Урок русского языка (обучение грамоте) в 1 классе по теме: «Интонационное выделение звука в словах».
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
Предмет: русский язык (обучение грамоте) в 1 классе .
Тема: Интонационное выделение звука в словах.
Тип урока: урок получения новых знаний
Форма организации учащихся – фронтальная, групповая, работа в парах.
Программа «Русский язык» 3 класс, С.В.Иванов, в неделю 5ч.
Учебник «Букварь 1 класс » (часть 1, авторы Л.Е. Журова , А.О.Евдокимова УМК «Начальная школа XXI века».М.: Просвещение 2013 г.
На уроке были использованы следующие методы обучения:
по виду источника информации:
словесные (беседа с учащимися, ответы на вопросы);
наглядные (демонстрация презентации обучающего курса);
практические (работа по карточкам, с фишками)
по виду учебной деятельности:
деятельностный метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_intonatsionnoe_vydelenie_zvuka_v_slovah.doc | 100 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок русского языка (обучение грамоте) в 1 классе по теме: «Интонационное выделение звука в словах».
Провела: учитель БОУСОШ № 30 ст. Нововеличковской МО Динской района Половинкина Елена Николаевна
1.Дидактическое обоснование:
«Букварь 1 класс » (часть 1, авторы Л.Е. Журова , А.О.Евдокимова УМК «Начальная школа XXI века».
Тема урока: «Интонационное выделение звука в словах».
Цель: создать условия для изучения звуков; учить выделять отдельные звуки и определять их место в словах; проводить звуковой анализ слова ; ознакомить со схемой звукового состава данного слова; способствовать развитию фонематического слуха, активизации словаря; работать над выразительностью, интонационным разнообразием речи; воспитывать интерес к предмету.
Планируемый результат обучения
Сформировать у учащихся представление об отдельных звуках, их месте в словах; формировать умение проводить звуковой анализ слова ; строить схему звукового состава данного слова.
Познавательные УУД:
формирование умений анализировать, устанавливать причинно-следственные связи,
- развивать умение сравнивать и находить различий и сходства у изучаемых объектов,
- развивать умение аргументировать и доказывать свое мнение,
- развивать умение обобщать и синтезировать знания,
- развивать речь учащихся, обогащать их словарный запас
-формирование умение строить в устной форме речевое высказывание.
Коммуникативные УУД.
- формировать коммуникативно-речевые действия
- понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
-формулировать собственное мнение и свою позицию;
-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое и диалогическое высказывание.
Личностные УУД.
-Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности
Регулятивные УУД:
- формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;
-формировать умение адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свои действия.
- формировать умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками.
Тип урока: изучение нового материала
Формы и методы работы: фронтальная, групповая, в парах.
Технологическая карта урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Безударные гласные в корне слова".
Цели:Формировать умение подбирать проверочные слова.Развивать устную связную речь, орфографическую зоркость, творческое мышление, внимание.Воспитывать трудолюбие, дружбуФормировать нравственные чувств...
Тематическое планирование уроков русского языка (обучение грамоте) 1 класс. По новым стандартам.
Тематическое планирование уроков обучения грамоте и русского языка. 1 класс....
Урок русского языка в 3-м классе по теме"Непроизносимые согласные в корне слова"
Познакомить детей с непроизносимыми согласными;учить находить непроизносимую согласную в словах; воспитывать интерес к русскому языку и чтен...
Конспект урока русского языка (обучение грамоте) 1 класс. "Твёрдый согласный звук [ ш ], буквы Ш, ш".
Конспект урока русского языка (обучение грамоте) 1 класс сопровождается мультимедийной презентацией....
Презентация к уроку русского языка (обучение грамоте) в 1 классе по теме: «Интонационное выделение звука в словах».
Предмет: русский язык (обучение грамоте) в 1 классе .Тема: Интонационное выделение звука в словах....