РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе («От 1 до 10»)
рабочая программа по математике
Задачи:
Обучающие:
• обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности;
• учить правильно применять математическую терминологию;
• обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе.
Развивающие:
• расширять кругозор воспитанников в различных областях элементарной математики;
• способствовать развитию умений делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли;
• развивать внимание, память, образное и логическое мышление, пространственное воображение;
• выявить и развить математические и творческие способности;
• развивать мелкую моторику рук и глазомера.
Воспитательные:
• воспитывать интерес к математике;
• расширять коммуникативные способности детей;
• формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_prgramma_ot_1_do_10_gruppa_2.docx | 21.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества города Буденновска Буденовского района»
ПРИНЯТА: с изменениями на педагогическом совете МУ ДО ДДТ г. Буденновска Протокол № от … 2021 года | УТВЕРЖДАЮ: Директор МУ ДО ДДТ г. Буденновска ___________________ С.А. Лукичёва Приказ № ОД от 2021 года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
(«От 1 до 10»)
Группа №2
Возраст :5,5-7
Год обучения: 1 год
ФИО педагога:
Калистратова Залина
Валерьевна
г.Буденновск
2021 год
Задачи:
Обучающие:
• обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности;
• учить правильно применять математическую терминологию;
• обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе.
Развивающие:
• расширять кругозор воспитанников в различных областях элементарной математики;
• способствовать развитию умений делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли;
• развивать внимание, память, образное и логическое мышление, пространственное воображение;
• выявить и развить математические и творческие способности;
• развивать мелкую моторику рук и глазомера.
Воспитательные:
• воспитывать интерес к математике;
• расширять коммуникативные способности детей;
• формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.
Ожидаемые результаты:
Личностные результаты:
- воспитывать математическую культуру;
- развивать мотивацию к учебной деятельности;
- повышать интеллектуальный уровень обучающихся.
Метапредметные результаты:
- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
- синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, выполнением недостающих элементов;
- сравнение и сопоставление;
- осуществление действия по образцу и заданному правилу;
Предметные результаты:
- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;
- выделять существенные признаки предметов;
- сравнивать между собой предметы, явления;
Календарно-тематическое планирование
на 2021-2022 учебный год
Распределение часов по разделам
Обозначения разделов | Название разделов | Количество часов по РП_КТП |
Р1. | Вводно-диагностический | 1 |
Р2. | Общеразвивающий | 29 |
Р3. | Закрепительно-дифференциальный | 4 |
Календарно-тематическое планирование по датам
№ п/п | Разделы и темы | Кол-во часов по программе | Кол-во часов по факту | Даты занятий |
Р1. Вводное занятие. Инструктаж по ТБ. | 1 | 1 | 15.09.2021 | |
Р2. «Число от 0 до 10. Ноль» | 1 | 1 | 22.09.2021 | |
Р2. «Число и цифра 1» | 1 | 1 | 29.09.2021 | |
Р2. «Число и цифра 2» | 1 | 1 | 06.10.2021 | |
Р2. «Число и цифра 3» | 1 | 1 | 13.10.2021 | |
Р2. «Число и цифра 4» | 1 | 1 | 20.10.2021 | |
Р2 «Число и цифра 5» | 1 | 1 | 27.10.2021 | |
Р2. «Число и цифра 6» | 1 | 1 | 03.11.2021 | |
Р2. «Число и цифра 7» | 1 | 1 | 17.11.2021 | |
Р2. «Число и цифра 8» | 1 | 1 | 24.11.2021 | |
Р2. «Число и цифра 9» | 1 | 1 | 01.12.2021 | |
Р2. «Число и цифра 10» | 1 | 1 | 08.12.2021 | |
Р2. «Счет от 1-10» | 1 | 1 | 15.12.2021 | |
Р2. «Фигурки спрятались» | 1 | 1 | 22.12.2021 | |
Р2. «Логические задачи» | 1 | 1 | 29.12.2021 | |
Р2. «Кто самый внимательный» | 1 | 1 | 12.01.2022 | |
Р2. «Времена года, стороны света, части суток | 1 | 1 | 19.01.2022 | |
Р2. «Закономерности. Ориентировка в пространстве, использование предлогов: в, на, над, под, за, перед, между, от, к. | 1 | 1 | 26.01.2022 | |
Р2. «Логические задачи (продолжение логического ряда)» | 1 | 1 | 09.02.2022 | |
Р2. «Логические задачи. Ориентировка в пространстве» | 1 | 1 | 16.02.2022 | |
Р2. «Закономерности. Подбор и группировка предметов по 1-2 признакам» | 1 | 1 | 23.02.2022 | |
Р2. «Логические задачи. Формирование понятий: вчера, сегодня, завтра, послезавтра, позавчера. | 1 | 1 | 02.03.2022 | |
Р2. «Найди пару» Радуга и ноты. Ориентирование во времени: название дней недели. | 1 | 1 | 16.03.2022 | |
Р2. «Счет от 0-20» | 1 | 1 | 23.03.2022 | |
Р2. «Что изменилось?» | 1 | 1 | 24.03.2022 | |
Р2. «Счет от 0-20» | 1 | 1 | 30.03.2022 | |
Р2. «Логические задачи» | 1 | 1 | 06.04.2022 | |
Р2. «Логические задачи» | 1 | 1 | 13.04.2022 | |
Р2. «Количество и счет: соответствие между количеством предметов и цифрой.» | 1 | 1 | 20.04.2022 | |
Р2. «Ориентировка в пространстве; ориентировка по отношению к другому лицу» | 1 | 1 | 27.04.2022 | |
Р3. «Количество и счет до 20.Закрепление» | 1 | 1 | 04.05.2022 | |
Р3. «Числа от 1 до 20. Закрепление» | 1 | 1 | 11.05.2022 | |
Р3. «Геометрические фигуры. Закрепление» | 1 | 1 | 18.05.2022 | |
Р3. «Чему мы научились?» Итоговое занятие. | 1 | 1 | 25.05.2022 | |
Всего: | 34 | 34 |
План воспитательной работы
№ | Название мероприятия | Место проведения | Дата проведения |
1 | Родительское собрание в студии гармонического развития «Филиппок» | ДДТ, 8 мик д 11 А | Сентябрь |
2 | Участие в конкурсах и фестивалях различного уровня | ДДТ, район, город | В течение года |
3 | Участие в конкурсах и мероприятиях согласно плану | ДДТ | В течение года |
4 | Организация и проведение Новогоднего праздника | 8 мик д 11 А | Декабрь |
5 | Открытое занятие | ДДТ | Март |
6 | Выпускной в студии гармонического развития «Филиппок» | ДДТ | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Начальное техническое моделирование»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ««Начальное техническое моделирование» разработана в соответствии с «Законом об образовании...
Рабочая программа Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Затейники»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Затейники» МБУДО «Дом детского тво...
Рабочая программа Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы естественнонаучной направленности «Юные экологи»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные экологи» МБУ ДО «Дом детского...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ «Волшебные краски» 1-3 класс
Данная дополнительная общеобразовательная программа имеет художественно-эстетическую направленность, предназначена для работы с учащимися 7 - 9 лет.Ориентирована на организацию проектной деятельности ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Фасолинка»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Фасолинка»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе («От звука к слову»)
Задачи:Обучающие:- Совершенствовать речь детей, как средство общения;- Упражнять детей в согласовании слов в предложении;- Учить делить слова с открытыми слогами на части;- Учить составлять слова из с...
Рабочая программа курса «Изобразительное искусство и художественный труд» к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности «Адаптация детей к условиям школьной жизни»
Содержание программы учебного курса «Изобразительное искусство и художественный труд» В результате освоения учебного курса «Изобразительное искусство и художественный труд&raqu...