Конспект внеурочной деятельности "Праздник 8 марта и 23 февраля"
план-конспект

Конспект содержит в себе занимательные игры для младших школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik2.docx162.91 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»                                                                     «Утверждено»

Учитель:                                                                            Методист:

Прорешкина Л.В.                                                                   Юренкова В.С

_____________                                                             ______________

       

Конспект классного часа

по теме  

«Праздник красоты и мужества»

для учащихся 2Б класса ГБОУ СОШ №4

Составили:

студенты гр.442-3А

Аноприенко А.Р.

Аносова А.

Артамонов А.

Васильева Е.

Дунаева Т.С.

Евграфова Е.

Ершов М.

Кильмухаметова А.

Киреева В.

Кузнецова А.О.

Дата проведения:

28. 02. 2018 г.  

Классный час по теме: «Праздник мужественности и красоты»

Тема: «Праздник мужественности и красоты».

Класс: 2Б.

Направление: патриотическое, морально – этическое.

Цель: воспитание нравственно-патриотических и морально-этических качеств личности учащихся.

Задачи:

Образовательные:

- обогащение обучающихся знаниями о праздниках «День защитника Отечества» и «8 марта» во внеурочное время в ходе проведения классного часа;

- способствовать усвоению детьми знаний, умений и навыков познавательной и практической деятельности во внеурочное время в ходе  фронтальной беседы, командной работы;

- применять полученные знания во внеурочное время в ходе ответов на вопросы и выполнения различных заданий.

Развивающие:

-способствовать развитию связной речи учащихся через формулировку полных ответов на вопросы учителя во внеурочное время в ходе фронтальной беседы;

- способствовать формированию и развитию эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений личности ребенка во внеурочное время в ходе проведения классного часа;

-способствовать развитию навыков самонаблюдения, самоанализа во время классного часа через фронтальную беседу;

- способствовать развитию творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности во внеурочное время  посредством работы в группе;

- способствовать формированию и развитию классного коллектива.

Воспитательные:

- способствовать формированию гражданской позиции, воспитанию морально-этических качеств личности учащихся во внеурочное время в ходе проведения классного часа;

-способствовать воспитанию таких качеств личности  как находчивость, ловкость, выдержка, уверенность в себе, взаимопомощь во время классного часа в ходе проведения конкурсов;

-способствовать воспитанию уважительного отношения к друг другу во внеурочное время в ходе устных ответов и работы в паре.

Оборудование: иллюстративный материал,  раздаточный материал, оформление класса, презентация, ноутбук, проектор, экран, колонки.

Организация пространства:

Ход мероприятия.

1. Вступительная часть.

1.1. Приветствие

-Добрый день, ребята! Как прекрасно, что человек живет не один на свете. Каждый должен это понять и почувствовать.

А наш с вами классный час, будет посвящен совместному празднованию 23 февраля и 8 марта. Мы совместили два замечательных праздника в один. И сегодня наша задача показать нашу сплоченность, дружбу и доброе отношение друг к другу. И не зависимо: мальчик ты или девочка, главное – мы вместе! И давайте нашу встречу проведем на 5+.

1.2. Постановка задач

Наша встреча называется «Мы вместе!», как вы думаете почему?

- предположения детей

 Совершенно верно, потому что вместе мы сможем многое. Как вы думаете, что должен сделать настоящий мужчина в своей жизни?

- предположения учащихся.

Да, совершенно верно, настоящий мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына. А что же тогда должна сделать женщина?  

- предположения учащихся.

Правильно, каждая женщина должна создать уют в доме, пришить пуговицу и конечно же принять гостей.
А вот теперь мы вместе и выполним эти задачи!

1.3. Деление на команды

Но для начала нам нужно разделиться на команды. Сейчас каждый из вас вытащит номерок из шляпки, номер который у вас выпадает означает номер вашей команды.

- Учащиеся взяли  номерки.

У всех есть свой номер, первые номера садятся за 1 стол, вторые за второй, а 3 за третий.

- Пересаживаются

1.4. Правила работы в группе.

А теперь давайте вспомним правила работы в группе.  Катя  назови правила работы в группе

- в группе работает каждый, нужно уважать мнение товарища, если что-то не понял лучше переспросить, не перебивать, не драться, не ругаться, выслушивать каждого.

Какие вы молодцы. Вспомнили правила, но прежде чем приступить к выполнению заданий мы должны придумать названия команд, у вас есть 3 минуты.

- Озвучивают название команды.

Теперь у каждой команды есть своё название, а это значит, что мы можем перейти к выполнению задач.

2. Основная часть.

2.1Конкурс 1: Строим дом

И так, сейчас каждой команде будут даны пазлы. По команде  на время вы должны собрать пазлы в единую картинку. Побеждает та команда, которая быстрее всех соберёт картинки.

( раздать пазлы)

Начали.

Какие вы молодцы, все справились с первым заданием, но № команда заслужила 3 балла, а № команда 2 балла, а № команда 1 балл, никто не расстраивается это только первый конкурс. А мы с вами продолжаем. Следующий конкурс называется  " Одеть дочь"

2.2 Конкурс 2: Одеть дочь и заплести сына

От каждой команды нам потребуется по 1 мальчику и 1 девочке. Также каждой команде будет выдан мешок с одеждой. Оцениваться будет неотразимость вашей работы, но и время ее выполнения.

А теперь от каждой команды вы должны выбрать мальчика и девочку, которые примут участие в данном конкурсе.

Начали. Команда которая готова поднимите руку.

Мы с " имя, отчество"  посовещались и пришли к выводу, что в этом конкурсе все были большие молодцы и каждый заслужил 3 балла.

А мы переходим к следующему конкурсу, который называется "Заплести сына", как вы думаете, что предстоит вам сделать в этом конкурсе?

- Предположения детей.

Да, совершенно верно, от каждой команды нам потребуется по 1 мальчику, не забывайте, что у него должны быть волосы на, которые возможно завязать резинку, ( сразу вызывать их) и по 1 девочке, которые будут плести косы нашим мальчикам.

Ну что ж, приступим.

Какие красивые получились прически, но вот нам с (имя, отчество) кажется, что с такой прической можно проходить весь день, пойти в школу, на тренировку и она не сломается, а вот с такой прической можно пойти на балл, ну а вот эта прическа уж точно для свидания. Думаем, что в этом конкурсе справедливо будет выставить баллы так, команда (название) получает 3 балла, а команда (название) 2 балла, (название) были тоже большие молодцы и заслуживаете тоже 2 балла.

2.3.Конкурс 3: Посадить дерево ЭТАПЫ

Первый этап: 

Ведущий: а теперь посмотрим, какая из команд быстро и правильно посадит дерево
Каждой команде раздается дачный инвентарь + саженец в виде куста фикуса + глиняный горшок. По команде участники по всем земельным правилам  – сажают маленькое деревце. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.

2.4. Конкурс 4: Нитки, булавки, иголки, тесьма… Пуговица из картона и лента

Первый этап:

Ведущий: Ну а теперь мы с вами проверим, кто же лучше из вас пришьет пуговицу. Хотя нет. Пуговицу пришить каждый сможет. А давайте сделаем из атласной ленты красивый бантик. На конкурс приглашается по два участника от каждой команды. Согласно инструкции (на слайде) участники должны создать свой бант. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.

Второй этап:ОТКРЫТКИ ДРУГ ДРУГУ

Ведущий: лучший подарок – это? Подарок, сделанный своими руками. Ваша задача – Используя праздничную фурнитуру для украшения цветов, оформить подарок к 8 марта. Побеждает та команда, которая быстро и аккуратно оформит подарок.

2.6.. Конкурс 6:Память шпиона

Ведущий: для этого испытания нужно по 2 человека от каждой команды, которые готовы стать шпионами. Каждому из вас покажут несколько картинок. Вы должны по памяти перечислить все эти картинки в правильном порядке. Та команда, шпионы которой сделают меньше всего ошибок побеждает. http://st.stranamam.ru/data/cache/2010aug/02/12/537830_40220.jpg

Ведущий: И так, мы сегодня проверили, смогли бы вы вместе построить дом, посадить дерево, вырастить сына .

            3. Заключительная часть

Ведущий:

Сейчас мы подведём итоги и посмотрим, кто справился лучше всех.

Какие молодцы! Вы все сегодня хорошо поработали и мы хотим вручить командам грамоты и призы.

Что мы сегодня делали?

Что нового вы узнали?

А теперь поблагодарим друг друга аплодисментами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект общешкольного мероприятия, посвященного 23 февраля и 8 марта.

Общешкольное мероприятие направлено на  формирование детского  коллектива; воспитание чувства уважения и любовь к близким людям;  включает в себя конкурсную программу....

Конспект внеурочного занятия на тему: " 23 февраля"

Конспект внеурочного занятия на тему :" 23 февраля" Спортивно- оздоровительное направление...

Конспект внеурочного занятия "Открытка к 23 февраля"

Конспект внеурочного занятия "Открытка к 23 февраля"...

Конспект внеурочной деятельности на тему "Февраль-месяц метелей и вьюг"

Конспект внеурочной деятельности на тему "Февраль-месяц метелей и вьюг"...

Конспект внеурочного занятия к 23 февраля

викторина ко дню защитника отечества...

Конспект внеурочного занятия к 23 февраля "Литературная гостиная"

сценарий литературной гостиной, посвященной 23 февраля...