Трёхуровневые задания
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
Трёхуровневые задания по математике, русскому языку для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_urovnevye_zadaniya_p.docx | 29.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Предметные задания по русскому языку для 2 класса
Тема: Изменение имён существительных по числам.
1 уровень
1.Напиши имена существительные во множественном числе:
окно - ___________ поле _______________
книга __________ мышь _______________
мыло _____________ учебник ______________
2. Напиши имена существительные в единственном числе:
песни _________________ поля _______________
рощи__________________ звуки______________
вагоны _________________ щуки __________________
2 уровень
Запиши по пять имён существительных в каждый столбик на тему «Моя семья»:
Единственное число | Множественное число |
3уровень
Составить текст по опорным словам на тему «Зима».
Морозы, реки, озёра, лёд, снежинки, земля, метель.
Предметные задания по математике для 2 класса
Тема: площадь
1 уровень
1 сторона квадрата 6см. Вычисли площадь.
2 уровень
Периметр квадрата 20 см. Вычисли площадь.
3 уровень
Сколько потребуется кафельных плиток квадратной формы со стороной 10 см, чтобы облицевать ими стену, имеющую форму прямоугольника со сторонами 1м, 2м?
Метапредметные задания по математике для 2 класса
Предметное умение: анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между величинами, условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим методом.
Метапредметное умение: умение действовать в недоопределенной ситуации, осуществлять поиск необходимой информации (число лапок у жука и паука) из различных источников (познавательные УУД).
Петя поймал 4 жука и 7 пауков и посчитал количество лапок. Сколько всего лапок получилось?
Тип задания: учебно-практическое.
Предметное умение: представление о периметре квадрата, делении суммы на число.
Метапредметное умение: видеть вариативность решения задачи; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей коммуникации (коммуникативные УУД); умение выбирать решения задач в зависимости от конкретных условий (познавательные УУД).
Мама купила 20 дм красивой тесьмы и обшила скатерть квадратной формы. Сколько сантиметров тесьмы осталось у мамы, если известно, что длина стороны скатерти более 45 см? Могло ли у мамы остаться 3 см тесьмы? Объясни почему.
Метапредметное задание по русскому языку для 2 класса
Раздел русского языка: Фонетика.
Предметное умение: уметь выделять звуки, соотносить звуки и буквы в словах.
Метапредметное умение: умение использовать наблюдения для получения информации об особенностях изучаемого объекта; определять существенный признак для классификации; объединять части объекта.
Раздели слова на две группы и придумай каждой группе название.
ЯМА, КОНЬ, ВАЗА, РОТ, УЛЕЙ, МАЙ, КУСТ, МАЯК, ЕЛЬ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")
Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...
УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания....
Учебное задание.Критерии и виды заданий.
Выступление по теме на педагогическом совете...
Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов
Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....
Трёхуровневые задания по русскому языку 2 класс. Число.
Диагностическая работа по русскому языку - трёхуровневые задания во 2 классе по теме "Изменение имён существитеотных по числу""...
"Разработки трёхуровневых заданий по математике для учащихся начальных классов по отслеживанию предметных результатов в контексте системно-деятельностного подхода"
Данный модуль имеет цель - познакомить педагогов с созданием, использованием трёхуровневых задач в начальной школе, а также интерпретацией их результатов для общеобразовательной практики....
ПР 5. Задания на формирование личностных результатов.ПР 5. Задания на формирование личностных результатов ПР 5. Задания на формирование метапредметных и предметных результатов.
ПР 5. Задания на формирование личностных результатовЗадание ПР 5. Задания на формирование метапредметных и предметных результатовЗадание...