Планирование учебного предмета «Русский язык»
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Планирование учебного предмета «Русский язык» 2 класс. конструктор по учебнику В.П. Канакина, В.Г.Горецкий. С указанием страниц согласно плану конструктора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование учебного предмета «Русский язык» | 43.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование по русскому языку. 2 класс (170 часов) Канакина
№ п/п | Тема /раздел курса в программе | Кол-во часов | Наименование параграфа в учебнике/Тема урока | Задания на урок | Задания в качестве д/з |
1. | Общие сведения о языке | 1 ч | Язык как основное средство человеческого общения. | РЭШ. Урок 1. | |
2. | Фонетика и графика | 6 ч | 1 Звуки и буквы. Как различить звуки и буквы? | У1 с.78-80 Упр. 115-118 ФГ: с131 памятка 2, 3 | Упр. 119 |
2 Гласные звуки. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки? | У1 с. 89-92 Упр. 134- ФГ: работа со схемой с.131 памятка 2 Гласные звуки и буквы для их обозначения | Упр. 139 | |||
3 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | У1 с. 93-94 Упр. 141, 143 | Упр. 144 | |||
4 Согласные звуки. Как определить согласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются согласные звуки? Согласный звук [й] и буква И КРАТКОЕ. | У1 с. 112-116 Упр. 178, 179, 183, 184, 185, 186 | Упр. 187 | |||
5 Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Мягкий знак (ь). для чего служит мягкий знак (ь)? | У1 с.120-123 упр. 192, 193, 194, 195, 198 ФГ: работа с таблицей У1 с. 124-126 Упр. 202,203, 204, 206. | Упр. 197 | |||
6 Русский алфавит, или Азбука. Как мы используем алфавит? | У1 с.81-84 Упр. 121-125 ФГ: с138-140 работа с Толковым словарём | Упр. 127 | |||
3. | Орфоэпия (изучается во всех разделах курса) | Слог. Ударение. Какие бывают слоги? | У1 с.65-67 У. 95, 97, 98 | У. 96 | |
Как определить ударный слог? | У1 с. 67-70 У. 99, 100, 101, 103, 104, 105, 106. | У. 102 | |||
4. | Лексика | 10 ч | 1 Слово и его значение. Что такое лексическое значение слова? | У1 с. 42-44 Упр.48, 49, 50, 51 ФГ: работа с толковым словарём (с.138-140) | Упр. 52 |
2 Слово и его значение. Что такое лексическое значение слова? | У1 с. 45-46 Упр. 53, 54, 55, 57 Упр. 120 (с.80) | Упр. 56 | |||
3 Что такое однозначные и многозначные слова? | У1 с. 47-49 Упр. 58, 59, 61 ФГ: работа с рисунками, работа со схемой, с толковым словарём | Упр. 60 | |||
4 Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | У1 с.49-51 Упр. 62, 63, 65 ФГ: работа со схемой | Упр. 64 | |||
5 Синонимы и антонимы. Что такое синонимы? | У1 с.52-54 Упр. 66, 67, 68, 70 | Упр. 69 | |||
6 Что такое антонимы? | У1 с. 54-55 Упр. 71, 72 | Упр. 74 | |||
7 Что такое антонимы? | У1 с. 56-57 Упр. 73, 75, 76 | Упр. 75 | |||
8 Понимание слова как единства звучания и значения | РЭШ. Урок 20 | ||||
9 Однозначные и многозначные слова. | РЭШ. Урок 22 | ||||
10 Прямое и переносное значение слова. | РЭШ. Урок 23 | ||||
5. | Состав слова (морфемика) | 14 ч (5ч) | 1 Однокоренные слова. Что такое родственные слова? | У1 с. 58-59 Упр.77, 78 | Упр. 79 |
2 Что такое родственные слова? | У1 с. 59-60 Упр. 80,81,82 | Упр. 83 | |||
3 Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | У1 с. 61-62 Упр. 84, 85. ФГ: работа со словарём | Упр. 88 | |||
4 Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | У1 с. 62-63 Упр. 87, 89, 90. | Упр. 91 | |||
5 Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | У1 с. 64 Упр. 92, 94. с. 132 Памятка 4 «Как найти корень слова» ФГ: работа с памяткой | Упр. 93 | |||
Окончание как изменяемая часть слова | |||||
Суффикс как часть слова | |||||
Приставка как часть слова | |||||
6. | Морфология | 19 ч | Части речи. Что такое части речи? | У2 с. 40-43 У. 68, 69, 70, 72, 73. ФГ: работа со схемой «Части речи» | У. 71 |
Имя существительное. Что такое имя существительное? | У2 с. 44-45 У. 74, 75. | У. 76 | |||
Имя существительное. Что такое имя существительное? | У2 с. 46-47 У. 77,79. | У. 78 | |||
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | У2 с. 48-49 У. 80, 81, 83 | У. 82 | |||
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | У2 с. 50-51 У. 84, 85 ФГ: работа с толковым словарём. | У. 86 | |||
Имя существительное. Проверь себя. | У2 с. 67 | С. 65 У. 114 | |||
Глагол. Что такое глагол? | У2 с. 68-70 У. 116, 117, 119, 120 | У. 118 | |||
Что такое глагол? | У2 с. 70-71 У. 121, 123 | У. 122 | |||
Что такое глагол? | У2 с. 72-73 У. 124, 126, | У. 125 | |||
Что такое глагол? Проверь себя. | У2 с. 85 Задания 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8. | С. 84 У. 147 | |||
Имя прилагательное. Что такое имя прилагательное? | У2 с. 86-87 У. 148, 149, 151 | У. 150 | |||
Что такое имя прилагательное? | У2 с. 88-91 У. 152, 153, 154, 155, 156 | У. 157 | |||
Имя прилагательное. Проверь себя. | У2 с. 99 Задания 1, 2 (не указывать число) | С. 98 У. 169 | |||
Предлоги. Для чего служат предлоги в речи? Как пишутся предлоги со словами? | У2 с. 108-110 У. 183, 184, 185, 186, 187 | У. 188 | |||
Предлоги. Для чего служат предлоги в речи? Как пишутся предлоги со словами? | У2 с. 111-112 У. 189, 190, 192 | У. 191 | |||
16 Предлоги. Проверь себя. | У2 с. 113 | ||||
7. | Синтаксис | 8 ч | Предложение. Что такое предложение? | У1 с. 24, У. 20, | У. 21 |
Как составить из слов предложение? | У1 с. 26-28 У. 25, 26, 27 | У. 28 | |||
3 Как установить связь слов в предложении? | У1 с. 37 У. 43, 44, 45 | У. 46 | |||
8. | Орфография и пунктуация | 50 ч | Памятка 5. Как научиться правильно списывать предложение? Русский алфавит, или Азбука. Какие слова пишутся с заглавной буквы? ФГ: работа с Памяткой | У1 с. 132 Памятка 5. с. 85 У. 129 с. 86-87 У. 130, 132 | У. 131 |
Какие знаки препинания ставятся в конце предложения? | У1 с. 25-26 У. 22, 24 | У. 23 | |||
Как переносить слова с одной строки на другую? | У1 с. 71-72 У. 107, 108, 110, 111 | У. 109 | |||
Как переносить слова с одной строки на другую? | У1 с. 73-75 У. 113 | У. 112 | |||
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | У2 с. 10-11 У. 11, 12, 13, 14 | У. 15 | |||
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | У2 с. 12-13 У. 16, 17, 19, 20 | У. 18 | |||
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | У2 с. 14-15 У. 21,22. Проверь себя. | У. 23 | |||
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | У2 с. 4-5 У. 1, 2, 3, 5 | У. 4 | |||
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | У2 с. 6-7 У. 6, 7, 8, 9 | У. 10 | |||
Разделительный мягкий знак (ь). Когда в словах пишется разделительный мягкий знак(ь)? | У2 с. 31-33 У. 51, 52, 54, 55. | У. 53 | |||
Разделительный мягкий знак (ь). Когда в словах пишется разделительный мягкий знак(ь)? | У2 с. 33-35 У. 56, 57, 58 | У. 58 | |||
Разделительный мягкий знак (ь). Когда в словах пишется разделительный мягкий знак(ь)? | У2 с. 35-36 У. 60, 61, 62, 63 | У. 64 | |||
Разделительный мягкий знак (ь). Когда в словах пишется разделительный мягкий знак(ь)? | У2 с. 37-38 У. 65, 66; Проверь себя | У. 67 | |||
Что такое корень? Что такое однокоренные слова? | У1 с. 61-63 У. 84, 85, 88, 89 | У. 91 | |||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | У1 с. 93-95 У. 141, 142, 143, 144 | У. 145 | |||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | У1 с. 96-97 У. 146, 147, 148 | У. 149 | |||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | У1 с.98-99 У. 150, 152, 153 | У. 151 | |||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | У1 с. 100-101 У. 154, 155, 156, 157 | У. 158 | |||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | У1 с. 102-103 У. 160, 161 | У. 159 | |||
Правописание слов с парным по глухости- звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | У2 с. 18-20 У. 29, 30, 31 | У. 32 | |||
Правописание слов с парным по глухости- звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | У2 с. 21-23 У. 33, 34, 35, 37 | У. 36 | |||
Правописание слов с парным по глухости- звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | У2 с. 24-25 У. 38, 39, 41 | У. 40 | |||
Правописание слов с парным по глухости- звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | У2 с. 26-27 У. 42, 43, 44 | У. 46 | |||
Правописание слов с парным по глухости- звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | У2 с. 27-28 У. 45, 47, 49 | У. 48 | |||
Правописание слов с парным по глухости- звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | У2 с. 29-30 У. 50 разбор упражнения. Проверь себя. | У. 50 | |||
Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запоминать? | У1 с. 103-105 У. 162, 163, 164, 165. ФГ: работа с орфографическим словарём | У. 166 | |||
Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запоминать? | У1 с. 105-107 У. 167, 168, 169 ФГ: работа с орфографическим словарём | У. 170 | |||
Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запоминать? | У1 с. 108-110 У. 171, 172, 173. ФГ: работа с орфографическим словарём | У. 174 | |||
Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запоминать? | У1 с. 110-111 У. 175, 177; Проверь себя. | У. 176 | |||
Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных. | У2 с. 51-53 У. 87, 88, 89 | У. 90 | |||
Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных. | У2 с. 53-55 У. 91, 92, 94, 95 | У. 96 | |||
Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных. | У2 стр. 57-59 У. 97, 98, 99, 101 | У. 100 | |||
Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных. | У2 с. 60 У. 102, 103. | Записать 5 названий городов, 5 названий рек. | |||
Предлоги. Для чего служат предлоги в речи? Как пишутся предлоги со словами? | У2 с. 108-110 У. 183, 184, 185 | У. 186 | |||
Предлоги. Для чего служат предлоги в речи? Как пишутся предлоги со словами? | У2 с. 110-111 У. 187, 188, 190 | У. 189 | |||
Предлоги. Для чего служат предлоги в речи? Как пишутся предлоги со словами? | У2 с. 112-113 У. 192. Проверь себя. | У. 191 | |||
Повторение. Правила правописания. | У2 с. 127-128 У. 220, 221, 223 | У. 222 | |||
38 Повторение. Правила правописания. | У2 с.129 У.224, 225 | ||||
9. | Развитие речи | 30 ч (30ч) | Виды речи. Какая бывает речь? | У1 с. 6-7 У. 1,, 2 | У. 3 |
Что можно узнать о человеке по его речи? | У1 с. 8-9 У. 4, 5(1) | У. 5(2) | |||
Диалог и монолог. Как отличить диалог от монолога? | У1 с. 10-12 У. 6, 7, 8. | У. 9 | |||
Диалог и монолог. Как отличить диалог от монолога? | У1 с. 12-14 У. 10. Проверь себя. | У. 11 | |||
Текст. Что такое текст? | У1 с. 16-18 У. 12, 13, 14. | У. 15 | |||
Текст. Что такое текст? | У1 с. 19 У. 16 | У. 17 | |||
Части текста. Какие части можно выделить в тексте? | У1 с. 20-22 У. 18 Проверь себя. | У. 19 | |||
Составление рассказа по репродукции картины. | У1 с. 39 У. 47 | ||||
Составление текста по рисункам и вопросам | У1 с. 74 У. 114 | ||||
Составление рассказа по репродукции картины. | У1 с. 87 У. 133 | ||||
Составление рассказа по репродукции картины. | У1 с. 111 У. 177 | ||||
Составление рассказа по репродукции картины. | У1 с. 118 У. 191 | ||||
Составление рассказа по рисунку. | У1 с. 123 У. 200 | ||||
Составление текста по рисунку. | У2 с. 15. Задание 3. | ||||
Составление текста по рисунку. | У2 с. 37 У. 66 | ||||
Составление текста по картине. | У2 с. 54 У. 93 | ||||
Составление текста по картине. | У2 с. 73 У. 127 | ||||
Составление рассказа по репродукции картины. | У2 с.117 У. 195 | ||||
Что такое текст-повествование? Какова в нём роль глаголов? | У2 с. 82-84 У. 144, 146. | У. 147 | |||
Что такое текст-описание? Какова в нём роль имён прилагательных? | У2 с. 95-97 У 163, 164, 165, 167 | У. 166 | |||
Что такое текст-описание? Какова в нём роль имён прилагательных? | У2 с. 98 У. 170 | У. 169 | |||
Местоимение. Что такое местоимение? Составление текста по рисунку. | У2 с. 104 У. 179 | ||||
Местоимение. Что такое местоимение? Что такое текст-рассуждение? | У2 с. 105-106 У. 180, 181 | У. 182 | |||
Знакомство с жанром поздравления. | Инфоурок: презентация | ||||
Повторение. Текст. | У2 с.116 У. 193, 194. | У. 194 | |||
Изложение текста. | У1 с. 92 У. 140 | ||||
Изложение текста. | У1 с. 127 У. 208 | ||||
Изложение текста. | У2 с. 29 У. 50 | ||||
Изложение текста. | У2 с. 66 У. 115 | ||||
30 Изложение текста. | У2 с. 83 У. 145 | ||||
Резерв. | 32 ч. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Русский язык"
Календарно - тематическое планирование учебного предмета "Русский язык", 4 класс - 175 часов (ФГОС НОО)...
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Русский язык", 1 класс, УМК "Перспектива"
Рабочая программа учебного предмета "Русский язык", 1 класс, УМК "Перспектива" составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Календарно - тематическое планирование учебного предмета "Русский язык"
ФГОС ОВЗ 1 класс Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Русский язык"...