комбиниованный урок чтения и письма в 1 классе
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Конспект крока и презентация к комбинированному уроку чтения и письма
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 28 КБ |
презентация | 848.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок чтения и письма
Прозвенел для нас звонок
Начинается урок
Из чего состоит наша речь?
Какая бывает речь?
Из чего состоят предложения?
На что делятся слова?
Какие бывают слоги?
Из чего состоят слоги?
Какие бывают звуки?
Сегодня в гости к нам пришел Снеговик. Он принес нам много различных заданий, которые мы должны выполнить, а снеговик за нами будет внимательно наблюдать.
И , так, начинаем.
- Он принес нам буквы и две корзинки и просит вас собрать эти буквы в две корзинки.(синюю и зеленую) буквы а,я, о,ы, и, у, е.
Запись этих букв.
- Посмотрите на группы картинок и найдите какая буква общая в каждой группе слов.
Какое слово получилось? (зоб)
Как вы понимаете это слово?
Зоб – у птиц, насекомых, малюсков, расширенная часть пищевода, где накапливается и предварительно переваривается пища.
Болезненно увеличенная щитовидная железа, а также ожирение шеи под подбородком.
- Нужно расселить всех животных по домикам. По какому признаку будем их расселять? (по количеству слогов)
1 домик – слова с одним слогом
2 домик – слова, в которых два слога
3 домик – слова, где три слога
Запись слова колобок, деление его на слоги.
- Заселить животных в разные домики по цвету.
Почему такого цвета домики? Как будем расселять животных? Какое слово здесь лишнее и почему? Запись этого слова в тетрадь.
Физкультминутка
- Найти пару каждому животному.
Медведь –муха
Зебра – заяц
Утка – улитка
По какому признаку разделили слова?
Составление схемы слова зебра.
Запись слова в тетрадь
- Помогите снеговику составить слова, которые он рассыпал.
ды са вы сли ки ру (сады, сливы, руки)
Запись слов в тетрадь самостоятельно.
- Составление предложения из слов Дети на парте работают в парах, и дети у доски.
Дети в саду рвали сливы.
Запись предложения в тетрадь.
Сколько слов в предложении?
Какое первое слово?
Какое второе? Какое третье? Какое четвертое? Какое пятое?
Как начинаем писать предложение? Что ставим в конце предложения?
Что общего у всех этих слов? (два слога)
- Чтение текста в учебнике на стр. 11
Как звали девочку? Как пишутся имена людей?
Запись слова Настя.
Кто дал кукле все, что надо? (мама)
Запись слова мама.
Какой праздник мы будем отмечать завтра?
Не забудьте поздравить мам с этим праздником.
- Итог урока
Что вам больше всего понравилось на уроке?
С каким настроением вы уходите с урока?
Поднимите смайлики.
Ну а теперь посмотрим, что же нам говорит снеговик.
Спасибо!(читают хором)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра: «Найди пару»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ К (к). РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. СОСТАВЛЕНИЕ И ПИСЬМО СЛОВ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ – интегрированный урок чтения и письма.
Дифференцированное обучение позволяет раскрыть внутренний мир ребенка и предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого ученик...
Интегрированный урок чтения и письма. Знакомство с буквой Зз.Письмо букв Зз.
Урок по программе "Начальная школа 21 века"....
План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)
Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...
Урок обучения грамоте . Чтение и письмо. 1 класс.Тема : " Буква Д, звуки [д ] и [ д\']."
Урок изучения нового материала.Цели урока: Познакомить детей с согласными звуками [д] и [д\'], буквой д.Выработать навыки осознанного чтения.Продолжить формировать навыки правильного напиcания бу...
ДОКЛАД "Применение игр и игровых упражнений на уроках чтения и письма в начальной школе для улучшения успеваемости по русскому языку и чтению."
В последнее время отмечается значительный рост учащихся с различными трудностями обучения. Одной из причин, вызывающих эти трудности является нарушение речи как следствие, снижение успеваемости по рус...
Интегрированный урок чтения и письма 1 класс. Тема:Звуки (х) (х\') БУКВА Х.
Интегрированный урок чтения и письма 1 класс. Тема:Звуки (х) (х\') БУКВА Х....
Урок чтения и письма в 1 классе. Тема урока: Звуки [б], [б] . Строчная буква б.
Урок разработан по системе "Школа 2100". втор учебника Бунеев Р.Н....