РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе («От звука к слову»)
рабочая программа по русскому языку
Задачи:
Обучающие:
- Совершенствовать речь детей, как средство общения;
- Упражнять детей в согласовании слов в предложении;
- Учить делить слова с открытыми слогами на части;
- Учить составлять слова из слогов;
- Учить выделять последовательность звуков в простых словах;
- Учить различать на слух и при произношении гласные и согласные звуки;
Развивающие:
- Развивать связную речь детей;
- Развивать фонематическое восприятие звука;
- Развивать умение использовать в своей речи разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания;
Воспитательные:
- Воспитывать культуру речевого общения;
- Воспитывать коммуникативные качества.
-Воспитание умения работать
-Воспитание самостоятельности при выполнении заданий
-Воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_ot_zvuka_k_slovu_gruppa_1.docx | 21.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТА: с изменениями на педагогическом совете МУ ДО ДДТ г. Буденновска Протокол № от … 2021 года | УТВЕРЖДАЮ: Директор МУ ДО ДДТ г. Буденновска ___________________ С.А. Лукичёва Приказ № ОД от 2021 года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
(«От звука к слову»)
Группа №1
Возраст :5,5-7
Год обучения: 1 год
ФИО педагога:
Калистратова Залина
Валерьевна
г.Буденновск
2021 год
Задачи:
Обучающие:
- Совершенствовать речь детей, как средство общения;
- Упражнять детей в согласовании слов в предложении;
- Учить делить слова с открытыми слогами на части;
- Учить составлять слова из слогов;
- Учить выделять последовательность звуков в простых словах;
- Учить различать на слух и при произношении гласные и согласные звуки;
Развивающие:
- Развивать связную речь детей;
- Развивать фонематическое восприятие звука;
- Развивать умение использовать в своей речи разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания;
Воспитательные:
- Воспитывать культуру речевого общения;
- Воспитывать коммуникативные качества.
-Воспитание умения работать
-Воспитание самостоятельности при выполнении заданий
-Воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим
Планируемые результаты:
Личностные:
- выражать свои эмоции, соблюдая этические нормы;
- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
Предметные:
- уметь правильно произносить все звуки родного языка;
- уметь отвечать на вопросы педагога;
- учиться задавать свои вопросы;
- уметь составлять 2-3 предложения по картинке;
- дифференцировать твердые и мягкие согласные, называть их изолированно;
- различать короткие и длинные слова, похожие и непохожие;
- определять и называть первый звук в слове;
- учиться делить слова на слоги;
Метапредметные:
- учиться определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью педагога;
- учиться работать по предложенному педагогом плану;
- учиться проговаривать последовательность действий на занятии;
- слушать и понимать речь других;
- учиться ориентироваться на позицию других людей, отличную от собственной, уважать иную точку зрения;
- учиться оформлять свои мысли в устной форме;
- строить понятные для партнера высказывания;
- уметь задавать вопросы, чтобы с их помощью получать необходимые сведения от партнера по деятельности;
Календарно-тематическое планирование
на 2021-2022 учебный год
Распределение часов по разделам
Обозначения разделов | Название разделов | Количество часов по РП_КТП |
Р1. | Вводно-диагностический | 1 |
Р2. | Общеразвивающий | 29 |
Р3. | Закрепительно-дифференциальный | 4 |
Календарно-тематическое планирование по датам
№ п/п | Разделы и темы | Кол-во часов по программе | Кол-во часов по факту | Даты занятий |
Р1. «Вводное занятие. Инструктаж по ТБ.» | 1 | 1 | 09.09.2021 | |
Р2. «Знак и буква А» | 1 | 1 | 16.09.2021 | |
Р2. «Звук и буква О» | 1 | 1 | 23.09.2021 | |
Р2. «Звук и буква У» | 1 | 1 | 30.09.2021 | |
Р2. «Звук и буква Ы» | 1 | 1 | 07.10.2021 | |
Р2. «Звук и буква Э» | 1 | 1 | 14.10.2021 | |
Р2 Звук и буква «АУ» и «УА» | 1 | 1 | 21.10.2021 | |
Р2. «Звук и буква Л» | 1 | 1 | 28.10.2021 | |
Р2. «Звук и буква М» | 1 | 1 | 11.11.2021 | |
Р2. «Звук и буква Н» | 1 | 1 | 18.11.2021 | |
Р2. «Звук и буква Р» | 1 | 1 | 25.11.2021 | |
Р2. «Закрепление» | 1 | 1 | 02.12.2021 | |
Р2. «Звук и буква Я» | 1 | 1 | 09.12.2021 | |
Р2. «Звук и буква Ю» | 1 | 1 | 16.12.2021 | |
Р2. «Звук и буква Е» | 1 | 1 | 23.12.2021 | |
Р2. «Звук и буква Е» | 1 | 1 | 13.01.2022 | |
Р2. «Звук и буква И» | 1 | 1 | 20.01.2022 | |
Р2. «Звук и буква Г-К» | 1 | 1 | 27.01.2022 | |
Р2. «Звук и буква Д-Т» | 1 | 1 | 10.02.2022 | |
Р2. «Звук и буква В-Ф» | 1 | 1 | 17.02.2022 | |
Р2. «Звук и буква З-С» | 1 | 1 | 24.02.2022 | |
Р2. «Звук и буква Б-П» | 1 | 1 | 03.03.2022 | |
Р2. «Звук и буква Х» | 1 | 1 | 12.03.2022 | |
Р2. «Звук и буква Ж-Ш» | 1 | 1 | 19.03.2022 | |
Р2. «Звук и буква Ч-Щ» | 1 | 1 | 26.03.2022 | |
Р2. «Звук и буква Ц» | 1 | 1 | 02.04.2022 | |
Р2. «Звук и буква Й» | 1 | 1 | 09.04.2022 | |
Р2. «Звук и буква Ь» | 1 | 1 | 16.04.2022 | |
Р2. «Звук и буква Ъ» | 1 | 1 | 23.04.2022 | |
Р2. «Закрепление» | 1 | 1 | 30.04.2022 | |
Р3. «Закрепление пройденного материала.» | 1 | 1 | 07.05.2022 | |
Р3. «Чему мы научились?» | 1 | 1 | 14.05.202 | |
Р3. «Мониторинг знаний учащихся» | 1 | 1 | 21.05.2022 | |
Р3. «Что узнали? Чему научились?» Итоговое занятие | 1 | 1 | 26.05.2022 | |
Всего: | 34 | 34 |
План воспитательной работы
№ | Название мероприятия | Место проведения | Дата проведения |
1 | Родительское собрание: знакомство со студией гармонического развития «Филиппок» | ДДТ, 8 мик д 11 А | Сентябрь |
2 | Участие в конкурсах и фестивалях различного уровня | ДДТ, район, город | В течение года |
3 | Участие в конкурсах и мероприятиях согласно плану | ДДТ | В течение года |
4 | Организация и проведение Новогоднего праздника | 8 мик д 11 А | Декабрь |
5 | Открытое занятие | ДДТ | Март |
6 | Выпускной в студии гармонического развития «Филиппок» | ДДТ | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Искусство слова»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Искусство слова»...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Познаём русское слово».
Программа дополнительных занятий «Познаём русское слово» относится к общерезвивающему направлению реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Успешное овладение знаниями в начальных ...
Рабочая программа Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Начальное техническое моделирование»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ««Начальное техническое моделирование» разработана в соответствии с «Законом об образовании...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ «Волшебные краски» 1-3 класс
Данная дополнительная общеобразовательная программа имеет художественно-эстетическую направленность, предназначена для работы с учащимися 7 - 9 лет.Ориентирована на организацию проектной деятельности ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Фасолинка»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Фасолинка»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе («От 1 до 10»)
Задачи:Обучающие:• обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности;• учить правильно п...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «От звука к слову»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «От звука к слову» (далее – программа) соответствует образовательным стандартам и требованиям; целям и задачам образовате...