Главные вкладки
Дулюш Азияна Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проектная и исследовательная деятельность
Увлечения: петь рисовать
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: г. Кызыл
Место работы: МБОУ СОШ №4 г.Кызыла
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dulyush-aziyana-nikolaevnaО себе
Здравствуйте!
Я, Дулюш Азияна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г.Кызыла.
В 2014 г. Закончила Кызылское педагогическое колледж, получила квалификацию «Учитель начальных классов»,
В системе образования работаю 5 лет.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребенка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей.
Главное, что я поняла, еще учась в колледже, на практике – для того, чтобы дать детям настоящий урок, необходимы огромные знания, вдохновение, надо чтобы урок стал интересным, необычным, чтобы детям захотелось учиться. А для этого, в первую очередь, нужно творчество. Слава Богу, этим я наделена с детства. И это качество я развиваю в себе всю жизнь. Учитель, сколько бы ему не было лет, должен всегда учиться. Я постоянно повышаю свой кругозор, знакомлюсь с новыми методиками и опытом других учителей посещение уроков коллег.
К разным видам деятельности я стараюсь подходить творчески, но в тоже время, опираясь на нормативные документы.
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. И я с этим полностью согласна.
Моё портфолио
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»
Дулюш Азияна Николаевна,
учитель начальных классов
МБОУСОШ №4 г. Кызыла
Республики Тыва
«Я – учитель»
В жизни часто слышишь, что человек стоит перед выбором: где учиться, какую выбрать профессию. Для меня такой вопрос никогда не возникало так как я из династии учителей. Я всегда знала, что буду учителем. В другой профессии себя и не представляла и сейчас не представляю. Уже с раннего детства моим любимым занятием была игра «в учителя». После окончания школы я поступила КПК Тувинского государственного университета. И через 3 года игра превратилась в действительность. Я стала учительницей.
Много на этой планете знаменитых людей: ученых и писателей, артистов и певцов, художников и политиков. Но у всех этих людей в детстве и юности были учителя. И, наверное, эти известные люди не состоялись бы в жизни, если бы не было простых, незаметных, иногда скромных учителей.
Находить в каждодневном труде радость и удовлетворение. Сопереживать детским успехам и неудачам. Любить детей и испытывать удовольствие от общения с ними. Быть специалистом по решению проблем, по поиску путей для достижения целей. Помогать каждому ребенку учиться и расти. Искать и находить новые методы и формы работы. Осознавать огромную ответственность. Быть учителем - значит создавать будущее.
И вот, я – учитель. Учитель – это даже не просто профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и прежде всего – перед учеником. Оправдать их доверие – вот настоящий итог работы учителя.
А какая я учительница?.. «Настоящий учитель не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой». Эти замечательные слова принадлежат поэту Михаилу Светлову. С мыслями об этой идее, стараюсь помочь детям выявить в себе положительные качества и черты, предлагаю пути их развития. Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом.
Вместе с учениками учусь и я. Учусь сотрудничать, делать открытия в знакомом, обыденном, уважать мнение каждого, слышать и быть услышанным.
Очень часто говорят, что все дети по-своему талантливы, и, я думаю, это на самом деле так. И учитель, как выдающийся режиссер, должен раскрыть этот иногда очень глубоко спрятанный талант. Здесь все методы хороши. У каждого учителя на этот случай есть своя отработанная схема. Копилка, в которую каждый раз мы закидываем новую «сумму» опыта, полученного на уроке. «Учить – значит учиться!».
На своих уроках я стремлюсь учить детей так, чтобы они сами могли найти ответы на волнующие их вопросы, каждую минуту, каждую секунду понимали и чувствовали, что просто необходимо владеть знаниями и уметь ими пользоваться. В преподаваемых мною дисциплинах очень важно научить детей мыслить, размышлять, выражать свои мысли обычным языком, уметь объяснять то, что пишешь, что решаешь. Я полностью приветствую выражение мысли ученика на уроке: «Говори, что ты делаешь, не молчи». Я требую от детей объяснения на каждый даже самый элементарный пример. Поэтому мои уроки – это не «сухие» уроки, а «реки».
Говорят, при нелюбимом деле время ползёт волом, при любимом мчится скакуном. Выходит, я люблю своё дело.
Я – УЧИТЕЛЬ. Это моё дело. Это мой выбор. И это моя жизнь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты