Конспект урока по русскому языку , 2 класс, УМК Рамзаева Т. Г. , тема : Имя существительное. Признаки.
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Задача урока -познакомить с признаками имен существительных, различать слова , которые отвечают на вопросы КТО? ЧТО?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 47.07 КБ |
prilozhenie_no_1.docx | 11 КБ |
Предварительный просмотр:
Директор З.Ц. Бурнацева
Зам. директора по УВР И.А. Ляднова
Технологическая карта урока
22.12.20г Описание урока/занятия | |
Предмет/класс | Русский язык, 2 |
Тема | Имя существительное как часть речи |
УМК | РамзаеваТ. Г. Русский язык: Учебник для 2 класса: 2 ч. – М: Москва «Дорфа», 2020г. |
Тип урока | Урок открытия новых знаний |
Формы организации познавательной деятельности | Подводящий диалог, индивидуальная, фронтальная, групповая |
Цель урока | Познакомить учащихся с именем существительным как частью речи. |
Задачи урока |
5. Воспитывать умение чувствовать, понимать и любить красоту родной природы. |
Планируемые результаты Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока | Предметные:
- что обозначают имена существительные; - на какие вопросы отвечают имена существительные; - как подчеркиваются и как подписываются сокращенно имена существительные. - постоянные признаки существительного.
- распознавать имена существительные среди других частей речи; - правильно задавать вопросы к именам существительным (кто? Что?.); - правильно употреблять в речи имена существительные. Личностные: – формировать чувства гордости за свою Родину; - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; Метапредметные:
- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; - высказывать свое предположение (версию)
- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке и жизненный опыт
- уметь высказывать свое мнение; - слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения при совместной работе в группах и в паре . |
Оборудование и материалы | Компьютер, интерактивная доска, мультимедиа проектор, словарь Ожигова С.И., листы индивидуальных достижений. |
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | - системно-деятельностный подход; - информационно-коммуникационные технологии - проблемно-диалогическая технология; - технология оценивания уровня учебных успехов; - личностно-ориентированное обучение; - групповая технология; - здоровьесберегающие технологии; - элементы технологии развития критического мышления; - исследовательская деятельность. |
Конспект урока
Предварительный просмотр:
Приложение№1.
Кластер
Лист информаций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
Конспект урока по русскому языку "Правописание Ь после шипящих на конце имён существительных"
Конспект урока по русскому языку "Правописание Ь после шипящих на конце имён существительных". 4 класс. (Р.Н. Бунеев)...
Конспект урока по русскому языку "Мягкий знак после букв шипящих на конце существительных женского рода".
Цель урока: познакомить учащихся с правописанием мягкого знакана конце имён существительных после шипящих....
Конспект урока по русскому языку УМК "Перспективная начальная школа" по теме "Антонимы 3 класс
Есть и конспект к данному уроку и презентация. Пользуйтесь!...
Конспект урока по русскому языку . Класс -3. УМК «Школа России» Тема урока: «Правописание слов с разделительным твёрдым знаком»
Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
конспект урока по русскому языку "Упражнения в различении одушевленных и неодушевленных имен существительных."
Конспект урока содержит задания для закрепления знаний имени сущесвительного во 2 классе...
Конспект урока по русскому языку «Гласные о и е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц» 3 класс
Тип урока: Урок открытия новых знаний Класс: 3 ГТема: «Гласные о и е в окончаниях имен сущест...