Технологическая карта урока русского языка «Одушевленные и неодушевленные имена существительные», (УМК «Перспектива», 2 класс)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Коган Галина Олеговна

Цель урока: формирование умения ставить вопросы к именам существительным, распознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Задачи урока

Дидактические:

  • Научить находить имена существительные в тексте и ставить к ним правильные вопросы;
  • Научить определять одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Развивающие:

  • Развивать связную устную и письменную речь при работе с новой частью речи;
  • Развивать логическое мышление, внимание, память с помощью работы с текстом.

Воспитательные:

  • Воспитывать аккуратность при работе с учебником и тетрадью;
  • Воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" 2 класс Школа России

Предмет: Русский языкКласс: 2Тема урока: Одушевленные и неодушевленные имена существительныеЦели урока:•  формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопро...

Технологическая карта урока русского языка «Собственные и нарицательные имена существительные; заглавная буква в кличках животных и в географических названиях». УМК "Школа России" 2 класс

Тема урока:  «Собственные и нарицательные имена существительные; заглавная буква в кличках животных и в географических названиях».Планируемые результаты:Предметные: формировать умения писать с за...

Конспект урока русского языка "Одушевленные и неодушевленные имена существительные", 2 класс

Конспект урока русского языка "Одушевленные и неодушевленные имена существительные", 2 класс...

Технологическая карта урока русского языка "Собственные и нарицательные имена существительные"

Урок изучения нового материала.Цель - учить выявлять отличия в орфографическом оформлении имён существительных собственных и нарицательных....

Технологическая карта урока по русскому языку: "Одушевленные и неодушевленные имена существительные", 2 класс

Технологическая карта урока по русскому языку: "Одушевленные и неодушевленные имена существительные", 2 класс...

Методическая разработка урока русского языка "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"

Цель урока: создание условий для освоения учащимися способа определения одушевлённых и неодушевлённых имен существительных....

Технологическая карта урока русского языка "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" (УМК "Перспектива", 2 класс)

Цель урока: обобщение знаний у обучающихся об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.Планируемые результаты:Предметные:1. Знать морфологические признаки имени существительного.2. Уметь о...