Технологическая карта урока русского языка в 3 классе "Третье склонение имен существительных"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Цель урока: познакомить учащихся с существительными 3 склонения, ввести термин "третье склонение";развивать умение определять склонение имён существительных в косвенных падежах.
Задачи:
- Познакомить с признаками имён существительных 3 – го склонения;
- Учить выделять имена существительные 3 – го склонения;
- Развивать умение классифицировать имена существительные по склонениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_trete_skloneni_imyon_sushchestvitelnyh_.docx | 28.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык
Тема: «Третье склонение имён существительных»
УМК «ШКОЛА РОССИИ»
Цель урока: познакомить учащихся с существительными 3 склонения, ввести термин "третье склонение";развивать умение определять склонение имён существительных в косвенных падежах.
Задачи:
- Познакомить с признаками имён существительных 3 – го склонения;
- Учить выделять имена существительные 3 – го склонения;
- Развивать умение классифицировать имена существительные по склонениям.
Планируемые результаты:
Личностные УУД
- Формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;
- Формировать умение осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
- Участвовать в творческом, созидательном процессе;
- Формировать способность к самооценке своих действий, поступков;
Регулятивные УУД
- Формировать у учащихся способность организовывать свою учебно-познавательную деятельность,
- Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные УУД
Формировать умения:
- Осознавать познавательную задачу;
- Читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников,
- Понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме,
- Использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач;
Коммуникативные УУД
Формировать умения:
- Вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
- Формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
- Осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.
Оборудование урока:
· компьютер, телевизор
· учебник русского языка
· презентация к уроку
· листы - пособия для работы в группах
· карточки со словами-помощниками
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
- индивидуальная,
- групповая,
- коллективная.
- игровая
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка по теме " Склонение имён существительных" (3 класс, УМК "Школа России"
Технологическая карта урока русского языка. Разработана в соответствии с образовательной программой....
Технологическая карта урока русского языка "Алгоритм определения падежа имени существительного" 4 класс
Технологическая карта урока русского языка "Алгоритм определения падежа имени существительного" в 4 классе содержит методические рекомендации и разноуровневые задания....
Технологическая карта урока русского языка по теме "Род имен существительных"
Технологическая карта урока "Род имен существительных" по программе "Школа России"для 3 класса....
Технологическая карта урока русского языка по теме: "Склонение имен существительных во множественном числе"
Материал урока составлен содержит информацию о праздновании ВОВ...
Технологическая карта урока русского языка «Обобщение знаний об имени существительном как части речи» 2 класс
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока русского языка на тему «Склонение имен существительных.»
Технолгическая карта урока русского языка в 3 классе. на тему "Склонение имен существительных"...
Технологическая карта урока русского языка "2-е склонение имен существительных" (УМК "Школа России", 4 класс)
Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование умений определять имена существительные 2-ого склонения.Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить обучающихся спризнаками имен сущ...