3 класс. Карточки. Гласные звуки и буквы
тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Ф.И.______________________________ 1.Подчеркни в словах гласные буквы. Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце. 2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох. 3.Подчеркни все согласные буквы. Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача. | ФИ.______________________________ 1.Подчеркни в словах гласные буквы. Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце. 2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох. 3.Подчеркни все согласные буквы. Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача. |
Ф.И.______________________________ 1.Подчеркни в словах гласные буквы. Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце. 2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох. 3.Подчеркни все согласные буквы. Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача. | ФИ.______________________________ 1.Подчеркни в словах гласные буквы. Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце. 2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох. 3.Подчеркни все согласные буквы. Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача. |
Ф.И.______________________________ 1.Подчеркни в словах гласные буквы. Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце. 2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох. 3.Подчеркни все согласные буквы. Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача. | ФИ.______________________________ 1.Подчеркни в словах гласные буквы. Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце. 2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох. 3.Подчеркни все согласные буквы. Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача. |
ФИ____________________________________________________
1.К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.
г...лодать - ................................................... ст...рожка- ................................................
в...здушный - .......................... …………… в...сёлый - ................................................
д...лёкий - ................................................. ч...совщик - ................................................
ш...стёрка - ............................ …………… кр...кливый - ...............................................
к...рмушка - ( о,а) - ............................... д...ревья - (е,и) - .........................................
уг...щать - (а,о) - ................................... ст...рожить - ( а,о) - .....................................
ш...лестеть - (е,и) - .................................... ш...рстяной - (е,и) - .....................................
м...рской - (о,а) - ...................................... т...пло - (е,и) - ..........................................
2. Спишите данные слова, вставляя пропущенные буквы. Выделите в словах корень и напишите к каждой группе поверочное слово.
П...сатель, расп...сание, зап...сал - .........................................................
Стр...лок, стр...льба, стр....лял, выстр...л - .......................................
Т...рговля, т...ргует, т...рговый (город) - .........................................
Гл...тать, прогл...тил, гл...ток, гл....тнул - ........................................
ФИ____________________________________________________
1.К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.
г...лодать - ................................................... ст...рожка- ................................................
в...здушный - .......................... …………… в...сёлый - ................................................
д...лёкий - ................................................. ч...совщик - ................................................
ш...стёрка - ............................ …………… кр...кливый - ...............................................
к...рмушка - ( о,а) - ............................... д...ревья - (е,и) - .........................................
уг...щать - (а,о) - ................................... ст...рожить - ( а,о) - .....................................
ш...лестеть - (е,и) - .................................... ш...рстяной - (е,и) - .....................................
м...рской - (о,а) - ...................................... т...пло - (е,и) - ..........................................
2. Спишите данные слова, вставляя пропущенные буквы. Выделите в словах корень и напишите к каждой группе поверочное слово.
П...сатель, расп...сание, зап...сал - .........................................................
Стр...лок, стр...льба, стр....лял, выстр...л - .......................................
Т...рговля, т...ргует, т...рговый (город) - .........................................
Гл...тать, прогл...тил, гл...ток, гл....тнул - ........................................
3.Из данных ниже слов составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы
Пришли, х..л..да. Р..бята, оделись, т..пло. Они, на г..л..ву, ша..ку, надели, на руки м..ховые, варе..ки. Теперь, м..ро.., им, не страшен.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Желтая¹-________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Из данных ниже слов составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы
Пришли, х..л..да. Р..бята, оделись, т..пло. Они, на г..л..ву, ша..ку, надели, на руки м..ховые, варе..ки. Теперь, м..ро.., им, не страшен.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Желтая¹-________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обучения грамоте в 1 классе. Согласный звук [ш], буква Ш. Строчная буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе ...
1 класс Тема: Гласные звуки и буквы. Обобщение. 3 класс: Гласные звуки и буквы. Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне.
Совмещённый урок русского языка в 1 и 3 классах...
3 класс. Карточки. Соласные звуки и буквы
индивидуальные задания...
Конспект урока русского языка в 1 классе. Тема: "Гласные звуки и буквы".
Цель: Закрепить знания о гласных звуках и буквах ;Закрепить навыки грамотного письма;Совершенствовать навыки написания букв и соединений....
презентация к уроку русского языка Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. 1 класс
Школа России русский язык 1 класс...
Конспект урока русского языка ««Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Слогообразующая и смыслоразличительная роль гласных звуков»» (УМК "Школа России"1 класс)
Цели: формирование умений отличать буквы от звуков, соотносить количество звуков и букв в слове....
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема:"Гласный звук [у]. Буквы У, у".
Данный конспект урока предназначен для учащихся 1 классов....