Правописание –тся и –ться в глаголах Урок в 4 классе
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Тип урока | Урок открытия нового знания |
УМК | Планета знаний |
Ресурсы | Учебник «Русский язык» 4 класс, раздаточный материал. ЭОР: Приложение к интерактивной доске SmartBord «Правописание приставок и предлогов», Ноутбуки на каждую парту с программой «Электронная тетрадь по русскому языку. 4 класс», Программа электронного голосования. |
Цель | Формирование у обучающихся навыка правописания глаголов на ТСЯ и ТЬСЯ |
Планируемые результаты | Предметные: Познакомить с правописанием глаголов, оканчивающихся на –тся и –ться и научить задавать вопросы к глаголам. Отработать алгоритм выбора написания –ться и - тся в глаголах. Научить самостоятельно находить орфограмму в словах и графически обозначать ее на письме. Личностные: развить мотивы учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в различных социальных ситуациях, уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; мотивировать к творческому труду, к работе на результат. Метапредметные: уметь формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; эффективно сотрудничать совместном решении задачи; устанавливать и сравнивать разные точки зрения. |
Основные понятия | Глагол, неопределенная форма глагола. |
Используемые педагогические технологии | В основу урока положена технология полного усвоения, взяты элементы технологии проблемного обучения; технологии системно – деятельностного обучения, работа в микрогруппах |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_uroka_pravopisanie_tsya_i_tsya_-_kopiya.docx | 30.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ФИО Гугучкина Мария Валерьевна
Предмет русский язык
Класс 4 Д
1. | Тема урока | Правописание –тся и –ться в глаголах |
2. | Тип урока | Урок открытия нового знания |
3. | УМК | Планета знаний |
4. | Ресурсы | Учебник «Русский язык» 4 класс, раздаточный материал. ЭОР: Приложение к интерактивной доске SmartBord «Правописание приставок и предлогов», Ноутбуки на каждую парту с программой «Электронная тетрадь по русскому языку. 4 класс», Программа электронного голосования. |
5. | Цель | Формирование у обучающихся навыка правописания глаголов на ТСЯ и ТЬСЯ |
6. | Планируемые результаты | Предметные: Познакомить с правописанием глаголов, оканчивающихся на –тся и –ться и научить задавать вопросы к глаголам. Отработать алгоритм выбора написания –ться и - тся в глаголах. Научить самостоятельно находить орфограмму в словах и графически обозначать ее на письме. Личностные: развить мотивы учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в различных социальных ситуациях, уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; мотивировать к творческому труду, к работе на результат. Метапредметные: уметь формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; эффективно сотрудничать совместном решении задачи; устанавливать и сравнивать разные точки зрения. |
7. | Основные понятия | Глагол, неопределенная форма глагола. |
8. | Используемые педагогические технологии | В основу урока положена технология полного усвоения, взяты элементы технологии проблемного обучения; технологии системно – деятельностного обучения, работа в микрогруппах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока русского языка в 4 классе. Тема: «Правописание –тся и –ться в глаголах».
Разработка урока русского языка в 4 классе. Тема урока:«Правописание –тся и –ться в глаголах».Программа "Школа России"...
Урок русского языка в 4 классе:" Правописание -тся и -ться в глаголах"
Урок разхработам с использованием ЦОР....
Презентация к уроку русского языка 4 класс "Правописание -тся и -ться в глаголах"
Презентация к уроку русского 4 класс "Правописание -тся и -ться в глаголах"...
Урок русского языка в 3 классе "Правило правописания -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах"
Урок построен с использованием инструментов ТРИЗ- технологии....
Урок русского языка "Правописание тся и ться в глаголах", 4 класс. Урок ознакомления с новым материалом. УМК "Начальная школа XXI века"
Ученики получат возможность сформировать новые знания о правописании глаголов, группировать слова по заданному основанию, преобразовывать транскрипцию в буквенную запись....
конспект урока русского языка 4 класс по теме "Правописание -тся, -ться в глаголах"(урок ЭОР)
Конспект урока русского языка . Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний, с технологией ЭОР. Это удобный вариант для дистанционного обучения школьников, имеющих проблем...
Презентация к уроку русского языка "Начальная школа 21 век" 4 класс .Тема"Правописание тся- ться в глаголах" (урок 45) Учитель начальных класов Мозгунова Н.А.
Данная презентация создана к уроку правописания , русский язык , 4 класс, урок 45 по прграмме "Начальная школа 21 век" в соответствии с требованиями ФГОС...