Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов
методическая разработка по иностранному языку (3, 4 класс) на тему
Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_k_pechat.rabote.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
ГБОУ «Школа № 1381 с углубленным изучением
английского языка»
Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры
на материале УМК И.Н. Верещагиной и
Т.А. Притыкиной для 3-4 классов
Методическая работа
учителя английского языка
Архиповой Ирины Николаевны
2014-2015 учебный год
РОЛЕВЫЕ ЗАДАНИЯ И ИГРЫ
1. Тема “Daily Life” 3 класс
Представь, что болен и не идешь сегодня в школу. Твоя мама на работе. Она звонит каждый час и спрашивает, что ты делаешь. Что ты будешь отвечать на вопрос мамы “What are doing at the moment? (now). Разыграй этот разговор по телефону со своей одноклассницей. Используйте в разговоре глаголы в Present Continuous.
Цель: Отработка употребления Present Continuous
Примерный диалог:
Mother: Paul! How are you?
Paul: I am OK (well).
Mother: And what are you doing now?
Paul: I am reading a book now.
Mother: Fine. I’ll call later.
Или
Mother: Paul! How are you?
Paul: I am OK (well).
Mother: Are you reading a book?
Paul: No. I am not reading a book. I am playing a computer game.
Mother: Why are playing this game?
Paul: Because it is interesting.
2. Тема “Daily Life” 3 класс
Представь, что ты папа. Ты постоянно занят каким-нибудь делом и у тебя нет времени пообщаться с сыном. Сын предлагает тебе сыграть в шахматы, дартс, посмотреть вместе футбольный матч и т.д. Разыграйте этот разговор с одноклассником. Используйте структуру: Let’s … и глаголы в Present Continuous.
Цель: Отработка употребления Present Continuous
Примерный диалог:
Son: Oh, Daddy! Let’s play chess!
Dad: No, I can’t. I am busy.
Son: And what are doing now?
Dad: I am reading a newspaper.
Son: What a pity!
3. Тема “Daily Life” 3 класс
Ты смотришь телевизор (играешь в компьютерную игру и т.д.) В комнату входит мама и неодобрительно смотрит на грязный пол (беспорядок в комнате и т.д.). Она спрашивает, почему ты смотришь телевизор, а не моешь полы. Ответь ей, что ты всегда моешь полы в субботу (четверг, …)
Примерный диалог:
Mum: Helen! Your room is so dirty ! And you are watching TV! Clean you room, please!
Helen: Oh, Mummy. Don’t you know? I always clean my room on Saturday.
Цель: Отработка употребления Present Indefinite и Present Continuous в противопоставлении
4. Тема “Travelling and transport” 4 класс
Игра “Meet your partner”
Учитель предлагает участникам игры совершить путешествие в определенное время, соблюдая заданные условия. Например:
You can go
to the USA | for ten days |
to England | for a month |
by air | in spring |
by car | in summer |
by train | in autumn |
to Italy | for a week |
Задача участников игры – найти себе спутника. С этой целью сначала каждый выбирает подходящие ему условия, а затем подходит поочередно к участникам игры, расспрашивая об их интересах и планах, и пытается убедить поехать с ним.
Цель: Отработка употребления структуры be going + to + инфинитив в вопросах всех видов, положительных и отрицательных ответов
Примерный диалог:
A: Who is going to travel to the USA?
B: I am going to travel to the USA.
A: Are you going to travel there in summer?
B: Yes, I am going to travel there in summer.
A: Are you going to travel by air?
B: No, I am going to travel there by ship?
A: Why? Let’s travel to the USA by air. It is more comfortable.
B: OK. Let’s travel to the USA by air in summer.
5. Тема “Appearance and Clothing” 3 класс
Игра “Our favourite characters”
Каждый ученик выбирает себе известного сказочного персонажа или героя известной детской книги (фильма), о которой он может рассказать от первого лица, не называя его имени. Остальные задают ему вопросы. Задача “персонажа” - отвечать на вопросы несколько неконкретно, чтобы его роль не так быстро разгадали.
Примерный полилог:
— Are you a man or a woman?
— I am not a man. I am not a woman.
— Are you a girl?
— Yes, I am a girl.
— What do you do?
— I am a pupil.
— What is the colour of your hair?
— My hair isn’t fair. But it isn’t dark.
и т.д.
Цель: отработка лексического материала по теме и тренировка умения вести диалог-расспрос
II. ЗАДАНИЯ НА ВЫБОР УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
1. Тема “Travelling and Transport” (4 класс)
Задание к тексту “Magic Mustard”
Нарисуй комнату Ведьмы и расскажи, что ты там увидела.
Цель: отработка умения описывать помещение и употребления структуры there were/there was
2. Тема “America (The USA) (4 класс)
Задание к тексту “ The Wild West”
Представь себе, что тебе придется летом поработать на американской ферме ковбоем. Какую одежду ты себе подберешь и почему?
Цель: отработка умений фрагментарного пересказа и умения аргументации мнения
3. Тема “Food” (3 класс)
Задание: Твой друг едет в летний лагерь в Англию и интересуется, что обычно едят англичане. Расскажи, что едят англичане на завтрак, как они пьют чай.
(Можно предложить учащимся выполнить это задание в виде монолога или диалога)
Цель: отработка навыков монологической /диалогической речи на основе полученных страноведческих знаний
III. ЗАДАНИЯ НА ВЫБОР ЛЕКСИЧЕСКОГО НАПОЛНЕНИЯ ТЕМЫ
1. Тема «Употребление предлогов места»
Задание:
Разыграйте ситуацию: Ты не можешь найти в комнате какую-то вещь. Узнай, где она находится. (Сопровождай слова необходимыми действиями)
Например:
P: Mummy, where are my blue jeans?
M: They are in the wardrobe.
P: (смотрит в шкаф) There are no jeans here.
М: (подходит к шкафу) Hm, I can’t see them in the wardrobe, too. Are they under the chair?
P: (смотрит под стул) No, they are not under the chair.
и т.д. пока «предмет не найдется».
Цель: отработка употребления предлогов места
2. Тема “Holidays” (3 класс)
Задание:
У англичан есть традиция: давать себе обещания что-то делать или не делать в Новом году. Какое обещание ты хочешь дать? Что бы ты хотел делать или не делать?
(Учитель записывает на доске предложение This year I am going: …. Учащиеся по очереди выходят к доске и записывают свои обещания или записывают их на листках и потом зачитывают вслух. (Это делают желающие, если кто-то не хочет озвучить свои обещания перед всеми, то он может отдать свой листок учителю)
Цель: отработка структуры to be going +to+ Infinitive
IV. ЗАДАНИЯ НА ВЫБОР СПОСОБА ПЕРЕРАБОТКИ МАТЕРИАЛА
1. Тема “America (The USA)” (4 класс)
Задания к тексту “Native Americans”
Учитель предлагает учащимся выбрать форму рассказа о праздновании Дня благодарения:
а) Представь, что ты побывал на праздновании Дня благодарения. Расскажи, что тебе особенно понравилось
б) Нарисуй, как выглядит праздничный стол на День благодарения. Расскажи о традиционных американских блюдах, которые едят в этот день
Цель: отработка навыков монологической речи с опорой на страноведческую информацию
2. Тема “Holidays” (3 класс)
Задание: Расспроси друга о праздниках Великобритании
а) Сделай календарь праздников Великобритании и подготовься к беседе о них со своим другом
б) Представь, что ты говоришь по Skype со своим английским другом. Расспроси его о том, как англичане празднуют Рождество (Хеллоуин).
Цель: отработка навыков диалогической речи на основе страноведческой информации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....
Конспект урока в 3 классе: "Sport and Sport Games" учебник Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.
УРОК – ОБОБЩЕНИЕ: «СПОРТ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ»«SPORT AND SPORT GAMES»Цель урока:Обобщение материала по теме: «Спорт и спортивные игры». «Sport and sport games».Активизация навыков чтения, письма, д...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....
ОТКРЫТЫЙ УРОК « LET`S MEET!» УЧИТЕЛЬ – КАРПОВА Е.В. 2 КЛАСС. ENGLISH-2, УМК - И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина
На данном уроке учитель использует информационно-коммуникационные технологии (при помощи компьютера, звуковых колонок и лицензионного диска с мульфильмом на английском языке и титрами, про...
Методическая разработка к учебнику Английский язык 2 класс Верещагина И.В., Притыкина Т.А. Сказка "Почему у зайцев уши длинные"..
Сказка "Почему у зайцев уши длинные". Сценарий сценки на основе лексики и текстов уроков №№61-66 для использования как вариант работы с текстом на уроке, так и во внеурочной деятельности....
Контрольная работа, итоговая, 2 класс.(УМК "Английский язык" И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина, К.А.Бондаренко. )
Итоговый тест, составлкнный на основе УМК Барашковой Е.А. "Грамматика английского языка. Проверочные работы"...
Тест по английскому языку для 3 класса (Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. 3 класс )
Итоговый тест по английскому языку для учащихся 3 классов (4-я четверть)...