2 класс КИМ по теме:"Звуки"
методическая разработка по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
№1. Укажи строку, в которой все слова начинаются с согласного звука.
1) циркуль, ванна, этаж, логово
2) лучник, филин, юрта, заря
3) ремень, кино, индюк, шкаф
4) весна, двор, картина, облака
№2. Укажи слова, в которых второй звук мягкий согласный.
1) стенка 2) ужин 3) оценщик 4) очаг 5) ощущение
6) край
№3. Укажи два верных утверждения о звуковом составе слова ералаш.
1) Первый звук мягкий согласный.
2) Второй звук гласный ударный.
3) В этом слове 6 букв, 7 звуков.
4) В этом слове два слога.
№4. Укажи слова, в которых звуки стоят в следующем порядке: 1) мягкий согласный; 2) безударный гласный; 3) твёрдый согласный; 4) ударный гласный; 5) твёрдый согласный.
жираф пенал парус ремень часок венок
№1. Укажи строку, в которой все слова начинаются с согласного звука.
1) циркуль, ванна, этаж, логово
2) лучник, филин, юрта, заря
3) ремень, кино, индюк, шкаф
4) весна, двор, картина, облака
№2. Укажи слова, в которых второй звук мягкий согласный.
1) стенка 2) ужин 3) оценщик 4) очаг 5) ощущение
6) край
№3. Укажи два верных утверждения о звуковом составе слова ералаш.
1) Первый звук мягкий согласный.
2) Второй звук гласный ударный.
3) В этом слове 6 букв, 7 звуков.
4) В этом слове два слога.
№4. Укажи слова, в которых звуки стоят в следующем порядке: 1) мягкий согласный; 2) безударный гласный; 3) твёрдый согласный; 4) ударный гласный; 5) твёрдый согласный.
жираф пенал парус ремень часок венок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока обучения грамоте (чтение), 1 класс УМК "Гармония". Тема: Звуки речи: обощение. Повторение изученного.
Урок рефлексии по технологии деятельностного метода. Повторение и закрепление изученного, формирование способностей к коррекции собственных затруднений на основе алгоритма рефлексивного мышления...
Конспект урока по русскому языку в 3 классе (письмо сочинения). Тема: "Звуки и краски весны"
Цели урока: 1.Учить связно и последовательно рассказывать о наблюдаемых явлениях. 2.Правильно строить предложения. 3.Раскрывать тему предстоящего сочинения. 4.Обогащать словарный запас учащихся. ...
План-конспект урока "Литературное чтение" (период обучения грамоте) 1 класс, УМК "ПНШ", тема "«Звуки [б], [б’]. Буквы «Б б». Чтение слогов, слов c буквой «б»»
Урок литературного чтения (период обучения грамоте) 1 класс, УМК "перспективная начальная школа", по теме «Звуки [б], [б’]. Буквы «Б б». Чтение слогов, слов c буквой «б»» (первый урок) разр...
1 класс. Обучение грамоте. Тема: Звуки [п] и [п,], буква П п.
Разработка урока...
1 класс. Урок чтения. Тема:«Звук [щ`], буква Щ щ».
В данном материале представлена разработка урока обучения грамоте (чтение). На разных этапах обучающимся предлагается в игровой форме провести самооценку, а на заключительном этапе рефлексия "дополни ...
Конспект урока Чтения в 1 классе (ОВЗ) по теме: Звук и буква "А".
Конспект урока Чтения в 1 классе (ОВЗ) по теме: Звук и буква "А". Знакомство учащихся со звуком [а] и буквой А. Дифференциация понятия звук и буква. Урок сопровождается презентацией....
План конспект к уроку по предмету "Речь и альтернативная коммуникация". 1 класс Коррекционной школы. Тема: «Звук и буква «У». Правильная артикуляция звука «У».
Цель урока:познакомить детей с новой буквой и звуком «У».Образовательные задачи урока:познакомить детей с образом буквы "У";научиться правильно и отчётливо произносить звук "...