Сочинение по вопросам
презентация к уроку по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повторение Ка…а, кр ….. сворд , тро …. ейбус , мас …а, крос …, кр …… совки, п…… сажир , л… мон , к… мандир .
Найди ошибки. Запиши правильно. Каменистый пляш , едовитый грип , линивый малчик , земовать в старожке , сасновый бор.
8 ошибок Каменистый пля ж , я довитый гри б , л е нивый мал ь чик , з и мовать в ст о рожке , с о сновый бор.
Сочинение.
Ключевые слова Слова эти вы должны будете обязательно использовать в рассказе. Но их надо не только использовать, но и правильно написать. В этих словах есть изученные нами орфограммы.
Зимний вечер . Рано вечереет, холодный ветер, снег шёл весь день, запорошило, стемнело,все тропинки занесло, свет в сторожке лесника, готовит ужин, греться около печки, так хорошо.
Зимний вечер. Зимой рано вечереет. Дует холодный ветер. Снег шел весь день и запорошил все вокруг. Вот уже стемнело, и узкая полоска света от яркого месяца освещает дорогу. В сторожке лесника растоплена печь. Хлопотливая хозяйка готовит ужин. Сидеть на теплой печи и греться, когда на улице мороз-это так хорошо.
Вот опорные слова плана: 1) Вечер, зима . 2) Сторожка лесника . 3) Хорошо .
1.Вечер. Зима. В какое время года рано вечереет? Какая может быть погода зимним вечером? Что может произойти с путником зимним вечером в лесу? 2. Сторожка лесника. Трудно идти путнику зимой в лесу в непогоду? Может ли он видеть тропинку, если дует ветер и идет снег? Что происходит с тропинками в то время, когда идет снег? Как изменяется природа во время снегопада? Что неожиданно увидел путник впереди? Что это могло быть? Напишите, что почувствовал в этот момент путник ? 3.Хорошо. Кто встретил его в сторожке? Что она сделала? Почему путнику стало хорошо?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка, 2 класс. Какие слова отвечают на вопрос кто? а какие на вопрос что?
Урок русского языка во 2 классе по программме "Школа 2100". Цель: познакомить учащихся со словами, отвечающими на вопросы кто? и что?...
конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему" Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?»
Урок построет с учётом требование ФГОС...
Разработка урока по русскому языку по программе "Школа 2100" 2 класс по теме "Какие слова отвечают на вопрос ЧТО?, а какие на вопрос КТО" с использованием ЦОР
Разработка урока по русскому языку 2 класс по программе "Школа 2100" на тему "Какие слова отвечают на вопрос ЧТО? , а какие на вопрос КТО?" с использование ЦОР...
Урок русского языка по теме «Распознавание слов, отвечающих на вопрос кто? и слов, отвечающих на вопрос что?» 2 класс
Формирование умения отличать слова, отвечающие на вопрос что? от слов, отвечающих на вопрос кто? Развитие умения сравнивать и обобщать, находить и объяснять орфограммы в словах. Воспитывать наблюдател...
Какие слова отвечают на вопрос: кто?, а какие – на вопрос: что?
Планируемые результаты: Предметные· Формируем умение ставить к слову вопросы: кто? или что? и разграничивать слова – названия людей, животных и предметов....
«Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?»
Данный урок по программе «Школа России», авторы Канакина В.П., Горецкий В.Г в 1 классе , На данном уроке используется технология деятельностного метода обучения, технология сотрудничества и ИКТ-...
План - конспект урока по русскому языку для 2 класса "Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?"
План - конспект урока по русскому языку для 2 класса "Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?" по ОС "Школа 2100" Цель урока: формирование...