Неопределенная форма глагола
презентация к уроку по русскому языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Известный русский лингвист Александр Матвеевич Пешковский так сказал об этой части речи: «Это слова, оживляющие все, к чему они приложены.»
Игра «Часы»
Выбери глаголы Старость , закончить, желать, молодость, гость, радовать, глупость, поплавать, жестокость, отставить, кисть, лесть, повеять, месть, верность, увидеть.
Измени глаголы закончить – _________ ед. ч., ж. р. желать – _________ ед. ч., м. р. радовать – _________ мн. ч. поплавать – _________ ед. ч., ж. р. отставить – _________ ед. ч, м. р. повеять – _________ ед. ч, ср. р. увидеть – _________ мн. ч .
Измени глаголы закончить – закончила ед. ч., ж. р. желать – желал ед. ч., м. р. радовать – радовали мн. ч. поплавать – поплавала ед. ч., ж. р. отставить – отставил ед. ч, м. р. повеять – повеяло ед. ч, ср. р. увидеть – увидели мн. ч .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образование временных форм от неопределенной формы глагола.
конспект урока для 4 кл. авт.Зеленина, в соответствии с ФГОС...
Урок русского языку 3 класс, 2 четверть. Тема: Глагол как часть речи (обобщение). Неопределенная форма глагола. Проверочная работа по теме: «Глагол»
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС...
урок русского языка в 3 классе "Образование форм времени от неопределенной формы глагола"
Урок русского языка в 3 классе, образовательная система "Школа 2100"...
урок русского языка "Глагол как часть речи (обобщение). Неопределенная форма глагола. Проверочная работа по теме: «Глагол»"
Разработка открытого урока...
Тест по теме "Глагол" ( общее понятие , времена глагола, неопределенная форма глагола)
Тест по теме "Глагол" ( общее понятие , времена глагола, неопределенная форма глагола)...
Технологическая карта урока русского языка Тема: «Формы глагола. Неопределенная форма глагола.».
Цели деятельности учителя: познакомить детей с изменением глаголов прошедшего времени единственного числа по родам. Планируемые результаты:Предметные: развивать умения самостоятельно формир...