открытый урок "Собственные и нарицательные имена существительное" 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Собственные имена существительные 3 в класс
Дулюш Азияна Николаевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_3v_russ.yaz_.docx | 30.03 КБ |
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 640.3 КБ |
mini-testi.docx | 12.5 КБ |
reflek_kriterii_otsenok.docx | 23.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая
Предмет | Русский язык |
Класс | 3в Дулюш А.Н |
Тема раздела | Имя существительное |
Тема урока | Собственные и нарицательные имена существительные |
Тип урока | Получение новых знаний |
Цели деятельности учителя | Создать условия для развития умений распознавать собственные и нарицательные имена существительные, определять значения имен собственных. |
Формы и методы обучения | Словесные методы: рассказ; беседа; работа по учебнику. Наглядные методы: наблюдение;. диагностические и контролирующие материалы.
|
Планируемые результаты | Познавательные: общеучебные – осмысленно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. оценивают свои достижения, адекватно воспринимают оценку своей работы; выполняют действия по намеченному плану и по инструкциям, содержащимся в источниках информации. Коммуникативные: строят монологическое высказывание с учетом поставленной задачи; участвуют в диалоге совместной деятельности. Предметные: осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры; применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов; владеют умением проверять написанное. Личностные: имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
Учебно-методический комплекс | Учебник, тетрадь, учебник В. П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык»2 часть, |
Структура урока
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Минутка чистописания
Медведь , сирень, снег, дождь, снегирь, Алена, врач, праздник.
1. Б) часть речи; 2. Б) предмет; 3. А) Кто? Что? 4. А) походка 5. Б) море, моряк, приморье; 6. Б) волк, ребёнок, сова;
Цель урока Будем учиться различать собственные и нарицательные имена существительные. Тема урока Собственные и нарицательные имена существительные
Земля
Пушкин Александр Сергеевич
8 СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ Клички ж ивотных Имена , отчества , фамилии людей Географические названия (стран, городов, р ек, озер, морей) Названия художественных произведений Названия площадей Названия улиц
1.Имя фамилия отчества 2. Имена сказочных героев 3. географические названия 4 Корней Иванович Чуковский Буратино Волга берёза Андрей Иванович Незнайка Байкал сирень
Наш Ш арик поймал воздушный ш арик . Улетел о рёл за город О рёл . Иван Б линов съел много б линов . Вася Р ыбаков был у р ыбаков . Вот моя подружка Р оза , а в руке у Р озы р оза
Спасибо за работу!
Предварительный просмотр:
Мини-тест:
1. Имя существительное - это:
А) часть слова;
Б) часть речи;
В) часть предложения.
2. Имя существительное обозначает: А) действие предмета;
Б) предмет;
В) признак предмета.
3. На какие вопросы отвечают имена существительные?
А) Кто? Что?
Б) Какая? Какое? Какие?
В) Что делать? Что сделать?
4. Какое из однокоренных слов, является именем существительным? А) походка;
Б) проходил;
В) проходной.
5. В какой строке все слова являются именем существительным?
А) рисовать, рисунок, рисование;
Б) море, моряк, приморье;
В) лес, лесник, лесной.
6. В какой строке все слова одушевлённые?
А) Ира, лес, змея;
Б) Волк, ребёнок, сова;
В) Озеро, рыба, пень.
Мини-тест:
1. Имя существительное - это:
А) часть слова;
Б) часть речи;
В) часть предложения.
2. Имя существительное обозначает: А) действие предмета;
Б) предмет;
В) признак предмета.
3. На какие вопросы отвечают имена существительные?
А) Кто? Что?
Б) Какая? Какое? Какие?
В) Что делать? Что сделать?
4. Какое из однокоренных слов, является именем существительным? А) походка;
Б) проходил;
В) проходной.
5. В какой строке все слова являются именем существительным?
А) рисовать, рисунок, рисование;
Б) море, моряк, приморье;
В) лес, лесник, лесной.
6. В какой строке все слова одушевлённые?
А) Ира, лес, змея;
Б) Волк, ребёнок, сова;
В) Озеро, рыба, пень.
Предварительный просмотр:
Лист самооценки
Критерии оценки «5»-нет ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки | Чистописание | Мини-тест | Таблица Распр.слов | Упр. 23 | Самост.работа | Устные ответы | Общая оценка |
|
|
|
|
|
|
|
Лист самооценки
Критерии оценки «5»-нет ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки | Чистописание | Мини-тест | Таблица Распр.слов | Упр. 23 | Самост.работа | Устные ответы | Общая оценка |
|
|
|
|
|
|
|
Лист самооценки
Критерии оценки «5»-нет ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки | Чистописание | Мини-тест | Таблица Распр.слов | Упр. 23 | Самост.работа | Устные ответы | Общая оценка |
|
|
|
|
|
|
|
Лист самооценки
Критерии оценки «5»-нет ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки | Чистописание | Мини-тест | Таблица Распр.слов | Упр. 23 | Самост.работа | Устные ответы | Общая оценка |
|
|
|
|
|
|
|
Лист самооценки
Критерии оценки «5»-нет ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки | Чистописание | Мини-тест | Таблица Распр.слов | Упр. 23 | Самост.работа | Устные ответы | Общая оценка |
|
|
|
|
|
|
|
Лист самооценки
Критерии оценки «5»-нет ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки | Чистописание | Мини-тест | Таблица Распр.слов | Упр. 23 | Самост.работа | Устные ответы | Общая оценка |
|
|
|
|
|
|
|
Лист самооценки
Критерии оценки «5»-нет ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки | Чистописание | Мини-тест | Таблица Распр.слов | Упр. 23 | Самост.работа | Устные ответы | Общая оценка |
|
|
|
|
|
|
|
Лист самооценки
Критерии оценки «5»-нет ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки | Чистописание | Мини-тест | Таблица Распр.слов | Упр. 23 | Самост.работа | Устные ответы | Общая оценка |
|
|
|
|
|
|
|
Лист самооценки
Критерии оценки «5»-нет ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки | Чистописание | Мини-тест | Таблица Распр.слов | Упр. 23 | Самост.работа | Устные ответы | Общая оценка |
|
|
|
|
|
|
|
Лист самооценки
Критерии оценки «5»-нет ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки | Чистописание | Мини-тест | Таблица Распр.слов | Упр. 23 | Самост.работа | Устные ответы | Общая оценка |
|
|
|
|
|
|
|
Лист самооценки
Критерии оценки «5»-нет ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки | Чистописание | Мини-тест | Таблица Распр.слов | Упр. 23 | Самост.работа | Устные ответы | Общая оценка |
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка в 3 классе на тему "Нарицательные имена существительные, собственные имена существительные"
Предмет: Русский языкКласс: 3Тема урока: Нарицательные имена существительные, собственные имена существительные.Цели урока: формирование представлений об именах собственных и нарицательных, их сходств...
Технологическая карта открытого урока русского языка во 2 классе по теме «Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных»
УМК: «Школа России»Уровень: базовыйТип урока: получение новых знанийФорма: урок-исследование...
Открытый урок "Собственные и нарицательные имена существительные"
Открытый урок по русскому языку "Собственные и нарицательные имена существительные"...
открытый урок " Собственные и нарицательные имена существительные"
Проблема на уроке, разные виды работы, ууд,рефлексия....
Конспект открытого урока по русскому языку в 3 классе "Собственные и нарицательные имена существительные"
В публикации представлен открытый урок по русскому языку в 3 классе. В образовательной деятельности учителем применяются современные технологии. Для достижения положительных результатов применяются ра...
Технологическая карта открытого урока русского языка во 2 классе по теме: "Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных".
Данный урок построен в соответствии с ФГОС....
открытый урок по русскому языку в 3 классе "Собственные и нарицательные имена существительные"
план-конспект и презентация к уроку....