Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Для учителей 2 класса, работающих по программе "21 век"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 41.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 2 класс по программе «21 век»
№ урока | Тема урока (со страницами учебника и тетради) | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка
|
1 | Звуки речи и буквы. | |||
2 | Гласные и согласные звуки и их буквы. | |||
3 | Обозначение звуков речи на письме. | |||
4 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | |||
5 | Согласные звуки. | |||
6 | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. | |||
7 | Входная контрольная работа | |||
8 | Звонкие согласные звуки в конце слова. | |||
9 | Сочетания жи-ши. | |||
10 | Сочетания ча-ща. | |||
11 | Сочетания чу-щу. | |||
12 | Разделительный мягкий знак (ь). | |||
13 | Слог. | |||
14 | Учимся переносить слова. | |||
15 | Перенос слов. | |||
16 | Диктант (текущий) по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слов». | |||
17 | Работа над ошибками. Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | |||
18 | Списывание текста с сочетаниями –ча, -чу, -ши, -щу. | |||
19 | Слово. | |||
20 | Слова, которые называют предмет. | |||
21 | Слова, которые называют признаки и действия предметов. | |||
22 | Слово и предложение. | |||
23 | Слова в предложении. | |||
24 | Окончание как часть слова. | |||
25 | Изменение формы слова с помощью окончания. | |||
26 | Неизменяемые слова. | |||
27 | Итоговая контрольная работа по теме: «Фонетика, слово и предложение; слова изменяемые, неизменяемые; окончание». | |||
28 | Вспоминаем правило написания заглавной буквы. | |||
29 | Корень как часть слова. | |||
30 | Знакомимся с правописанием безударных гласных в корне слова. | |||
31 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | |||
32 | Закрепляем умение писать буквы безударных гласных в корне слова. | |||
33 | Продолжаем закреплять умение писать буквы безударных гласных в корне слова | |||
34 | Корень как общая часть родственных слов. | |||
35 | Безударные гласные в корне слова. | |||
36 | Безударные гласные в корне слова. Повторение | |||
37 | Безударные гласные в корне слова. Итоговое закрепление. | |||
38 | Итоговыйдиктант по темам: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слов, безударные гласные в корне слова» | |||
39 | Анализ диктанта. | |||
40 | Однокоренные слова. Знакомимся с правилом правописания согласных в корне слова. | |||
41 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | |||
42 | Корень слова с чередованием согласных. | |||
43 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | |||
44 | Правописание согласных и гласных в корне слова. | |||
45 | Правописание согласных и гласных в корне слова. Закрепление. | |||
46 | Диктант (текущий) по теме: «Правописание согласных в корне слова» | |||
47 | Анализ диктанта. Правописание согласных и гласных в корне слова. Итоговое повторение. | |||
48 | Списывание контрольное | |||
49 | Суффикс как часть слова. | |||
50 | Значение суффиксов. | |||
51 | Знакомство с правилом правописания слов с непроизносимыми согласными звуками. | |||
52 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. | |||
53 | Слова с непроизносимыми согласными звуками. | |||
54 | Значения суффиксов | |||
55 | Учимся писать суффиксы –ёнок-, -онок-. | |||
56 | Учимся писать суффиксы –ик, -ек. | |||
57 | Правописание суффиксов –ик, -ек. | |||
58 | Значение суффиксов. | |||
59 | Текущая контрольная работа по теме: «Корень слова, суффикс». | |||
60 | Учимся писать суффикс –ость- | |||
61 | Как образуются слов а при помощи суффиксов. | |||
62 | Учимся писать суффиксы имен прилагательных. | |||
63 | Образование слов с помощью суффиксов. | |||
64 | Учимся писать корни и суффиксы. | |||
65 | Итоговая контрольная работа по теме «Фонетика, слово и предложение; корень слова; суффикс» | |||
66 | Анализ контрольной работы. | |||
67 | Приставка как часть слова. | |||
68 | Значение приставки. | |||
69 | Учимся писать приставки | |||
70 | Учимся писать приставки. Закрепление. | |||
71 | Различаем приставки с буквами о, а. | |||
72 | Образование слов при помощи приставок. | |||
73 | Итоговый диктант за 1 полугодие по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слова, безударные гласные в корне слова; непроизносимые согласные в корне слова; правописание изученных суффиксов. | |||
74 | Анализ итогового диктанта за первое полугодие. | |||
75 | Учимся писать разделительный твёрдый знак. | |||
76 | Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки. | |||
77 | Как образуются слова. | |||
78 | Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки | |||
79 | Основа слова. Закрепление. | |||
80 | Учимся различать предлоги и приставки | |||
81 | Продолжаем учиться различать предлоги и приставки | |||
82 | Повторяем состав слова. | |||
83 | Правописание частей слова. | |||
84 | Повторяем правописание частей слова. | |||
85 | Диктант (текущий) по теме «Правописание разделительных ъ и ь знаков; приставок и предлогов» | |||
86 | Слово и его значение. | |||
87 | Списывание. | |||
88 | Значение слова. Повторяем правописание частей слова. | |||
89 | Текст. | |||
90 | Заголовок текста. | |||
91 | Как сочетаются слова. | |||
92 | Значение слова в словаре и тексте. | |||
93 | Повторяем правописание частей слова. | |||
94 | Текущая контрольная работа по теме «Приставки, состав слова; образование слов». | |||
95 | Анализ текущей контрольной работы и работа над ошибками. | |||
96 | Один текст – разные заголовки. | |||
97 | Учимся озаглавливать текст. | |||
98 | Слово в толковом словаре и тексте. | |||
99 | Слова однозначные и многозначные. | |||
100 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | |||
101 | Учимся озаглавливать текст. | |||
102 | Как строится текст. Окончание текста. | |||
103 | Как появляются многозначные слова. | |||
104 | Как определять значение многозначного слова. | |||
105 | Учимся заканчивать текст. | |||
106 | Слова - синонимы. | |||
а107 | Сочетание синонимов с другими словами. | |||
108 | Как строится текст. Начало текста. | |||
109 | Сочиняем начало текста. | |||
110 | Как используются синонимы. | |||
111 | Синонимы в тексте. | |||
112 | Учимся применять орфографические правила. | |||
113 | Итоговая контрольная работа по теме «Состав слова; слово и его значение» | |||
114 | Анализ итоговой контрольной работы, работа над ошибками. | |||
115 | Учимся составлять текст. | |||
116 | Последовательность предложений в тексте. | |||
117 | Слова – антонимы. | |||
118 | Сочетания антонимов с другими словами. | |||
119 | Учимся применять орфографические правила. | |||
120 | Связь предложений в тексте. | |||
121 | Слова - омонимы. | |||
122 | Слова исконные и заимствованные. | |||
123 | Учимся применять орфографические правила. | |||
124 | Диктант по теме: «Правописание изученных орфограмм» | |||
125 | Анализ диктанта, работа над ошибками. | |||
126 | Абзац. | |||
127 | Учимся выделять абзацы. | |||
128 | Значения заимствованных слов. | |||
129 | Учимся применять орфографические правила. Контрольное списывание | |||
130 | Последовательность абзацев. | |||
131 | Учимся составлять текст из абзацев. . | |||
132 | Устаревшие слова. | |||
133 | Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова. | |||
134 | Учимся применять орфографические правила. | |||
135 | Учимся составлять текст. | |||
136 | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. | |||
137 | Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова. . | |||
138 | План текста. . | |||
139 | Учимся составлять план текста | |||
140 | Фразеологизмы. . | |||
141 | Учимся применять орфографические правила. . | |||
142 | Составляем текст по плану. . | |||
143 | Использование фразеологизмов. . | |||
144 | Учимся писать письма по плану. | |||
145 | Значение фразеологизмов | |||
146 | Составление текста по плану. | |||
147 | Текст – описание. | |||
148 | Учимся применять орфографические правила.
| |||
149 | Особенности текста-описания. | |||
150 | Учимся сочинять текст - описание. . | |||
151 | Учимся применять орфографические правила. | |||
152 | Тестирование по теме: «Правописание изученных орфограмм». | |||
153 | Анализ тестирования. Списывание текста. . | |||
154 | Учимся сочинять яркий текст-описание. . | |||
155 | Текст-повествование. | |||
156 | Особенности текста – повествования . | |||
157 | Учимся применять орфографические правила. | |||
158 | Итоговый контрольный диктант теме: «Правописание изученных орфограмм» | |||
159 | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила. . | |||
160 | Учимся сочинять текст-повествование | |||
161 | Описание и повествование в тексте. | |||
162 | Текст-рассуждение. | |||
163 | Особенности текста – рассуждения . | |||
164 | Описание. Повествование. Рассуждение. . | |||
165 | Итоговая контрольная работа за 2 полугодие по теме «Состав слова, слова называющие предметы и признаки, состав слова». | |||
166 | Повторение. Фонетика.Предложения. | |||
167 | Правописание изученных орфограмм. | |||
168 - 170 | Повторение. Развитие речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....