Тематическое планирование
рабочая программа по русскому языку (4 класс)
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы, по учебному предмету «Русский язык» по программе «Планета знаний»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_zheltovskaya_l.ya_._adrianova_t.m._i_dr.doc | 265 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы,
по учебному предмету «Русский язык»
Планета знаний)
Автор / авторский коллектив Желтовская Л. Я., Калинина О.Б.
Наименование учебника Русский язык
Издательство Астрель, 2014
4 класс (170 часов)
№ урока | Тема урока | дата | Кол-во часов | Текущий контроль успеваемости | Учет национальных, региональных и этнокультурных особенностей |
Развитие речи. Орфография и пунктуация. Система языка | |||||
1 | Произносим правильно, читаем выразительно | 04.09 | 1 | ||
2 | Наблюдение над свойствами русского ударения | 05.09 | 1 | ||
3-6 | О нормах произношения и правописания гласных в словах | 6, 7, 8,11 09 | 4 | ||
7 | Упражнения в написании слов с разными типами орфограмм. Мягкий и твердый знак | 12.09 | 1 | ||
8 | Упражнения в написании слов с разными типами гласных и согласных орфограмм | 13.09 | 1 | ||
9-10 | Различаем и оформляем предложения по цели высказывания, выражаем чувства и отношение | 14, 15 09 | 2 | Самостоятельная работа | |
11-12 | Уточняем смысл высказывания | 18, 19 09 | 2 | ||
13 | Списывание | 20.09 | 1 | Списывание | |
14 | Творческая работа с текстом | 21.09 | 1 | ||
15 | Выделяем этикетные слова и фразы | 22.09 | 1 | ||
16 | Перечисляем… | 25.09 | 1 | ||
17 | Используем средства пунктуации | 26.09 | 1 | ||
18 | Диктант (Зондирующая контрольная работа) | 27.09 | 1 | Диктант | |
19-21 | Работа над ошибками. Повторение изученного материала. Повторение изученного материала. | 28.09 29.09 02.10 | 3 | ||
22 | Составление текста поздравления с днем рождения | 03.10 | 1 | ||
Синтаксис. Морфология | |||||
23 | Выражаем мысли и чувства… Предложение | 04.10 | 1 | ||
24 | Части речи и члены предложения | 05.10 | 1 | ||
25 | Глагол как двигатель всей фразы (вводный урок). Неопределённая форма глагола | 06.10 | 1 | ||
26 | Формы времени глаголов. Изменение глаголов в форме прошедшего времени | 09.10 | 1 | ||
27 | Формы глаголов в настоящем и будущем времени | 10.10 | 1 | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |
28 | Спряжение глаголов. Глаголы 1 и 2 спряжения | 11.10 | 1 | ||
29 | Глаголы 1 и 2 спряжения | 12.10 | 1 | Грамматический разбор | |
Орфография | |||||
30 | Правописание глаголов. Употребление мягкого знака после шипящих на конце глаголов | 13.10 | 1 | ||
31-32 | Мягкий знак после шипящих в глаголах. Глаголы в повелительном наклонении | 16.10 17.10 | 2 | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |
33 | Сопоставление правил написания глаголов и существительных с шипящими на конце | 18.10 | 1 | ||
34-35 | Гласные е-и в безударных личных окончаниях глаголов | 19.10 20.10 | 2 | ||
36 | Гласные е-и в безударных личных окончаниях глаголов | 23.10 | 1 | ||
37 | Гласные а(я), -у(ю) в безударных окончаниях глаголов множественного числа | 26.10 | 1 | ||
38 | Гласные е-и в безударных личных окончаниях глаголов. Глаголы с суффиксами -ова-, -ева- | 26.10 | 1 | Самостоятельная работа | |
39 | Гласные в ударных личных окончаниях глаголов | 27.10 | 1 | ||
40 | Правописание окончаний глаголов | 30.10 | 1 | ||
43-47 | Гласные е-и в безударных личных окончаниях глаголов. Глаголы-исключения | 30, 31.10 08,09,10.11 | 5 | ||
41-42 | Контрольный диктант за 1 четверть. Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 24.10 25.10 | 2 | Диктант | |
Морфология. Синтаксис | |||||
48-49 | Обобщение сведений о формах времени глаголов | 13,14.11 | 2 | ||
50 | Выражение сказуемого «повелительными» формами глаголов в побудительных предложениях | 15.11 | 1 | ||
51 | Синтаксический анализ предложений (обобщение) | 16.11 | 1 | ||
Развитие речи | |||||
52 | Творческое списывание «Заботливая мать» | 17.11 | 1 | Сочинение | |
53 | Анализ и коррекция ошибок. | 20.11 | 1 | ||
54-55 | Синтаксический анализ предложений (обобщение) | 21,22.11 | 2 | ||
56 | Свободный диктант «Родная природа была моим первым учителем» | 23.11 | 1 | Диктант | |
57 | Анализ и коррекция ошибок. Повторение пройденного материала. | 24.11 | 1 | ||
Синтаксис | |||||
58 | Используем второстепенные члены предложения | 27.11 | 1 | ||
59-60 | Падежные формы склоняемых частей речи | 28,29,30.11 | 3 | ||
61 | Склонение имен существительных, прилагательных, местоимений | 01.12 | 1 | ||
62 | Однородные подлежащие и сказуемые | 04.12 | 1 | ||
63 | Распространенные и нераспространенные предложения с однородными подлежащими и сказуемыми | 05.12 | 1 | ||
64 | Предложения с однородными членами, связанными союзами | 06.12 | 1 | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |
65 | Однородные второстепенные члены предложения | 07.12 | 1 | ||
66 | Однородные второстепенные члены предложения | 08.12 | 1 | Графическая работа | |
67 | Связь слов в предложении с однородными членами | 11.12 | 1 | ||
Пунктуация | |||||
68 | Знаки препинания при однородных членах предложения | 12.12 | 1 | ||
69-70 | Решение общих пунктуационных задач | 13,14.12 | 2 | ||
71-72 | Знаки препинания при однородных членах предложения | 15,18.12 | 2 | ||
73 | Контрольный диктант за 2 четверть. | 19.12 | 1 | Диктант | |
74 | Анализ и коррекция ошибок. Строим предложения с однородными членами | 20.12 | 1 | ||
Синтаксис. Развитие речи | |||||
75-77 | Строение текстов разных типов | 21,22,25.12 | 3 | ||
78 | Сопоставление признаков разных типов текста | 26.12 | 1 | ||
79 | Анализ и редактирование текстов | 27.12 | 1 | ||
80 | Изложение «Переправа» | 17.01 | 1 | Изложение | |
81 | Анализ и коррекция творческих работ | 18.01 | 1 | ||
Морфология. Орфография | |||||
82 | Слово как часть речи | 11.02 | 1 | ||
83 | Связь слов в предложениях. Употребление частей речи в разных формах | 12.01 | 1 | ||
84-86 | Изменение частей речи по числам и родам | 15,16,19.01 | 3 | ||
87 | Урок-тренинг | 22.01 | 1 | ||
88-91 | Спряжение и склонение | 23-26.01 | 4 | ||
92 | Имена существительные 1-го, 2-го, 3-го склонения | 29.01 | 1 | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |
93 | Склонение имен существительных с мягкой и твердой основой | 30.01 | 1 | ||
94 | Склонение имен существительных. Обобщение | 31.02 | 1 | ||
95-96 | Безударные падежные окончания имен существительных в единственном числе | 01,02.02 | 2 | ||
97 | Падежные окончания имен существительных 3 склонения | 05.02 | 1 | ||
98 | Правописание безударных окончаний имен существительных в Д.п. и П.п. | 06.02 | 1 | ||
99 | Выбор гласных е-и в безударных окончаниях имён существительных | 07.02 | 1 | ||
100-102 | Правописание безударных падежных окончаний существительных в единственном числе | 08.09,12.02 | 3 | ||
103-105 | Безударные падежные окончания существительных множественного числа | 13,14,15.02 | 3 | Самостоятельная работа | |
106 | Варианты окончаний существительных в винительном падеже | 16.02 | 1 | ||
107 | Варианты окончаний существительных в родительном падеже | 19.02 | 1 | ||
108 | Окончания существительных дательного, творительного и предложного падежей | 20.02 | 1 | ||
109 | Выбор гласных в окончаниях форм разных падежей и чисел | 21.02 | 1 | ||
110-111 | Правописания безударных падежных окончаний существительных | 22,26.02 | 2 | ||
112 | Стандартизированная контрольная работа | 27.02 | 1 | Стандартизированная контрольная работа | |
113 | Значение имен прилагательных в речи | 28.02 | 1 | ||
114 | Падежные окончания имен прилагательных единственного и множественного числа | 02.03 | 1 | ||
115-117 | Проверка безударных падежных окончаний имён прилагательных | 01,05,06.03 | 3 | ||
118 | Безударные окончания прилагательных женского рода | 09.03 | 1 | ||
119 | Диктант по теме «Безударные падежные окончания имён существительных и прилагательных» | 13.03 | 1 | Диктант | |
120 | Анализ и коррекция ошибок. Проверка безударных окончаний прилагательных с мягкой и твердой основой | 14.03 | 1 | ||
121 | Безударные окончания прилагательных мужского и среднего рода | 12.03 | 1 | ||
122-123 | Употребление и правописание падежных форм личных местоимений | 15.03 | 2 | ||
124 | Окончания личных местоимений | 16.03 | 1 | ||
Развитие речи | |||||
125 | Составление текста поздравления | 07.03 | 1 | ||
Орфография | |||||
126-128 | Правописание безударных окончаний склоняемых частей речи | 21,22,23.03 | 3 | ||
Развитие речи | |||||
129 | Краткое изложение «Шаги весны» | 12.04 | 1 | ||
130 | Анализ изложения. Коррекция | 13.04 | 1 | ||
131-134 | Правописание безударных окончаний склоняемых частей речи | 19,20.03 02,03.04 | 4 | ||
Развитие речи | |||||
135-137 | Сочинение - описание по репродукции картины А. Саврасова «Грачи прилетели» | 04,05,06.04 | 3 | Сочинение | |
138 | Анализ сочинений. Редактирование текста. | 09.04 | 1 | ||
Морфология | |||||
139 | Самостоятельные и служебные части речи (обобщение). Имена числительные | 10.04 | 1 | ||
140 | Полные и краткие имена прилагательные | 11.04 | 1 | ||
141 | Причастие. Морфологический разбор прилагательного | 16.04 | 1 | ||
142 | Всероссийская проверочная работа. Наречия. | 17.04 | 1 | ||
143 | Глаголы и деепричастия. | 18.04 | 1 | ||
144 | Всероссийская проверочная работа. Служебные части речи. Частицы | 19.04 | 1 | ||
145 | Предлоги и приставки | 20.04 | 1 | ||
146-147 | Части речи | 23,24.04 | 2 | Грамматический разбор | |
148 | Контрольное творческое списывание | 25.04 | 1 | Списывание | |
Система языка. Орфография и пунктуация. Развитие речи | |||||
149 | Язык и речь. Слово | 26.04 | 1 | ||
150 | Лексическое значение слова. Формы речи: монолог и диалог | 27.04 | 1 | ||
151 | Лексическое и грамматическое значение слова | 30.04 | 1 | ||
152 | Правописание слов. Орфограммы | 03.05 | 1 | ||
153 | Правописание слов. Способы проверки орфограмм в слове | 04.05 | 1 | ||
154-155 | Орфограммы корня | 04,07.05 | 2 | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |
156 | Объяснительный диктант по пройденным темам | 05.05 | 1 | Диктант | |
157 | Распространение мыслей в предложении и тексте | 08.05 | 1 | ||
158 | Связи частей и предложений в тексте | 10.05 | 1 | ||
159 | Составление инструкции как разновидности текста – повествования | 11.05 | 1 | ||
160 | Композиция (построение) текста. Изложение текста по плану | 11.05 | 1 | ||
161 | Анализ изложений. Редактирование текста | 14.05 | 1 | ||
162 | Композиция текста. Пробное изложение текста-повествования с самопроверкой | 15.05 | 1 | ||
163 | Анализ изложений. Редактирование текста | 16.05 | 1 | ||
161 | Композиционные особенности текста-рассуждения | 17.05 | 1 | ||
164 | Язык мой – друг мой. Развернутый письменный ответ на вопрос | 18.05 | 1 | ||
165 | Повторение правил составления текста письма | 18.05 | 1 | ||
166 | Составление текста письма | 21.05 | 1 | ||
167 | Составление отзыва о прочитанной книге | 22.05 | 1 | ||
168 | Комплексное повторение изученного материала. | 23.05 | 1 | ||
169-170 | Комплексное повторение изученного материала | 24,25.05 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....