Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи (6 класс) 8 вид
календарно-тематическое планирование по русскому языку на тему
Предлагаю календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи (6 класс) учителям, работающим с детьми с ОВЗ (8 вид) по программе В.В.Воронковой на 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp-6_rus.yaz_2018-19g.docx | 22.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение разделов ( тем)
№ | Общая тема, ее ведущие образовательные и коррекционные цели | Темы уроков | Часы | Новые понятия, словарь | Дата |
Повторение. *Повторить узловые темы 6 класса. Восстановить ОУУН. Коррекционные цели: *восстановление в памяти основных понятий курса русского языка, в т.ч. РР; *коррекция вербальной памяти; *коррекция и развитие основных мыслительных умений, в т.ч. установление логических связей, РР. | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | |||
Предложения нераспространённые и распростра нённые. | 1 | хозяин | |||
РР1 Изложение № 1 «Берёзка» | 1 | ||||
Однородные члены предложения. | 1 | фанера | |||
Перечисление без союзов и с одиночным союзом и. | 1 | ||||
Знаки препинания при однородных членах. | 1 | ||||
Контрольный диктант № 1 «Предложение» | 1 | ||||
Звуки и буквы. *Сформировать и закрепить ЗУН о звуках и буквах. Коррекционные цели: *Развитие и коррекция мыслительной деятельности детей на основе анализа, синтеза, классификации, установления причинно – следственных связей. *Развитие речи на основе установления логических связей в тексте. | Звуки и буквы. Алфавит. | 1 | |||
Звуки гласные и согласные. | 1 | ||||
РР2 Изложение № 2 рассказа по коллективно составленному плану «Общественные дела» | 1 | ||||
Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных . | 1 | ||||
Слова с разделительным ь. | 1 | ||||
РР3 Составление рассказа по картине по коллективно составленному плану. | 1 | ||||
Двойные и непроизносимые согласные. | 1 | телеграмма антенна коммунист перрон | |||
Контрольный диктант № 2 «Звуки и буквы» | 1 | ||||
Слово. Состав слова. *Закрепление ЗУН морфемного разбора слов, правописания безударных гласных и согласных в слове. Коррекционные цели: * Коррекция и развитие разных видов памяти, логического мышления на основе установления причинно – следственных связей, анализа, сравнений и сопоставления. *Развитие и коррекция устной и письменной речи, навыков пользования орфографическим словарем, работы с деформированным текстом. | Однокоренные слова. | 1 | |||
Корень, приставка, суффикс и окончание. | 1 | ||||
РР4 Образование слов с помощью приставок и суффиксов. | 1 | мужчина женщина семена | |||
Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слов. | 1 | сейчас теперь | |||
Непроверяемые гласные и согласные в корне слов. | 1 | ||||
РР5 Составление рассказа по опорным словам и данному плану. | 1 | ||||
Правописание приставок. | 1 | договор выкройка | |||
Приставка и предлог. | 1 | ||||
РР6 Составление рассказа с помощью учителя по предложенным темам («Прогулка в лес») | 1 | середина | |||
Разделительный ъ. | 1 | ||||
Контрольный диктант № 3 «Состав слова» | 1 | ||||
РР7 Сочинение № 1 по коллективно составленному плану на материале экскурсий, личных наблюдений, практической деятельности «Был такой случай» | 1 | ||||
Имя существительное. *Дать понятие имя существительное как части речи. Сформировать умения находить существительные в предложении, в устной и письменной речи; научить пользоваться существительным в устной и письменной речи. Коррекционные цели: * Развитие и коррекция устной и письменной речи на основе работы над словом, его значением; связями слов в предложении и предложений в тексте. * Развитие и коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти | Значение имени существительного и его основные грамматические признаки: род, число, падеж. | 1 | богатство добыча | ||
Правописание падежных окончаний имён существительных единственного числа. | 1 | смородина медаль солдат | |||
РР8 Деловое письмо: письмо товарищу | 1 | ||||
Склонение имён существительных во множественном числе. | 1 | директор инженер | |||
Правописание падежных окончаний. | 1 | ||||
РР9 Изложение № 3 «На лесной полянке» | 1 | ||||
Правописание родительного падежа существительных женского и среднего рода с основой на шипящий. | 1 | ||||
Знакомство с именами существительными, употребляемыми только в единственном или только во множественном числе. | 1 | депутат председатель | |||
РР10 Изложение № 4 «Попался!» | 1 | ||||
Контрольный диктант № 4 «Имя существительное» | 1 | ||||
Имя прилагательное. *Дать понятие имя прилагательное как части речи. Сформировать умения находить прилагательные в предложении, в устной и письменной речи; научить пользоваться прилагательным в устной и письменной речи. Коррекционные цели: * Развитие и коррекция устной и письменной речи на основе работы над словом, его значением; связями слов в предложении и предложений в тексте. * Развитие и коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти | Понятие об имени прилагательном. | 1 | командир | ||
Значение имени прилагатель ного в речи. | 1 | рапорт | |||
РР11 Распространение текста путём включения в него имён прилагательных. | 1 | ||||
Умение различать род, число, падеж прилагательного по роду, числу и падежу существительного и согласовать прилагательное с существительным в роде, числе и падеже. | 1 | океан шоссе сосед мавзолей трибуна прекрасный календарь интересный апельсин мандарин агроном оборона гербарий конфета сервиз космонавт | |||
Правописание падежных окончаний имён прилагательных в единственном и множественном числе. | 1 | ||||
РР12 Составление рассказа по картине и данному началу с включением в рассказ имён прилагательных. | 1 | ||||
Контрольный диктант № 5 «Имя прилагательное» | 1 | ||||
Предложение. * Сформировать ЗУН о главных и второстепенных членах предложения, об однородных членах предложения, пользование ими в устной и письменной речи. Коррекционные цели: *Развитие и коррекция мыслительной деятельности детей на основе анализа, синтеза, классификации, установления причинно – следственных связей. *Развитие речи на основе установления логических связей в тексте. | Простое предложение. | 1 | |||
Простые предложения с однородными членами. | 1 | ||||
РР13 Изложение № 5 рассказа по коллективно составленному плану «Достойный поступок товарища» | 1 | балкон экватор материя вытачка | |||
Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных. | 1 | ||||
РР14 Составление рассказа с помощью учителя по предложенным темам («Катание на лыжах») | 1 | ||||
Перечисление без союзов, с одиночным союзом и, с союзами а, но. | 1 | ||||
Знаки препинания при однородных членах. | 1 | ||||
РР15 Деловое письмо: заметка в стенгазету о хороших и плохих поступках детей | 1 | ||||
Сложное предложение. | 1 | фонтан | |||
Сложные предложения с союзами и, а, но. | 1 | ||||
РР16 Деловое письмо: объявление (о предстоящих внеклассных и общешкольных мероприятиях) | 1 | ||||
Знаки препинания перед союзами. | 1 | ||||
Практическое употребление обращения. | 1 | пожалуйста | |||
РР17 Изложение № 6 «Знакомство с поваром Смурым» | 1 | ||||
Знаки препинания при обращении. | 1 | ||||
Контрольный диктант № 6 «Предложение» | 1 | ||||
РР18 Работа с деформированным текстом | 1 | ||||
Повторение пройденного за год * Повторить узловые темы 6 класса. Восстановить ОУУН. Коррекционные цели: *восстановление в памяти основных понятий курса русского языка, в т.ч. РР; *коррекция вербальной памяти; *коррекция и развитие основных мыслительных умений, в т.ч. установление логических связей, РР. | Звуки и буквы | 1 | |||
Состав слова | 1 | ||||
Имя существительное | 1 | ||||
Имя прилагательное | 1 | ||||
Предложение | 1 | ||||
РР19 Изложение № 7 «Боевой друг» | 1 | ||||
РР20 Составление рассказа с помощью учителя по предложенным темам («Летом на реке») | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса
Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; П...
Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе.
Планирование уроков письма и развития речи во 2 классе. Школа VIII вида. Учебник: Якубовская Э. В. Русский язык....
Календарно- тематическое планирование по письму и развитию речи
тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 2 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида.
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 2 класса (разработано в соответствии с программой для специальных (коррекционных) школVIII вида по В. В. Воронковой)...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 3 класс 8 вида
Представлено календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, 3 класс, составленное на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. По...
Календарно - тематическое планирование по предмету "Письмо и развитие речи" 4 класс.
Календарно - тематическое планирование по предмету "Письмо и развитие речи" 4 класс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ( вариант 1)....