Рабочая программа по русскому языку (письму) 1 класс
рабочая программа по русскому языку
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Планируемые образовательные результаты |
Добукварный период | 20 | Обучающийся научится: - ориентироваться в первой учебной тетради; правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте; демонстрировать правильное положение ручки при письме; - воспроизводить с опорой на наглядный материал гигиенические правила письма; - называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи; - обводить предметы по контуру; - находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи. - обводить элементы букв, соблюдая указанное в прописи направление движения руки, штриховать; - писать графические элементы по заданному в прописи образцу: правильно располагать на рабочей строке элементы букв, соблюдать интервал между графическими элементами; - чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец; - писать элементы букв, ориентируясь на образец и дополнительную линию; - соблюдать наклон, указанное направление движения руки, выдерживать расстояние между элементами; - находить недостающие детали в изображённых предметах и воссоздавать рисунок по заданному образцу; - сравнивать элементы письменных и печатных букв; - находить на рисунке предметы, названия которых соответствуют заданным схемам, обосновывать свой выбор. | |
1 | Пропись — первая учебная тетрадь. | ||
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки | ||
3 | Письмо овалов и полуовалов. Подготовка руки к письму. Правила посадки при письме. | ||
4 | Рисование бордюров. Подготовка руки к письму. | ||
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. Освоение правил правильной посадки при письме. | ||
6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). Соблюдение правил правильной посадки при письме. | ||
7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | ||
8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | ||
9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо | ||
10 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | ||
11 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | ||
12 | Строчная и заглавная буквы А, а. | ||
13 | Строчная и заглавная буквы А, а | ||
14 | Строчная и заглавная буквы О, о. | Обучающийся научится: - анализировать образец буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах; называть правильно элементы буквы; сравнивать печатную и письменную буквы; конструировать буквы из различн. материалов; - писать буквы в соответствии с образцом.; воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой; - соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; - сравнивать написанные буквы с образцом; - воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; | |
15 | Строчная и заглавная буквы О, о. | ||
16 | Строчная буква и. Сравнение печатной и письменной букв. | ||
17 | Заглавная буква И. Сравнение печатной и письменной букв. | ||
18 | Строчная буква ы. Сравнение печатной и письменной букв. | ||
19 | Строчная и заглавная буквы У, у. Сравнение строчной и заглавной букв | ||
20 | Строчная и заглавная буквы У, у. Сравнение строчной и заглавной букв. | ||
Букварный период | 80 | ||
21 | Строчная и заглавная буквы Н, н. | ||
22 | Строчная и заглавная буквы Н, н. | ||
23 | Строчная и заглавная буквы С, с. | Обучающийся научится: - анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах; - называть правильно элементы буквы; - сравнивать печатную и письменную буквы; - обводить бордюрные рисунки по контуру; - конструировать буквы из различных материалов; - писать буквы в соответствии с образцом; - воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; - соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; - сравнивать написанные буквы с образцом; - выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить написанные слова со схемой-моделью; - - выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [j’э], [’э]; - перекодировать звуко-фонемную форму в буквенную; - писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования; - правильно записывать имена собственные; - списывать без ошибок с письменного шрифта; - читать предложения, анализировать их, определять интонацию, грамотно записывать, обозначая на письме границы предложения; - писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова; - грамотно оформлять на письме восклицательное предложение; - правильно интонировать при чтении восклицательное и повествовательное предложения; - сверять записанное предложение со схемой-моделью; - списывать предложения, заменяя печатный шрифт на письменный; - дополнять предложения, данные в прописи, словами по смыслу и записывать их, используя приём комментирования; - составлять самостоятельно предложения по образцу и записывать их в прописи; - дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях; - вставлять пропущенные буквы в слова, объяснять смысл каждого слова; - писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами; - образовывать форму единственного числа существительного от заданной формы множественного числа с опорой на схему-модель; - понимать значение слов «один», «много», правильно их употреблять в речи. - дополнять тексты, данные в прописи, своими предложениями, не нарушая смысла; - употреблять в речи и записывать с заглавной буквы названия знакомых рек; - наблюдать за употреблением запятой при обращении; - познакомиться с категорией числа имен существительных; - употреблять запятые при обращении; - соотносить количество букв и звуков в слове; - писать грамотно слова с мягким знаком на конце и в середине слова; - наблюдать за оглушением звука [ж] , подбирать проверочные слова ; - образовывать сравнительную степень наречий по образцу, данному в прописи (низко — ниже). - правильно употреблять вопросительные слова «Кто?», «Что?» в речи, грамотно отвечать на данные вопросы; - понимать обобщённый смысл поговорки, - называть признаки предмета, характеризовать предмет с помощью прилагательных. - записывать текст с использованием прилагательных, заменять существительное личным местоимением он в необходимых случаях. Называть правильно элементы буквы ч. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Сравнивать написанную букву ч с образцом. Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Списывать слова и предложения с печатного шрифта. Наблюдать за личными местоимениями я, они, изменением формы числа глагола. Обозначать начало предложения заглавной буквой, а конец предложения знаками препинания. Вставлять пропущенные буквы в слова в соответствии со смыслом слова. Разгадывать кроссворды | |
24 | Строчная и заглавная буквы С, с. | ||
25 | Заглавная буква С. | ||
26 | Строчная и заглавная буквы С, с. | ||
27 | Строчная и заглавная буквы К, к. Сравнение строчной и заглавной | ||
28 | Строчная и заглавная буквы К, к. | ||
29 | Повторение изученных букв | ||
30 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | ||
31 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | ||
32 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | ||
33 | Строчная и заглавная буквы Л, л. | ||
34 | Строчная и заглавная буквы Л, л. | ||
35 | Строчная и заглавная буквы Л, л. | ||
36 | Повторение и закрепление изученного. | ||
37 | Строчная буква р. Заглавная буква Р. Сравнение строчной и заглавной букв. | ||
38 | Строчная буква р. Заглавная буква Р. | ||
39 | Строчная буква р. Заглавная буква Р. | ||
40 | Строчная и заглавная буквы В, в. | ||
41 | Строчная и заглавная буквы В, в. | ||
42 | Строчная и заглавная буквы В, в. | ||
43 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | ||
44 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | ||
45 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | ||
46 | Строчная и заглавная буквы П, п. | ||
47 | Строчная и заглавная буквы П, п. | ||
48 | Строчная и заглавная буквы П, п. | ||
49 | Строчная и заглавная буквы М, м. Сравнение строчной и заглавной букв | ||
50 | Строчная и заглавная буквы М, м. | ||
51 | Строчная и заглавная буквы М, м. | ||
52 | Строчная и заглавная буквы З, з. Сравнение строчной и заглавной букв | ||
53 | Строчная и заглавная буквы З, з. | ||
54 | Строчная и заглавная буквы З, з. | ||
55 | Строчная и заглавная буквы Б, б. Сравнение строчной и заглавной букв. | ||
56 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | ||
57 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | ||
58 | Строчная и заглавная буквы Д, д. Сравнение строчной и заглавной букв. | ||
59 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | ||
60 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | ||
61 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | ||
62 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | ||
63 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | ||
64 | Строчная и заглавная буквы Г, г. Сравнение строчной и заглавной букв. | ||
65 | Строчная и заглавная буквы Г, г | ||
66 | Строчная и заглавная буквы Г, г | ||
67 | Строчная и заглавная буква ч,Ч. | ||
68 | Строчная и заглавная буква ч,Ч. | ||
69 | Строчная и заглавная буква ч,Ч. | ||
70 | Буква ь. | ||
71 | Буква ь. | ||
72 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | ||
73 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | ||
74 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | ||
75 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | ||
76 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | ||
77 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | ||
78 | Строчная и заглавная буква ё, Ё. | Писать каллиграфически правильно изученные буквы, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Писать под диктовку предложение после предварительного разбора. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного и письменного шрифта. Понимать обобщённый смысл поговорки, толковать его. Составлять рассказ с использованием поговорки, записывать текст из 3—5 предложений, отражать смысл поговорки в своём письменном высказывании. | |
79 | Строчная и заглавная буква ё, Ё. | ||
80 | Строчная и заглавная буква ё, Ё. | ||
81 | Строчная и заглавная буквы Й, й. | ||
82 | Строчная и заглавная буквы Й, й. | ||
83 | Строчная и заглавная буквы Й, й. | ||
84 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | ||
85 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | ||
86 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | ||
87 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | ||
88 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | ||
89 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | ||
90 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | ||
91 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | ||
92 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | ||
93 | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. | ||
94 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | ||
95 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | ||
96 | Строчная буква щ. Сравнение печатной и письменной букв. | ||
97 | Заглавная буква Щ. | ||
98 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | ||
99 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | ||
100 | Строчные буквы ь, ъ. | ||
Послебукварный период | 15 | ||
101 | Алфавит | Обучающийся научится: Классифицировать слова в соответствии с их значением. Группировать слова, сходные по звучанию и значению. Моделировать предложения. Наблюдать: определять количество слов в предложении. Списывать деформированный текст с его последующей корректировкой. Придумывать предложение с заданным словом с последующим распространением предложения. Анализировать текст: находить слова на изученные правила, выписывать данные слова из текста. Подбирать слова, которые пишутся с заглавной буквы. Оформлять начало и конец предложения. Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку. Составлять текст по серии сюжетных картинок. | |
102 | Списывание текста | ||
103 | Оформление предложений в тексте | ||
104 | Оформление предложений в тексте | ||
105 | Заглавная буква в именах собственных | ||
106 | Заглавная буква в именах собственных | ||
107 | Правописание ЖИ-ШИ | ||
108 | Правописание ЧА-ЩА | ||
109 | Правописание ЧУ-ЩУ | ||
110 | Правописание ЧН-ЧК | ||
111 | Письмо слов с ь | ||
112 | Письмо под диктовку | ||
113 | Закрепление и обобщение изученного | ||
114 | Правописание ЖИ-ШИ | ||
115 | Оценка достижение. |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Название темы урока | Сроки | Примечание | |
по плану | по факту | |||
Добукварный период | ||||
1 | Пропись — первая учебная тетрадь. | 02.09-04.09 | ||
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки | 02.09-04.09 | ||
3 | Письмо овалов и полуовалов. Подготовка руки к письму. Правила посадки при письме. | 02.09-04.09 | ||
4 | Рисование бордюров. Подготовка руки к письму. | 07.09-11.09 | ||
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. Освоение правил правильной посадки при письме. | 07.09-11.09 | ||
6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). Соблюдение правил правильной посадки при письме. | 07.09-11.09 | ||
7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 07.09-11.09 | ||
8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | 07.09-11.09 | ||
9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо | 14.09-18.09 | ||
10 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 14.09-18.09 | ||
11 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | 14.09-18.09 | ||
12 | Строчная и заглавная буквы А, а. | 14.09-18.09 | ||
13 | Строчная и заглавная буквы А, а | 14.09-18.09 | ||
14 | Строчная и заглавная буквы О, о. | 21.09-25.09 | ||
15 | Строчная и заглавная буквы О, о. | 21.09-25.09 | ||
16 | Строчная буква и. Сравнение печатной и | 21.09-25.09 | ||
17 | Заглавная буква И. Сравнение печатной и письменной букв. Сравнение | 21.09-25.09 | ||
18 | Строчная буква ы. Сравнение печатной и письменной букв. | 21.09-25.09 | ||
19 | Строчная и заглавная буквы У, у. Сравнение строчной и заглавной букв | 28.09-02.09 | ||
20 | Строчная и заглавная буквы У, у. Сравнение строчной и заглавной букв. | 28.09-02.09 | ||
21 | Строчная и заглавная буквы У, у. Сравнение строчной и заглавной букв | 28.09-02.09 | ||
Букварный период | ||||
22 | Строчная буква н. Сравнение печатной и письменной букв. | 28.09-02.09 | ||
23 | Заглавная буква Н. Сравнение строчной и заглавной букв. | 28.09-02.09 | ||
24 | Строчная буква с. Сравнение печатной и письменной букв. | 05.10-09.10 | ||
25 | Заглавная буква С. Сравнение строчной и заглавной букв. | 05.10-09.10 | ||
26 | Повторение изученных букв | 05.10-09.10 | ||
27 | Строчная буква к. Сравнение печатной и письменной букв. | 05.10-09.10 | ||
28 | Строчная и заглавная буквы К, к. | 05.10-09.10 | ||
29 | Строчная буква т. Сравнение печатной и письменной букв. | 12.10-16.10 | ||
30 | Строчная и заглавная буквы Т, т. Сравнение строчной и заглавной букв. | 12.10-16.10 | ||
31 | Повторение изученных букв | 12.10-16.10 | ||
32 | Строчная и заглавная буквы Т, т. (закрепление) | 12.10-16.10 | ||
33 | Строчная буква л. Сравнение печатной и письменной букв. | 12.10-16.10 | ||
34 | Строчная и заглавная буквы Л, л. Сравнение строчной и заглавной букв. | 19.10-23.10 | ||
35 | Строчная и заглавная буквы Л, л (закрепление) . | 19.10-23.10 | ||
36 | Повторение и закрепление изученного | 19.10-23.10 | ||
37 | Строчная буква р. Сравнение печатной и письменной букв. | 19.10-23.10 | ||
38 | Строчная буква р. Заглавная буква Р. Сравнение строчной и заглавной букв. | 19.10-23.10 | ||
39 | Строчная буква р. Заглавная буква Р.(закрепление) | 05.11-06.11 | ||
40 | Строчная буква в. Сравнение печатной и письменной букв.. | 05.11-06.11 | ||
41 | Повторение и закрепление изученного | 09.11-13.11 | ||
42 | Строчная и заглавная буквы В, в. Сравнение строчной и заглавной букв. | 09.11-13.11 | ||
43 | Строчная буква е. Сравнение печатной и письменной букв. | 09.11-13.11 | ||
44 | Строчная и заглавная буквы Е, е. Сравнение строчной и заглавной букв. | 09.11-13.11 | ||
45 | Строчная и заглавная буквы Е, е. Сравнение строчной и заглавной букв. | 09.11-13.11 | ||
46 | Строчная буква п. Сравнение печатной и письменной букв.. | 16.11-20.11 | ||
47 | Строчная и заглавная буквы П, п. Сравнение строчной и заглавной букв. | 16.11-20.11 | ||
48 | Строчная и заглавная буквы П, п. (закрепление) | 16.11-20.11 | ||
49 | Повторение и закрепление изученного | 16.11-20.11 | ||
50 | Строчная буква м. Сравнение печатной и письменной букв.. | 16.11-20.11 | ||
51 | Строчная и заглавная буквы М, м. Сравнение строчной и заглавной букв. | 23.11-27.11 | ||
52 | Строчная буква з. Сравнение печатной и письменной букв.. | 23.11-27.11 | ||
53 | Строчная и заглавная буквы З, з. Сравнение строчной и заглавной букв. | 23.11-27.11 | ||
54 | Строчная и заглавная буквы З, з. (закрепление) | 23.11-27.11 | ||
55 | Повторение и закрепление изученного. | 23.11-27.11 | ||
56 | Строчная буква б. Сравнение печатной и письменной букв.. | 30.11-04.12 | ||
57 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 30.11-04.12 | ||
58 | Строчная буква д. Сравнение печатной и письменной букв... | 30.11-04.12 | ||
59 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 30.11-04.12 | ||
60 | Строчная и заглавная буквы Д, д. (закрепление) | 30.11-04.12 | ||
61 | Строчная буква я. Сравнение печатной и письменной букв.. | 07.12-11.12 | ||
62 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 07.12-11.12 | ||
63 | Строчная и заглавная буквы Я, я.(закрепление) | 07.12-11.12 | ||
64 | Повторение и закрепление изученного. | 07.12-11.12 | ||
65 | Строчная буква г. Сравнение печатной и письменной букв.. | 07.12-11.12 | ||
66 | Повторение и закрепление изученного | 14.12-18.12 | ||
67 | Строчная и заглавная буква ч,Ч. | 14.12-18.12 | ||
68 | Строчная и заглавная буква ч,Ч.(закрепление) | 14.12-18.12 | ||
69 | Повторение и закрепление изученного. | 14.12-18.12 | ||
70 | Буква ь. | 14.12-18.12 | ||
71 | Закрепление пройденного материала | 21.12-25.12 | ||
72 | Строчная буква ш. Сравнение печатной и письменной букв.. | 21.12-25.12 | ||
73 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 21.12-25.12 | ||
74 | Повторение и закрепление изученного. | 21.12-25.12 | ||
75 | Строчная буква ж. Сравнение печатной и письменной букв.. | 21.12-25.12 | ||
76 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | 11.01-15.01 | ||
77 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 11.01-15.01 | ||
78 | Строчная буква ё. Сравнение печатной и письменной букв.. | 11.01-15.01 | ||
79 | Строчная и заглавная буква ё, Ё. | 11.01-15.01 | ||
80 | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 11.01-15.01 | ||
81 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | 18.01-22.01 | ||
82 | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 18.01-22.01 | ||
83 | Повторение и закрепление изученного. | 18.01-22.01 | ||
84 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 18.01-22.01 | ||
85 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 18.01-22.01 | ||
86 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | 25.01-29.01 | ||
87 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю.. | 25.01-29.01 | ||
88 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 25.01-29.01 | ||
89 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 25.01-29.01 | ||
90 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц | 25.01-29.01 | ||
91 | Письмо слов с изученными буквами | 01.02-05.02 | ||
92 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 01.02-05.02 | ||
93 | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. | 01.02-05.02 | ||
94 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 01.02-05.02 | ||
95 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 01.02-05.02 | ||
96 | Письмо слов с изученными буквами | 08.02-12.02 | ||
97 | Заглавная и строчная буквы Щ,щ. | 08.02-12.02 | ||
98 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 08.02-12.02 | ||
99 | Строчные буквы ь, ъ. | 08.02-12.02 | ||
100 | Строчные буквы ь, ъ. | 08.02-12.02 | ||
Послебукварный период | ||||
101 | Алфавит | 22.02-26.02 | ||
102 | Списывание текста | 22.02-26.02 | ||
103 | Оформление предложений в тексте | 22.02-26.02 | ||
104 | Оформление предложений в тексте | 22.02-26.02 | ||
105 | Заглавная буква в именах собственных | 01.03-05.03 | ||
106 | Заглавная буква в именах собственных | 01.03-05.03 | ||
107 | Правописание ЖИ-ШИ | 01.03-05.03 | ||
108 | Правописание ЧА-ЩА | 01.03-05.03 | ||
109 | Правописание ЧУ-ЩУ | 01.03-05.03 | ||
110 | Правописание ЧН-ЧК | 09.03-12.03 | ||
111 | Письмо слов с ь | 09.03-12.03 | ||
112 | Письмо под диктовку | 09.03-12.03 | ||
113 | Закрепление и обобщение изученного | 09.03-12.03 | ||
114 | Правописание ЖИ-ШИ | 15.03-19.03 | ||
115 | Оценка достижение. | 15.03-19.03 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку, письму 1 класс
Пояснительная записка1.1. Рабочая программа букварного периода составлена на основе учебного курса «Обучение грамоте», авторами которого являются В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф. Ш...
рабочая программа по Русскому языку + письмо 1 класс
Рабочая программа по русскому языку + письмо. Тематическое планирование.1 класс. Школа ХХI век...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку(письмо) и литературному чтению (Азбука) по развивающей программе Занкова
Рабочая программа по письму (русскому языку )и азбуке (литературное чтение) по развивающей системе Занковаструктура программы:1.пояснительная записка2.содержание программы учебного курса3. учебно-тема...
Рабочая программа по русскому языку (письмо)
Составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, начального общего образования, программы Министерства Российской Федерации «Начальное общее образование», авторской прогр...
Рабочая программа по русскому языку (письмо)
Подробная программа для 1 класса в период обучения грамоте по предмету русский язык (письмо) по программе "Перспектива"....
Рабочая программа по русскому языку (письмо) для учащихся 1 класса по УМК Перспектива
Программа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, материально-техническое обеспечение учебного предмета, календарно-тематическое планирование с учетом всех праздничных и выходных дне...
Рабочая программа по русскому языку (письму) 1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания ...