Технологическая карта урока русского языка "Разделительные мягкий и твердый знаки" 4 класс, УМК - "Перспектива"
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
обобщение и закрепление знаний и умений о правописании слов с разделительными твёрдым и мягким знаками;
Дидактические:
1) повторить правило правописания слов с разделительными Ь, Ъ знаками;
2) закрепить умение писать и обозначать орфограмму в слове.
Развивающие:
1) способствовать развитию орфографической зоркости;
2) развивать умение анализировать ответы, делать выводы.
Воспитательные:
1) воспитывать умение слушать и понимать речь других, посредством участия в диалоге, беседе;
2) воспитывать умение работать в коллективе.
Предметные:
1) знать правило правописания разделительного твердого знака и разделительного мягкого знака в словах;
2) уметь отличать эти знаки друг от друга, употреблять в устной и письменной речи слова с разделительными Ь и Ъ знаками.
Личностные:
1) осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения;
2) познавательные интересы, активность, инициативность,
любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Дата: 21.11.2023 Школа: МАОУ СОШ №104 Класс: 4 «Б» Урок: 2 Время: 9:40-10:20 Кабинет: 210 | Студент: Лобанова Екатерина Дмитриевна Группа: 41 Учитель: Нестерова Лариса Александровна Методист: Галиуллина Нажия Камиловна |
Тема урока: «Разделительные мягкий и твердый знаки»
Тип урока: общеметодологической направленности.
Цель урока: обобщение и закрепление знаний и умений о правописании слов с разделительными твёрдым и мягким знаками;
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1) повторить правило правописания слов с разделительными Ь, Ъ знаками; 2) закрепить умение писать и обозначать орфограмму в слове. | Предметные: 1) знать правило правописания разделительного твердого знака и разделительного мягкого знака в словах; 2) уметь отличать эти знаки друг от друга, употреблять в устной и письменной речи слова с разделительными Ь и Ъ знаками. |
Развивающие: 1) способствовать развитию орфографической зоркости; 2) развивать умение анализировать ответы, делать выводы. | Личностные: 1) осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения; 2) познавательные интересы, активность, инициативность, |
Воспитательные: 1) воспитывать умение слушать и понимать речь других, посредством участия в диалоге, беседе; 2) воспитывать умение работать в коллективе. |
УМК: УМК «Перспектива», учебник русского языка 4 кл.: Учебник в 1ч./ Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. – М.: «Просвещение», 2019. -Ч.1
ЭТАПЫ УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка на тему: "Омонимы". 3 класс. Программа "Перспектива" авт. Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина
Урок посвящен изучению омонимов. Цель урока: Наблюдать над словами, одинаковыми по звучанию и написанию, но разными по значению; ввести термин "омонимы"; наблюдать за использованием омонимов, развиват...
Технологическая карта урока русского языка «Мягкий знак на конце существительных после шипящих»
Технологическая карта урока русского языка «Мягкий знак на конце существительных после шипящих»...
Технологическая карта урока русского языка «Имя числительное. Простое, сложное, составное» (УМК «Перспектива», 4 класс)
Цель урока: формирование умения различать и правильно писать простые, сложные и составные числительныеЗадачи урокаДидактические:Ознакомление с простыми, сложными и составными числительными;Формировани...
Технологическая карта урока русского языка "Безударные гласные в корне слова" (УМК "Перспектива", 3 класс)
Цель урока: расширение и обобщение знаний учащихся о безударных гласных в корне слова.Задачи урокаДидактические:Закрепить понятия «ударные» и «безударные» гласные;Соверше...
Технологическая карта урока русского языка "Род имен существительных" (3 класс, УМК "Перспектива")
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока Род имен существительных.Тип урока: открытие нового знания Цель урока: формирование понятия о грамматическом роде, способствование развитию ум...
Технологическая карта урока русского языка «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода» (УМК «Школа России», 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование навыка правописания мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского и мужского рода.Задачи урокаДидактические...
Технологическая карта урока русского языка «Одушевленные и неодушевленные имена существительные», (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цель урока: формирование умения ставить вопросы к именам существительным, распознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.Задачи урокаДидактические:Научить находить имена существитель...