Презентация по русскому языку 4 класс "Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных"
презентация к уроку по русскому языку (4 класс)
В презентации используется материал для подведения к теме урока, слайды-эталоны для проверки выполненных заданий.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЕГЕРЬ , 1 . Охотник-профессионал (устар.). 2 . Охотовед — специалист по организации охоты, охране и воспроизводству фауны. 3 . В некоторых армиях: солдат особых стрелковых полков.
4 2 1 8 3 Сер д це , утю г , щ е ка, ел ь , су мм а , 4 5 3 трос т ник , вод о мерка , иску сс тво, 2 8 4 тро с , егер ь , лес т ница, 1 6 7 нав о днение , о рех, еж и ха.
Слово. Части речи и члены предложения. Имя существительное .
Что мы уже знаем об имени существительном
План урока: * Что обозначает? * На какие вопросы отвечает? * Какую роль выполняет в речи? * Признаки имени существительного. * Каким членом предложения бывает? * Морфологический разбор.
В той избушке , которая стоит у самого леса , живёт старый охотник Емеля с маленьким внучком Гришуткой . Избушка Емели совсем вросла в землю и глядит на свет божий всего одним окном ; крыша на избушке давно прогнила, от трубы остались только обвалившиеся кирпичи . Ни забора , ни ворот , ни сарая – ничего не было у Емелиной избушки . 19
Кто? Что? собака Аня бабочка дружба телефон гроза
Женский род роза (она моя) растение (оно мое) ветка (она моя) птичка (она моя) Мужской род Средний род мяч (он, мой) клоун (он, мой) букет (он, мой) подарок (он, мой) мишка (он, мой) мышь (она моя) солнце (оно, моё) сердце (оно мое)
девочка рыба собака зуб девочки рыбы собаки зубы
Только под крыльцом из неотёсанных брёвен воет по ночам голодный Лыско — одна из самых лучших охотничьих собак в Тычках. Перед каждой охотой Емеля дня три морит несчастного Лыска , чтобы он лучше искал дичь и выслеживал всякого зверя. ( Д.Мамин-Сибиряк «Емеля-охотник»)
Кукушка– (кто?), н.ф . кукушка , сущ., одуш ., ж.р ., в ед. ч., глав. чл.
План урока: * Что обозначает? * На какие вопросы отвечает? * Какую роль выполняет в речи? * Признаки имени существительного. * Каким членом предложения бывает? * Морфологический разбор.
Домашнее задание: 1. Рассказ по схеме ( упр. 105 -устно). 2. Упр . 53 («Дидактический материал») .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
: Имя существительное как часть речи.Постоянные и непостоянные признаки имён существительных.
ОТКРЫТЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА Программа «2100»...
Разработка конспекта урока по русскому языку, тема:" ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ. ПОСТОЯННЫЕ И НЕПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ" (4 КЛАСС)
Урок повторения, углубления и обобщения изученного, развитие умения различать части речи и члены предложения; находить постоянные и непостоянные признаки имён существител...
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных
Урок русского языка. Школа 2100. 4 класс....
конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме "Постоянные и непостоянные признаки имён существительных"
План- конспект урока содержит материал повторения и систематизации знаний по имени существительному, разноуровневые задания выполняются в парах, группе....
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных.
Презентация к открытому уроку про программе "Школа 2100" в 4 классе по теме "Имя существительное как часть речи.Постоянные и непостоянные признаки имён существительных."...
Конспект урока по русскому языку в 4 классе "Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных"
Урок обобщения знаний с использованием приёма -кластер....
Конспект урока русского языка в 4 классе "Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных"
Цели урока: Цель как деятельность учеников:М/п: развитие умений самостоятельно и в группах извлекать информацию из текста, обобщать и делать выводы на основе её анализа, сжимать информацию ...