Методическая разработка "Технологическая карта урока русского языка "Письмо слов с сочетаниями ща, щу"
методическая разработка по русскому языку (1 класс)
Методическая разработка "Технологическая карта урока русского языка "Письмо слов с сочетаниями ща, щу"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
учителя начальных классов Золотаревой Анны Сергеевны
УМК «Школа России»
Предмет русский язык
Класс 1 «Д»
Тема: «Письмо слов с сочетаниями ща, щу» | Тип: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||
Цель урока: Научить детей писать слова с сочетаниями ща, щу. | ||||
Планируемые результаты | ||||
Предметные: -уметь писать слова с орфограммой ща,щу; - уметь красиво писать | Метапредметные: - уметь ставить цель; - уметь планировать работу по достижению поставленной цели; - уметь следовать намеченному плану по достижению цели; - уметь адекватно оценивать свои действия; - уметь сотрудничать при решении общей задачи | Личностные: - быть отзывчивым и дружелюбным; - быть целеустремленным | ||
Ресурсы урока: Мультимедийное устройство, видеоролики «Что? Как? Почему?» и «Сказка про ща и щу», карточки для работы в парах, карточки для рефлексии, письма Тоши для работы в парах, карточки - визуализации этапов урока | ||||
Ход урока | ||||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | |||
| ||||
|
| |||
| ||||
| РАБОТА В ПАРАХ: (письмо на парту)
| |||
| ||||
|
| |||
| ||||
(Визуализируем каждый этап: - Щ ?, Щ ? - СЛОВА с Щ., Щ .. - Щ ? ка, Щ ? пальца, рощ ?, площ ? дка - ПИСЬМО) И на каждом этапе мы будем сигнализировать о своих успехах при помощи карточек (солнце, облако, тучка)
* Карточки были прикреплены к частям дома (фундамент, стены, крыша, труба). Выполнив задание, я открепляла карточку. В итоге получился дом, который символизировал цель урока.. В рефлексии мы используем его для того, чтобы показать, насколько каждый из нас приблизился к поставленной на уроке цели. |
| |||
| ||||
|
ЩА с буквой А ЩУ с буквой У
Прощать, площадь, ищу. Чаща, щуренок, освещать.
| |||
ФИЗМИНУТКА Интерактивная игра с портала Мерсибо « Волк учит буквы», направленная на профилактику оптической дисграфии. Условия игры: если волк написал верно, то поднять руки вверх; если волк допустил ошибку, то присесть (спрятаться). | ||||
VI.Самостоятельная работа с проверкой по эталону. | ||||
По завершению работы дает верно написанные слова на доске. Промежуточная рефлексия
Промежуточная рефлексия |
| |||
| ||||
( На доске дом – цель; у каждого ребенка «человечек», и он прикрепляет его на домик, около домика или далеко от домика в зависимости от того, как он чувствует достижение цели. Перед тем как прикрепить человечка ребенок рисует ему лицо, отмечая свое настроение (улыбка, сомнение, грусть)
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка "Слово и его значение"
Урок русского языка. УМК "Перспектива". Тема урока "Слово и его значение" во 2 класе составлен в соответствии с новыми требованиями. На уроке использованы новые технологии: проблемное обучение, исслед...
Технологическая карта урока русского языка "Слово, предложение и текст в речевом общении" УМК "Перспектива"
Технологическая карта урока русского языка "Слово, предложение и текст в речевом общении" УМК "Перспектива" 2 класс...
Технологическая карта урока русского языка "Слово и его значение" 1 класс "Перспектива"
Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО...
Технологическая карта урока русского языка: "Слова-синонимы" для 2 класса к УМК "Начальная школа 21 века".
Урок составлен к УМК "Начальная школа 21 века" с использованием технологии критического мышления с соблюдением основных требований ФГОС. Тип урока: "Сообщение новых знаний"....
Урок русского языка. Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци-це 1 класс
Конспект урока по русскому языку. Обучение грамоте...
Технологическая карта урока русского языка «Слово как общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов», 2 класс, УМК «Школа России»
Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: формирование знаний о предметах по тематическим группам, по однородным признакам и их классификацияЗадачи урокаДидактические:1) Уметь работать...
Технологическая карта урока русского языка «Учимся писать сочетания чу-щу» (2 класс), УМК «Начальная школа 21 века»
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся навыка написания слов с сочетаниями чу/ щуЗадачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Познакомить обучающих...