Технологическая карта открытого урока по русскому языку "Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения".
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
УМК «Школа России» В.П. Канакина, Горецкий В.Г, Цель урока: Формирование новых знаний и ценностного отношения к ним; формирование опыта применения
ранее сформированных представлений и понятий, действий;
контроль и оценка ранее сформированных представлений и понятий, отношений, опыта, действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk._rus.yaz_._otkrt.docx | 22.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Признаки согласного звука. Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове.
ФИО: Слепцова Людмила Владимировна | ||
Место работы: МОУ Раменская СОШ №6 | ||
Должность: учитель начальных классов | ||
Предмет: Русский язык. | ||
Класс: 2В | ||
Тема урока: Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | ||
Автор учебника: УМК «Школа России» В.П. Канакина, Горецкий В.Г, | ||
Цель урока: Формирование новых знаний и ценностного отношения к ним; формирование опыта применения ранее сформированных представлений и понятий, действий; контроль и оценка ранее сформированных представлений и понятий, отношений, опыта, действий. | ||
Тип урока: комбинированный. | ||
Модель организации УПД младших школьников: практическая; индивидуальная, фронтальная. | ||
Необходимое оборудование: электронное пособие к учебнику «Русский язык» интерактивная доска. | ||
Структура и ход урока Структура и ход урока. |
№ | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность ученика | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера) | Время (в мин.) |
1 | Адаптационный этап | 1.Адаптировать учащихся к деятельности на уроке. 2. Выявить предварительные знания учащихся и определить их границы. | Приветствуют учителя, друг друга, эмоционально настраиваются на урок
Списывают предложение и вставляют нужные буквы. Объясняют свой выбор.
| Приветствие учащихся. Проверяет домашнее задание путем списывания предложения со словарными словами которые ученики учили дома. Проводит опрос.
| Презентация слайд 1 Слайд 2
| 10 минут |
2 | Основной этап | 1. Разрешение интеллектуального затруднения – 2.Формирование знаний, отношений, действий, опыта. находится ответ на проблемный вопрос. | Читают скорого-ворку, разным темпом. Вычленяют наиболее часто повторяющиеся звуки. Дают характеристику согласным звукам. Определяют цель урока. 2. Произносят согласные звуки шумные, звонкие, глухие. Дают им характеристику Выполняют движения.
| Показывает записанную на доске скороговорку. Задаёт вопросы. 2. Предлагает выполнить упражнение в учебнике 178, и упражнение 180.
Проводит физкультминутку. | Слайд 3
| 20 минут |
3 | Творческий этап | 1.Первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения. 2.Повышение уровня формируемых знаний на основе применения разно уровневых и творческих заданий. 3. Рефлексия | Записывают слово, производят морфологический разбор, подбирают однокоренные слова и пословицы.
2.Выполняют упражнение в учебнике 181. По цепочке. Записывают в тетрадь Выполняют в парах задание в тетради на печатной основе Сравнивают с образцом.
Устанавливают причинно-следственные связи. Отвечают на итоговые вопросы урока. Оценивают свою работу на уроке. Записывают домашнее задание. Тетрадь на печатной основе упр. 107 | Читает загадку о словарном слове «мороз» Вместе с учениками на доске записывает и комментирует морфологический разбор. Приводит примеры подходящих пословиц.
Контролирует выполнение задания
Проводит беседу по вопросам. Демонстрирует образец. Проводит рефлексивно-оценочную беседу. Проводит обобщающую беседу. Предлагает выполнить домашнее задание | Слайд 4 Слайд 5 | 15 минут |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка во 2 классе.Тема: «Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения»
Урок разработан по УМК "Школа России". Тема: «Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения»...
Технологическая карта урока русского языка "Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения"
Урок русского языка во втором классе автор УМК В. П. Канакина, В.Г. Горецкий...
Конспект урока по русскому языку на тему: «Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения»
Конспект урока по русскому языку на тему: "Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения"...
Технологическая карта+ план+ презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме « Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения».
в соответствии с фгос...
Технологическая карта открытого урока по русскому языку "Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными" (УМК "Школа России", 2 класс)
Открытый урок по русскому языку во 2 классе по УМК "Школа России". Тема урока : "Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными"....
Конспект открытого урока по русскому языку, 1 класс. "Согласные звуки и буквы"
Конспект открытого урока по русскому языку в 1 коррекционном классе. Тема: "Согласные звуки и буквы. Буква Н"...
Урок русского языка. 2 класс ." Школа России" Согласный звук [й\'] и буква И краткое. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения урок № 73
Разработка будет интересна учителям начальных. Использование национально-регионального компонента на уроке ( Республика Карелия. Карельский морозец Паккайне") Межпредметная интеграция с исп...