Какие слова отвечают на вопрос: кто?, а какие – на вопрос: что?
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Планируемые результаты:
Предметные
· Формируем умение ставить к слову вопросы: кто? или что? и разграничивать слова – названия людей, животных и предметов.
Личностные
· Развиваем умения выражать свои эмоции.
· Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
· Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Метапредметные
Регулятивные УУД
· Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
· Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с учебным материалом.
· Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
· Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные УУД
· Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
· Анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
· Осуществлять синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.
· Осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.
· Строить логическую цепь рассуждений.
· На основе анализа объектов делать выводы.
Коммуникативные УУД
· Развиваем умение слушать и понимать других.
· Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
· Оформлять свои мысли в устной форме.
· Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_chto.doc | 676 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок русского языка
Тема: Какие слова отвечают на вопрос: кто?, а какие – на вопрос: что?
Цель: формирование умений ставить к слову вопросы: кто? или что? и разграничивать слова – названия людей, животных и предметов.
Оборудование: АРМ учителя; компьютерная презентация; интерактивное задание «Поиск существенного»; карточки с заданиями для парной и индивидуальной работы учащихся; лист самооценки.
Планируемые результаты:
Предметные
- Формируем умение ставить к слову вопросы: кто? или что? и разграничивать слова – названия людей, животных и предметов.
Личностные
- Развиваем умения выражать свои эмоции.
- Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
- Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Метапредметные
Регулятивные УУД
- Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с учебным материалом.
- Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
- Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные УУД
- Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
- Анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
- Осуществлять синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.
- Осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.
- Строить логическую цепь рассуждений.
- На основе анализа объектов делать выводы.
Коммуникативные УУД
- Развиваем умение слушать и понимать других.
- Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
- Оформлять свои мысли в устной форме.
- Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка, 2 класс. Какие слова отвечают на вопрос кто? а какие на вопрос что?
Урок русского языка во 2 классе по программме "Школа 2100". Цель: познакомить учащихся со словами, отвечающими на вопросы кто? и что?...
конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему" Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?»
Урок построет с учётом требование ФГОС...
Разработка урока по русскому языку по программе "Школа 2100" 2 класс по теме "Какие слова отвечают на вопрос ЧТО?, а какие на вопрос КТО" с использованием ЦОР
Разработка урока по русскому языку 2 класс по программе "Школа 2100" на тему "Какие слова отвечают на вопрос ЧТО? , а какие на вопрос КТО?" с использование ЦОР...
«Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?»
Данный урок по программе «Школа России», авторы Канакина В.П., Горецкий В.Г в 1 классе , На данном уроке используется технология деятельностного метода обучения, технология сотрудничества и ИКТ-...
План - конспект урока по русскому языку для 2 класса "Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?"
План - конспект урока по русскому языку для 2 класса "Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?" по ОС "Школа 2100" Цель урока: формирование...
Конспект урока русского языка по теме "какие слова отвечают на вопрос (кто?), а какие - на вопрос (что?)" (урок 1)
Конспект урока по программе "Школа 2100"...
Конспект урока русского языка по теме "какие слова отвечают на вопрос (кто?), а какие - на вопрос (что?)" (урок 2)
Конспект урока русского языка по программе "Школа 2100"...