Главные вкладки
Кулаженкова Светлана Александровна
сайт учителя начальных классов Кулаженковой Светланы Александровны
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей
Увлечения: Разведение цветов
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа 1582
Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulazhenkova-svetlana-aleksandovnaСамым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.
Счастье учительское, учительская судьба...
Учитель - это наставник. В его труде - радость творчества, сила духа и способность сопереживания.
О себе
Учитель высшей квалификационной категории.
Отличник народного просвещения
Образование - высшее
Стаж работы - 39 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Проиведения М.Ю.Лермонтова, Л.НТолстого
Давно отверженный блуждал
В пустыне мира без приюта:
Вослед за веком век бежал,
Как за минутою минута,
Однообразной чередой.
Ничтожной властвуя землей,
Он сеял зло без наслажденья.
Нигде искуству своему
Он не встречал сопротивленья -
И зло наскучило ему.
Мой взгляд на мир
Каждый человек пришел в этот мир для того, чтобы выполнить свою миссию.
Мои достижения
В 1992 году присвоено звание "Отличник народного просвещения".
В 1996 году награждена грамотой Брянскогообластного отдела образования
Моё портфолио
Младший школьный возраст наиболее благоприятный период для развития индивидуальных особенностей. В это время у детей проявляется повышенный интерес к учебной деятельности. Именно познавательные интересы лежат в основе пытливости, любознательности, желания проникнуть в глубь изучаемого предмета, сопоставить и сравнить его с другими учебными предметами, сделать какие-то выводы. Без достаточного развития этих качеств ни о каком развитии способностей, а следовательно, и об успешном обучении речи быть не может. Именно познавательные интересы ребенка определяют его активное отношение к тому, что задает направленность и уровень его способностей. Поэтому я стараюсь развить познавательные интересы каждого учащегося. Когда ребенок занимается, пусть даже по одному или нескольким учебным предметам, увлеченно, с интересом, с большим желанием, у него более интенсивно развивается и мышление, и память, и восприятие, и воображение, а значит способности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты