Кулаженкова Светлана Александровна

сайт учителя начальных классов Кулаженковой Светланы Александровны

Нести людям свет, сеять добро, дарить любовь.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей

Увлечения: Разведение цветов

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа 1582

Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulazhenkova-svetlana-aleksandovna
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.
А. Дистервег

Счастье учительское, учительская судьба...

Учитель - это наставник. В его труде - радость творчества, сила духа и способность сопереживания.

О себе

Учитель высшей квалификационной категории.

Отличник народного просвещения

Образование - высшее

Стаж работы - 39 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Проиведения М.Ю.Лермонтова, Л.НТолстого

 

Давно отверженный блуждал

В пустыне мира без приюта:

Вослед за веком век бежал,

Как за минутою минута,

Однообразной чередой.

Ничтожной властвуя землей,

Он сеял зло без наслажденья.

Нигде искуству своему

Он не встречал сопротивленья -

И зло наскучило ему.

Мой взгляд на мир

Каждый человек пришел в этот мир для того, чтобы выполнить свою миссию.

Мои достижения

В 1992 году присвоено звание "Отличник народного просвещения".

В 1996 году награждена грамотой Брянскогообластного отдела образования

Моё портфолио

Младший школьный возраст  наиболее благоприятный период для развития индивидуальных  особенностей. В это время у детей проявляется  повышенный интерес к учебной деятельности. Именно познавательные интересы лежат в основе пытливости, любознательности, желания проникнуть в глубь изучаемого предмета, сопоставить и сравнить его с другими учебными предметами, сделать какие-то выводы. Без достаточного  развития этих качеств ни о каком развитии способностей,  а следовательно, и     об успешном обучении речи быть не может. Именно познавательные интересы ребенка определяют его активное отношение  к тому, что задает направленность и уровень его способностей. Поэтому я стараюсь развить познавательные интересы  каждого учащегося. Когда ребенок занимается, пусть даже по одному или нескольким учебным предметам, увлеченно, с интересом, с большим  желанием, у него более интенсивно развивается и мышление, и память, и восприятие, и воображение, а значит способности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы