Главные вкладки
Селиверстова Татьяна Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальной школы
Профессиональные интересы: дифференцированный подход к обучению
Увлечения: походы
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Симферополь
Место работы: МБОУ "СОШ №23"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/selivyorstova-tatyana-nКоль светятся глаза учеников, стремясь к познанью истины науки, То знай, учитель, преданность, любовь, сердца они в твои вверяют руки. И помни, ты несёшь за всё ответ: за их печали, радости, невзгоды.
Профессия учителя – моя мечта с детства. И в выборе профессии я не ошиблась. Школа - это особый мир. Здесь каждый день не похож на предыдущий. Жизнь в школе «бьет ключом», постоянно надо спешить, спешить дарить свою энергию, знания, умения своим ученикам. Быть учителем, значит не только учить, но и самому постоянно учиться, совершенствоваться, идти в ногу со временем. А главное, быть интересным своим ученикам.
О себе
Окончила Ялтинское педагогическое училище в 1991 году.
В 2005 году - Полтавский государственный педагогический университет по специальности "Учитель начальных классов. Психолог образовательных учреждений".
Педагогический стаж - 27 года.
Первая категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Экзюпери "Маленький принц" : "Мы в ответе за тех, кого приручили..." А учителя в ответе за детские души.
Дейл Карнеги : "Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе!"
В. А. Сухомлинский: "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Я – учитель начальных классов. Первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит гордо и ласково! Но, в то же время, как ответственно быть первым учителем. Ведь именно мне доверяют родители самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. Только уважение и доверие, искренняя любовь к детям могут создать обстановку взаимопонимания, увидеть в каждом ребенке личность. Еще Сократ более двух тысяч лет назад писал: «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить». Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю – что каждый ребенок талантлив. Талантлив по-своему. Моя задача, как учителя – выявить уникальный потенциал каждого ученика, помочь ребенку проявить свои лучшие качества, раскрыть себя. Развитие ребенка, совершенствование его лучших качеств может проходить только в деятельности. Именно поэтому, ведущей идеей моего педагогического опыта является моделирование методической системы, выбор наиболее эффективных технологий, средств и форм организации совместной деятельности учителя и ученика.
Мои достижения
"Моя жизнь - мои достижения" Генри Форд
Моё портфолио
Организация исследовательской деятельности, использование компьютерных технологий на уроке, участие в различных мероприятиях – эффективный способ заинтересовать учащихся. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд. Очень хочется, чтобы мои ученики умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты