Технологическая карта урока русского языка «Одушевленные и неодушевленные имена существительные», (УМК «Перспектива», 2 класс)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Цель урока: формирование умения ставить вопросы к именам существительным, распознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Задачи урока
Дидактические:
- Научить находить имена существительные в тексте и ставить к ним правильные вопросы;
- Научить определять одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Развивающие:
- Развивать связную устную и письменную речь при работе с новой частью речи;
- Развивать логическое мышление, внимание, память с помощью работы с текстом.
Воспитательные:
- Воспитывать аккуратность при работе с учебником и тетрадью;
- Воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/12/picture-696879-1460466526.jpg)
Конспект урока по русскому языку "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" 2 класс Школа России
Предмет: Русский языкКласс: 2Тема урока: Одушевленные и неодушевленные имена существительныеЦели урока:• формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопро...
Технологическая карта урока русского языка «Собственные и нарицательные имена существительные; заглавная буква в кличках животных и в географических названиях». УМК "Школа России" 2 класс
Тема урока: «Собственные и нарицательные имена существительные; заглавная буква в кличках животных и в географических названиях».Планируемые результаты:Предметные: формировать умения писать с за...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/04/picture-1082670-1543914988.jpg)
Конспект урока русского языка "Одушевленные и неодушевленные имена существительные", 2 класс
Конспект урока русского языка "Одушевленные и неодушевленные имена существительные", 2 класс...
Технологическая карта урока русского языка "Собственные и нарицательные имена существительные"
Урок изучения нового материала.Цель - учить выявлять отличия в орфографическом оформлении имён существительных собственных и нарицательных....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/01/picture-1382744-1643689588.jpg)
Технологическая карта урока по русскому языку: "Одушевленные и неодушевленные имена существительные", 2 класс
Технологическая карта урока по русскому языку: "Одушевленные и неодушевленные имена существительные", 2 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/14/picture-554561-1581688491.jpg)
Методическая разработка урока русского языка "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Цель урока: создание условий для освоения учащимися способа определения одушевлённых и неодушевлённых имен существительных....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/10/picture-1489074-1696955258.jpg)
Технологическая карта урока русского языка "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" (УМК "Перспектива", 2 класс)
Цель урока: обобщение знаний у обучающихся об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.Планируемые результаты:Предметные:1. Знать морфологические признаки имени существительного.2. Уметь о...