Тестовые задания по теме: «Проверка орфограмм слабых позиций в корне слова» (итоговая контрольная работа во 2 классе)
тест по русскому языку

Тестовые задания по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testovye_zadaniya_po_teme.docx16.16 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Тестовые задания по теме:

            «Проверка орфограмм слабых позиций в корне слова»

                         (итоговая контрольная работа во 2 классе)

                                       I вариант.

Цель: проверить знания и умения учащихся по основным темам

            за курс 2 класса.

  1. Исключить лишнее слово:

[  к о з а, т’ и м н а т а, п’ и с а л.]                                                                

  1. Подчеркнуть все слабые позиции гласных звуков.                        

[в  з’ и л’о н а й’ т р а’в э  ц в’и т о к]

  1. В каком слове безударный гласный звук обозначим буквой е?    
  • в_рю
  • д_ржу
  • з_ма

       

  1. В каком слове последний звук обозначу буквой Ш?                        
  • но[ ш]
  • ло [ш]
  • мы [ш]

  1. Для какого слова не будет  проверочным слово  вёл?                    
  • в_зти
  • в_ла
  • в_ду

  1. В какое слово нужно вставить букву О?                                      

  • п_ля
  • ла_ка
  • хв_лю

  1. Как не изменяются слова, называющие действия?                        
  • по времени
  • по падежу
  • по лицу
  1. Укажи слово называющее предмет, которое употребляется  только во множественном числе.
  • щипцы;
  • победа;
  • звезда.

  1. Укажи раздельное написание.
  • (от) говорил;
  • (со) стола;
  • (под) окном.

  1.  Укажи слова, которые не родственные  слову  «вода» в каждой строчке.
  • Подводный, сводка, заводь,  завод,
  • Водитель, водяной,   перевод,
  • Подводный, водичка,   водит,

  1.  Раздели текст на предложения. Укажи количество предложений.

Косой дождь становится всё мельче тучи начали разделяться на волнистые облака через минуту заблестел робкий луч солнца осиновая роща роняет с ветвей капли дождя с весёлой песней вьются жаворонки.

                    3;              4;             5;              6;          7.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок русского языка 2 класс "Проверка орфограмм слабых позиций в корне слова"

Система Д.Б.Эльконина -В.В.ДавыдоваРабота по усвоению учащимися каждой операцией при проверке орфограмм в корне слова....

Конспект урока по русскому языку для 3 класса по теме "Проверка орфограмм слабых позиций в окончании предметов и признаков"

Тема «Проверка орфограмм слабых позиций в окончании предметов и признаков»Триединая цель урока:...

Проверочная работа по теме «Проверка орфограмм слабых позиций в основе слова путем его изменения»

Проверочная работа по проверке слабых позициях по системе Эльконина-Давыдова....

Урок русского языка во 2 классе по системе Эльконина-Давыдова" Проверка орфограмм слабых позиций по сильной в изменениях по числу и падежу(слова-предметы)".

Дети учатся систематизировать всё известное на данном этапе о словоизменительных типах слов-предметов. Ученики сами ставят цель урока. В конце урока-рефлексия....

Тест по русскому языку 2 класс. Проверка орфограмм слабых позиций в корне слова.

Тестовые задания по русскому языку для 2 класса по теме "Проверка орфограмм слабых позиций в корне слова"...

Конспект урока по русскому языку "Упражнения для проверки орфограмм слабой позиции в корне слов" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя: усвоение  учащимися каждой операцией при проверке орфограмм в корне слова Планируемые результаты:Предметные: систематизировать и обобщить знания обучающи...

Проектная задача "Иллюстрированное пособие "Способы проверки орфограмм слабой позиции в корне"

В ходе работы учащиеся должны сделать для себя пособие - помощник, в котором должны отразить название орфограммы, способ проверки, смоделировать способ, подобрать "примеры" слов. Дано описан...