Технологическая карта урока русского языка "Разделительные мягкий и твердый знаки" 4 класс, УМК - "Перспектива"
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
обобщение и закрепление знаний и умений о правописании слов с разделительными твёрдым и мягким знаками;
Дидактические:
1) повторить правило правописания слов с разделительными Ь, Ъ знаками;
2) закрепить умение писать и обозначать орфограмму в слове.
Развивающие:
1) способствовать развитию орфографической зоркости;
2) развивать умение анализировать ответы, делать выводы.
Воспитательные:
1) воспитывать умение слушать и понимать речь других, посредством участия в диалоге, беседе;
2) воспитывать умение работать в коллективе.
Предметные:
1) знать правило правописания разделительного твердого знака и разделительного мягкого знака в словах;
2) уметь отличать эти знаки друг от друга, употреблять в устной и письменной речи слова с разделительными Ь и Ъ знаками.
Личностные:
1) осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения;
2) познавательные интересы, активность, инициативность,
любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Дата: 21.11.2023 Школа: МАОУ СОШ №104 Класс: 4 «Б» Урок: 2 Время: 9:40-10:20 Кабинет: 210 | Студент: Лобанова Екатерина Дмитриевна Группа: 41 Учитель: Нестерова Лариса Александровна Методист: Галиуллина Нажия Камиловна |
Тема урока: «Разделительные мягкий и твердый знаки»
Тип урока: общеметодологической направленности.
Цель урока: обобщение и закрепление знаний и умений о правописании слов с разделительными твёрдым и мягким знаками;
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1) повторить правило правописания слов с разделительными Ь, Ъ знаками; 2) закрепить умение писать и обозначать орфограмму в слове. | Предметные: 1) знать правило правописания разделительного твердого знака и разделительного мягкого знака в словах; 2) уметь отличать эти знаки друг от друга, употреблять в устной и письменной речи слова с разделительными Ь и Ъ знаками. |
Развивающие: 1) способствовать развитию орфографической зоркости; 2) развивать умение анализировать ответы, делать выводы. | Личностные: 1) осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения; 2) познавательные интересы, активность, инициативность, |
Воспитательные: 1) воспитывать умение слушать и понимать речь других, посредством участия в диалоге, беседе; 2) воспитывать умение работать в коллективе. |
УМК: УМК «Перспектива», учебник русского языка 4 кл.: Учебник в 1ч./ Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. – М.: «Просвещение», 2019. -Ч.1
ЭТАПЫ УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/27/picture-716565-1448620265.jpg)
Технологическая карта урока русского языка на тему: "Омонимы". 3 класс. Программа "Перспектива" авт. Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина
Урок посвящен изучению омонимов. Цель урока: Наблюдать над словами, одинаковыми по звучанию и написанию, но разными по значению; ввести термин "омонимы"; наблюдать за использованием омонимов, развиват...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/08/picture-992219-1515372859.jpg)
Технологическая карта урока русского языка «Мягкий знак на конце существительных после шипящих»
Технологическая карта урока русского языка «Мягкий знак на конце существительных после шипящих»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/07/picture-1369756-1638871620.jpg)
Технологическая карта урока русского языка «Имя числительное. Простое, сложное, составное» (УМК «Перспектива», 4 класс)
Цель урока: формирование умения различать и правильно писать простые, сложные и составные числительныеЗадачи урокаДидактические:Ознакомление с простыми, сложными и составными числительными;Формировани...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/08/picture-1375049-1644301552.jpg)
Технологическая карта урока русского языка "Безударные гласные в корне слова" (УМК "Перспектива", 3 класс)
Цель урока: расширение и обобщение знаний учащихся о безударных гласных в корне слова.Задачи урокаДидактические:Закрепить понятия «ударные» и «безударные» гласные;Соверше...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/24/picture-1380702-1643034121.png)
Технологическая карта урока русского языка "Род имен существительных" (3 класс, УМК "Перспектива")
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока Род имен существительных.Тип урока: открытие нового знания Цель урока: формирование понятия о грамматическом роде, способствование развитию ум...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/01/picture-1382242-1643741132.jpg)
Технологическая карта урока русского языка «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода» (УМК «Школа России», 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование навыка правописания мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского и мужского рода.Задачи урокаДидактические...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/18/picture-1375876-1652897912.jpg)
Технологическая карта урока русского языка «Одушевленные и неодушевленные имена существительные», (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цель урока: формирование умения ставить вопросы к именам существительным, распознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.Задачи урокаДидактические:Научить находить имена существитель...