Конспект урока "Предложение"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Конспект урока по русскому языку "Предложение" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekh_karta_predlozhenie.docx | 397.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по русскому языку
ФИО учителя:
Класс: 3 а.
УМК: Канакина, В.П., Горецкий, В.Г. Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч.2 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – 6-е изд. – Москва: Просвещение, – 2016. – с. 15-16.
Предмет: русский язык.
Тема: Что такое предложение?
Тип урока: Закрепление знаний.
Место и роль урока в изучаемой теме: данный урок входит в систему уроков по теме «Предложение». Второй урок по теме.
Оборудование: учебник, карточки для индивидуальной работы, компьютер.
Цель: Систематизировать и закрепить знания учащихся о том, что такое предложение.
Задачи:
обучающие: закрепить знания о предложении, правильности его оформлении на письме, а также его признаках.
воспитательные: способствовать воспитанию внимательного отношения друг к другу.
развивающие: поспособствовать развитию правильности речи, логического мышления, внимания учащихся; усовершенствовать навыки работы в парах.
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия | УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | |
Уметь составлять предложения; Уметь определять и применять признаки предложения; Знать понятие предложения. | Умение находить и формулировать проблему урока вместе с учителем; умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение слушать, наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Умение ориентироваться в учебнике, рабочей тетради, справочной литературе и других источниках; умение добывать новые знания, используя учебник, информацию, полученную на уроке. | Умение донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной речи; умение совместно договариваться о правилах работы в паре. | Развитие познавательного интереса и мотивов, направленных на изучение данной темы; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Ход урока
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Домашнее задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"
Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...