Методическая разработка
методическая разработка (2 класс)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА праздника ,посвящённого Дню матери для 2-го класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
праздник день матери | 18.42 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА праздника ,посвящённого Дню матери для 2-го класса
Цели:
- воспитывать уважение и бережное отношение к матери;
- развивать чувства долга и ответственности за свои поступки;
- способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;
- поощрять творческие способности учащихся.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, школьная доска, два листа ватмана. Маркеры цветные.
Заранее дети делают подарки для мам.
Ведущий: Празднования Дня матери - это традиция, уходящая корнями в древние культуры, её следы можно обнаружить в греческой цивилизации раннего периода, когда во время празднования прихода весны люди чествовали Рею - мать богов.
Слова мама, мать – одни из самых древних на Земле. Сколько тепла таит слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека! В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. И пусть почаще говорят теплые слова ваши любимые дети!
1 ученик. Мама - это значит нежность,
2 ученик. Это ласка, доброта,
3 ученик. Мама - это безмятежность,
4 ученик. Это радость, красота!
5 ученик. Мама - это на ночь сказка,
6 ученик. Это утренний рассвет,
7 ученик. Мама - в трудный час подсказка,
8 ученик. Это мудрость и совет!
9 ученик. Мама - это зелень лета,
10 ученик. Это снег, осенний лист,
Все: Мама - это лучик света,
Мама - это значит ЖИЗНЬ!
1.Детство — золотая пора.
Как чудесно знать, что со мной
Мама — словно ангел добра,
Друг мой самый лучший, родной.
2. Любимая мама, тебя поздравляю,
В День матери счастья, здоровья желаю.
Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,
Я помню всегда твои нежные руки.
3. Пусть каждый твой день наполняется светом,
Любовью родных будь, как солнцем, согрета.
Прости, временами тебя огорчаю,
Поверь, что невольно. Себя я ругаю.
4.Благодарю тебя, родная мама,
За доброту, за ласку и любовь.
Была я не послушна и упряма,
Но ты, с терпеньем, всё прощала вновь.
5. Нам наши мамы, мамочки родные
Сердца и жизни отдадут без слов.
Для нас они воистину святые,
Неважно, что нет нимбов у голов.
А сейчас дети давайте поиграем- конкурс «Коллективный портрет».
Мы сегодня будем рисовать самую красивую маму.
Мы разделим ребят на две команды и выстроим в колонны.
Для конкурса потребуется: 2 листа, 2 маркера.1-й бежит и рисует голову, глаз, нос,
2-й - волосы, второй глаз рот,
3-й - туловище,
4-й - руки,
5-й - ноги без ступней,
6-й - обувь,
7-й - бусы,
8-й - сумочку.
Какая команда быстрее, та и побеждает.
-Посмотрите какие замечательные портреты мамы получились.
Учитель. Молодцы
Ведущий Кто пришел ко мне с утра?
Все: Мамочка!
Ведущий Кто сказал « Вставать пора!»
Все: Мамочка!
Ведущий Кашу кто успел сварить?
Все: Мамочка!
Ведущий Чаю мне в стакан налить?
Все: Мамочка!
Ведущий Кто цветов в саду нарвал?
Все: Мамочка!
Ведущий Кто меня поцеловал?
Все: Мамочка!
Ведущий Кто ребячий любит смех?
Все: Мамочка!
Ведущий . Кто на свете лучше всех?
Все: Мамочка!
Ученик:
Мама! Какое хорошее слово!
Мама все время быть рядом готова
В минуту несчастья всегда она рядом,
Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.
Разделит надежды, утешит, поймёт,
По жизни уверенно рядом пойдёт.
ученик
Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас –
Честно, искренне и прямо –
Очень, очень любим Вас
ученик
Наши мамы – наша радость,
Слова нет для нас родней,
Так примите благодарность
Вам, от любящих детей!
ученик Дорогая мамочка, мамуля
Милый дорогой нам человек
Любим крепко и целуем
Будь счастливой весь свой век.
ученик
Благодарю тебя, родная мама,
За доброту, за ласку и любовь.
Была я непослушна и упряма,
Но ты с терпеньем всё прощала вновь.
Конкурс «Помощники»: Выбрать продукты для приготовления каши.
Мама надумала кашу сварить, чтобы деток накормить.
На рынок пошла
И вот что взяла:
Парное молоко? -Да!
Куриное яйцо? –Нет!
Крупа манная? -Да!
Капуста кочанная? –Нет!
Соленый огурец? –Нет!
Мясной холодец? –Нет!
Сахар да соль? –Да!
Белая фасоль? –Нет!
Масло топленое? –Да!
Рыбка соленая? –Нет!
Лавровый лист? –Нет!
Китайский рис? –Да!
Чернослив да изюм? –Да!
Шоколадный лукум? –Нет!
Перец болгарский? –Нет!
Соус татарский? –Нет!
Клубничное варенье? –Да!
Бисквитное печенье? –Нет!
-Да, славненькая кашка получилась!
Сценка по стихотворению С Михалкова «А что у вас ?» в обработке 2-б класса.
Кто на лавочке сидел, автор
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Толя
Егор молчал. Егор
Леонид ногой качал. Леня
Дело было вечером. Автор
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал Егор ребятам
Просто так:
А у меня в кармане гвоздь Егор
А у вас?
А у нас сегодня гость Толя
А у вас?
А у нас сегодня кошка Леня
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
А у нас на кухне газ. Валерия
А у вас?
А у нас водопровод. Данила
Вот.
А из нашего окна Валерия
Площадь Красная видна.
А из вашего окошка
Только улица немножко.
Мы гуляли по Неглинной , Егор
Заходили на бульвар,
Нам купили синий-синий,
Презеленый красный шар.
А у нас огонь погас- Максим
Это раз.
Грузовик привез дрова- Данила
Это два.
А в-четвертых, наша мама Валерия
Отправляется в полет.
Потому что наша мама
Называется пилот.
С лесенки ответил Леня: Автор
Мама- летчик? Что ж такого! Леня
Вот у Максима, например, Максим
Мама-милиционер!
А у Толи и у Леры Валерия
Обе мамы-инженеры.
А у Полины мама-повар Данила
Мама- летчик?
Что ж такого?
Всех важней сказала Ната Егор
Мама-вагоновожатый.
Потому что до Зацепы
Водит мама два прицепа.
И спросил наш Толя тихо: Толя
-Разве плохо быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьет?
Ну конечно, не пилот.
Летчик водит самолеты-
Это очень хорошо.
Повар делает компоты-
Это тоже хорошо.
Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.
Мамы разные нужны все хором
Мамы всякие важны!!
Для бабушки: Милые бабушки! Вы своей теплотой, любовью и лаской учите своих внучат
быть добрыми, чуткими людьми. И уроки без бабушки не учатся, и сказки
без бабушки не такие веселые. И к замечаниям, которые вы нам даете, порой следует прислушаться Дорогие наши бабушки, эти теплые
строки посвящаются вам.
С днем матери бабулю хочу я поздравить,
Счастья, здоровья ей пожелать,
Тебя я люблю, тебя обожаю
Желаю никогда не унывать,
Веселой и красивой оставайся,
Ты много счастья подарила нам.
Еще, родная, чаще улыбайся,
Пускай удача ходит по пятам!
Видео ПОЗДРАВЛЕНИЕ для МАМ ( с использованием интерактивной доски)
Учитель:
Вот и подошёл к концу наш праздник. Я думаю, он понравился Вам, потому что был посвящён самому дорогому человеку – маме!
Любите своих мам, помогайте, заботьтесь о них, говорите чаще добрые слова, не обижайте грубым словом или делом.
Радуйте маму не только в праздник, а каждый день! Сколько бы хороших, добрых слов не было сказано мамам, сколько бы поводов для этого не придумали, лишними они не будут.
Спасибо вам! И пусть каждой из вас почаще говорят тёплые слова ваши любимые дети!
Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе.
Вручение подарков детьми
Заключительная песня
Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно.
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Сегодня праздник мамы мы празднуем с успехом.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!
Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись!
И твердо обещаем, что мы не подведем вас.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Учитель: Милые женщины, славные женщины!
Я не желаю судьбы вам иной,
Будьте красивыми, будьте любимыми,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка разработка: "Рабочая тетрадь по экономике", 1 год обучения.
Рабочая тетрадь в двух частях....
Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик
Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С. Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...