Конспект внеурочной деятельности "Праздник 8 марта и 23 февраля"
план-конспект
Конспект содержит в себе занимательные игры для младших школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik2.docx | 162.91 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» «Утверждено»
Учитель: Методист:
Прорешкина Л.В. Юренкова В.С
_____________ ______________
Конспект классного часа
по теме
«Праздник красоты и мужества»
для учащихся 2Б класса ГБОУ СОШ №4
Составили:
студенты гр.442-3А
Аноприенко А.Р.
Аносова А.
Артамонов А.
Васильева Е.
Дунаева Т.С.
Евграфова Е.
Ершов М.
Кильмухаметова А.
Киреева В.
Кузнецова А.О.
Дата проведения:
28. 02. 2018 г.
Классный час по теме: «Праздник мужественности и красоты»
Тема: «Праздник мужественности и красоты».
Класс: 2Б.
Направление: патриотическое, морально – этическое.
Цель: воспитание нравственно-патриотических и морально-этических качеств личности учащихся.
Задачи:
Образовательные:
- обогащение обучающихся знаниями о праздниках «День защитника Отечества» и «8 марта» во внеурочное время в ходе проведения классного часа;
- способствовать усвоению детьми знаний, умений и навыков познавательной и практической деятельности во внеурочное время в ходе фронтальной беседы, командной работы;
- применять полученные знания во внеурочное время в ходе ответов на вопросы и выполнения различных заданий.
Развивающие:
-способствовать развитию связной речи учащихся через формулировку полных ответов на вопросы учителя во внеурочное время в ходе фронтальной беседы;
- способствовать формированию и развитию эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений личности ребенка во внеурочное время в ходе проведения классного часа;
-способствовать развитию навыков самонаблюдения, самоанализа во время классного часа через фронтальную беседу;
- способствовать развитию творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности во внеурочное время посредством работы в группе;
- способствовать формированию и развитию классного коллектива.
Воспитательные:
- способствовать формированию гражданской позиции, воспитанию морально-этических качеств личности учащихся во внеурочное время в ходе проведения классного часа;
-способствовать воспитанию таких качеств личности как находчивость, ловкость, выдержка, уверенность в себе, взаимопомощь во время классного часа в ходе проведения конкурсов;
-способствовать воспитанию уважительного отношения к друг другу во внеурочное время в ходе устных ответов и работы в паре.
Оборудование: иллюстративный материал, раздаточный материал, оформление класса, презентация, ноутбук, проектор, экран, колонки.
Организация пространства:
Ход мероприятия.
1. Вступительная часть.
1.1. Приветствие
-Добрый день, ребята! Как прекрасно, что человек живет не один на свете. Каждый должен это понять и почувствовать.
А наш с вами классный час, будет посвящен совместному празднованию 23 февраля и 8 марта. Мы совместили два замечательных праздника в один. И сегодня наша задача показать нашу сплоченность, дружбу и доброе отношение друг к другу. И не зависимо: мальчик ты или девочка, главное – мы вместе! И давайте нашу встречу проведем на 5+.
1.2. Постановка задач
Наша встреча называется «Мы вместе!», как вы думаете почему?
- предположения детей
Совершенно верно, потому что вместе мы сможем многое. Как вы думаете, что должен сделать настоящий мужчина в своей жизни?
- предположения учащихся.
Да, совершенно верно, настоящий мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына. А что же тогда должна сделать женщина?
- предположения учащихся.
Правильно, каждая женщина должна создать уют в доме, пришить пуговицу и конечно же принять гостей.
А вот теперь мы вместе и выполним эти задачи!
1.3. Деление на команды
Но для начала нам нужно разделиться на команды. Сейчас каждый из вас вытащит номерок из шляпки, номер который у вас выпадает означает номер вашей команды.
- Учащиеся взяли номерки.
У всех есть свой номер, первые номера садятся за 1 стол, вторые за второй, а 3 за третий.
- Пересаживаются
1.4. Правила работы в группе.
А теперь давайте вспомним правила работы в группе. Катя назови правила работы в группе
- в группе работает каждый, нужно уважать мнение товарища, если что-то не понял лучше переспросить, не перебивать, не драться, не ругаться, выслушивать каждого.
Какие вы молодцы. Вспомнили правила, но прежде чем приступить к выполнению заданий мы должны придумать названия команд, у вас есть 3 минуты.
- Озвучивают название команды.
Теперь у каждой команды есть своё название, а это значит, что мы можем перейти к выполнению задач.
2. Основная часть.
2.1Конкурс 1: Строим дом
И так, сейчас каждой команде будут даны пазлы. По команде на время вы должны собрать пазлы в единую картинку. Побеждает та команда, которая быстрее всех соберёт картинки.
( раздать пазлы)
Начали.
Какие вы молодцы, все справились с первым заданием, но № команда заслужила 3 балла, а № команда 2 балла, а № команда 1 балл, никто не расстраивается это только первый конкурс. А мы с вами продолжаем. Следующий конкурс называется " Одеть дочь"
2.2 Конкурс 2: Одеть дочь и заплести сына
От каждой команды нам потребуется по 1 мальчику и 1 девочке. Также каждой команде будет выдан мешок с одеждой. Оцениваться будет неотразимость вашей работы, но и время ее выполнения.
А теперь от каждой команды вы должны выбрать мальчика и девочку, которые примут участие в данном конкурсе.
Начали. Команда которая готова поднимите руку.
Мы с " имя, отчество" посовещались и пришли к выводу, что в этом конкурсе все были большие молодцы и каждый заслужил 3 балла.
А мы переходим к следующему конкурсу, который называется "Заплести сына", как вы думаете, что предстоит вам сделать в этом конкурсе?
- Предположения детей.
Да, совершенно верно, от каждой команды нам потребуется по 1 мальчику, не забывайте, что у него должны быть волосы на, которые возможно завязать резинку, ( сразу вызывать их) и по 1 девочке, которые будут плести косы нашим мальчикам.
Ну что ж, приступим.
Какие красивые получились прически, но вот нам с (имя, отчество) кажется, что с такой прической можно проходить весь день, пойти в школу, на тренировку и она не сломается, а вот с такой прической можно пойти на балл, ну а вот эта прическа уж точно для свидания. Думаем, что в этом конкурсе справедливо будет выставить баллы так, команда (название) получает 3 балла, а команда (название) 2 балла, (название) были тоже большие молодцы и заслуживаете тоже 2 балла.
2.3.Конкурс 3: Посадить дерево ЭТАПЫ
Первый этап:
Ведущий: а теперь посмотрим, какая из команд быстро и правильно посадит дерево
Каждой команде раздается дачный инвентарь + саженец в виде куста фикуса + глиняный горшок. По команде участники по всем земельным правилам – сажают маленькое деревце. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.
2.4. Конкурс 4: Нитки, булавки, иголки, тесьма… Пуговица из картона и лента
Первый этап:
Ведущий: Ну а теперь мы с вами проверим, кто же лучше из вас пришьет пуговицу. Хотя нет. Пуговицу пришить каждый сможет. А давайте сделаем из атласной ленты красивый бантик. На конкурс приглашается по два участника от каждой команды. Согласно инструкции (на слайде) участники должны создать свой бант. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.
Второй этап:ОТКРЫТКИ ДРУГ ДРУГУ
Ведущий: лучший подарок – это? Подарок, сделанный своими руками. Ваша задача – Используя праздничную фурнитуру для украшения цветов, оформить подарок к 8 марта. Побеждает та команда, которая быстро и аккуратно оформит подарок.
2.6.. Конкурс 6:Память шпиона
Ведущий: для этого испытания нужно по 2 человека от каждой команды, которые готовы стать шпионами. Каждому из вас покажут несколько картинок. Вы должны по памяти перечислить все эти картинки в правильном порядке. Та команда, шпионы которой сделают меньше всего ошибок побеждает.
Ведущий: И так, мы сегодня проверили, смогли бы вы вместе построить дом, посадить дерево, вырастить сына .
3. Заключительная часть
Ведущий:
Сейчас мы подведём итоги и посмотрим, кто справился лучше всех.
Какие молодцы! Вы все сегодня хорошо поработали и мы хотим вручить командам грамоты и призы.
Что мы сегодня делали?
Что нового вы узнали?
А теперь поблагодарим друг друга аплодисментами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект общешкольного мероприятия, посвященного 23 февраля и 8 марта.
Общешкольное мероприятие направлено на формирование детского коллектива; воспитание чувства уважения и любовь к близким людям; включает в себя конкурсную программу....
Конспект внеурочного занятия "Поздравительная открытка к 8 марта"
Поздравительная открытка к 8 марта...
Конспект внеурочного занятия на тему: " 23 февраля"
Конспект внеурочного занятия на тему :" 23 февраля" Спортивно- оздоровительное направление...
Конспект внеурочного занятия "Открытка к 23 февраля"
Конспект внеурочного занятия "Открытка к 23 февраля"...
Конспект внеурочной деятельности на тему "Февраль-месяц метелей и вьюг"
Конспект внеурочной деятельности на тему "Февраль-месяц метелей и вьюг"...
Конспект внеурочного занятия к 23 февраля
викторина ко дню защитника отечества...
Конспект внеурочного занятия к 23 февраля "Литературная гостиная"
сценарий литературной гостиной, посвященной 23 февраля...