Указанием класса, домашнего адреса

С) Табель посещаемости детей

Т) Правила поведения воспитанников В ЛДПД

У) Справки на детей из детской поликлиники

Ф) Утверждённое меню

2. Обеспечение безопасности жизнедеятельности в ЛДПД

А) Приказы о назначении лиц, ответственных

-  за медицинское обеспечение;

- противопожарное состояние зданий и помещений на территории ЛДПД;

- за охрану жизни и здоровья детей в ЛДПД

- за  противопожарную безопасность

- за обеспечение охраны (сторож, гардеробщик-вахтёр)

- за организацию купания в ЛДПД

- за жизнь и здоровье детей во время поездок, экскурсий, походов, прогулок и проч.

(списки детей должны прилагаться)

Б) Планы и схемы

- план эвакуации детей в случае пожара (в графическом и текстовом исполнении;

- план-схема оперативной связи с ближайшим территориальным отделением полиции.

В) Акты, протоколы, технические паспорта

- акт приёмки зданий, сооружений (раздельно), оборудования территории;

- акты проверки состояния внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения;

- акты приёмки (проверки) оборудования после испытания;

- акты испытания пожарной техники;

- акты автоматической пожарной сигнализации;

- протоколы проверки качества питьевой воды.

Г) Договора или копии договоров на вывоз твёрдых и жидких бытовых отходов

Д) Инструкции по охране труда (по видам работ и по профессиям, должностным лицам

Е) Журнал инструктажей по охране труда и противопожарной безопасности обслуживающего персонала ЛДПД

Ж) Журнал инструктажей работников и инструкций с воспитанниками ЛДПД

С работниками ЛДПЖД должны быть проведены инструктажи:

- по обеспечению безопасности жизнедеятельности;

- по санитарно-гигиеническим правилам;

- по правилам пожарной безопасности;

- по правилам поведения детей на воде, в походах, на прогулке;

- при проведении спортивных и других мероприятий.

З) Журнал регистраций несчастных случаев.

И) перечень телефонов служб спасен6ия (МЧС), ближайшего мед учреждения, пожарной части, полиции, органа местного самоуправления, санитарно-эпидемиологического управления Роспотребнадзора.

Направления деятельности

 Содержательно-досуговое:  

спортивно–оздоровительное;       имотивация к ЗОЖ;

нравственное;

художественно-эстетическое;

творческое;

гражданско-патриотическое;

краеведческое.

Краткое содержание

Комплексный характер программы призван помочь учащимся развивать своё «Я» в течение всей смены, а также включить каждого ребёнка в активные взаимоотношения со всеми участниками воспитательно-оздоровительного процесса.

 Программа реализуется в течение всех 13+8=21 дней, каждый из которых имеет свои особенности и тематику ( ниже представлен План мероприятий и План по дополнительному образованию).

Ожидаемые результаты

1.  Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья, нацеленность на ЗОЖ

2.   Развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

3.  Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности.

4.  Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы.

5.  Личностный рост участников смены.

Количество детей, участников программы

Всего 65 человек, из социально-уязвимых категорий семей:

Многодетная семья

12 ч.

18,5 %

Неполная семья

9 ч.

14 %

Потерявшая кормильца

1 ч.

1,5 %

ТЖС

1ч. (остальные предоставили письменный отказ от посещения пришкольного лагеря)

1,5 %

Опека, попечительство

1 ч.

1,5 %

 ИТОГО:

24 ч.

37 %

Сроки проведения

1 смена (июнь)

Количество смен

одна

Ресурсное обеспечение

•3 отрядные комнаты, объединённые общей рекреацией,  расположенные на первом этаже начальной школы, этаж  оборудован всеми удобствами; •кабинет с мультимедийным оборудованием;

•библиотека •кружковые помещения;

 •площадка для игр и прогулок;

•спортзал;

 •пищеблок: производственный цех и столовая;

 •медпункт и изолятор

Кадровое обеспечение

Воспитатели, руководители кружков и секций набраны из числа     педагогов                         школы, заключены договоры на обслуживание лагеря медицинским        работником, предприятием общественного питания.

                                  Принципы программы

Принцип гуманизации отношений

Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности

Результатом деятельности воспитательного характера в летнем оздоровительном лагере «Радуга» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

Принцип дифференциации воспитания

Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

· отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

· создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках дня;

· взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

· активное участие детей во всех видах деятельности.

Принцип творческой индивидуальности

Творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка.

Данный принцип может быть реализован при следующих условиях:

· необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы;

· оценка эффективности пребывания детей на площадке должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач.

Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей.

Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:

· вариантности выбора способа реализации в различных видах деятельности;

· сочетание форм работы, учитывающих возрастные особенности детей;

· постоянной коррекции воздействий на каждого ребёнка с учётом изменений, происходящих в его организме и психике.

Принцип интегративно-гуманитарного подхода.

Этот принцип определяет пять «граней»:

· грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично меня»);

· грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»);

· грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»);

· грань ориентации на консенсус («Я признаю за другим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»);

· грань личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»).

Принцип личностного Я

Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:

· при развитии детского самоуправления;

· при наличии перечня реальных социально-значимых задач, в решении которых может принять участие как каждый ребёнок в отдельности, так и группа.

· при наличии системы стимулов, поддерживающих инициативу и самостоятельность детей.

Принцип уважения и доверия.

Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:

· добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;

· доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере в возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия;

· в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов

Добавим сюда и

http://pandia.ru/text/77/158/images/image006_71.gif

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Подготовительный этап.

· проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

· издание приказа по школе о проведении летней кампании;

· разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков «Радуга – яркая палитра»;

· подготовка методического материала для работников лагеря;

· отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

· составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т. д.)

 Организационный этап смены. 

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

· встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

· запуск программы «Радуга – яркая палитра»;

· формирование органов самоуправления,

· знакомство с законами жизнедеятельности лагеря, правами каждого человека.

Основной этап смены.

Основной деятельностью этого этапа является:

· реализация цели и задач смены;

· вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно - творческих дел;

· работа секции и кружков.

Заключительный этап смены.

Основной идеей этого этапа является:

· подведение итогов смены;

· выработка перспектив деятельности организации;

· анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

 Механизм реализации программы   представлен в виде модулей:   

          Организационный модуль.

Формы работы:

· планирование;

· подготовка к лагерной смене;

· оформление лагеря;

· подготовка материальной базы;

· определение обязанностей;

· подготовка к сдаче приемной комиссии.

· организация питания в школьном оздоровительном лагере.

        Содержательно-досуговый модуль  

  Спортивно-оздоровительный модуль и мотивация к ЗОЖ.

Формы работы:

· утренняя зарядка на свежем воздухе;

· встречи с медицинским работником;

· влажная уборка, проветривание;

· беседы о вредных привычках;

· организация питания воспитанников;

· спортивные праздники;

· работа спортивной секции;

· подвижные игры на свежем воздухе;

  1.  Нравственный, художественно-эстетический, творческий модуль

Формы работы:

· коллективно-творческая деятельность;

· участие в общелагерных мероприятиях;

· работа кружков;

· работа библиотекаря школы; экскурсии в детскую библиотеку;

· конкурсы; 

· викторины;

· беседы о нравственности;

 - викторины о природе и природных явлениях;

        3.  Гражданско - патриотический и краеведческий модуль

Формы работы:

· посещение   музея;

. проведение Дня памяти (22 июня)

· беседы об истории родного посёлка;

                         Методическое сопровождение программы

Для эффективной работы в лагере активно используются:

1.  Методика КТД.

В сфере воспитания коллективно - трудовая деятельность и коллективно-творческие дела уже на протяжении многих десятилетий занимают свое особое место. Эта методика, технология, прекрасно учитывающая психологию подросткового и юношеского возраста, действительно, способна творить чудеса. У каждого, кто участвует в них, пробуждается творческий потенциал, возникают самые добрые чувства к своим товарищам, возникает потребность - преобразить мир вокруг, сделать его красивее.

Дело – это событие, любые какие-либо действия, которые несут в себе заботу об окружающих людях, о коллективе, друг о друге.

Коллективное дело – событие (набор действий), осуществляемых посредством совместных усилий всех членов коллектива – воспитанников и воспитателей.

Коллективно-творческое дело (КТД) - событие, либо набор действий, предполагающий непрерывный поиск лучших решений, жизненно-важных задач и задумывается, планируется и реализуется, и оценивается сообща.

Виды КТД:

1.  Организаторские дела (метод взаимодействия)

2.  Общественно-политические дела (беседы, лекции и др.)

3.  Познавательные дела (познавательные игры: ребёнок должен узнать, как можно больше об окружающем мире и окружающих людях)

4.  Трудовые дела (способствовать развитию трудовых навыков)

5.  Художественные дела (творчество: рисование, оформление)

6.  Спортивные дела (зарядки, Веселые старты, комический футбол и др.)

2.  Методика самоуправления и со-управления

Развитие самоуправления в коллективе детей играет важнейшую роль. С одной стороны, этот процесс обеспечивает их включенность в решение значимых проблем, с другой, - формирует социальную активность, способствует развитию лидерства.

Новый подход к пониманию сущности развития самоуправления предполагает создание условий для освоения детьми комплекса новых социальных ролей. Это обеспечивается включением их в решение сложных проблем взаимоотношений, складывающихся во временном детском объединении. Через свое участие в решении этих проблем подростки вырабатывают у себя качества, необходимые для преодоления сложностей социальной жизни. От отношения детей к целям совместной деятельности зависит их участие в решение управленческих проблем.

Детское самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива, обеспечивающая развитие у подростков самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения групповых целей.

Самоуправление развивается тогда, когда дети оказываются в ситуации выбора решения поставленной проблемы. Именно принятие решения является ключевым для формирования мотива группового действия. Самоуправление в лагере развивается практически во всех видах деятельности временного детского коллектива.

3.  Психолого-педагогическое сопровождение смены.

 Это процесс оказания своевременной педагогической и психологической помощи нуждающимся в ней детям и система корректирующих воздействий на основе отслеживания изменений в процессе развития личности ребенка.

 Функции психолого-педагогического сопровождения ребенка в условиях лагеря:

· Воспитательная – акцентирование внимания на положительных качествах, позволяющих ребенку комфортно чувствовать себя в окружающее среде;

· Компенсаторная – формирование у ребенка стремления компенсировать имеющиеся недостатки усилением приложения сил в том виде деятельности, который он любит и в котором он может добиться успеха, реализовать свои возможности, способности в самоутверждении.

· Стимулирующая – направлена на активизацию положительной социально-полезной, предметно-практической деятельности ребенка;

· Корректирующая – связана с исправлением отрицательных качеств в личности и предполагает применение разнообразных методов и методик, направленных на корректировку мотивационно-ценностных ориентаций и установок в общении и поведении.

План воспитательной работы

02.06.

День рекордов.  

1 отряд

2 отряд

3 отряд

Общее мероприятие

 

/////////////////////////////////

2 и 3 отряды в 11-00 ч. «Ярмарка рекордов лагеря».  

1-3 отряды в 11-40 ч. дискотека «Здравствуй, лето!»  

 Отрядное мероприятие

Оформление отрядного уголка, подготовка девиза, речёвки

Оформление отрядного уголка, подготовка девиза, речёвки

Оформление отрядного уголка, подготовка девиза, речёвки

Кружки, секции

 время

10-10 Физкультура

 

  09-30 ч. Физкультура

 

  -

Общие мероприятия

10-50 ч. Инструктаж по технике безопасности

 

10-10 ч. Инструктаж по технике безопасности

 

10-30 ч. Инструктаж по технике безопасности

 

Контроль веса, роста.

 

Контроль веса, роста.

 

Контроль веса, роста.

 

05.06.

Пушкинский день. 

1 отряд

2 отряд

3 отряд

Общее мероприятие

1 и 2 отряды в 11-00 ч. познавательная игра    «Мир сказок А.С.Пушкина»  

//////////////////////////////////

Отрядное мероприятие

 1-3 отряды формирование группы для посещения бассейна с 8-00 до 10-00  ч.  

Викторина по произведениям А.С. Пушкина

 

Конкурс рисунков к сказкам А.С.Пушкина  

Кружки, секции

 

время

10-00 ч. ИЗО

  

-

  10-40 ч. ИЗО

  

-

-

11-15 ч. Summer time

 

-

-

11-15 ч. Sommer

 

Бассейн,   отъезд в 10-30 ч.

09.06.

День загадок.

1 отряд

2 отряд

3 отряд

Общее мероприятие

//////////////////////////////////

1 и 3 отряды в 11-00 ч. Викторина «В гостях у сказки»  

/////////////////////////////////////

2 и 3 отряды Формирование группы и оформление документации для посещения комплекса  

Отрядное мероприятие

-

Познавательный час «Планета загадок» 

 

Игровая программа «Полон мир загадок и чудес

-

11-00 ч. Библиотечный час

-

Кружки, секции

 

время

10-00 Физкультура

 

-

09-25 Физкультура

 

-

-

10-00 Summer time

 

-

-

10-00 Sommer

 

Бассейн, отъезд в 10-30 ч.

10.06.

День защиты природы

1 отряд

2 отряд

3 отряд

Общее мероприятие

//////////////////////////////////

1 и 3 отряды  в 11-00 ч. экологическая программа

«Береги природу родного края»  

/////////////////////////////////////

2 и 3 отряды Формирование группы и оформление документации для посещения комплекса «Бородино»  

Отрядное мероприятие

Конкурс рисунков «Береги планету»  

-

-

Кружки, секции

 

время

-

11-00 ч. Физкультура

 

10-00 Физкультура

 

09-30 ч. «Весёлые нотки»

 

 10-20 ч.  «Весёлые нотки»          

09-55 ч. «Весёлые нотки»  

Бассейн, отъезд в 10-30 ч.

11.06.

День патриота

1 отряд

2 отряд

 3 отряд

Общее мероприятие

///////////////////////////////////////

Посещение музейного комплекса «Бородино»  

 Познавательная игра для детей, оставшихся в лагере «Вперёд, Россия!»  

///////////////////////////////////////

///////////////////////////////////////

Отрядное мероприятие

Библиотека «Почемучкины книжки»

Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую мир!» 

 

///////////////////////////////////////

Кружки, секции

 

время

-

-

-

16.06.

День здоровья

Общее   ответственные

Беседа с фельдшером «Будь здоров! Откажись от вредных привычек»  

Беседа с фельдшером «Будь здоров! Откажись от вредных привычек»  

Беседа с фельдшером «Будь здоров! Откажись от вредных привычек»  

1 и 2 отряды в 11-00 ч. спортивная игра

     «Весёлые старты».  

///////////////////////////////////////

Отрядное мероприятие

-

-

 

Подвижная многоэтапная игра «Знай правила движения как таблицу умножения»

 

Кружки, секции

 

время

-

09-25 ч. Физкультура

 

10-00 ч. Физкультура

 

09-55 ч. «Весёлые нотки»

 

10-20 ч. «Весёлые нотки»

 

09-30 ч. «Весёлые нотки»

 

17.06.

День театра и кино/ День талантов

Общее мероприятие

1-3 отряды в 11-00 ч. Представление своего увлечения, таланта

«Минута славы».

 

Кружки, секции

 

время

-

09-25 ч. Физкультура

 

10-00 ч.  Summer time кружок английского языка

 

10-00 ч. Sommer

кружок немецкого

языка

 

09-25 ч. ИЗО

 

10-00 ч. ИЗО

 

-

Бассейн, отъезд в 10-30 ч.

19.06.

День Шерлока Холмса

Общее мероприятие,  

1-3 отряды Игра по следам Шерлока  Холмса «Поиск пропавшего полдника»  

Отрядное мероприятие

Викторина «Юный спасатель»

 

-

Организация игры «Казаки-разбойники»

 

Кружки, секции

 время

09-55 ч. «Весёлые нотки»

 

09-30 ч. «Весёлые нотки»

 

10-20 ч. «Весёлые нотки»

 

Бассейн, отъезд в 10-30

22.06.

День памяти погибших в Великой Отечественной войне

Общее мероприятие

///////////////////////////////////////

Патриотическая программа

«Памяти павших будьте достойны!»

 

Отрядное мероприятие

11-00 ч. Библиотечный час

Познавательная беседа «П. Тучково в годы Великой Отечественной войны»

 

Кружки, секции

 время

Физкультура

 

ИЗО

 

ИЗО

 

23.06.

День Нептуна

Общее мероприятие, ответственные

///////////////////////////////////////

1 и 3 отряды в 11-00 ч. игровая развивающая программа «Праздник Нептуна»  

Отрядное мероприятие

Спортивная игра «Зарничка»

 

Познавательная программа «Закаляйся, если хочешь быть здоров!»

 

Спортивная игра «Весёлые старты»

 

Кружки, секции

руководитель,

время

-

-

-

24.06.

День неожиданностей

Общее мероприятие

1 и 2 отряды в 11-00 ч. Развлекательная программа

«День неожиданностей»

 

/////////////////////////////////////

Отрядное мероприятие

-

Весёлые водные старты

 

11-00 ч. Библиотечный час

Кружки, секции

 

время

09-25 ч. Физкультура

 

-

10-00 ч. Физкультура

 

25.06.

Закрытие лагеря. Наши достижения.

Общее мероприятие

«Выше, больше, сильнее». Контроль веса и роста.

 

«Выше, больше, сильнее». Контроль веса и роста.

 

«Выше, больше, сильнее». Контроль веса и роста.

 

Церемония закрытия лагеря.  

Работа кружков и секций

02.06.

1 отряд

10-00

Физкультура

2 отряд

09-25

Физкультура

05.06.

1 отряд

10-00

ИЗО

3 отряд

10-35

ИЗО

3 отряд

11-15

Summer time

3 отряд

11-15

Sommer

09.06.

1 отряд

10-00

Физкультура

3 отряд

09-25

Физкультура

3 отряд

10-00

Summer time

3 отряд

10-00

Sommer

10.06.

1 отряд

09-55

«Весёлые нотки»

2 отряд

09-25

Физкультура

2 отряд

10-20

«Весёлые нотки»

3 отряд

09-30

«Весёлые нотки»

3 отряд

10-00

Физкультура

16.06.

1 отряд

09-30

«Весёлые нотки»

2 отряд

09-55

«Весёлые нотки»

3 отряд

10-20

«Весёлые нотки»

17.06.

1 отряд

09-25

ИЗО

2 отряд

09-25

Физкультура

2 отряд

10-00

ИЗО

3 отряд

10-00

Summer time

3 отряд

10-00

Sommer

19.06.

1 отряд

09-55

«Весёлые нотки»

1 отряд

10-35

«Занимательная информатика»

2 отряд

09-25

«Весёлые нотки»

2 отряд

10-00

«Занимательная информатика»

3 отряд

09-25

«Занимательная информатика»

3 отряд

10-20

«Весёлые нотки»

22.06.

1 отряд

10-35

Физкультура

2 отряд

09-25

Физкультура

2 отряд

10-00

ИЗО

3 отряд

09-25

ИЗО

3 отряд

10-00

Физкультура

23.06.

1 отряд

09-25

«Занимательная информатика»

2 отряд

10-35

«Занимательная информатика»

3 отряд

10-00

«Занимательная информатика»

24.06.

1 отряд

10-00

Физкультура

3 отряд

09-25

Физкультура

Критерии эффективности реализации программы

•Постановка реальных целей и планирование результатов программы. •Заинтересованность педагогов, руководителей кружков  и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат.

•Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы.

•Творческое сотрудничество взрослых и детей.

 Способы отслеживания эффективности реализации программы: 

1.) Мониторинг посещаемости.

2.) Через практическую деятельность детей по организации и проведению мероприятий.

1.) Через результаты выполненных творческих отрядных и общелагерных дел.

3.) Через участие в творческих кружках.

 


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «СОЛНЫШКО»

Данная программа является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря....

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юные патриоты» при МАОУ СОШ №5 ( патриотическое направление)

восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.Содержание деятельности лагеря  направлено на формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами...

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания "Солнышко"

Организация летнего отдыха - один из важных аспектов образовательной деятельности. В детском оздоровительном лагере главное – не система дел, не мероприятия, а ребенок в деле, его поступки, его ...

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «СОЛНЫШКО»

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «СОЛНЫШКО»...

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ - 2015

Июль 2015 - ссылка на страницу сайтаНачальник лагеря: Боровкова Елена Анатольевна. Организатор мероприятий: Дворецкая Свелана Валерьевна В последнее время общество осознало необходимост...

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ - 2015

В последнее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в летних л...