План урока в период обучения грамоте в первом классе первого отделения Букварный период Закрепление звуков [к] [к`], буквы К
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Цель: обучение грамоте
Результаты обучения:
- Предметные:
Припоминание звуков, изученных раннее.
Выделять звуки, дать характеристику и познакомить с буквой.
Учить читать от слогового к целому слову.
Учить писать.
Формирование осмысленного чтения.
Дифференцировать твёрдые и мягкие звуки.
Тренировать в составлении предложений по вопросам и картинкам
- Метопредметные: учить планировать речевую деятельность, учить работать со схемами, моделями языка, отвечать на вопросы
- Личностные: оценивать себя и товарищей
Коррекционно-развивающие: развивать речевой слух, корректировать устную речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1_-_kopiya.docx | 20.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы | Содержание | Примечание |
а)Проверка слухового аппарата б)Вопросы к уроку | -Какое сегодня число? +Пятое - Который сейчас урок? + Второй - Какой у нас сейчас урок? +Обучение грамоте | На слух |
1)Цель
1) Выделение звуко-буквы из потока речи а)самостоятельные ответы на вопросы б)ответы на вопросы с опорой на подписи под картинкой с последующим выделением слов с нужно звуко-буквой. 2)Обращение внимания детей на слова, начинающиеся со звука [к]
3)Работа над правильным произнесением звука [к], называнием и ознакомлением с графическим образом буквы К, к.
Физминутка
а)составление слова из букв разрезной азбуки производится без письменного образца слова б)по письменному образцу
| Обучение грамоте. -Чему будем учиться? +Читать, писать, знакомиться с буквой. -Куда пришли дети? +В магазин -Что они покупают в магазине? -Как зовут детей? -Что ещё покупают в магазине? -Какие овощи покупают в магазине? - Какой первый слог? Какой второй слог? Какой третий слог? -Назовите ещё раз первый слог. Послушайте и скажите, какой первый звук в этом слоге? -Придумайте слова со звуком [к] в начале слова. -Читай, возьми из кассы и покажи букву К." -Покажи буквы п,т,к. -Возьмите из кассы и покажите букву К. -Какой звук мы сегодня узнали? Какую букву мы сегодня учим? - Читайте слоги и слова со звуком [к] Прочитайте предложение : "Никита моет пол". Найдите в предложении слова со звуками [п, т, к] и назовите их. Покажите буквы П Т К. Скажите, как зовут мальчика? Придумайте имена мальчиков начинающиеся на звук [к]. -Рассмотрите картинку и послушайте предложения. Прочитайте эти предложения и покажите на картинке, что делают дети. Поищите куклу полю! (прикрывают глаза руками) Где она? (повороты туловища вправо-влево) Сидит в песке. (приседают) Суп готовит, кашу варит, (встают, повороты туловища) Держит палочку в руке. (вытягивают руку вперед, держат «палочку -Подумай и прочитай. -Прочитай и напиши. | На слухо-зрительной основе Ученики читают ответы в букваре. В словах молоко, покупают, Вика выделяется звуко-буква К. Учитель показывает картинку "Капуста" в Букваре. Учащиеся называют указанный предмет и разбивают слово на слоги. Учитель сам произносит слог. При затруднениях учитель показывает соответствующие предметные картинки. Учитель показывает букву "к" строчную и прописную, называет её и вывешивает на наборном полотне. Учит правильно произносить звук [к] по подражанию. Дети тренируются в чтении слогов, слов и предложений с заданной буквой; учатся выбирать новую букву из кассы разрезных букв. Слухо-зрительно и за экраном. За экраном Учитель читает предложения за экраном на слух или по предметной картинке Дети с помощью стрелки должны определить направление чтения, прочитать оба слова, посчитать количество слогов в словах и назвать общий для двух слов слог, найти в нём изучаемые на уроке звук и букву. |
III. Организация окончания урока Вопросы Рефлексия | -Чему учили? -С каким звуком познакомились? - С какой буквой познакомились? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка (обучение грамоте) в 1 классе по теме: «Интонационное выделение звука в словах».
Предмет: русский язык (обучение грамоте) в 1 классе .Тема: Интонационное выделение звука в словах.Тип урока: урок получения новых знанийФорма организации учащихся – фронтальная, групповая, работ...
Презентация к уроку русского языка (обучение грамоте) в 1 классе по теме: «Интонационное выделение звука в словах».
Предмет: русский язык (обучение грамоте) в 1 классе .Тема: Интонационное выделение звука в словах....
Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе по УМК «Перспектива» Тема: Звуки [г],[г\']. Буквы Г, г.
Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе по УМК «Перспектива» (Учебник:«Азбука. 1 класс, 1 часть Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева «Просвещение»)Тема: Звуки [г]...
План урока в период обучения грамоте в первом классе первого отделения
Букварный периодЗвуки [к] [к`], буква КЦель: обучение грамотеРезультаты обучения:Предметные: выделять звуки, дать характеристику и познакомить с буквой. Учить читать от слогового к целому слову. Учить...
Урок литературного чтения (обучение грамоте) в 1 классе. Тема Закрепление по теме «Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к».
Конспект открытого урока в 1 классе по УМК "Планета Знаний"...
Разработка урока русского языка(период обучения грамоте) в 1 классе " Звонкие и глухие согласные звуки,их смыслоразличительная роль".
Разработка урока русского языка (период обучения грамоте) в 1 классе по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.Тема: Звонкие и глухие согласные звуки, их смыслоразличительная роль....
Конспект урока чтения (период обучения грамоте) в 1 классе Тема: « Повторение и закрепление"
Работа над развитием речи учащихся; обогащение словарного запаса учащихся, развитие фонематический слуха, воображения, логического мышления.работу по формированию навыка чтения работу по формиров...